Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Бедная смесь!
Варианты....
1. Подсос воздуха между карбом и цилиндром.
2. Забит жиклер в карбе
3. Смени топливо...Биошмудряк?
4. Подклинивает поплавок-игла
5. Забит воздушный фильтр....
6. Масло в топливе не то...

1. Поначалу проставка с карбом была немного откручена, притянул. Подсоса быть не должно. Сниму проверю прокладку.
2. Главная дозирующая система работает, на винт регулировки отклик есть. Надо будет не спеша еще раз попробовать отрегулировать, а то к теще покосить приехал и тут такой конфуз.
3. Лью 92 с укрнафты или авиас. С пилой на нем проблем нет.
4. Проверю.
5. Смотрел, вроде чистый. Помою на всякий.
6. Масло штиль, оригинал 1:50
 
1. Поначалу проставка с карбом была немного откручена, притянул. Подсоса быть не должно. Сниму проверю прокладку.
Имхо, в эту сторону и рыть. Плюс, обратить внимание на отверстие привода бензонасоса. Может, слабо качает.... 1

2. Главная дозирующая система работает, на винт регулировки отклик есть. Надо будет не спеша еще раз попробовать отрегулировать, а то к теще покосить приехал и тут такой конфуз.
Скорее всего - таки подсос...

3. Лью 92 с укрнафты или авиас. С пилой на нем проблем нет.
Гм... Ну, попробуй таки сменить? Хотя.. У меня разный инструмент разный бенз по разному хавает. ТО, что жрет пила и коса - культиватор не хочет... Зато культиватор может жрать то, на чем косу хрен заведешь...

6. Масло штиль, оригинал 1:50
Не льсти! 1:30-1:35...

И еще, запусти без воздухана, раскрути до максимума, полный газ и закрой рукой (ладонью) впускное отверстие карба. Тогда вакуумом все ****** высасывает из каналов. Повторить 3-4 раза...

Зы. Зазор не свече забыл. Малый - увеличить, большой - уменьшить. ;-)
 
Имхо, в эту сторону и рыть. Плюс, обратить внимание на отверстие привода бензонасоса. Может, слабо качает.... 1


Скорее всего - таки подсос...


Гм... Ну, попробуй таки сменить? Хотя.. У меня разный инструмент разный бенз по разному хавает. ТО, что жрет пила и коса - культиватор не хочет... Зато культиватор может жрать то, на чем косу хрен заведешь...


Не льсти! 1:30-1:35...

И еще, запусти без воздухана, раскрути до максимума, полный газ и закрой рукой (ладонью) впускное отверстие карба. Тогда вакуумом все ****** высасывает из каналов. Повторить 3-4 раза...

Зы. Зазор не свече забыл. Малый - увеличить, большой - уменьшить. ;-)

Ок. Попробую так сделать.
Зазор нормальный.
Может сразу прокладки поменять карба и проставки? родные часто ругают.

Масло Штилевское 1:50, лью немного больше примерно 1:35-40
 
1. Поначалу проставка с карбом была немного откручена, притянул. Подсоса быть не должно. Сниму проверю прокладку.
Посадите на силикон автомобильный у меня было плохо подогнано посадочное на втулке. Посадил на герметик полет отличный 2й сезон. До этого не мог нормально не завести не работать..

Регулировка карба завели на холостых правильно прикручиваете пока не начнут расти обороты потом резко полный газ если набирает обороты медленно, значит богатая смесь если на середине просадка оборотов бедная. Должна быстро и равномерно реагировать на гашетку. Ну и цвет свечи не мало значит
 
С этого, наверно, стоило начать регулировку.
А на сколько исходно откручивать винт качества? Видел рекомендации 2-3-5 обототов от закрученного. У меня получилось 1,5, потом начинаются с холостыми проблемы.
 
С этого, наверно, стоило начать регулировку.
А на сколько исходно откручивать винт качества? Видел рекомендации 2-3-5 обототов от закрученного. У меня получилось 1,5, потом начинаются с холостыми проблемы.

Я всегда регулировал только на работающем двигателе. Но перед регулировкой обязательно проверить герметичность всех элементов двигателя. даже глушителя.
 
Кстати, еще и проверить "проходимость" каналов... глушителя ;-)
 
Масла много тоже плохо.. Нагар растет
 
взял паронита на прокладки, на выходных буду вырезать
 
Не только. Ещё ламели с якоря вылетают, горят обмотки, кнопка пуска летит и.т.д.
 
Назад
Зверху Знизу