Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Думаю где такую пластину с прорезями сделать или тупо кольцо металлическое взять

На такую пластиночку буду искать кусочек нержи. Ибо железяка поржавеет и будет пачкать одежду. Завтра пороюсь в своих закромах, помню, что была такая.
 
На здоровье:пиво:, особенно для спины
Думаю где такую пластину с прорезями сделать или тупо кольцо металлическое взять
Фрезернуть пластину - попросить соседней теме. Про станки токарные... Там же и фрезеры есть ;-)
 
Думаю после покоса чистотела ржавая железяка это меньшее из зол:D
 
Фрезернуть пластину - попросить соседней теме. Про станки токарные... Там же и фрезеры есть ;-)

Мы не ищем лёгких путей:D:D:D свёрлышко и надфиль наше усё. Может и болгарочкой а потом надфильком. Оно в процессе покажет.
 
пошил себе ремешок. пластин не брал, просто сшил послойно выставляя сначала плечи, чтоб лежало всей шириной лямки, потом левая сторона, потом из родного ремня низ. удобно, вес не так чувствуется. Из ремня безопасности сделал верх, нижнюю петлю сделал из родного ремня, чтоб регулировка высоты осталась.Кто будет шить делайте соединения между нижним краем лопатки и низом грудины, высоко не поднимайте как у меня, иначе ремень близко к шее, может давить.

постил с телефона, поэтому правое фото не смог развернуть. Длинная петля это правая сторона низ
 

Вкладення

  • IMG_20150531_180633.webp
    IMG_20150531_180633.webp
    198.7 КБ · Перегляди: 153
  • IMG_20150531_163402.webp
    IMG_20150531_163402.webp
    233.6 КБ · Перегляди: 152
Ну вобщем тоже заразился этой идеей, даже уже нашёл пластину из алюминия толщиной 5мм. Расчертил. Осталось её довести до ума. А вот когда шить незнаю. Времени нет.
 

Вкладення

  • 111.webp
    111.webp
    25.7 КБ · Перегляди: 101
  • 222.webp
    222.webp
    59.5 КБ · Перегляди: 113
та там быстро. за час управишься
 
Вот и докосился.
Вчера проверил подсосы на карбе. Оказалась проставка немного подплавлена и был подсос. Проточил на напильнике плоскость, собрал. Все заводится, регулируется. Покосил немного с новым ремнем. Красота. А дальше веселее, опять стала захлебываться. Косить оставалось немного, кошу потихоньку и смотрю сцепление не работает- катушка на холостых крутиться. Потом заглушил чтоб леску заправить лишнюю, а коса и не заводиться и шпуля при запуске крутиться. Разобрал. При вскрытии оказалось что проставка между цилиндром и карбом поплавилась(прилично так) и опять сильный подсос пошел. И еще, очередной раз лопнула пружинка сцепления, один болт выкрутился и разбил резьбу в крыльчатке. Разобрал на дефектовку полностью. ЦПГ практически идеал. Поехал на барабан. Крыльчатка 80, сцепление с пружиной 65, болты сцепления 20 с волнообразными шайбами. Проставку под карб сказали все пласмассовые и будут плавиться, в том году были хорошие из текстолита, но уже нет и не знают будут ли. Походил нашел из текстолита теплоизолирующую проставку, поставлю попробую, может спасет. Если кому поможет ориентир Пиротехника, напротив на улице можно машину кинуть и там сразу несколько магазинов с запчастями. Завтра буду собирать
 
Борисфен, репа нелезет... дякую за инфо в теме про ремни
 
На здоровье. Уже пошил?
 
Собрал косилку. Из доработок проставка текстолитовая под карбом, новая крыльчатка и сцепление. По-видимому пружина сцепления ломалась из-за стертых накладок и ей надо было сильно растягиваться. Так что если сломалась пружина, наверное, сразу надо брать новые колодки. Все отрегулировалось, работает. Покосил 4 сотки, ничего не перегрелось и не поплавилось. Что хочу сказать владельцам китайских кос - если у вас регулярно откручивается карб и падает мощность из за подсоса купите проставочку и две прокладки и будет все ок.
Также появилась возможность косить в пол-газа, раньше из за подсоса косить можно было только в полный газ.

Кстати очень советую армированную квадратную леску олео-мак. За 4 сотки всего подряд расход около 10 см, притерся к сетке рабице - сетку погнуло, леска цела
 
ты после 5-ти покосов отпишись про состояние отверстий для вылета лески у шпули, на сколько сильно они у тебя сотрутся?!
 
На головке, купленной весной 2014 года на Барабане, вкладыши для вылета лески - литые из цинкового сплава. Еще один сезон они бы не выдержали, протерлись бы полностью, а я обратил на них внимание только после сообщения в этой теме.
Возможно кому нибудь пригодится мой способ ремонта. Нарезана резьба во вкладышах (у меня - М8), выточены из латуни и вкручены втулки для лески с внутренней стороны (чтобы не вылетели - ТБ). Теперь при сильном износе втулок их легко заменить. Желательно сделать доработку на новой катушке.
 

Вкладення

  • CameraZOOM-20150603120922167.webp
    CameraZOOM-20150603120922167.webp
    73 КБ · Перегляди: 114
  • CameraZOOM-20150603121214523.webp
    CameraZOOM-20150603121214523.webp
    85.9 КБ · Перегляди: 84
  • CameraZOOM-20150603132832205.webp
    CameraZOOM-20150603132832205.webp
    46.3 КБ · Перегляди: 77
у меня латунные. пока износа не видно
 
Вопрос. Осталась старая крыльчатка со сорванной резьбой под болты сцепления. Хочу восстановить. Смотрел пружинные вставки но цена инструмента смущает. Пока думаю в сторону футорок типа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, но не нашел таких на лоске. Может кто видел где их найти?
 
На головке, купленной весной 2014 года на Барабане, вкладыши для вылета лески - литые из цинкового сплава. Еще один сезон они бы не выдержали, протерлись бы полностью, а я обратил на них внимание только после сообщения в этой теме.
Возможно кому нибудь пригодится мой способ ремонта. Нарезана резьба во вкладышах (у меня - М8), выточены из латуни и вкручены втулки для лески с внутренней стороны (чтобы не вылетели - ТБ). Теперь при сильном износе втулок их легко заменить. Желательно сделать доработку на новой катушке.

грамотно, молодец!
 
Назад
Зверху Знизу