Интернет от (Воля)
Все началось с того , что я увидел в лифте рекламу от "чудо компании Воля" - Рекламка гласит интернет 100 мб ,140 теле каналов - 3 месяца бесплатно

. Ну а какой ***** не любит "халяву" . Я как истинный ***** побежал домой и быстренько заказал подключение . После подачи заявки со мной связалась девушка оператор и мы обговорили в каком часу меня посетит монтажник их компании. Монтажник пришел в строго обговоренное время . Подключил провода , ну вернее обрезал одни и к ним подсоединил другие 5 минут работы .
У меня стоит роутер WI-Fi . Когда монтажник узнал о роутере он мне заявил с ходу - Пятьдесят Четыре украинских гривны за настройку роутера .
( Я упал на мороз , говорю не ***** ) . Как все знают , что роутер может работать так же как свичь . По этому я отдельно от роутера кинул провод , на такой случай . Но монтажник залупился и настаивал , что ему нужен именно провод который на прямую подключен к сети . Ну ладно я начал двигать диваны и через 10 минут достал заветный провод . Монтажник подключил сетевой кабель к ноутбуку , позвонил продиктовал мой адрес , порт подключения . И через 5 минут у меня появился интернет .
1-акт
мне были выданы реквизиты к оплате - номер -
Кабель я опять вставил в роутер и о чудо , интернет стал транслироваться на всю технику которая работает при помощи WI-Fi . А главное без каких либо настроек

- Наебать меня монтажнику не получилось .
Я взял номер счета и пошел оплачивать услугу . Подошел к I-BOX "вбил номер полученный монтажником . Но к моему огорчению проклятая техника мне "ответила" что такого номера не существует .
2-акт
Придя домой я рассказал жене что платеж не прошел . А жена мне поведала , что после моего ухода пропал интернет .
Я решил связаться с тех поддержкой компании "Воля"!
3-акт
Набрал заветные цифры на трубке телефона Обслуживание и подключение абонентов :
(057) 766-33-33
Связаться с оператором тех поддержки мне получилось через минут 35 .
Кто не в курсе при дозвоне вы попадаете на бота , который рассказывает все что вам совершенно не надо знать . После слов бота "- вы хотите связаться с тех поддержкой нажмите *5" Связь прервалась в серию коротких гудков .
Как я уже писал мне получилось связаться с оператором тех поддержки через 35 минут .
Оператор выслушал проблему и сказал -подождите минутку , я уточню и пропал , я ждал ответа минут пять , ответа не последовало - через пять минут последовали короткие гудки .
Мне пришлось опять дозваниваться , на это ушло еще 50 минут .
Все-таки я попал на консультанта тех поддержки который выслушав "проблему" Ответил мне что меня нет в базе данных и что эта проблема будет решена к 21-00 14.08.2012 . Мы попрощались .
4-акт
14.08.2012 В 23-00 я опять связался с тех поддержкой - где мне сказали , что не чем помочь мне не могут так как меня нет в базе , а что у меня был интернет - я откровенно вру

Но пообещали что эту проблему решат и утром у меня появится интернет .
5-акт Утро
Утром я дозвонился с первого раза . Когда я начал рассказывать проблему девушке консультанту , та меня перебила и попросила меня продиктовать ей номер договора . Я продиктовал . Она попросила меня немного подождать так как у нее грузится страничка с моими данными .
через 5 минут она меня обрадовала , сказав - В вашем районе ведутся "
ПЛАНОВЫЕ" технические работы .
***се - как я рад. Я поинтересовался почему монтажник по подключению меня не предупредил , что у меня возникнут проблемы при в ходе в интернет в эти дни , если они проводят плановые работы . Тут девушка зависла и побежала просить помощи у коллег по цеху . Через 3 минуты , она мне сказала что плановые тех работы начали проводить сегодня ровно в 8 утра . Епс . Спрашиваю , почему у меня интернет пропал еще вчера в 15 часов . Девушка зависла . Но пообещала , что все заработает до 21 -00.





Проверим эти слова в 21-00 . Но что то мне не верится .
А пока я назад перед подключил провода другого оператора и у меня есть интернет
