Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
НЕволя ето ппц!
 
Я не слышал позитивных отзывов. Все знакомые жалуются на то что не понятные счета и не понятно за что снимают в два раза больше бабок чем по тарифу. А если не платить - засылают коллекторов
 
Я не слышал позитивных отзывов. Все знакомые жалуются на то что не понятные счета и не понятно за что снимают в два раза больше бабок чем по тарифу. А если не платить - засылают коллекторов

У кого всё хорошо, тот молчит и не жалуется ;)
Пусть прозвучит это как положительный отзыв, но у меня тоже была проблема с письмами и непонятными долгами
Эти долги шли ещё от старорго Притекса, т.к. после развала никто никуда не подавался и не отключался, то вся инфа абонов просто перешла к Воле. Оттуда и письма.
В итоге, идём на контакт-центр, и без всяких оплат долгов решается вопрос. Подключился я как новый абонент ещё 3 года назад. С того момента меня ВСЁ устраивает, и цифра, и инет. (да, были пару раз за это время неполадки с инетом, билайновцы потушили свич Воли от питания, шагая по тех. этажам чердака, но это всё решалось в течении суток)

По поводу наполнения каналов в ****оговом пакете, а что вы смотрите на Трианале за 24 грн??? укр каналы и ОРТ? Или может вам написать с десяток платных спутниковых каналов, которые триолан убрала с эфира после понижения в 2 раза стоимости абонплаты?

и не понятно за что снимают в два раза больше бабок чем по тарифу.
читайте внимательно квитанции, там чётко написано "З урахуванням авансу на наступний мисяць" оттуда и в два раза выше.
В СМС оповещении это звучит так "Рекомендуемая сумма к оплате ХХ.ХХ грн" т.е. рекомендация оплатить услугу на перёд за месяц.

вот народ пошёл ленивый, читать мат. часть никто не хочет, всё подайте на тарелке и пережуйте до кашки да и без косточек.
 
а что вы смотрите на Трианале за 24 грн???
Я вообще не смотрю телевизор, мне в целом пофиг и на неволю, и на трионал. Если нужно, могу посмотреть то же дискавери в оригинале (без говенного русского дубляжа, или какой там сейчас?) а актуальный, а не повторы по 10 раз.
 
в общем я глянул, дискавери есть один канал в пакете ****огового, а в цифровом больше нет
 
в общем я глянул, дискавери есть один канал в пакете ****огового, а в цифровом больше нет

где же вы глядите?

только что проверил в тюнере, есть дискавери ченэл, дискавери сайнс(я его только и смотрю :) ), дискавери world, и Investigation дискавери ... а ещё есть виасат эксплорер виасат Спорт, виасат Nature... Вообщем смотреть есть что, по сравнению с трианалом) моё ИМХО

Я вообще не смотрю телевизор, мне в целом пофиг и на неволю, и на трионал. Если нужно, могу посмотреть то же дискавери в оригинале (без говенного русского дубляжа, или какой там сейчас?) а актуальный, а не повторы по 10 раз.

речь наверное идёт про дискавери он-лайн через инет?
ну не знаю, мне удобнее в тюнере через EPG глянуть нужную программу и там указано точное время когда начало и конец, так сказать мини-программка
 
где же вы глядите?

только что проверил в тюнере, есть дискавери ченэл, дискавери сайнс(я его только и смотрю :) ), дискавери world, и Investigation дискавери ... а ещё есть виасат эксплорер виасат Спорт, виасат Nature...

пакет какой? у меня пакет ****огового, а не цифрового! просто ловятся и цифровые каналы.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот те что тут написаны у меня и есть, там один дискавери, а у тебя походу цифровой пакет за 80гр. я смотрю по телевизору всего 3 канала, 2+2 и футбол изза футбола, и один музыкальный wh1. остальные я бы вообще удалил с памяти, но жена смотрит много чего
 
пакет какой? у меня пакет ****огового, а не цифрового! просто ловятся и цифровые каналы.

пакет ТВ+Интернет за 99,90 грн.. (ещё старый, сейчас такое же кажется на 15 грн дороже)

Я так понял у вас ТВ со встроеным тюнером DVB-C, но без CAM модуля и карточки Воля, в свободном доступе на ВОле около 20-ти украинских каналов в цифре, остальные каналы требуют карту условного доступа, ну и естественно CAM модуль (который не идёт в комплекте ни с каким телевизором, стОит он у Воли отдельно 299 грн.).

Хочу заметить, что отдельно цивровое ТВ заказывать дороговато с пакетом каналов больше 100 штук..
А вот пакет ЦТВ+Интернет вполне приемлим! к тому же у Воли постоянно приятные акции для новых абонентов.

С ув.
 
Я так понял у вас ТВ со встроеным тюнером DVB-C, но без CAM модуля и карточки Воля, в свободном доступе на ВОле около 20-ти украинских каналов в цифре, остальные каналы требуют карту условного доступа, ну и естественно CAM модуль (который не идёт в комплекте ни с каким телевизором, стОит он у Воли отдельно 299 грн.).

да, именно так
 
Интернет от (Воля)

Все началось с того , что я увидел в лифте рекламу от "чудо компании Воля" - Рекламка гласит интернет 100 мб ,140 теле каналов - 3 месяца бесплатно :D. Ну а какой ***** не любит "халяву" . Я как истинный ***** побежал домой и быстренько заказал подключение . После подачи заявки со мной связалась девушка оператор и мы обговорили в каком часу меня посетит монтажник их компании. Монтажник пришел в строго обговоренное время . Подключил провода , ну вернее обрезал одни и к ним подсоединил другие 5 минут работы .
У меня стоит роутер WI-Fi . Когда монтажник узнал о роутере он мне заявил с ходу - Пятьдесят Четыре украинских гривны за настройку роутера .
( Я упал на мороз , говорю не ***** ) . Как все знают , что роутер может работать так же как свичь . По этому я отдельно от роутера кинул провод , на такой случай . Но монтажник залупился и настаивал , что ему нужен именно провод который на прямую подключен к сети . Ну ладно я начал двигать диваны и через 10 минут достал заветный провод . Монтажник подключил сетевой кабель к ноутбуку , позвонил продиктовал мой адрес , порт подключения . И через 5 минут у меня появился интернет .
1-акт​
мне были выданы реквизиты к оплате - номер -
Кабель я опять вставил в роутер и о чудо , интернет стал транслироваться на всю технику которая работает при помощи WI-Fi . А главное без каких либо настроек :D - Наебать меня монтажнику не получилось .
Я взял номер счета и пошел оплачивать услугу . Подошел к I-BOX "вбил номер полученный монтажником . Но к моему огорчению проклятая техника мне "ответила" что такого номера не существует .
2-акт​
Придя домой я рассказал жене что платеж не прошел . А жена мне поведала , что после моего ухода пропал интернет .
Я решил связаться с тех поддержкой компании "Воля"!
3-акт​
Набрал заветные цифры на трубке телефона Обслуживание и подключение абонентов :
(057) 766-33-33
Связаться с оператором тех поддержки мне получилось через минут 35 .
Кто не в курсе при дозвоне вы попадаете на бота , который рассказывает все что вам совершенно не надо знать . После слов бота "- вы хотите связаться с тех поддержкой нажмите *5" Связь прервалась в серию коротких гудков .
Как я уже писал мне получилось связаться с оператором тех поддержки через 35 минут .
Оператор выслушал проблему и сказал -подождите минутку , я уточню и пропал , я ждал ответа минут пять , ответа не последовало - через пять минут последовали короткие гудки .
Мне пришлось опять дозваниваться , на это ушло еще 50 минут .
Все-таки я попал на консультанта тех поддержки который выслушав "проблему" Ответил мне что меня нет в базе данных и что эта проблема будет решена к 21-00 14.08.2012 . Мы попрощались .
4-акт​
14.08.2012 В 23-00 я опять связался с тех поддержкой - где мне сказали , что не чем помочь мне не могут так как меня нет в базе , а что у меня был интернет - я откровенно вру :D Но пообещали что эту проблему решат и утром у меня появится интернет .
5-акт Утро​
Утром я дозвонился с первого раза . Когда я начал рассказывать проблему девушке консультанту , та меня перебила и попросила меня продиктовать ей номер договора . Я продиктовал . Она попросила меня немного подождать так как у нее грузится страничка с моими данными .
через 5 минут она меня обрадовала , сказав - В вашем районе ведутся "ПЛАНОВЫЕ" технические работы .
***се - как я рад. Я поинтересовался почему монтажник по подключению меня не предупредил , что у меня возникнут проблемы при в ходе в интернет в эти дни , если они проводят плановые работы . Тут девушка зависла и побежала просить помощи у коллег по цеху . Через 3 минуты , она мне сказала что плановые тех работы начали проводить сегодня ровно в 8 утра . Епс . Спрашиваю , почему у меня интернет пропал еще вчера в 15 часов . Девушка зависла . Но пообещала , что все заработает до 21 -00.
:D:D:D:D:D Проверим эти слова в 21-00 . Но что то мне не верится .
А пока я назад перед подключил провода другого оператора и у меня есть интернет :клас:
 
У меня никаких проблем с цифровым тв нет ваще. пользуюсь им уже год - качество картинки отличное, и никогда не было плохим.
Ты это серьезно ? заряжу фотик выложу фото . Качество ***** - если телевизор современный , то смотреть в таком качестве это убийство глаз.

А теперь они начинают переманивать клиентов обещая якобы давать 100мбит + 143 канала за 50грн в рамках летней акции. При этом обещают качество и сами сознаются, что раньше сеть была - говном, а теперь (после аренды телекоммуникационных люков) станет конфеткой.
Даже смешно.
Если б их потуги по поиску клиентов перевести в ресурсы техподдержки... дык лучше поназаманивать, а там *** с тем каналом.

Поскорей бы минсвязи родило постановление и проект закона регулирующие качество услуг провайдеров интернета.
Вот я повелся :-) / 3 месяца халявы . пусть побудет , после этих 3х месяцев я откажусь от их услуг . к этому времени куплю еще пару 3d медиаплееров и буду доволен всем . А "воля" пойдет ***** . Я в этой говнокомпании разочаровался :-)
 
Ты это серьезно ? заряжу фотик выложу фото . Качество ***** - если телевизор современный , то смотреть в таком качестве это убийство глаз.

+100
Картинка их цифры хуже, чем картинка их же ****ога
 
Вот я повелся :-) / 3 месяца халявы . пусть побудет , после этих 3х месяцев я откажусь от их услуг
Наивный! Через три месяца, когда ты захочешь отключиться, тебе предстоит квест по отключению:
1. Сначала сходишь в офис и напишешь заяву, тебя при этом будут уговаривать, молить, клянчить, чтоб ты остался. Будут обещать златые горы.
2. Потом твою заяву потеряют, но ты об этом узнаешь только тогда, когда дозвонишься оператору.
3. См. пункт 1.
4. См. пункт 1.
5. См. пункт 1.
6. Тебе назначат дату, когда придет монтажник, отключит твой кабель и подпишет акт отключения.
7. Монтажник не придет.
8. См. пункт 5.
9. Придет монтажник, откусит твой провод, выпишет акт.
10. Тебе придет квитанция об оплате долга. У тебя нет долга? Это ты считаешь, что нет. У "Воли" нет абонентов без долгов. :D
11. Тебе придет еще одна квитанция в которой сумма долга вырастет вдвое.
12. Тебе придет письмо с угрозами обращения в суд.
13. Твои данные "Воля" отдаст коллекторам.
14. Коллекторы начнут тебе присылать угрозы и звонить по телефону с требованием оплатить долг.
15. Ты напишешь штук двадцать постов на этом форуме в стиле: "Мне шлют угрозы, обещают прийти описывать имущество. ШО ДЕЛАТЬ??? ХЕЛП!! "
16. В ответ на каждый пост тебя двадцать раз назовут лохом.

Об этом уже столько раз написано на разных форумах по всей стране!
 
3 месяца халявы . пусть побудет , после этих 3х месяцев я откажусь от их услуг

Ты всегда такой умный или только по средам?
3 мес халявы ты получаешь при подписании договора на год.
Вернее ты договор уже подписал когда согласился на подключение ;)
 
Когда-то проскакивала инфа, что всех кабельщиков обяжут делать видео наблюдение в подъездах.

Вот мне интересно, как мне организовать видео наблюдение с наименьшими потерями денег:) Чтоб сервер их был, а я мог просматривать и записывать через них. Никто не узнавал как такое можно провернуть и как это сделать максимально дешево?
 
Наивный! Через три месяца, когда ты захочешь отключиться, тебе предстоит квест по отключению:
1. Сначала сходишь в офис и напишешь заяву, тебя при этом будут уговаривать, молить, клянчить, чтоб ты остался. Будут обещать златые горы.
2. Потом твою заяву потеряют, но ты об этом узнаешь только тогда, когда дозвонишься оператору.
3. См. пункт 1.
4. См. пункт 1.
5. См. пункт 1.
6. Тебе назначат дату, когда придет монтажник, отключит твой кабель и подпишет акт отключения.
7. Монтажник не придет.
8. См. пункт 5.
9. Придет монтажник, откусит твой провод, выпишет акт.
10. Тебе придет квитанция об оплате долга. У тебя нет долга? Это ты считаешь, что нет. У "Воли" нет абонентов без долгов. :D
11. Тебе придет еще одна квитанция в которой сумма долга вырастет вдвое.
12. Тебе придет письмо с угрозами обращения в суд.
13. Твои данные "Воля" отдаст коллекторам.
14. Коллекторы начнут тебе присылать угрозы и звонить по телефону с требованием оплатить долг.
15. Ты напишешь штук двадцать постов на этом форуме в стиле: "Мне шлют угрозы, обещают прийти описывать имущество. ШО ДЕЛАТЬ??? ХЕЛП!! "
16. В ответ на каждый пост тебя двадцать раз назовут лохом.

Об этом уже столько раз написано на разных форумах по всей стране!
подпишусь под каждым словом.

Ты всегда такой умный или только по средам?
3 мес халявы ты получаешь при подписании договора на год.
Вернее ты договор уже подписал когда согласился на подключение ;)
и это тоже правда :(
 
3 мес халявы ты получаешь при подписании договора на год.
Вернее ты договор уже подписал когда согласился на подключение
Ну тут я не соглашусь , если меня не устраивает качество их услуг , я имею право отказаться от их же услуг

Ну нет в договоре пункта подключение на год !Так что когда посчитаю нужным отключится тогда и отключусь .

15. Ты напишешь штук двадцать постов на этом форуме в стиле: "Мне шлют угрозы, обещают прийти описывать имущество. ШО ДЕЛАТЬ??? ХЕЛП!! "
16. В ответ на каждый пост тебя двадцать раз назовут лохом
Этого не случится .



*** я ору , решил сделать фото качества цифры "воля" Так ***** ***** не показывает - нет сигналя . Ой ***ть я ору ! Держите меня семеро . 2й день подключен к этой "чудо сети" в 1й день пропал интернет , во 2й -день пропало кабельное"цифровое" ТВ :іржач::іржач::іржач::D:D:D:D



оборжака
Вчера оператор говорил , что ведется плановая работа и к вечеру все заработает .
Сегодня утром оператор говорит , что сегодня ведется аварийная работа и когда проблема будет устранена она не знает .
Я у нее поинтересовался . Плановые работы и аварийные это одно и тоже - ответ был что да это одно и тоже :іржач:
 
Останнє редагування:
Ну тут я не соглашусь , если меня не устраивает качество их услуг , я имею право отказаться от их же услуг

Ну нет в договоре пункта подключение на год !Так что когда посчитаю нужным отключится тогда и отключусь .

ты таки самый умный :браво:
 
Назад
Зверху Знизу