Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
Решили родители себе цифровое ТВ от Воли подключить. Вызвали мастера для подключения ну и мя в качестве консультанта.
Приходит мальчег, достает тюнер, втыкает его в телек шнуром "скарт- тюльпаны" (скарт в тюнер, т.к. у тюнера других разъемов нет - тюльпаны в телек) - картинка на экране ч/б, звука нет. Я сразу мальчегу предложил поискать у ся шнурок "скарт-скарт", но оно решило консультироваццо у коллеги. 15 мин телефонных консультаций - вуаля, они пришли к решению, что таки нужен "скарт-скарт":yahoo:
Я ему мальчего говорю: "Доставай скарт-скарт"
Мальчег выдает: "А в комплекте к тюнеру не идет такой шнур, только шнур с тюльпанами. По всем вопросам звоните в тех. поддержку 7663333. И вообще я не при делах". И начинает собираццо. :eek:
Останавливаю его, звоню в ТП. С первого раза дозваниваюсь, попадаю на консультанта Наталью. Она выслушивает внимательно мой вопрос по замене шнура и ... бросает трубку. Дозваниваюсь через несколько попыток другому консультанту Ирине. Она выслушивает мой вопрос и выдает: "Так на складе есть скарты, и у мастера должен был быть с собой на замену. Но рас у мастера нет с собой, то делайте повторную заявку и он к вам притопает в другой день". И ... тут же бросает трубку! Наезжаю на мальчега - точно, он протупил, забыл кабель, склад ща уже закрыт (времени 6 вечера), поменять он сможет только завтра или в пнд, но сам притопать с кабелем он не запрограммирован, поэтому "делайте повторную заявку".
***яядь!
Одеваюсь, бегу к себе (благо живу не далеко), беру у ся шнур "скарт-скарт", приношу к родителям, даю мальчегу: "Включай!". Мальчег включает: звук появился, цвет появился, картинка .... хуже чем в ****оговом ТВ ("снег", помехи):eek:. Просто *****ц!!!! Это ж надо ухитрится получить нормальную эфирную картинку, испоганить ее, оцифровать и раздавать по сетям! Мегаебланизм таки есть!!!
Я родителям сразу предложил послать Волю с ее цифровым ТВ. После того, как увидел картинку, предложил повторно. Но они решили оставить на месяц, а потом отключатся, если не привыкнут. Я сразу предупредил, что бодаться с отключением будут сами (хотя понимаю, что по факту предстоит это делать мне:()
Малчег-подключало всячески открещивался от компании: "Я тупо наемный работник. Я не при делах. По всем вопросам в ТП". Но после моих слов "Ты - представитель компании. И все вопросы будут к тебе. И только после того, как ты протупишь вопросы будут идти в ТП с сылкой, что подключальщик такой-то просто тупой" мальчег сник и стал отвечать на вопросы. Попутно мальчег пытался впарить родителям некий "К модуль", который на сколько я понял по сути является тем же тюнером, но включающимся в телек через HDMI. Стоит эта шняга 290 грн. Мальчего активно рекламировал эту хрень, пока я не задал вопрос" А с этим модулем картинка будет лучше?". Мальчег потупил глазки и проблеял, то, что я и так знал - "Наверное нет!". Модули эти не лично мальчега, а Воли. Я грю ему:"Так че ты впариваешь чужое, если ты не при делах?". Мальчег совсем покраснел после этих слов.
Вопчем я конца спектакля не дождался - ушел домой. Не смотря на все мои уговоры родители таки подписали договор с Волей :(
 
Greedged
я не оч понимаю как на цифровом ТВ может быть снег и помехи. Такая ситуация может возникнуть только если сама воля ретранслирует шумный цифровой сигнал, иначе картинка либо есть, либо её нет ваще. Я сомневаюсь что воля в разные районы города транслирует сигал из разных источников. 90% что проблема в тюнере, который просто бракованный.

У меня никаких проблем с цифровым тв нет ваще. пользуюсь им уже год - качество картинки отличное, и никогда не было плохим.

Мне кажется мальчик вам просто затулил поломанный тюнер а нормальный толкнул куда то, тем более что он уже пытался вам пихнуть левый девайс.

Кста у меня подключение скарт - тюльпан и всё отлично показывает.
 
Greedged
я не оч понимаю как на цифровом ТВ может быть снег и помехи. Такая ситуация может возникнуть только если сама воля ретранслирует шумный цифровой сигнал, иначе картинка либо есть, либо её нет ваще. Я сомневаюсь что воля в разные районы города транслирует сигал из разных источников. 90% что проблема в тюнере, который просто бракованный.

У меня никаких проблем с цифровым тв нет ваще. пользуюсь им уже год - качество картинки отличное, и никогда не было плохим.

Мне кажется мальчик вам просто затулил поломанный тюнер а нормальный толкнул куда то, тем более что он уже пытался вам пихнуть левый девайс.

Кста у меня подключение скарт - тюльпан и всё отлично показывает.

У мальчега с собой было три тюнера (еще двоих после должен был подключать). На всех трех тюнерах одинаковое изображение - со снегом.

У тебя телевизор какого поколения?
 
У мальчега с собой было три тюнера (еще двоих после должен был подключать). На всех трех тюнерах одинаковое изображение - со снегом.

У тебя телевизор какого поколения?
очень странно.тогда остаётся только один вариант.что то с вашим телевизиром,а точнее со входом.проверьте
 
У мальчега с собой было три тюнера (еще двоих после должен был подключать). На всех трех тюнерах одинаковое изображение - со снегом.

У тебя телевизор какого поколения?

У меня относительно старый LG где то 2005 года покупки с обычным кинескопом. Модель - ХЗ, на нём не написано.

Спроси у соседей, если у них тоже снежит и шумит, значит точно сигнал не качественный. Но я всё равно сомневаюсь что такое возможно. шум может возникнуть только в ****оговой части передачи сигнала т.е. от тюнера к телевизору или при оцифровке сигнала в самой воле (что очень маловероятно) да ещё и все каналы.
Т.е. 90% что проблема где то в этой цепи: тюнер-кабель-телек. Может всё таки твой кабель пошабашил?
 
Останнє редагування:
У меня относительно старый LG где то 2005 года покупки с обычным кинескопом. Модель - ХЗ, на нём не написано.

вот поэтому у тя и работает нормально с тюльпанами.
на новых телевизорах тюльпанов на видеовход должно быть три, а не один.
 
Вот и мне пришел счет от коллекторов на 67 грн за инет. Когда я переподключилась к другому провайдеру (года 3 назад), у меня на счету еще оставались какие-то деньги. А теперь оказывается, что я должна была оплатить аванс на следующий месяц... Вот это бизнес! Даже не знаю, как на это реагировать :confused: плакать или смеяться.
 
Забить! Вот просто забить! По опыту могу сказать что НИЧЕГО (в 95%) у этих "просящих" на вас нет.
 
Блин! у меня в последние 2 недели очень существенно упала скорость инета. спидтест даже со собстенным сервером в Харькове показывает 0,2 мегабита! При том что раньше всё было нормально. У меня пакет до 100 мегабит/с.

Это я один такой несчастливый ,или щас это общая тенденция?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А я просто , когда эти КОЗЛЫ пришли в наш подъезд и начали сверлить стены+лестничные пролеты вышла и потребовала у них документы . Сначала были сильно удивлены , потом кому-то звонили , потом привезли пачку замурзаных ксероксов ДОГОВОРА !!!!!!О сотрудничестве с ЖКС !!!!!!!!! . Я говорю - сотрудничайте , но где документы на Ремонтоно строительные работы в подъезде ( согласование с архитектурой , заказ-наряд лицензионной строительной организации .... ?) Они решили меня послать , причем громко и по хамски . Я вызвала милиции + за это время оповестила соседей и уже двое соседей стояли рядом с возмущениями . Очень быстро пришли наши участковые , мальчики попытались смыться , но застряли во дворе . И тут я нашим участковым рассказала в красках о непонятных строительных работах без документов и попросила о " материальном воспитании" засранцев , заявление написала обязательно прямо на месте. После этого случая еще раз пытались у нас в подъезде что то сделать , но после напоминания о возможно проверенных последствиях - все бегут . Так мы остались без Воли / она без нас!
 
А я просто , когда эти КОЗЛЫ пришли в наш подъезд и начали сверлить стены+лестничные пролеты вышла и потребовала у них документы . Сначала были сильно удивлены , потом кому-то звонили , потом привезли пачку замурзаных ксероксов ДОГОВОРА !!!!!!О сотрудничестве с ЖКС !!!!!!!!! . Я говорю - сотрудничайте , но где документы на Ремонтоно строительные работы в подъезде ( согласование с архитектурой , заказ-наряд лицензионной строительной организации .... ?) Они решили меня послать , причем громко и по хамски . Я вызвала милиции + за это время оповестила соседей и уже двое соседей стояли рядом с возмущениями . Очень быстро пришли наши участковые , мальчики попытались смыться , но застряли во дворе . И тут я нашим участковым рассказала в красках о непонятных строительных работах без документов и попросила о " материальном воспитании" засранцев , заявление написала обязательно прямо на месте. После этого случая еще раз пытались у нас в подъезде что то сделать , но после напоминания о возможно проверенных последствиях - все бегут . Так мы остались без Воли / она без нас!
Отэто правильно! Гнать этих ублюдков ссаными тряпками.

так их...
 
Воля потеряла один из платежей за их услуги через терминал самообслуживания. Предлагают ехать к ним показывать квитанцию вживую, скан или фотография их не устраивает, это у них так нормально климентов на *** посылать или просто не повезло с оператором колцентра?
В самый раз. Они еще и долг тебе потом насчитают :confused:
 
А теперь они начинают переманивать клиентов обещая якобы давать 100мбит + 143 канала за 50грн в рамках летней акции. При этом обещают качество и сами сознаются, что раньше сеть была - говном, а теперь (после аренды телекоммуникационных люков) станет конфеткой.
Даже смешно. :D
Если б их потуги по поиску клиентов перевести в ресурсы техподдержки... дык лучше поназаманивать, а там *** с тем каналом.

Поскорей бы минсвязи родило постановление и проект закона регулирующие качество услуг провайдеров интернета.
 
Поскорей бы минсвязи родило постановление и проект закона регулирующие качество услуг провайдеров интернета.

Угу, не перестаю удивляться ударной работе их маркетологов и дизайнеров рекламы. При том, что суппорт финансируется по остаточному принципу (или не финансируется?)...
У Триолана ситуация выглядит прямо противоположной.
 
Угу, не перестаю удивляться ударной работе их маркетологов и дизайнеров рекламы. При том, что суппорт финансируется по остаточному принципу (или не финансируется?)...
У Триолана ситуация выглядит прямо противоположной.
Та ударная, ога... чего только стоит ****** с лицом клинического дебила и с фаянсовой свиньей в обнимку из предпоследней рекламы :іржач:
 
ИК "Воля" ("Притекс") меня обваровывает

Я являюсь пользователем услуг Интернет компании "Воля" (volia.com) по адресу г.Харьков ул. Героев труда 29-А, но вот уже почти ДВА месяца эта компашка меня просто ОБВОРОВЫВАЕТ не предоставляя за мою плату соответствующих услуг.
Неоднократные обращения в службу поддержки так и остались без должного рассмотрения.
Т.е. для себя приняла решение действовать по их правилам, и обращатся в третьи организации для разрешения вопроса, что в совю очередь отнимает время и нервы.
 
Останнє редагування:
Я являюсь пользователем услуг Интернет компании "Воля" (volia.com) по адресу г.Харьков ул. Героев труда 29-А, но вот уже почти ДВА месяца эта компашка меня просто ОБВАРОВЫВАЕТ не предоставляя за мою плату соответствующих услуг.
Неоднократные обращения в службу поддержки так и остались без должного рассмотрения.
Т.е. для себя приняла решение действовать по их правилам, и обращатся в третьи организации для разрешения вопроса, что в совю очередь отнимает время и нервы.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=29452805#post29452805
 
пук в поле.
где подробности??
 
Назад
Зверху Знизу