Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
Сейчас получше стало. Хотя тоже пропадает нет частенько. Но у меня проблема - делал ремонт и порезал кабель стационарного телефона. До сих пор ни как не включу. А с мобильного выжидать их "оператор ответит вам через *рандом* минуты" как-то не хочется, да и часто толку это не дает. Раньше по наивности ждал, пока оператор ответит через 4 минуты))))
 
2 Urfin_Juce

Если, как советовал Nazikus, не получится добыть данных о том, кто подключал и-нет, то можете смело наяривать к менеджеру по работе с клиентами - с ним возможно и порешите этот вопрос. Сразу отключить они вряд ли смогут, а вот приостановить услугу, для начала.

Может вас Воля как раз и дурит потому что у них есть пометка что юзает инет не их абонент, раз даже тел ваш записали, соответственно баланс и расходы проверить не может. Вот вас и накалывают. Это ж Воля - тут всё возможно! У меня таких проблем с волей никогда не было, всегда периодически онлайн проверяю свой балланс и расход средств. Более того, даже квитанцию присылают регулярно.

Насмешило:D
Конечно, всегда надо бдить, но это из разряда перебдел :)
 
Любитель БДСМ? Тогда ты клиент Неволя-кабЕль! :D:D:D
 
повеселила меня Воля в пятницу
Вообще отключился от нее 3 месяца назад (в связи с перееездом), а до этого еще за пару месяцев пытался оставить заявку на обслуживание. Так вот, автомат перезванивает и спрашивает - выполнена ли заявка?
чес слово - не нашелся что ответить... :D
 
Так вот, автомат перезванивает и спрашивает - выполнена ли заявка? чес слово - не нашелся что ответить... :D

...а что автомату ответишь?;)
Они еще поставили опрос о качестве работы сервиса, тоже в авторежиме. Только он перезванивает через минут десять после звонка в к-ц.
 
Обслуживание ужасное, некомпетентные сотрудники-заявляют абсолютно противоположные вещи,дозвонится вообще нереально заявки не выполняются-жду мастера в назначенное время, а он даже не соизволил позвонить, что не прийдёт, оборудование ломается постоянно, а счета присылают регулярно и непонятно как они считают. Надоели сволочи!!!!!!!!!!!!!
 
Отвратительная контора.
На все мои вопросы отвечают, что все прописано в регламенте, читайте наш регламент. Прочитала, рассказываю, опираясь на их же регламент, почему я не буду платить за услуги, которые мне не предоставлялись, начинают на ходу придумывать какие-то отговорки, что это для города Киева. Говорю:"Покажите мне, где написано, что это для Киева", а в ответ получаю:"так я ж вам сейчас это объясняю"
Все сотрудники противоречат друг другу, а регламент их каждый день меняется. Сотрудники кол-центра вообще охренели, бросают трубки во время разговора.
 
Останнє редагування:
Все сотрудники противоречат друг другу, а регламент их каждый день меняется. Сотрудники кол-центра вообще охренели, бросают трубки во время разговора.

Это проблема всех аутсорсинговых компаний - за стандартами качества тяжело уследить. Своим-то можно по шапке надавать, а левым ребятам претензии тяжело выставлять. В любом случае запоминайте как зовут оператора - в принципе в КЦ идет запись всех звонков.

кстати, сайт у воли довольно информативный - если покопаться - можно много чего найти.
 
Такое ощущение, что большинство проблем у пользователей инета исключительно по причине собственной недалекости и не желания в чем-то разбираться.
Особенно это касается товарища Urfin_Juce. Один из тех, которому должны все разжевать, в рот положить и проглотить за него же.
если вы лично не подключали себе этот интернет - что вы вообще можете знать о правилах предосталвения услуг? Товарищу даже западло на сайт зайти почитать что и о чем там написано, поговорить с владельцем квартиры и попросить логин/пароль от личного кабинета и т.п. Одни возмущения и полное отсутствие желания лично в чем-то разобраться.
Сколько пользуюсь волей, тьфу-тьфу но нареканий впринципе никаких нет. Поломки исправляют оперативно, дозваниваюсь всегда с первого-второго раза.
Проверка счета исключительно в личном кабинете, смешно читать тех, кто осведомляется о своем балансе в распечатке или смс))) Хотите приостановить услугу - идете в офис и вуаля - инета у вас нет/бабло не капает. Неужели так сложно поднять свою задницу и проехаться на холодную гору? Цирк просто. С недавнего времени инет можно приостанавливать с личного кабинета, но если не ошибаюсь - баланс счета должен быть положительным.
Отсутствие заявленной скорости - чуть ли не единственный повод, лично для меня, ругать данную организацию. Но опять же скорость заявлена ДО какого-то предела, и нигде не сказано, что она должна быть постоянной.
Короче, товарищи возмущающиеся, перед тем как орать благим матом -учите матчасть/включайте мозг.

Мораль сей басни крайне проста - нужно внимательно читать условия подключения и тогда не будет никаких обид и претензий, что промоушн и 3-хмесячная акция "неожиданно" закончились. Ну а вечных акций не бывает в природе :)

+100500 то о чем я говорю - нежелание вникать в подписываемый документ и включать голову. Акция на то она и акция что бы длиться определнное время, но походу многим религия не позволяет спросить а ЧТО же будет после нее? И зная дату, пойти выбрать пакет услуг, который устраивает.
 
Такое ощущение, что большинство проблем у пользователей инета исключительно по причине собственной недалекости и не желания в чем-то разбираться.

С этим тоже не могу не согласиться, добрая часть вопящих на волю и других провайдеров, просто некомпетентны, и им действительно просто впадлу прочитать 6 листов правил предоставления услуг, или детальные условия акций.
А что? пришли, подключили инет за гривню, и всем просто пофиг на него (срабатывает психология) раз он стоит гривню, то нечего ваще заморачиваться и во что то там в нём вникать - оно того не стоит. не понравится - забью, не буду платить, подключусь к следующему провайдеру за гривню. А потом начинают вопить - воля придумала какой то долг! я их инетом не пользуюсь уже год/два! итп. В итоге оказывается что он ваще не отключался, договор не разрывал и даже в абон отдел не ходил. И делают такое лицо честное "я ж не пользовался их инетом - какой может быть долг!?" :D
 
Nazikus, ну как же, как же... договор-хуёговор... у неволи хватает пользователей (точнее уже наверное, не хватает), которые подписывали договор с предшествующими неволе конторами и доставшиеся неволе по наследству, так сказать, автоматом, и обслуживаемые на основании никому не ведомой (до недавнего времени) публичной оферте.
Компетенстность по версии неволи - это когда калцентр заваливает пользователя абсурдными предположениями вроде перенабрать ip-адрес цифрами с числовой клавиатуры :D


Короче, товарищи возмущающиеся, перед тем как орать благим матом -учите матчасть/включайте мозг.
и переходите на более сознательного провайдера. :D
 
Оказывается не я один такой "счастливый". Если сказать,что оператор "Воля" - плохой оператор,это значит ничего не сказать. Г редкое,а оплачивать их услуги просят.
 
Я тоже разделяю позицию Ульяна и Nazikus.
Абонент должен проявлять элементарную самостоятельность - иначе недовольство может касаться чего угодно, к примеру, почему не провели обучение пользования пультом от телека. Я понимаю, что бредово звучит, но не все же знаю, что многие люди постарше вообще не шурупают, что можно делать с пультом ДУ.

Nazikus, ну как же, как же... договор-хуёговор... у неволи хватает пользователей (точнее уже наверное, не хватает), которые подписывали договор с предшествующими неволе конторами и доставшиеся неволе по наследству, так сказать, автоматом, и обслуживаемые на основании никому не ведомой (до недавнего времени) публичной оферте.

и снова касаемся основ правовой грамотности. Когда менят прова никто не заставляет прочитать новый договор или поинтересоваться деталями тарифов, обслуживания и т.д. Ведь должен же человек знать о возможностях и услугах своего пров-ра!

К тому же, переходя на нового прова, в первую очередь, любого абонента будет интересовать стоимость услуг, а в се остальное ему, грубо говря, и не нужно. И это "не нужно" -- нормально, т.к. никто подключаясь не думает о том, как отключатся. Но когда приходит момент приостановить услугу - так вот здесь, будь добр, возьми и прочитай условия предоставления этой услуги. Никто же ничего не скрывает. Но почему то этого не делают, ленятся, а потом нарекают...

Оказывается не я один такой "счастливый". Если сказать,что оператор "Воля" - плохой оператор,это значит ничего не сказать. Г редкое,а оплачивать их услуги просят.

Такое... если есть конкретные жалоба - оф. аккаунт в соседней ветке - там помогут. А если просто пофлудить... эм... тоже, вобщем, на форуме много места для этого в специально отведенных местах.
 
и переходите на более сознательного провайдера. :D

Да никто и не спорит!
Просто у меня почему-то за последний год не было никаких глобальных проблем с Волей. Мистика может, но факт. И я всегда помню, что если мне интернет не нужен определенное время - нужно его заблокировать, а не вылуплять круглые глазища за насчитанные деньги.
 
и снова касаемся основ правовой грамотности. Когда менят прова никто не заставляет прочитать новый договор или поинтересоваться деталями тарифов, обслуживания и т.д. Ведь должен же человек знать о возможностях и услугах своего пров-ра!

К тому же, переходя на нового прова, в первую очередь, любого абонента будет интересовать стоимость услуг, а в се остальное ему, грубо говря, и не нужно. И это "не нужно" -- нормально, т.к. никто подключаясь не думает о том, как отключатся. Но когда приходит момент приостановить услугу - так вот здесь, будь добр, возьми и прочитай условия предоставления этой услуги. Никто же ничего не скрывает. Но почему то этого не делают, ленятся, а потом нарекают...

я рад, что ты поддерживаешь пиарастов воли, но если бы ты проявил чуть больше внимания к рассматриваемой теме и ознакомился с претензиями абонентов, то был бы в курсе, что прочитать новый договор с волей абонент не мог по той простой причине, что не было никакого договора. Даже по непосредственной просьбе в абонентском отделе шел мороз и ссылки на сайт с правилами составленными другой(предыдущей) компанией.
Так что нехуй тут *****ть про грамотность.

Такое... если есть конкретные жалоба - оф. аккаунт в соседней ветке - там помогут. А если просто пофлудить... эм... тоже, вобщем, на форуме много места для этого в специально отведенных местах.
С конкретными вопросами лично я дважды записывался к шульцу, и дважды эти вопросы игнорировались.
С кем мне переписывать в соседней ветки? С хуей с горы, который решил поднять репутации неволи на хф? Дык напрасная трата времени, ибо сервис неволи гробит сам себя, кое как спасает только активный рекламный спам.

Да никто и не спорит!
Просто у меня почему-то за последний год не было никаких глобальных проблем с Волей. Мистика может, но факт. И я всегда помню, что если мне интернет не нужен определенное время - нужно его заблокировать, а не вылуплять круглые глазища за насчитанные деньги.

да никто не возражает против адекватных элементов сервиса, но вот всё что касается, чуть более сложный действий нежели клик мышей на ссылку, сопровождается как калцентром, так и абонотделами с диким гемороем.
 
Расскажу о своих взаимоотношениях с этим оператором.
Летом прошлого года переехал на съёмную квартиру. Там уже был проведен интернет - "Воля" как раз таки. Ну, думаю, отлично - одним головняком меньше. Далее оказывается, что предыдущий жилец съехал за пару месяцев до меня, а услугу не отключил (или ему не отключили, чего не знаю - того не знаю), а счета с увеличивающейся суммой к оплате подкопились в почтовом ящике. Звоню, говорю, мол я новый жилец, старый уже давно отбыл в другие места обитания, давайте строить наши тёплые взаимоотношения с чистого девственно белого листа. Они говорят: "конечно! но в знак своих серьёзных намерений заплатите долг, который значится за этим адресом" Я мягко отвечаю, что не желаю. Предложили подъехать к ним в офис на Малышева. У меня было свободное время, так что я взял договор аренды с хозяином, в котором значилось, что я проживаю по этому адресу недавно, паспорт, счета - еду. Приезжаю. Ответ мне ровно такой же, какой я слышал по телефону. Чувствую себя, мягко говоря, дураком с этими бумажками, потратившим непонятно для чего своё время и даром пропотевшим в общественном транспорте. На кой ляд было меня сюда тянуть? Выхожу, по пути домой вижу билборд с рекламой "Билайна" и подключаю его. В течении пары недель периодически звонит "Воля" и предлагает мне вернуть долг, а потом вдруг осчастливливает меня предложением списать долги и начать жизнь по-новой.
Сейчас я живу уже на другой жилплощади и оператор по иронии судьбы у меня-таки "Воля". Пока что, по прошествии полугода, претензий к ним не имею, качество удовлетворительное. Я к чему это изложил: сами услуги у них приемлемого уровня, просто создаётся такое впечатление, что у них правая рука не знает, что делает левая и наоборот. Это какая-то неповоротливая, слегка толстолобая контора, которая такими своими качествами создаёт себе не очень хороший имидж
 
я рад, что ты поддерживаешь пиарастов воли, но если бы ты проявил чуть больше внимания к рассматриваемой теме и ознакомился с претензиями абонентов, то был бы в курсе, что прочитать новый договор с волей абонент не мог по той простой причине, что не было никакого договора. Даже по непосредственной просьбе в абонентском отделе шел мороз и ссылки на сайт с правилами составленными другой(предыдущей) компанией.
Так что нехуй тут *****ть про грамотность.

Согласен, иногда ответ сходу можно и не получить. Но в принципе, должно же быть понимание, правильно ли расторгать договор методом неуплаты или вытягивания кабеля или нет.

да никто не возражает против адекватных элементов сервиса, но вот всё что касается, чуть более сложный действий нежели клик мышей на ссылку, сопровождается как калцентром, так и абонотделами с диким гемороем.

Почти уверен, что большинство абонентов так объясняет возникнувшие проблемы, что для понимания в чем дело оператору необходимо приложить немало усилий.
Да и сами операторы, по голосах, совсем юнцы - вот и приходится, если есть какие-то непонятки, спокойнее относится и сразу брать в прихват время на выяснение неполадки.

Я к чему это изложил: сами услуги у них приемлемого уровня, просто создаётся такое впечатление, что у них правая рука не знает, что делает левая и наоборот. Это какая-то неповоротливая, слегка толстолобая контора, которая такими своими качествами создаёт себе не очень хороший имидж

как с натуры портрет :D:D
Они пишут везде что хотят поменятся, улучшить сервис, разные там барометры удовлетворенности клиентов делают. Как по мне инициатива хорошая - просто в такой компании измениня не могут быть моментальными... будем посмотреть, короче
 
Согласен, иногда ответ сходу можно и не получить. Но в принципе, должно же быть понимание, правильно ли расторгать договор методом неуплаты или вытягивания кабеля или нет.
понимаешь, неволя взяла за основу принцип работы бытовых служб, если даже человеку услуга не нужны - она ему всё равно будет навязываться, предоставляться и тарифицироваться. Только вот такой метод предоставления телекоммуникационных услуг не факт, что абсолютно законный особенно в рамках унаследованной абонентской базы. поэтому неволя и не судится, а сливает долги коллекторам. Вот только, в отличии от бытовых служб, ты не позвонишь диспетчеру горисполкома и не нажалуешься, что интернет не достаточно тёплый и имеет слабый напор. В самой же неволе обычно такие проблемы спихивают на сторону пользователя: у вас вирусы\магнитные бури\неудачная фаза луны.
 
XGodeksX, никто не спорит, воля штучка ещё та, и тупое навязывание своих услуг действительно имеет место быть, как и много ещё недобросовестного и некомпетентного.
Но ******ь и лень многих абонентов, тоже никто не отменял, и она тоже имеет место быть, и достаточно распространёна.
 
Назад
Зверху Знизу