Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
И кому то станет лучше?)) Люди ратующие за исчезновение Триолана, почему то тоже отказываются понимать, что в этом случае станет хуже всем.Хорошо бы, если б набралось ощутимое количество желающих судится с неволей. Хорошо бы избавить город от такого "сервиса".
И кому то станет лучше?)) Люди ратующие за исчезновение Триолана, почему то тоже отказываются понимать, что в этом случае станет хуже всем.
Самое простое - это предупредить друзей и соседей о возможных проблемах с этим горе провайдером. Кто-то сидит в неволе из-за старых мелких пакетов, кто-то из-за отсутствия иных провайдеров, некоторых всё устраивает - таким людям что-то доказывать по данному вопросу бессмысленно. Те же, кому занадоело сами отключатся. Другое дело потенциальные абоненты, выбирающие между пакетами разных провайдеров с разницей в 10-20грн. Вот ради последних и стоит создавать подобные топики.Дык проще всем несогласным собратсо и зайтить с ненавязчивым вопросом к ихнему директору. Без всякого мордобоя. Просто зайтить толпой и вопросить-доколе
Я от этих уродов еле отмахался прошлой весной. Даже переплотил чирик шоб уже больше о них и не слыхать даже. Хотя блядь все равно раз в месяц звонят и просто слезно уговаривают снова к ним приконектиться. Мол оборудование стало ниипаццо, цены ниже плинтуса, а техподдержка сама звонит по квартирам и спрашивает наличие проблем![]()
Качество и сервис не сводится только к счетам, точно также как и услуги Триолана нельзя сводить чисто к ТВ, с которым у них попандос за попандосом. Где-то через полгода, ну может быть чуть позже у эти бредовых долгов выйдет срок давности и коллекторы разбредутся по своим норам. О свежих проблемах с долгами я ничего не слышал.А ничего не изменится. Кабельная сеть, как впрочем и фирма, от этого никуда не денется. Поменяются маркетинговые методы, возможно поменяется установка менеджерам. Возможно до кого-то дойдёт, что качественный сервис привлекает клиентов, а наплевательское отношение при средненьком качестве может вызывать только негатив у пользователей.
Качество и сервис не сводится только к счетам, точно также как и услуги Триолана нельзя сводить чисто к ТВ, с которым у них попандос за попандосом. Где-то через полгода, ну может быть чуть позже у эти бредовых долгов выйдет срок давности и коллекторы разбредутся по своим норам. О свежих проблемах с долгами я ничего не слышал.
Основываются долги на ошибках в базе - и тут уже кто-то отписывал, что появилась эта ошибочная база благодаря стараниям бывших владельцев сеток раздуть абонбазу "мертвми душами", т.е. давно отключившимися абонами.А ведь большинство требований неволи основываются на отсутсвии письменного заявления на октлючение, при том, что ряд абонентов до сих пор не догадываются, что обслуживаются уже ХТС а не Альфой и договора в глаза не видели.
Нет там дешевого оборудования - с криворукими монтажниками кое-какие проблемы есть, но в этом плане как раз у Триолана все куда как более запущено.Оборудование дешевое, глючит, часто вылетает.
Гм... мне казалось, что классика всех времен ака бойан "соточка за чирик" это что-то глобальное имеющее всех и вся по всем харьковским краям и весям.Да потому-что в данной фирме акцент не на качестве, а на факте предоставления услуги, который они всеми возможными способами потом пытаются доказать.
С Билайном ситуация проста - прежде чем подключаться к акциям и простым тарифам нужно было прочитать договор и правила. Насчет свежей Воли точно ничего не скажу, но подозреваю, что имеет место тоже самое.xazar сказав(ла):Ситуация совершенно аналогична с "Билайном".
Это проблемы неволи или её абонентов?Romualdo сказав(ла):Основываются долги на ошибках в базе - и тут уже кто-то отписывал, что появилась эта ошибочная база благодаря стараниям бывших владельцев сеток раздуть абонбазу "мертвми душами", т.е. давно отключившимися абонами.
Есть, если имеется упорное сомнение, как потеплеет, могу провести экскурсию с демонстрацией. Да и было б у воли сверхкачественное оборудование, проблемы с отсутсвием инета происходили бы куда реже, чем у того же трианала.Нет там дешевого оборудования - с криворукими монтажниками кое-какие проблемы есть, но в этом плане как раз у Триолана все куда как более запущено.
Да вот у каждого эта соточка выдаётся по-разному. В аирбитсе по окнам, в киевстаре задорого, в неволе "с разрывами" в 5 дней...Гм... мне казалось, что классика всех времен ака бойан "соточка за чирик" это что-то глобальное имеющее всех и вся по всем харьковским краям и весям.
На данный момент это проблемы и Воли, и ее абонентов. Но если бывшие владельцы к этому действительно причастны, то стоило бы их немного "перевести в горизонтальное положение". Другое дело, что можно только гадать, что там прописано в договорах купли-продажи и есть ли хотя бы теоретически такая возможность.Это проблемы неволи или её абонентов?
По-моему, каждый из нас слабо справляется с ролью всемирной палаты мер и весов - я, например, никак не могу подписаться, что отсутствие инета - это бич Воли, а у Триолана с этим лучше. Другое дело, что абоненты всех провайдеров иногда ошибочно считают отсутствием интернета 0.5 мбит и меньше из обещанной сотни. Но кто будет кидать камнями?)))Есть, если имеется упорное сомнение, как потеплеет, могу провести экскурсию с демонстрацией. Да и было б у воли сверхкачественное оборудование, проблемы с отсутсвием инета происходили бы куда реже, чем у того же трианала.
По разному. Но в условиях когда ни одна из контор не может похвастаться действительно хорошим, стабильным нетом, эти разные бока погоды не делают.Да вот у каждого эта соточка выдаётся по-разному.
Так при чём тут абоненты то?Romualdo сказав(ла):На данный момент это проблемы и Воли, и ее абонентов. Но если бывшие владельцы к этому действительно причастны, то стоило бы их немного "перевести в горизонтальное положение". Другое дело, что можно только гадать, что там прописано в договорах купли-продажи и есть ли хотя бы теоретически такая возможность.
Отсутсвием интернета в большинстве случаев является не 0.5мбита, а чистый ноль, при этом техпод может уверять, что у вас всё нормально.Другое дело, что абоненты всех провайдеров иногда ошибочно считают отсутствием интернета 0.5 мбит и меньше из обещанной сотни. Но кто будет кидать камнями?)))
В том-то и дело, что похвастаться стабильностью некоторые конторы могут, но в их список неволя как раз не входит.По разному. Но в условиях когда ни одна из контор не может похвастаться действительно хорошим, стабильным нетом, эти разные бока погоды не делают.
немного не в тему -о "Билайне". Подключался не акционно, в договоре на момент заключения никаких специальных условий по отключению не было: не платишь - не пользуешься. Впрочем, эта тема в параллельной ветке есть уже. А ситуация совершенно аналогичная: изменяется договор, абонентов не ставят в известность (ну, якобы де-то там на сайте чет-там написали). Но лично меня никто не информировал, ни СМС, ни письмом, ни чем! Более того, если это договор оферты, а я ни разу не заплатил новому хозяину - все, я не подписал договор! И письма счастья можно рассматривать только с одной позиции - вымогательство.С Билайном ситуация проста - прежде чем подключаться к акциям и простым тарифам нужно было прочитать договор и правила. Насчет свежей Воли точно ничего не скажу, но подозреваю, что имеет место тоже самое.
В смысле при чем? Их фамилии в свое время вписали как действующих абонентов и теперь людям приходиться идти в офис и писать заявление про то, с какого числа человек был реально отключен.Так при чём тут абоненты то?
Так уж не нужно?) Вы сидели у знакомого, а я у себя дома - и с какой стати какое то сидение должно оцениваться как-то по особенному?Сидели мы у моего знакомого копались в документах на удалённом компе................ И не нужно никакой палаты мер.
Можно было на сайте и у операторов новые условия узнать. + по неподтвержденной информации они вроде бы по абонентским мейлам рассылали информацию.xazar сказав(ла):А ситуация совершенно аналогичная: изменяется договор, абонентов не ставят в известность (ну, якобы де-то там на сайте чет-там написали).
Все так и есть. Единственное, что скорее все же "не разу не заплатил новому хозяину" нужно заменить на "ни разу не заплатил при введении новых правил".xazar сказав(ла):Более того, если это договор оферты, а я ни разу не заплатил новому хозяину - все, я не подписал договор!
Так какого хуя абонент должен решать проблемы хозяев сети? Я щас напишу на заборе, что хозяин воли мне должен миллион, он же не побежит писать заявление об обратном и что-то кому-то доказывать?... Ход мысли ясен?В смысле при чем? Их фамилии в свое время вписали как действующих абонентов и теперь людям приходиться идти в офис и писать заявление про то, с какого числа человек был реально отключен.
Да ни с какой, в любом случае это является неудобством по вине провайдера. Которое должно либо компенсироваться, либо оперативно устранятся. Но ни того ни другого не наблюдается.Так уж не нужно?) Вы сидели у знакомого, а я у себя дома - и с какой стати какое то сидение должно оцениваться как-то по особенному?
Фамилия с ошибкой и отсутствие инициалов - это уже законный повод не платить Кредит-Капиталу.Romualdo сказав(ла):Пришло письмо от "Фінансова Компанія "Кредит-Капітал", даже фамилия с ошибкой а инициалы вообще отсуцтвуют.
Как минимум потому что договор и база абонентов - это официальные документы. Тем более, что в этой ситуации нужно быть телепатом, чтобы определить, какие абоненты реально пользуются услугами, а каких вписали туда от фонаря.Так какого хуя абонент должен решать проблемы хозяев сети? Я щас напишу на заборе, что хозяин воли мне должен миллион, он же не побежит писать заявление об обратном и что-то кому-то доказывать?... Ход мысли ясен?
Насчет компенсации в процедуре я слабо разбираюсь, а вот по оперативности устранения боков претензий у меня нет.Да ни с какой, в любом случае это является неудобством по вине провайдера. Которое должно либо компенсироваться, либо оперативно устранятся.