Уже разобрались с видеофайлами? Скоро будет ссылка?
Та ще не встиг, думаю сьогодні-завтра буде силка.
Ось що пише Аліна Сігда - керівник PR-відділу ВоБля-Кабель, з приводу договорів, які ніхто не підписував і в очі не бачив:
Согласно требованиям ст. 633 Гражданского кодекса Украины (далее ГКУ) требования к Публичному договору следующие:
· Услуги предлагаются неограниченному кругу потребителей;
· Предоставление услуг осуществляется любому, кто обратится к предприятию (при условии возможности предоставить услугу);
· Публичный договор должен устанавливать одинаковые условия для всех потребителей, кроме тех, кому по закону предоставлены соответствующие льготы,
и должен быть заключен в письменной форме (ст.206, 208 ГКУ).
Нормы Законов Украины «О телекоммуникациях», «О телевидении и радиовещании» не устанавливают специальных требований относительно способа оформления и порядка заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг, а поэтому заключение такого договора может осуществляться путем ознакомления абонента с предложением о предоставлении услуг (оферта) и подписанием абонентом заявления (протокола заказанных услуг) о согласии получать услугу (акцепт) на условиях, предлагаемых предприятием (т.е. без составления единого документа, в 207 ГКУ).
Свое волеизъявление о согласии получать услугу абонент может также выразить путем оплаты счета на услугу, при этом, такой платеж свидетельствует о принятии предложения предприятия и заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.
Предложение предприятия содержится в следующих документах:
1. Публичный договор. Публичный договор в форме единого документа был обнародован в средствах массовой информации в соответствии с требованиями законодательства Украины.
2. Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденных предприятием. (размещены на сайте предприятия и в контакт-центрах)
3. Планах подписки и тарифных планах. (размещены на сайте предприятия и в контакт-центрах)
4. Перечень телепрограмм (радиопрограмм) в пакетах. (размещены на сайте предприятия и в контакт-центрах)
5. Общая информация об услугах (размещены на сайте предприятия и в контакт-центрах)
Таким образом, подписывая заявление (протокол заказанных услуг) или оплачивая счет, потребитель подтверждает, что ознакомился с Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг, тарифами, перечнем телепрограмм (радиопрограмм), входящих в заказанный пакет, общей информацией об услуге , предоставляемых предприятием, согласен получать услугу на условиях, изложенных в этих документах.