Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
Разве вырванный кабель не является признаком отключённого пользователя?
И каждую неделю нужно следить, не вырвал ли абонент свой кабель?

А при варианте если кабель цел и идёт в квартиру: есть логи биллинга, по которым легко можно узнать заходил человек в сеть или нет, тем самым сделав вывод является ли оный абонентом.
Ну какой провайдер будет вычеркивать из числа своих абонентов тех, который просто месяц не заходил в сеть??? Я про таких никогда не слышал н ив Харькове, ни в каком-либо другом городе Украины или россии.

Если отвлечься от этой проблемы есть 2 крайности - сделать все чисто в интересах клиентов, или чисто в интересах компании. На самом деле очевидно, что если не сбалансировать эти интересы, то выйдет левая хрень ну или в лучшем случае какое-то затишье. Так вот моя фраза недельной давности про "оптимальный вариант" как раз и заключалась в варианте, который был бы "спринятливим" и для компании, и для клиентов. Может я в свое время переслушал курсов менеджмента, но мне такая постановка вопроса ближе.

Смеющийся сказав(ла):
Окрім свята шоколаду, планую навістити Кредит капітал і печально звісну Ірину Вікторівну Смик
Интересно будет узнать, существует ли эта Ирина Викторовна))
 
Останнє редагування:
Існує і вона і не менше 3-х десятків її співробітників.
Підкажіть, як редагувати та склеювати відео-файли?
 

Вкладення

  • IMG_8727.webp
    IMG_8727.webp
    107 КБ · Перегляди: 156
  • IMG_8726.webp
    IMG_8726.webp
    62.1 КБ · Перегляди: 139
Я тоже получила письмо от Кредит-Капитал, долг 307,50 грн (по-моему у кого-то на форуме такая же сумма). Но что самое интересное никогда услугами Воли или Притекса я не пользовалась, видела только рекламу. Это как понимать, они просто втупую всем подряд шлют? И пугают зачислением в Чёрный список должников, совсем охренели. Я абсолютно уверенна, что никакого договора, который они указывают в письме я не подписывала. Я понимаю, что ничего они мне сделать не смогут, но это просто свинство, так разводить народ.
 
Уже разобрались с видеофайлами? Скоро будет ссылка?

Та ще не встиг, думаю сьогодні-завтра буде силка.
Ось що пише Аліна Сігда - керівник PR-відділу ВоБля-Кабель, з приводу договорів, які ніхто не підписував і в очі не бачив:

Согласно требованиям ст. 633 Гражданского кодекса Украины (далее ГКУ) требования к Публичному договору следующие:
· Услуги предлагаются неограниченному кругу потребителей;
· Предоставление услуг осуществляется любому, кто обратится к предприятию (при условии возможности предоставить услугу);
· Публичный договор должен устанавливать одинаковые условия для всех потребителей, кроме тех, кому по закону предоставлены соответствующие льготы,
и должен быть заключен в письменной форме (ст.206, 208 ГКУ).
Нормы Законов Украины «О телекоммуникациях», «О телевидении и радиовещании» не устанавливают специальных требований относительно способа оформления и порядка заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг, а поэтому заключение такого договора может осуществляться путем ознакомления абонента с предложением о предоставлении услуг (оферта) и подписанием абонентом заявления (протокола заказанных услуг) о согласии получать услугу (акцепт) на условиях, предлагаемых предприятием (т.е. без составления единого документа, в 207 ГКУ).
Свое волеизъявление о согласии получать услугу абонент может также выразить путем оплаты счета на услугу, при этом, такой платеж свидетельствует о принятии предложения предприятия и заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.

Предложение предприятия содержится в следующих документах:
1. Публичный договор. Публичный договор в форме единого документа был обнародован в средствах массовой информации в соответствии с требованиями законодательства Украины.

2. Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденных предприятием. (размещены на сайте предприятия и в контакт-центрах)
3. Планах подписки и тарифных планах. (размещены на сайте предприятия и в контакт-центрах)
4. Перечень телепрограмм (радиопрограмм) в пакетах. (размещены на сайте предприятия и в контакт-центрах)
5. Общая информация об услугах (размещены на сайте предприятия и в контакт-центрах)

Таким образом, подписывая заявление (протокол заказанных услуг) или оплачивая счет, потребитель подтверждает, что ознакомился с Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг, тарифами, перечнем телепрограмм (радиопрограмм), входящих в заказанный пакет, общей информацией об услуге , предоставляемых предприятием, согласен получать услугу на условиях, изложенных в этих документах.
 
Я тоже получила письмо от Кредит-Капитал, долг 307,50 грн (по-моему у кого-то на форуме такая же сумма). Но что самое интересное никогда услугами Воли или Притекса я не пользовалась, видела только рекламу. Это как понимать, они просто втупую всем подряд шлют?.
Чтобы получить долговые требования от коллекторов не обязательно было быть клиентами Воли или Притекса - некоторые люди, например, сидели на фастнете или других "старых" провайдерах, которые впоследствии были поглащены Притексом/Волей.
 
а поэтому заключение такого договора может осуществляться путем ознакомления абонента с предложением о предоставлении услуг (оферта) и подписанием абонентом заявления (протокола заказанных услуг) о согласии получать услугу (акцепт) на условиях, предлагаемых предприятием (т.е. без составления единого документа, в 207 ГКУ).
Свое волеизъявление о согласии получать услугу абонент может также выразить путем оплаты счета на услугу, при этом, такой платеж свидетельствует о принятии предложения предприятия и заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.
Согласие получать услугу может быть выражено путём оплаты квитанции, но вот согласие быть переподключенным к сети ХТС с других, поглощённых, сетей требует не акцепт, а ознакомление абонента с предложением о предоставлении услуг, которого не было, ибо оно не содержалось в квитанции, на которые ссылается неволя.
Не ведитесь на вымогательство, основанные на отсутсвии уточнённых требований в тексте закона.
 
Согласие получать услугу может быть выражено путём оплаты квитанции, но вот согласие быть переподключенным к сети ХТС с других, поглощённых, сетей требует не акцепт, а ознакомление абонента с предложением о предоставлении услуг, которого не было, ибо оно не содержалось в квитанции
Это общелогические рассуждения?) С юридической точки зрения разницы между подключением и переподключением никакой нет - ты соглашаешься с предложением, текста которого в квитанции нет, но которое размещается (см. 5 тезисов Смеющегося-Сигды) в СМИ, контакт-центрах и на сайте.
 
Після 2-х тижнів напруженого спілкування с ВоБля-Кабель і виходу на топ-менеджера Аліну Сігду, остання, ціною неймовірних зусиль, таки змогла впродовж тижня десь відкопати Публічний договір Альфа-Медіа(вони ж пізніше ХТС, пізніше ВоБля-Кабель).

Це публікація в газеті Событие. Правда тут немає напису "Пубічний договір", а є "Протокол Заказанных услуг и оборудования". Тим не менше розділ " Информация о сервисном обслуживании при первичном подключении" містить п.1:

"Подписанием данного Протокола АБОНЕНТ подтверждает, что внимательно ознакомился и обязуется придерживаться условий, установленных Публичным договором, " Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг", Регламентом Акций (в случае заказа услуги на условиях акций) и данным протоколом"

Ключове слово - "подписанием".

Ось тут весь файл з цим договором:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




В листуванні зі мною Аліна Сігда вже не ставить знак оклику пілся вітання...
і в неї більше немає аргументів... ось що вона написала :

прошу для окончательного закрытия вопроса обратиться в ООО "Харьковские телекоммуникационные системы" на имя директора Александра Руденко в соответствии с Законом Украины "Об обращении граждан". Заявление будет рассмотрено и принято решение. Вы можете отправить его на почтовый адрес: 61022, Харьков, ул. Сумская 49, офис. 4.

Сумно... а така привітна спочатку була, обіцяла допомогти! :)
-------------------------
ВІЗИТ В ОФИС КРЕДИТ-КАПИТАЛ ТУТ:


Якість погана, відео мало, запитання дурні, а звук тихий. ЗНАЮ!
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: dnd
Сумно... а така привітна спочатку була, обіцяла допомогти! :)
Ну судя по "кредит-капиталовской теме" в помощи вам и сейчас не отказывают, а просто просят официальный документ, чтобы удостовериться, что вы реально действуете в интересах отца.
 
Уже как два года отключился от кабельного, счета идут до сих пор. Приходили официально обрезали кабель, написали заявление что не хотим пользоваться ихними услугами. Когда начали приходить счета, позвонили, сказали мы ваше заявление потеряли, приезжайте другое пишите.
 
Никаких проблем с ними вообще не возникало. Максимальный срок, за который восстановили инет-неделя.
О майн готт! :іржач:



Це публікація в газеті Событие. Правда тут немає напису "Пубічний договір", а є "Протокол Заказанных услуг и оборудования". Тим не менше розділ " Информация о сервисном обслуживании при первичном подключении" містить п.1:

"Подписанием данного Протокола АБОНЕНТ подтверждает, что внимательно ознакомился и обязуется придерживаться условий, установленных Публичным договором, " Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг", Регламентом Акций (в случае заказа услуги на условиях акций) и данным протоколом"

Ключове слово - "подписанием".
Все правильно, вместе с этой бумажкой посылать нахер. Не договор - раз, бумага должна быть подписана абонентом и Волей - два. Вобщем это филькина грамота.
Предполагалось такое себе комбинированное заявление на подключение и сразу же акт выполненных работ и бонусом список переданного во временное пользование оборудования. Удобно шо пиздец, особенно в одном экземпляре и на газетной бумаге соответствующего качества :D

ЗЫЖ Особенно умилил пункт "Зарегистрировать пароль к почтовому ящику". Здраствуйте девочки - бумажка пойдет через десяток рук и будет храниться хз как и тут ВНЕЗАПНО - ящик и пароль к нему :)
 
Останнє редагування:
Являюсь абонентом Притекса, ХТС, Воля уже 5 лет. Никаких проблем с ними вообще не возникало. Максимальный срок, за который восстановили инет-неделя. И то это было в 2008 г летом, когда в Харькове были сильные грозы. Техподдержка работает нормально (или мне так везет), дозванивался раньше минут за 20, сейчас минут за 5. Сегодня днем дозвонился с первого разу, сразу устранили падение инета.
Падение скорости присутствует, особенно вечером, но отсутствие инета - вещь редкая.
В начале февраля затянули новый кабель и поменяли в подъезде СВИЧ. Качество связи улучшилось немного. Смена владельца компании пошла на пользу.
Перешел на Воля и по кабельному ТВ (с Триолана). Напрягала оплата Триолана в кассе, далеко от меня. Тоже все устраивает.
Для иронизирующих - работником Воли не являюсь, высказал просто свое мнение.
Пакет инета - легкий (так он раньше назывался,плачу 35 грн в месяц, скорость до 128 кб/с). Неоправданных долгов не присылают. Живу на Новых Домах.

Еьанутцца!:D Займите 1000 долл. на неделю?
 
Не договор - раз, бумага должна быть подписана абонентом и Волей - два.
Ну публичный договор на то и публичный, что осуществляется и без бумаги, и без подписей.

ЗЫЖ Особенно умилил пункт "Зарегистрировать пароль к почтовому ящику". Здраствуйте девочки - бумажка пойдет через десяток рук и будет храниться хз как и тут ВНЕЗАПНО - ящик и пароль к нему :)
Вне зависимости от того, через сколько рук пройдет бумажка, пользоваться этим ящиком все равно мало кто станет, популярностью он мягко говоря не пользуется.
 
Ну публичный договор на то и публичный, что осуществляется и без бумаги, и без подписей.
Блин. Такое ощущение что ты читаешь по диагонали, причем каждое второе слово. Ясно же написано в этой самой бумажке:
"Подписанием данного Протокола АБОНЕНТ подтверждает, что внимательно ознакомился и обязуется придерживаться условий, установленных Публичным договором, " Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг", Регламентом Акций (в случае заказа услуги на условиях акций) и данным протоколом"
Подписанием. Подписанием. Подписанием. Надеюсь теперь хоть одно слово из трех было тобой прочитано. Не блять оплатой, не акцептом, не "3 раза ку" - а ПОДПИСАНИЕМ.

Вне зависимости от того, через сколько рук пройдет бумажка, пользоваться этим ящиком все равно мало кто станет, популярностью он мягко говоря не пользуется.
Мало кто пользуется - значит можно конфиденциальную инфу вывесить на столбе. А те кто все-таки входит в это "мало" - на них ессесно похуй. Логично.
 
Харьковчане, родные, не будьте так глупы, забейти вы на эти все письма, потому как телекоммуникационные услуги предоставляются по ПРЕДОПЛАТЕ, так скажите пожалуйста откуда может взяться долг за КТВ 300 гривен (мне пришло такое письмо счастья)...
 
Харьковчане, родные, не будьте так глупы, забейти вы на эти все письма, потому как телекоммуникационные услуги предоставляются по ПРЕДОПЛАТЕ...
Телекомуслуги могут предоставляться по предоплате, определенная разница тут есть.

BFG-9000 сказав(ла):
Здраствуйте девочки - бумажка пойдет через десяток рук и будет храниться хз как
Гениальный повод для драки)) А не легче просто нормально хранить эту бумажку?)
 
Вчера утром, с Киевстаровского номера +380675038281 позвонила барышня и сообщила мне о том, что я задолжал в 2008году компании ХТС аж целых 30грн и если я их не оплачу ко мне будут применены какие-то там меры. Самое интересное что номер своего мобильного телефона я никому не давал и в договорах не указывал, договор имел с ЗАО Притекс, перестал пользоваться ихними услугами с положительным балансом на счету, переключился к Max Net, каким образом и откуда взялся минус если даже по условиям при нулевом балансе предоставление услуг абоненту прекращается и минусу следовательно взяться нет откуда, днём поеду к ним в офис устраивать разборки. А вообще по закону в Украине выбивать долги коллекторы права не имеют, а оказавшийся у них мой номер мобильного телефона могу расценивать как вмешательство в мою личную жизнь и обвинять их в преследовании



совсем забыл, я задал воспрос, а есть ли гарантия, что после оплаты 30ти гривен мне через месяц не придумают новый долг, в ответ получил - такой гарантии нет
 
Останнє редагування:
совсем забыл, я задал воспрос, а есть ли гарантия, что после оплаты 30ти гривен мне через месяц не придумают новый долг, в ответ получил - такой гарантии нет

А стоило послать нахуй. Чтобы и тётя порадовалась ;)
 
сегодня был в офисе на проспекте Ленина, пообещали проверить действительно ли я физически отключен от ихней сети, далее продолжение следует

хотел наше общение записать на диктофон и совсем позабыл...
 
Назад
Зверху Знизу