Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
Хорошо бы, если б набралось ощутимое количество желающих судится с неволей. Хорошо бы избавить город от такого "сервиса". Неволя, похоже, до сих пор живёт в 90х годах. А директор делает вид, что ничего не видит и не желает знать.
 
Хорошо бы, если б набралось ощутимое количество желающих судится с неволей. Хорошо бы избавить город от такого "сервиса".
И кому то станет лучше?)) Люди ратующие за исчезновение Триолана, почему то тоже отказываются понимать, что в этом случае станет хуже всем.
 
И кому то станет лучше?)) Люди ратующие за исчезновение Триолана, почему то тоже отказываются понимать, что в этом случае станет хуже всем.

А ничего не изменится. Кабельная сеть, как впрочем и фирма, от этого никуда не денется. Поменяются маркетинговые методы, возможно поменяется установка менеджерам. Возможно до кого-то дойдёт, что качественный сервис привлекает клиентов, а наплевательское отношение при средненьком качестве может вызывать только негатив у пользователей.
Некоторые фирмы до сих пор предпочитают вести дела на уровне 90х годов, когда вымогательство и запугивания несведущих были в моде, при этом сами обязательства фирм носили довольно призрачный характер.
 
Дык проще всем несогласным собратсо и зайтить с ненавязчивым вопросом к ихнему директору. Без всякого мордобоя. Просто зайтить толпой и вопросить-доколе :-)
Я от этих уродов еле отмахался прошлой весной. Даже переплотил чирик шоб уже больше о них и не слыхать даже. Хотя блядь все равно раз в месяц звонят и просто слезно уговаривают снова к ним приконектиться. Мол оборудование стало ниипаццо, цены ниже плинтуса, а техподдержка сама звонит по квартирам и спрашивает наличие проблем :-)
 
Дык проще всем несогласным собратсо и зайтить с ненавязчивым вопросом к ихнему директору. Без всякого мордобоя. Просто зайтить толпой и вопросить-доколе :-)
Я от этих уродов еле отмахался прошлой весной. Даже переплотил чирик шоб уже больше о них и не слыхать даже. Хотя блядь все равно раз в месяц звонят и просто слезно уговаривают снова к ним приконектиться. Мол оборудование стало ниипаццо, цены ниже плинтуса, а техподдержка сама звонит по квартирам и спрашивает наличие проблем :-)
Самое простое - это предупредить друзей и соседей о возможных проблемах с этим горе провайдером. Кто-то сидит в неволе из-за старых мелких пакетов, кто-то из-за отсутствия иных провайдеров, некоторых всё устраивает - таким людям что-то доказывать по данному вопросу бессмысленно. Те же, кому занадоело сами отключатся. Другое дело потенциальные абоненты, выбирающие между пакетами разных провайдеров с разницей в 10-20грн. Вот ради последних и стоит создавать подобные топики.
 
хех, тоже шлют. Улыбнуло письмо, что "вы будете добавлены в черный список" :) Перебрал письма - и реально - раньше приходили в красной окантовке, сейчас в черной рамке - типа намекают?))))))
 
А ничего не изменится. Кабельная сеть, как впрочем и фирма, от этого никуда не денется. Поменяются маркетинговые методы, возможно поменяется установка менеджерам. Возможно до кого-то дойдёт, что качественный сервис привлекает клиентов, а наплевательское отношение при средненьком качестве может вызывать только негатив у пользователей.
Качество и сервис не сводится только к счетам, точно также как и услуги Триолана нельзя сводить чисто к ТВ, с которым у них попандос за попандосом. Где-то через полгода, ну может быть чуть позже у эти бредовых долгов выйдет срок давности и коллекторы разбредутся по своим норам. О свежих проблемах с долгами я ничего не слышал.
 
Качество и сервис не сводится только к счетам, точно также как и услуги Триолана нельзя сводить чисто к ТВ, с которым у них попандос за попандосом. Где-то через полгода, ну может быть чуть позже у эти бредовых долгов выйдет срок давности и коллекторы разбредутся по своим норам. О свежих проблемах с долгами я ничего не слышал.

Понимаешь, дело ведь не в долгах, на которые все клали, дело в подходе к абоненту. Вот прикинь реакцию пенсионера на коллекторскую угрозу. Если даже сознательная молодёжь, которая ложила на вся и всех, болезненно реагируют на подобный прессинг. А ведь большинство требований неволи основываются на отсутсвии письменного заявления на октлючение, при том, что ряд абонентов до сих пор не догадываются, что обслуживаются уже ХТС а не Альфой и договора в глаза не видели. При мне, когда записывался на приём к директору, в абонотделе разводили пенсионерку на цифровое ТВ, она уже было согласилась, если б я не подсказал, что для её маленького самсунга эта цифра нахуй не нужна. Промолчу уже про спам про долги по телефону ранним утром. И, при этом, отсутствие техпода по 5 дней.
Оборудование дешевое, глючит, часто вылетает. Перерасчёты делают в виде одолжения. Но бабло выжимать как-то не устают. А пойди в абонотдел и попроси их публичный договор: начнут бекать-мекать и протягивать устаревшую распечатку с названием старой фирмы.
Почему, блять, коллекторы-подрядчики работают лучше, чем свой техпод и абонотдел?
Да потому-что в данной фирме акцент не на качестве, а на факте предоставления услуги, который они всеми возможными способами потом пытаются доказать. А ведь могли б как и триолан - предоставлять сервис по предоплате: клиент заплатил - не тебе инет и тв, забил на оплату - пришли отключили. (и это при том, что на трионале и в небольшие минусы запозать позволяют).
Но бабло то выдавливать выгоднее. Глядишь скоро свой штат боевиков наймут, ато юридическое поле оно такое узкое...
 
Только что звонил по рекомендованному (Львовскому) телефону, потребовал решения моего вопроса через суд. Посмотрим на следующий шаг "коллекторов". У меня сумма 66 грн. + 30 грн. за услуги коллекторов. Долг (якобі долг) тянется с 2009 г. Причем на момент моего отключения была переплата +30грн. на месяц вперед. Ситуация совершенно аналогична с "Билайном". Господа, давайте объединяться... Хоть суммы-то и небольшие, но как-то обидно. Развод совершенно на пустом месте.
 
А ведь большинство требований неволи основываются на отсутсвии письменного заявления на октлючение, при том, что ряд абонентов до сих пор не догадываются, что обслуживаются уже ХТС а не Альфой и договора в глаза не видели.
Основываются долги на ошибках в базе - и тут уже кто-то отписывал, что появилась эта ошибочная база благодаря стараниям бывших владельцев сеток раздуть абонбазу "мертвми душами", т.е. давно отключившимися абонами.

Оборудование дешевое, глючит, часто вылетает.
Нет там дешевого оборудования - с криворукими монтажниками кое-какие проблемы есть, но в этом плане как раз у Триолана все куда как более запущено.

Да потому-что в данной фирме акцент не на качестве, а на факте предоставления услуги, который они всеми возможными способами потом пытаются доказать.
Гм... мне казалось, что классика всех времен ака бойан "соточка за чирик" это что-то глобальное имеющее всех и вся по всем харьковским краям и весям.

xazar сказав(ла):
Ситуация совершенно аналогична с "Билайном".
С Билайном ситуация проста - прежде чем подключаться к акциям и простым тарифам нужно было прочитать договор и правила. Насчет свежей Воли точно ничего не скажу, но подозреваю, что имеет место тоже самое.
 
Romualdo сказав(ла):
Основываются долги на ошибках в базе - и тут уже кто-то отписывал, что появилась эта ошибочная база благодаря стараниям бывших владельцев сеток раздуть абонбазу "мертвми душами", т.е. давно отключившимися абонами.
Это проблемы неволи или её абонентов?

Нет там дешевого оборудования - с криворукими монтажниками кое-какие проблемы есть, но в этом плане как раз у Триолана все куда как более запущено.
Есть, если имеется упорное сомнение, как потеплеет, могу провести экскурсию с демонстрацией. Да и было б у воли сверхкачественное оборудование, проблемы с отсутсвием инета происходили бы куда реже, чем у того же трианала.

Гм... мне казалось, что классика всех времен ака бойан "соточка за чирик" это что-то глобальное имеющее всех и вся по всем харьковским краям и весям.
Да вот у каждого эта соточка выдаётся по-разному. В аирбитсе по окнам, в киевстаре задорого, в неволе "с разрывами" в 5 дней...
 
Это проблемы неволи или её абонентов?
На данный момент это проблемы и Воли, и ее абонентов. Но если бывшие владельцы к этому действительно причастны, то стоило бы их немного "перевести в горизонтальное положение". Другое дело, что можно только гадать, что там прописано в договорах купли-продажи и есть ли хотя бы теоретически такая возможность.

Есть, если имеется упорное сомнение, как потеплеет, могу провести экскурсию с демонстрацией. Да и было б у воли сверхкачественное оборудование, проблемы с отсутсвием инета происходили бы куда реже, чем у того же трианала.
По-моему, каждый из нас слабо справляется с ролью всемирной палаты мер и весов - я, например, никак не могу подписаться, что отсутствие инета - это бич Воли, а у Триолана с этим лучше. Другое дело, что абоненты всех провайдеров иногда ошибочно считают отсутствием интернета 0.5 мбит и меньше из обещанной сотни. Но кто будет кидать камнями?)))

Да вот у каждого эта соточка выдаётся по-разному.
По разному. Но в условиях когда ни одна из контор не может похвастаться действительно хорошим, стабильным нетом, эти разные бока погоды не делают.
 
Romualdo сказав(ла):
На данный момент это проблемы и Воли, и ее абонентов. Но если бывшие владельцы к этому действительно причастны, то стоило бы их немного "перевести в горизонтальное положение". Другое дело, что можно только гадать, что там прописано в договорах купли-продажи и есть ли хотя бы теоретически такая возможность.
Так при чём тут абоненты то?

Другое дело, что абоненты всех провайдеров иногда ошибочно считают отсутствием интернета 0.5 мбит и меньше из обещанной сотни. Но кто будет кидать камнями?)))
Отсутсвием интернета в большинстве случаев является не 0.5мбита, а чистый ноль, при этом техпод может уверять, что у вас всё нормально.
К примеру. Сидели мы у моего знакомого копались в документах на удалённом компе. Тут инет обрывается и на интерфейсе вылазит сообщение "кабель не подключен". Звоним в техпод - там комментарий: проблема на вашей стороне, всё проверили. Ладно, мы не гордые, коробка неволи висела на пол этажа ниже, с кабелем до коробки всё нормально, по пути его естественно никто кантануть не мог. Я подрубил нетбук, проверить может сетевуха слетела, дык у меня тож кабель не подключен. После 15 минут переканий с девочкой, переключили на какой-то другой техпод. Там более компетентный парень предложил подождать монтажника, мол придёт он послезавтра, посмотрит. Ну спасибо дорогая редакция... И не нужно никакой палаты мер.

По разному. Но в условиях когда ни одна из контор не может похвастаться действительно хорошим, стабильным нетом, эти разные бока погоды не делают.
В том-то и дело, что похвастаться стабильностью некоторые конторы могут, но в их список неволя как раз не входит.
 
С Билайном ситуация проста - прежде чем подключаться к акциям и простым тарифам нужно было прочитать договор и правила. Насчет свежей Воли точно ничего не скажу, но подозреваю, что имеет место тоже самое.
немного не в тему -о "Билайне". Подключался не акционно, в договоре на момент заключения никаких специальных условий по отключению не было: не платишь - не пользуешься. Впрочем, эта тема в параллельной ветке есть уже. А ситуация совершенно аналогичная: изменяется договор, абонентов не ставят в известность (ну, якобы де-то там на сайте чет-там написали). Но лично меня никто не информировал, ни СМС, ни письмом, ни чем! Более того, если это договор оферты, а я ни разу не заплатил новому хозяину - все, я не подписал договор! И письма счастья можно рассматривать только с одной позиции - вымогательство.
 
Согласен заплатить те же 280 грн для адвоката по коллективному иску (и моральный ущерб всем оскорбленным :)) )
 
Так при чём тут абоненты то?
В смысле при чем? Их фамилии в свое время вписали как действующих абонентов и теперь людям приходиться идти в офис и писать заявление про то, с какого числа человек был реально отключен.

Сидели мы у моего знакомого копались в документах на удалённом компе................ И не нужно никакой палаты мер.
Так уж не нужно?) Вы сидели у знакомого, а я у себя дома - и с какой стати какое то сидение должно оцениваться как-то по особенному?

xazar сказав(ла):
А ситуация совершенно аналогичная: изменяется договор, абонентов не ставят в известность (ну, якобы де-то там на сайте чет-там написали).
Можно было на сайте и у операторов новые условия узнать. + по неподтвержденной информации они вроде бы по абонентским мейлам рассылали информацию.

xazar сказав(ла):
Более того, если это договор оферты, а я ни разу не заплатил новому хозяину - все, я не подписал договор!
Все так и есть. Единственное, что скорее все же "не разу не заплатил новому хозяину" нужно заменить на "ни разу не заплатил при введении новых правил".
 
Готова присоединится к коллективному иску. Тоже договор с ними не подписывала, услуга отключена с 2009 года . Пришло письмо от "Фінансова Компанія "Кредит-Капітал", даже фамилия с ошибкой а инициалы вообще отсуцтвуют . Долг 386,36 грн. +55,00грн. за их услуги.
 
В смысле при чем? Их фамилии в свое время вписали как действующих абонентов и теперь людям приходиться идти в офис и писать заявление про то, с какого числа человек был реально отключен.
Так какого хуя абонент должен решать проблемы хозяев сети? Я щас напишу на заборе, что хозяин воли мне должен миллион, он же не побежит писать заявление об обратном и что-то кому-то доказывать?... Ход мысли ясен?

Так уж не нужно?) Вы сидели у знакомого, а я у себя дома - и с какой стати какое то сидение должно оцениваться как-то по особенному?
Да ни с какой, в любом случае это является неудобством по вине провайдера. Которое должно либо компенсироваться, либо оперативно устранятся. Но ни того ни другого не наблюдается.
 
Romualdo сказав(ла):
Пришло письмо от "Фінансова Компанія "Кредит-Капітал", даже фамилия с ошибкой а инициалы вообще отсуцтвуют.
Фамилия с ошибкой и отсутствие инициалов - это уже законный повод не платить Кредит-Капиталу.

Так какого хуя абонент должен решать проблемы хозяев сети? Я щас напишу на заборе, что хозяин воли мне должен миллион, он же не побежит писать заявление об обратном и что-то кому-то доказывать?... Ход мысли ясен?
Как минимум потому что договор и база абонентов - это официальные документы. Тем более, что в этой ситуации нужно быть телепатом, чтобы определить, какие абоненты реально пользуются услугами, а каких вписали туда от фонаря.
Я не думаю, что вариант "отрубить всех" был бы оптимальным шагом. В итоге абонентам, вписанным от фонаря, приходится идти писать заявление для ликвидации долга.

А есть лучшее решение для проблем хозяев и проблем абонентов? Если что напополам его продадим ;)

Да ни с какой, в любом случае это является неудобством по вине провайдера. Которое должно либо компенсироваться, либо оперативно устранятся.
Насчет компенсации в процедуре я слабо разбираюсь, а вот по оперативности устранения боков претензий у меня нет.
 
Назад
Зверху Знизу