Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.01.2005
Повідом.: 12613
Реєстрація: 26.01.2005
Повідом.: 12613
Мля, а если мозг напрячь, то родится гениальная идея. Ведь каждый абонент в базе имеет адрес... Да, да, да. Адрес. Дальше продолжать? Или сотрудникам неволи не дают возможности пройтись по абонентам, проверяя наличие физических подключений? Это, наверное, такая сверхсложная задача пересчитать дырки в табах и свичах, потом посмотреть в список с этого дома и сделать умопомрачительные выводы. Пройтись подписать с абонентами договора, уточнив при этом фио, наверное тоже задача на грани фантастики?Как минимум потому что договор и база абонентов - это официальные документы. Тем более, что в этой ситуации нужно быть телепатом, чтобы определить, какие абоненты реально пользуются услугами, а каких вписали туда от фонаря.
Я не думаю, что вариант "отрубить всех" был бы оптимальным шагом. В итоге абонентам, вписанным от фонаря, приходится идти писать заявление для ликвидации долга.
А есть лучшее решение для проблем хозяев и проблем абонентов? Если что напополам его продадим![]()
Возникает другой вопрос: а зачем это воле, если проще запугивать и угрожать коллекторами с некоторым шансом срубить на этом бабло с дураков...
Угу, уж где-где а неволя аж блещет оперативностью устранения, особенно когда проблемы случаются под конец недели... они аж летят к клиентуНасчет компенсации в процедуре я слабо разбираюсь, а вот по оперативности устранения боков претензий у меня нет.
