Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

ну если вы ездите на работу на веле,то следовательно, его есть где поставит...вопрос отпал сам...:)
 
Ну - мне на работу ездить было бы смешно :) Чуть больше километра. Да и оставлять велосипед негде - не приветствуется.
Да и вообще: после работы уже не поездишь, бо темно, и скоро. Остаются выходные - пока. А потом - колеса на стенку, и теоретизирования на форуме :)
С попутчиками в моих краях тоже очень туго, чтоб не сказать хуже :)

Вот, кстати, в "LOL"-е здешнем нашел: суровая быль из жизни быстросъемных колес :-) :-) :-)

Посилання видалено
 
-первое время байк ставил прям на пр.ленина. К столбу привязывал. Потом начал ставить во внутреннем дворе, но там были постоянные скандалы с работниками близлежайшего оптового склада, типа обещали колеса проколоть... таки договорился с завгаром чтобы ствить в гараже, хорошо так договорился. и блин в отпуск ушел.
 
Есть один такой Сергей, 26 лет, за 10 грн. мог колесо перебрать.. в районе м.Киевская, часный сектор. Хороший мастер, многие у него т.о. проходили.
да вот летом купил себе он мопед и перешел в другую весовую категорию..говорит, что мол неинтересно заниматься велосипедами и т.д.

заниматься "старьем" никакой центр не побрезгует, т.к. это живие деньги.. сам сколько раз туду ездил со своим спецзаказом поначалу
- сильно задешево, кстати, ни один дядя Вася тоже не возьмется, ибо жизнь дорогая щаз.

С Сергеем общался - к сожалению он завязал с великами:( , а на счет дешевезны - так я за этим не гонюсь - мне главное чтоб пальцы не гнули, распираемые от собственной важности, квалификазии и занятости:клас:
 
А я, по причине радикальной удаленности от велоцентров цивилизации, потихонечку сам научился... того :)
Гайки крутить.
Оказалось - не шибко-то оно и сложно: и переклюк настроить (хотя передний - несколько и геморно), и спицы/тросики поменять, и "восьмерку" выправить :)
 
-да уж...передний переклюк досих пор немогу на крокодиле нармально настроить..и никто не может.. :(
-а ведь раньше работал нармально
 
Mypka сказав(ла):
...
-а ведь раньше работал нармально

Цепь не сильно вытянута/разболтана?
Т.к. имеясь со своим передним переключателем, обратил внимание, что будучи идеально настроен на неразболтанную цепь, переклюк начинает нереально тупить, если вернуть на место старую цепь, разболтанную в горизонтальной плоскости.
Что, впрочем, и вполне логично.
 
-хз..работал нармально. Разобрал байк, смазал, назад собрал, теперь цепляет за шатуны, когда переключаю на большую звезду. Шатуны у спецзаказа ровные, как на Шимана Сора.
-хз.может каретку глубоко вкрутил..
 
А-а-а, вот так вот?...
А если переставить так, чтоб не цепляло, как я понимаю, начинаются глюки с собственно переключением?
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    33.7 КБ · Перегляди: 89
в длительных поездках кто то был(без выхода к цивилизации)?волнует вопрос заряда всякого рода девайсов!!!вот уже неделю читаю разного рода инфу, но никак не могу прийти к консенсусу:)
 
в длительных поездках кто то был(без выхода к цивилизации)?волнует вопрос заряда всякого рода девайсов!!!вот уже неделю читаю разного рода инфу, но никак не могу прийти к консенсусу:)

Была идея "задинамить" переднюю втулку и поместить в подрамную, или еще какую сумку свинцовый аккумулятор 12В 7ah с преобразователем для зарядки.

Идея такая: днем - крутим динаму, ночью - светим фарами, заряжаем аккумуляторы, и т.п. через автомобильный адаптер.

Вот только дорого это весьма, плюс лично мне пришлось бы полностью менять переднее колесо, т.к. у меня обода на 32 дырки, а все виденные динамовтулки - на 36.

Во, посчитал - и пришел к выводу: 7 ач = слишком много.
Хватит акка на 4.
Т.к. для того, чтобы 3,6 Вт. "динамой" полностью зарядить 7-ми амперник, педали нужно непрерывно крутить больше суток :(
 
вес свинцового аккумулятора(опережаю вопрос - 700г.)?+вес динамо-втулки(в лучшем и самом дорогом случае - 500-600г.)?итого имеет токо на этом оборудовании - 1-1,3 кг - это есть кошмар...
но преодоление этих проблем в этой идее есть...но есть другая идея и стремление - что бы динаму нагружать только тогда, когда нужно либо заряжать, либо светить...:)
 
Ага, то-есть приехал на ночевку - и там еще 2-3 часа крутишь педали, чи шо?
Как-то оно - бяковато.
А вообще - избавляться от электронных костылей, да и край. Как-то люди жили безо всего этого раньше. Фара, задний свет - это, конечно, необходимость при движении в сумерки (ночью нефик ездить!).
А все остальное - гэпээс-шмэпээс, ноутбуки-фигутбуки - то коныки. Сотовый - не проблема; нормальный сотовый служит между зарядами неделю, и даже немного больше :)
 
Ага, то-есть приехал на ночевку - и там еще 2-3 часа крутишь педали, чи шо?
Как-то оно - бяковато.
А вообще - избавляться от электронных костылей, да и край. Как-то люди жили безо всего этого раньше. Фара, задний свет - это, конечно, необходимость при движении в сумерки (ночью нефик ездить!).
А все остальное - гэпээс-шмэпээс, ноутбуки-фигутбуки - то коныки. Сотовый - не проблема; нормальный сотовый служит между зарядами неделю, и даже немного больше :)

ты не прав!карты,компас - это все понятно, это все хорошо,а вот КПК с ЖПС - оно нуна всегда!!!
Пока едешь - зарядил, что нужно и отключил!а зачем когда приехал на ночевку крутить педали?:eek:
Кстати, есть альтернатива динамо-втулке - мини ветряк, вот ссылочка - Посилання видалено - кому интересно!:клас:
 
AndreiW сказав(ла):
ты не прав!карты,компас - это все понятно, это все хорошо,а вот КПК с ЖПС - оно нуна всегда!!!
Согласен, штука интересная. Реально помогает в местах глуховатых и безлюдноватых, но в принципе, в тех 2 случаях, когда им пользовались (там был не КПК, конечно, а "пешеходный" ГПС и карты), в принципе, обошлись бы и без.
Только это "всегда" наступило пару лет назад всего :)
До этого - как-то народ обходился при помощи "язык до Киева доведет" :)

AndreiW сказав(ла):
Пока едешь - зарядил, что нужно и отключил!
Вот это - не стоит. Для нормальной зарядки (предсказуемой) нужны более-менее стабильные параметры питающего источника. Иначе - гробим аккумуляторы, особенно - щелочные.
AndreiW сказав(ла):
а зачем когда приехал на ночевку крутить педали?
Поскольку при практической езде (на ходу) без буферного аккума (тяжело, вишь-ли, кому-то ;)) нормального заряда не получится - значит, придется крутить педали на стоянке - с постоянной скоростью :)

AndreiW сказав(ла):
Кстати, есть альтернатива динамо-втулке - мини ветряк, вот ссылочка - Посилання видалено" target=_blank]Посилання видалено - кому интересно!
А не один черт? По весу-то?
Еще можно мини - паровую машину соорудить; по весу будет меньше, а по мощности, при наличии известной дури - и полкиловатта вытянуть можно - только воду успевай подливать в котелок; в костер сунул - и хоть телевизор смотри! ;)

Кстати, а как вариант - 8 штук батареек А373 (сейчас это "TYPE D", кажись?) не рассматривалось? Те же 7 (примерно: от 6 до 12 в зависимости от крутизны) ач; для зарядки аккумуляторов, а-ля 3,7В 1,35 ач хватит ну оччень на много раз; весит несколько меньше, чем свинцовый акк, а при необходимости - элементы вполне заменяемы в любом более-менее крупном населенном пункте...

Помнится, при СССР-овском дефиците на мотоциклетные аккумуляторы, отец на "Яве" ездил года 4 на таком комплекте. На ОДНОМ. Как ни странно, но батарейки неплохо подзаряжались от генератора, и даже пару раз позволяли включить фару при остановленном двигателе - чтобы показать придирчивому инспектору ГАИ :)
 
Зафод Библброкс;8530332]Согласен, штука интересная. Реально помогает в местах глуховатых и безлюдноватых, но в принципе, в тех 2 случаях, когда им пользовались (там был не КПК, конечно, а "пешеходный" ГПС и карты), в принципе, обошлись бы и без.
Только это "всегда" наступило пару лет назад всего :)
До этого - как-то народ обходился при помощи "язык до Киева доведет" :)
добавлено

Вот это - не стоит. Для нормальной зарядки (предсказуемой) нужны более-менее стабильные параметры питающего источника. Иначе - гробим аккумуляторы, особенно - щелочные.


Вот в этом и есть проблема т.к. нет выпускаемого адаптера, который бы давал после динамо-втулки, стабильные параметры,а народные умельцы:D, пока что,только в России:(, создали что то подобное...

Поскольку при практической езде (на ходу) без буферного аккума (тяжело, вишь-ли, кому-то ;)) нормального заряда не получится - значит, придется крутить педали на стоянке - с постоянной скоростью :)
Буфер, как раз, тоже должен входить в эту цепь!;)

А не один черт? По весу-то?
- как по габаритам,так и по весу - оно на много легче и меньше чем динамо-втулка, да и встречные потоки воздуха всегда обдувают доблестного велосипедиста!:клас:

Еще можно мини - паровую машину соорудить; по весу будет меньше, а по мощности, при наличии известной дури - и полкиловатта вытянуть можно - только воду успевай подливать в котелок; в костер сунул - и хоть телевизор смотри! ;) - не выход, мы говорим об энергии,которая освобождается во время езды на веле!:)

Кстати, а как вариант - 8 штук батареек А373 (сейчас это "TYPE D", кажись?) не рассматривалось? Те же 7 (примерно: от 6 до 12 в зависимости от крутизны) ач; для зарядки аккумуляторов, а-ля 3,7В 1,35 ач хватит ну оччень на много раз; весит несколько меньше, чем свинцовый акк, а при необходимости - элементы вполне заменяемы в любом более-менее крупном населенном пункте...

Помнится, при СССР-овском дефиците на мотоциклетные аккумуляторы, отец на "Яве" ездил года 4 на таком комплекте. На ОДНОМ. Как ни странно, но батарейки неплохо подзаряжались от генератора, и даже пару раз позволяли включить фару при остановленном двигателе - чтобы показать придирчивому инспектору ГАИ :)

вот еще одна альтернатива(хотя, не совсем);) - Посилання видалено
 
Про габариты динамо-втулки говорить как-то смешно :)
Она, что, сильно влияет на габариты колеса, в которое установлена? :)
Ветрогенератор на лисапете, при равной с динамой мощности, будет тормозить велосипедиста примерно так же (в зависимости от К.П.Д. преобразования), как и динамо, причем динамо, полагаю, таки будет в выигрыше всегда.
Вот насчет долговечности самой "динамы" и ее подшипников - где б почитать?.. Бо стоит, зараза, таки немало...
Что интересно, в том же "велостиле" лежит и старая добрая "ободная" динамка с фарой за 60 грн (на "барабане", думаю, и задешевле найтить можно) - она, я думаю, и 200 граммов не весит :) Если б придумать, как ее крутить не от трения об резину, а от втулки через какой-нить редуктор - то вполне себе был бы вариант.

Насчет буфера - придется таки туда ставить кислотный аккумулятор по той простой причине, что все остальные типы слишком уж привередливы в части нестабильностей заряда :(
А кислотники легкими не бывают.

Опять же - насчет "высвобождения энергии при езде" - тот еще вопрос :)
Ибо эта самая "высвобождающаяся энергия" - это в любом случае часть энергии, затрачиваемой тобой самим на кручение педалей.
Паровой движок на стоянке же никаких доп. усилий от велосипедиста не потребует, как и батарея из гальванических элементов, или, скажем, еще ДОМА заряженный аккумулятор.
Из экзотики - можно еще из элементов Пельте сгонобобить термогенератор, или приобрести уж (а-а-а, гулять - так гулять!) какой-нибудь топливный элемент :)
 
вот тот российский сайт, где делают, что то интересно с динамо-втулками:) - Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу