Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Есть один такой Сергей, 26 лет, за 10 грн. мог колесо перебрать.. в районе м.Киевская, часный сектор. Хороший мастер, многие у него т.о. проходили.
да вот летом купил себе он мопед и перешел в другую весовую категорию..говорит, что мол неинтересно заниматься велосипедами и т.д.
заниматься "старьем" никакой центр не побрезгует, т.к. это живие деньги.. сам сколько раз туду ездил со своим спецзаказом поначалу
- сильно задешево, кстати, ни один дядя Вася тоже не возьмется, ибо жизнь дорогая щаз.
Mypka сказав(ла):...
-а ведь раньше работал нармально
Малость полазил по полузаброшенному меловому карьеру...
Скажите, Зафод, это сдесь?
в длительных поездках кто то был(без выхода к цивилизации)?волнует вопрос заряда всякого рода девайсов!!!вот уже неделю читаю разного рода инфу, но никак не могу прийти к консенсусу![]()
Ага, то-есть приехал на ночевку - и там еще 2-3 часа крутишь педали, чи шо?
Как-то оно - бяковато.
А вообще - избавляться от электронных костылей, да и край. Как-то люди жили безо всего этого раньше. Фара, задний свет - это, конечно, необходимость при движении в сумерки (ночью нефик ездить!).
А все остальное - гэпээс-шмэпээс, ноутбуки-фигутбуки - то коныки. Сотовый - не проблема; нормальный сотовый служит между зарядами неделю, и даже немного больше![]()
Согласен, штука интересная. Реально помогает в местах глуховатых и безлюдноватых, но в принципе, в тех 2 случаях, когда им пользовались (там был не КПК, конечно, а "пешеходный" ГПС и карты), в принципе, обошлись бы и без.AndreiW сказав(ла):ты не прав!карты,компас - это все понятно, это все хорошо,а вот КПК с ЖПС - оно нуна всегда!!!
Вот это - не стоит. Для нормальной зарядки (предсказуемой) нужны более-менее стабильные параметры питающего источника. Иначе - гробим аккумуляторы, особенно - щелочные.AndreiW сказав(ла):Пока едешь - зарядил, что нужно и отключил!
Поскольку при практической езде (на ходу) без буферного аккума (тяжело, вишь-ли, кому-тоAndreiW сказав(ла):а зачем когда приехал на ночевку крутить педали?
А не один черт? По весу-то?AndreiW сказав(ла):Кстати, есть альтернатива динамо-втулке - мини ветряк, вот ссылочка - Посилання видалено" target=_blank]Посилання видалено - кому интересно!
Зафод Библброкс;8530332]Согласен, штука интересная. Реально помогает в местах глуховатых и безлюдноватых, но в принципе, в тех 2 случаях, когда им пользовались (там был не КПК, конечно, а "пешеходный" ГПС и карты), в принципе, обошлись бы и без.
Только это "всегда" наступило пару лет назад всего
До этого - как-то народ обходился при помощи "язык до Киева доведет"
добавлено
Вот это - не стоит. Для нормальной зарядки (предсказуемой) нужны более-менее стабильные параметры питающего источника. Иначе - гробим аккумуляторы, особенно - щелочные.
Буфер, как раз, тоже должен входить в эту цепь!Поскольку при практической езде (на ходу) без буферного аккума (тяжело, вишь-ли, кому-то) нормального заряда не получится - значит, придется крутить педали на стоянке - с постоянной скоростью
![]()
- как по габаритам,так и по весу - оно на много легче и меньше чем динамо-втулка, да и встречные потоки воздуха всегда обдувают доблестного велосипедиста!А не один черт? По весу-то?
Еще можно мини - паровую машину соорудить; по весу будет меньше, а по мощности, при наличии известной дури - и полкиловатта вытянуть можно - только воду успевай подливать в котелок; в костер сунул - и хоть телевизор смотри!- не выход, мы говорим об энергии,которая освобождается во время езды на веле!
Кстати, а как вариант - 8 штук батареек А373 (сейчас это "TYPE D", кажись?) не рассматривалось? Те же 7 (примерно: от 6 до 12 в зависимости от крутизны) ач; для зарядки аккумуляторов, а-ля 3,7В 1,35 ач хватит ну оччень на много раз; весит несколько меньше, чем свинцовый акк, а при необходимости - элементы вполне заменяемы в любом более-менее крупном населенном пункте...
Помнится, при СССР-овском дефиците на мотоциклетные аккумуляторы, отец на "Яве" ездил года 4 на таком комплекте. На ОДНОМ. Как ни странно, но батарейки неплохо подзаряжались от генератора, и даже пару раз позволяли включить фару при остановленном двигателе - чтобы показать придирчивому инспектору ГАИ![]()