Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Re: Тема для велофлуда

Электро это сила.нотравмоопасен.я в прошлом году очень не хило наибнулся
 
Re: Тема для велофлуда

Травмонебезпечним є *****изм.
 
Re: Тема для велофлуда

Так на якого виробника звернути увагу?
А точніше на яку конкретну модель.
Буду дуже вдячний!
 
Re: Тема для велофлуда

Так на якого виробника звернути увагу?
Та в китае тут ни кто не шарит) Да и какая принципиальная разница в названии и модели, если оно все примерно одинаково. Я бы посмотрел на окружение ребенка сначала, то на чем ездят его друзья или просто дети со двора и купил бы примерно тоже самое. У меня во дворе малые носятся на китайских мтб. Такими и завален барик. Просто пойти и выбрать что то по бюджету то, что подойдет по росту ребенку и весу, ну чтобы он его сам смог таскать если что. Ну и внешний вид естественно, чтобы понравился.
 
Re: Тема для велофлуда

Спрашивается нахуя оно надо?
шоб влететь в бампер иномарки как я вчера:D
Так на якого виробника звернути увагу?
А точніше на яку конкретну модель.
Буду дуже вдячний!
:кручусь: простите, вы вообще в детстве или не в детстве на великах ездили ? если да, то должны понимать что к чему. Это типа у меня есть Аист советский, так если это вел, то вел. На него сел и поехал не боясь. А смотришь на такого класса вел с Барабашки-так на него страшно садиться, чтобы он не развалился:D
Виробник-Китай.
Не брать всё что ниже 10 тыщ грн на гидравлике-тормоза и вилки, не брать с трещёткой сзаде, а с кассетой только, и не брать на алюминиевой раме вел за копейки, если такие есть.
 
Re: Тема для велофлуда

А смотришь на такого класса вел с Барабашки-так на него страшно садиться, чтобы он не развалился:D
Виробник-Китай..

Ну дв, едешь по дороге, а на обочине валяюцца развалившиеся детские велосипеды с барабашки:плачу: по сабжу : в 100 квартирном доме ни у кого вел не развалился:нудно:
 
Re: Тема для велофлуда

Ну вот я вижу что от них вред, я гнать он боится. Открутить я рткрутил, а равновесие он боитсЯ держать. Ему проще отказаться (. Думаю тут как с плаванием, должна быть методика опробованная.

короче пошло дело, может кому-то пригодится методика без беговела, откручивая педалей и смс.

несколько раз прокатил по асфальту сс ветерком на раме впереди. плавное балансирование. несколько раз дал руль(под контролем ясно) чтоб он покрутил. кроме того что понравилось ощущение - на своем не мог. что было дальше.... желательно иметь ручку для удобства но за неимением ее.... выбираем прямую метров 100. и бежим вместе, он педалит, а я на подстраховке в контакте. примерно через метров 700 пробежек буквой Г, я (но не он) начал ощущать что он держит равновесие. ну и по чуть-чуть- по чуть чуть, отпустил. главное бежать рядом чтоб он не испугался, а потом вуаля, еще десяток пробежек...

начало, торможение, притормаживание рулежка - еще предстоит, но уже основное получилось.
 
Re: Тема для велофлуда

***, вигадуєте проблеми на рівному місці.
Вчитись на велі треба в режимі беговела - тобто коли ногами вільно дістаєш до землі, штовхаєшся та ними ж тримаєш рівновагу. Трохи так побігаєш та вже триматимеш рівновагу штатно( тобто поворотом керма). І працює це чудово, в тому числі з-за того, що ти сам себе контролюєш, а не сподіваєшся на когось, хто може не встигнути за тобою, не втримати вел та впадеш. І так воно й буває в більшості випадків та відбиває охоту.
Плюс воно само собою виходить бо хочеться їхати швидче, але ногами стає незручно підтримувати.

Ну й як варіант той вел з боковими колесами. Але їх треба встановити правильно - щоб вони дозволяли відчутний крен, але утримували від падіння. З креном їздити погано, намагатимешся тримати вертикаль = тримати рівновагу, але не падатимеш.
Багато хто ставить колеса так, щоб вони жорстко тримали вертикаль вела, роблячи трьоколісний вел по суті - це абсолютно неправильно та ніяк їзді на велі не навчить.
 
Re: Тема для велофлуда

разговор 2-х пятилетних детей:D
 
Re: Тема для велофлуда

***, вигадуєте проблеми на рівному місці.
Вчитись на велі треба в режимі беговела - тобто коли ногами вільно дістаєш до землі, штовхаєшся та ними ж тримаєш рівновагу. Трохи так побігаєш та вже триматимеш рівновагу штатно( тобто поворотом керма). І працює це чудово, в тому числі з-за того, що ти сам себе контролюєш, а не сподіваєшся на когось, хто може не встигнути за тобою, не втримати вел та впадеш. І так воно й буває в більшості випадків та відбиває охоту.
Плюс воно само собою виходить бо хочеться їхати швидче, але ногами стає незручно підтримувати.

Ну й як варіант той вел з боковими колесами. Але їх треба встановити правильно - щоб вони дозволяли відчутний крен, але утримували від падіння. З креном їздити погано, намагатимешся тримати вертикаль = тримати рівновагу, але не падатимеш.
Багато хто ставить колеса так, щоб вони жорстко тримали вертикаль вела, роблячи трьоколісний вел по суті - це абсолютно неправильно та ніяк їзді на велі не навчить.

ты на беговел учился ? я нет.

проскочили с беговелом момент.
так как вижу что с колесами херня, я их и открутил нафиг. получилось что то среднее. сам не едет, поддержки нет. я слышал что педали откручивают, переделывая вел в беговел - возрастной.

короче поехал и збс.
 
Re: Тема для велофлуда

Кілька знайомих так навчились їздити, та кілька дітей знайомих теж.
Проскочили беговел - седло понижче на велі й фактично виходить беговел. Навіть краще, бо коли трошки невпевнено тримати рівновагу почне, то одразу педалити очково, в тому числі починати їхати та зупинятись, а так можна буде починати ногами й потім підкручувати починати, ну й зупинятись так само.

А з колесами в тебе не вийшло бо не правильно поставив. Вони пречудово працюють.
 
Re: Тема для велофлуда

видео о том как чувак на Ашан байке "развалил" ссаные шоссейники:D

 
Re: Тема для велофлуда

И где тут развалил ? :D

47 кмч по прямой с весом 100 кг это вам не хухры мухры, меня с горки после 40 кмч ветер так начинает сдувать и тормозить, шо какие там 47.
 
Re: Тема для велофлуда

47 кмч по прямой с весом 100 кг это вам не хухры мухры, меня с горки после 40 кмч ветер так начинает сдувать и тормозить, шо какие там 47.

На Мерефянской трассе, где спуск к Покотиловке, набирал 50 на ашанбайке. И весил тогда за сотню, да.
 
Re: Тема для велофлуда

тут еще вопрос чем мерять, если неправильно натсроеннsй велокомп - то может показать и 70, и 90 км/ч
как только купил нормальнsй с gps, так сразу спустился с небес на землю)
вообще очень сильно решает поток ветра, в какую сторону дует и с какой скоростью. я сегодня ехал по чугуевской трассе, спуск на рогань, встречный ветер 10км/ч максимум что набрал 51 км/ч на шоссере, было и больше конечно, но в штиль.
 
Re: Тема для велофлуда

вообще очень сильно решает поток ветра
Во, ветер решает. Если он дует в спину, велик сам едет как с мотором. При этом кажется что ветра нет вовсе, а полный штиль)) Такое ложное ощущение появляется. Понимаешь что подвох только когда смотришь по сторонам и видишь как колышатся деревья и всякие вывески, тряпки. Потому я писал ранее о скоростях без ветра.
И таки да, нужен gps для правильного замера.
 
Re: Тема для велофлуда

тут еще вопрос чем мерять, если неправильно натсроеннsй велокомп - то может показать и 70, и 90 км/ч
как только купил нормальнsй с gps, так сразу спустился с небес на землю)
вообще очень сильно решает поток ветра, в какую сторону дует и с какой скоростью. я сегодня ехал по чугуевской трассе, спуск на рогань, встречный ветер 10км/ч максимум что набрал 51 км/ч на шоссере, было и больше конечно, но в штиль.

я наконец после зимы поставил снова на руль нормальный комп- 5кмч чётко показывает когда веду вел пешком, так вот на сёдня к примеру с утра и ветра нет...на спуске по Якира в центр- 43 кмч и дальше можно не срастаться-сраный ветер такую подушку воздушную создает перед ******...вообщем я не понял как получилось 47 кмч на Ашан байке по прямой...чёс какой то.
 
Назад
Зверху Знизу