Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Re: Тема для велофлуда

Братан не пали бабки,ребенок вырастет тогда и купишь более топовый,если у ребенка будет к великам интерес

Сам через это прошел
 
Re: Тема для велофлуда

Не слухай того пердуна старого - хай сам валить на ссаному хвз.
 
Re: Тема для велофлуда

Спитати що хоче. Якщо пох якийсь вел та катати навколо дому, то взяти якийсь одношвидкісний. Якщо "як у всіх зі швидкостями", то такий й взяти - тобто ашан на барику. Пох бо на пару років бо виросте. Брати на виріст звичайно, тобто такого розміру, щоб зараз седло сильно опустити, а потім підняти за рік.
 
Re: Тема для велофлуда

Может тогда лучше Китайца?
а вы спросите у всезнающего "тифо" чем ашан вел с Барабашки отличается от китайского ХВЗ:D ? я никого не склоняю на ХВЗ 1000%, для 8 лет может и с Барабашки пойти если денег не много, но про качество вам "тифо" умолчал.:D
Не слухай того пердуна старого - хай сам валить на ссаному хвз.

:D больше 40 лет вел валит и будет валить:D
 
Re: Тема для велофлуда

больше 40 лет вел валит и будет валить
хвз попросту не модный) Представь как будут гнобить ребенка его сверстники из-за такого старья. Пофигу что китай менее надежный, зато яркий моднявый)))
Да и плюсы у китая тоже есть - он едет хуже, а значит физуху на нем лучше прокачают)))
 
Re: Тема для велофлуда

Да,я думаю что новый кий оптимальный вариант. Малой его всеравно убьет и вырастит с него. Но
1. Ощущение НОВОГО велика явно будет лучше чем б/у любого формата, когда оно сияет ***стит))) новое есть новое. Понимание что тебе купили новый, а не после когото
2. Хевый накат прокачает физуху и не даст развивать большие скорости. Если ебнется, то пусть с меньшей скорости )))
3. Китаезы гонятся за внешней показухой. Далеко не все смогут отличить на улице крутой фирмовый вел от китайского ****а. Модневый дизайн и внешняя привлекательность за небольшие деньги.
Опять же цена, по итогу такой вел не жалко будет просто выкинуть или подарить кому то.
 
Re: Тема для велофлуда

Братан не пали бабки,ребенок вырастет тогда и купишь более топовый,если у ребенка будет к великам интерес

Сам через это прошел

7 к - это по-нынешнему не палить бабки, а минимум-минимум. Велик из магазина на 7 к не нарисовывается даже детский, только барабайк или б/у.

ХВЗ восьмилетке - под рамой ездить немодно лет 20 как.
 
Re: Тема для велофлуда

хвз попросту не модный) Представь как будут гнобить ребенка его сверстники из-за такого старья.

ХВЗ восьмилетке - под рамой ездить немодно лет 20 как.

:) господа я имел ввиду что то такое...ни под какой рамой ездить уже не нужно.
 

Вкладення

  • _2021-05-19_193758.webp
    _2021-05-19_193758.webp
    60.4 КБ · Перегляди: 125
Re: Тема для велофлуда

Та это тот же китай по факту)

ну вот жеж как тифо говорил-бери ашан на барабашке, а я думаю зачем же та барабашка вот если хвз делает тоже с китайского всё щас:D мож там гарантия лучше, чем на барике. кстате велик детский с барика пережил 2 раза быстросьем эксцентриком колеса пока конические пружинки не повылетали...я думал там стальная ось- а там трубка какая то:рл:

ну а я катаюсь на ссаном хвз, который уже лет хз сколько новым не продается:)

кто то писал тоже типа брали новую китайскую Украину с ХВЗ так спицы полетели почти сразу:D
 
Re: Тема для велофлуда

ну а я катаюсь на ссаном хвз, который уже лет хз сколько новым не продается
Твой древний хвз сделан с приличным запасом прочности по металлу, но достаточно халтурной мех обработкой.) Скажем так, это не плохая заготовка велика))

Касаемо китая... кроме внешнего лоска там нет ни чего хорошего, полный шлак, но на какаето время хватит и его.
 
Re: Тема для велофлуда

Твой древний хвз сделан с приличным запасом прочности по металлу, но достаточно халтурной мех обработкой.) Скажем так, это не плохая заготовка велика))

Касаемо китая... кроме внешнего лоска там нет ни чего хорошего, полный шлак, но на какаето время хватит и его.

единственное я не изучил ещё вопрос относительно передачи крутящего момента, когда на горном китай байке человек скидывает цепь на маленькую 3-ю педальную звезду и кажется на самую маленькую колёсную звезду и таким макаром с перекошеной цепью на ровном участке довольно так не плохо едет где то 35-45 кмч даже...почти без напряга. :confused:
 
Re: Тема для велофлуда

единственное я не изучил ещё вопрос относительно передачи крутящего момента, когда на горном китай байке человек скидывает цепь на маленькую 3-ю педальную звезду и кажется на самую маленькую колёсную звезду и таким макаром с перекошеной цепью на ровном участке довольно так не плохо едет где то 35-45 кмч даже...почти без напряга. :confused:
На маленькой 45 ? Ну- ну:рл:
 
Re: Тема для велофлуда

единственное я не изучил ещё вопрос относительно передачи крутящего момента, когда на горном китай байке человек скидывает цепь на маленькую 3-ю педальную звезду и кажется на самую маленькую колёсную звезду и таким макаром с перекошеной цепью на ровном участке довольно так не плохо едет где то 35-45 кмч даже...почти без напряга. :confused:
Это тебе так кажется. На ровном участке и без ветра я еду км 30-35 в час, при этом мтб обьежаю как стоячих. За несколько лет пару раз встречались люди на мтб, которые могли держать такой крейсер, но маслали они педали знатно:D
До 45км/ч даже на шоссере разогнаться, надо так не хреново выложится и то это будет на коротком участке. Скорость по джипиэсу. Быстрее наверно сможет ехать только тренированный спортсмен.
Ну а 45км/ч на мтб, это разве шо с горки:D
 
Re: Тема для велофлуда

Это тебе так кажется. На ровном участке и без ветра я еду км 30-35 в час, при этом мтб обьежаю как стоячих. За несколько лет пару раз встречались люди на мтб, которые могли держать такой крейсер, но маслали они педали знатно:D
До 45км/ч даже на шоссере разогнаться, надо так не хреново выложится и то это будет на коротком участке. Скорость по джипиэсу. Быстрее наверно сможет ехать только тренированный спортсмен.
Ну а 45км/ч на мтб, это разве шо с горки:D

Спрашивается нахуя оно надо?
 
Re: Тема для велофлуда

Спрашивается нахуя оно надо?
Та это разве быстро?) Как по мне, шо черепаха ползу.

Лучше посмотри с какой скоростью электро велики передвигаются, там шоссеры не попадают.
 
Назад
Зверху Знизу