Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

kavachai
какие люди!!!:)
неужели модератор наш вернулся?
 
Я вот смотрю на водановскую раму и не понимаю, где она треснуть могла...

Ну у тебя и высота руля... Маньяг :)

Треснула вдоль сварного шва на подседельной трубе. По всей видимости при сварке нарушили технологию, а может я такой слон...

А насчет высоты руля, я вилку не хотел резать. И, если в водане рулевой стакан был высокий, то здесь однозначно изврат получается, надо сначала попробовать, какая мне нужна высота, а потом может быть и резать шток...

Обрезал вилку на 4 см. Вид более актуальный, и в случае чего осталось достаточно штока, чтобы в случае чего поставить вилку на раму с более высоким рулевым стаканом...
 
Останнє редагування:
Сейчас решил, как обычно, проехаться маленько после работы, да так и просидел на вершине холма часа полтора, слопавши, наверное, с килограмм земляники :) Она не просто созрела - она росла на самом пекле, а потому завялилась на солнце, и сейчас ее вкус - точно как у ягод из хорошего варенья: смакота :)
а снимок прошу не пинать: снимал телефотом :(
 
Останнє редагування:
Эх, настоечку бы на таких забэцать!
 
а от какой станции педалить?
 
От Андреевки.
Или от Шебелинки - по вкусу. От Шебелинки - чуть дальше.

В принципе - есть и поближе плантации (в 1996 году я оттудово 22 литра "витамина" закрутил ;)), но там обычно местные успевают быстрее, а то, что не жрут - вытаптывают и загаживают коровами.

Кстати.
В сосне между о.п. "Дом Отдыха" и Н. и Ч. Бишкинами кроме земляники (а ее там тоже полно, но - лесной разновидности) вот-вот созреет малина...
Ну - это так, И.Д.Р. ;)
 
Ничего, если я "пофлужу"? :)
Может кто-то подскажет, что делать, а то я в недоумении. Катаюсь почти четыре года, но никогда не занимался переборкой колес. Во-первых, нет соответствующих инструментов, во-вторых не уверен в собственных силах при наличии "во-первых". Дело в чем - велик у меня Hasa Team 6.0. Когда покупал мало что в них понимал, а оказалось, что колеса - какие-то облегченные, на 24 спицы, которые к тому же аэро. Где-то с годик назад одна из спиц на заднем колесе приказала долго жить и механик в велопланете мне ее заменил. Буквально на днях сломалась еще одна спица, а сейчас таких в запчастях у механика нет, а в магазинах тем более не встречал. Вот и думаю, что делать - можно ли на колесо поставить другой тип спицы, или его надо полностью переспицовывать? И важно ли качество самих спиц при условии их малого количества на колесе. Или разницы между "за 60 коп" и "за 3 грн" практически никакой? К тому же, если кто перебирал колеса - может посоветуете, надо ли с этим связываться, или лучше в веломастерскую пойти? А то у меня из инструментов только разношерстные шестигранники, а ни ключа для снятия кассеты, ни хлыста, ни станка, ни приборов для измерения натяжения спиц - нифига этого нет. Собственно, может кто что посоветует.
 
В "Велопланете" переберут грн за 50-60. Сам где-то перетянешь и погнешь обод на первой же кочке. Там тебе все и подскажут. А на Барабане колеса вообще собирают по 20-25 грн чистая работа...
 
ставить можно если ничего другого не найти.
Можно на обода с 36 дырками ставить 24 или 28 или 32 и будет ездить аж бегом.
Главное чтоб натяжение было одинаковое.
 
Т.е. можно взять любую спицу и вставить на место сломанной аэро и будет все пучком? Ну, если конечно, не переусердствовать с натяжением. Или обязательно, чтобы спицы были одинаковые?
 
А что значит "аэро" спица? Просто фирма-изготовитель, или кауой-то особенный материал или профиль?
 
Зафод Библброкс
как доехал?
 
Хреновато, но жив :)
Всю дорогу - против сильного встречного ветра.
Чичяс опять куда-нить поедем ;)
 
даже по Харькову сильный ветер в морду хоть из дому едешь, хоть назад....
40 км намотал..а кагбудто все 100..
 
Ну - во-первых, огромное спасибо очаровательной Ko~t~enoK за сегодняшнюю покатушку - без нее я бы, после вчерашней 113-км. "битвы с ветром" сегодня провалялся бы весь день на диване кверху пузом, а так - катнули на Меловую и даже посигали с тамошней тарзанки :)
А вот на обратной дороге случилось нечто, что пока находится вне моего понимания. Во-первых, у нее спустило заднее колесо. Ну - прокол - так и прокол, тоже мне, событие. Хотел отдать ей свою запаску, но у нее оказались обода под новомодную "престу" - дырочка меньшего диаметра, да и насос ее не подошел бы... Ну - клей, латки у меня есть - дело минутное. Снимаем колесо, вынимаем камеру - и нате: первый сюрприз: дырка - на ВНУТРЕННЕЙ стороне камеры, точно на продольном шве... Осматриваю обод - флиппер цел, ничего в том месте не выступает, все такое... Клею камеру, собираем (совершенно точно осмотрел ее на предмет правильной посадки бортика в обод!), начинаю качать... Собственно, ориентируюсь-то по своим: я качаю в "злые" покрышки 3,5 атмосферы... Манометра нет - ориентируюсь, поочередно пальпируя свое колесо, и надуваемое... И в один "прекрасный" момент слышу характерный (наслушался на "Украине" с современными камерами :() Р-Р-Р-ЫП! И вижу, как покрышка "раздается" около соска сразу в две стороны - разбортировалась, тля!.. В камере (судя по ощупыванию) уже атмосферы 2 - 2,5, не меньше... Был бы это нормальный автомобильный золотник - сорвал бы насос, стравил воздух, но что делать с "престой"?!
Короче - пока я снимался с ручника - из-под покрышки вылезает камера (и трех секунд, блин, не понадобилось! :(), после чего раздается пистолетный выстрел, летят ошмётки...
Осмотр покрышки (Kenda Comodo, визуально и наощупь - ничем не отличается от той Kenda Nevegal, которую GT зачем-то ставит на свои аваланчи) выявил некоторые ее странности - один из ее бортов как-то странно погнут, причем - совсем не в том месте, где ее сорвало с обода... Предполагаю, конечно, свою ошибку: "преста" притягивается к ободу гайкой, и я, балбес, ее закрутил перед тем, как собирать покрышку... На моем, узком ободе в таком случае просто невозможно установить покрышку около соска - но у Ko~t~enoK -то обод широкий!..
И вот теперь сижу - и думаю: а не начать ли мне бояться ездить на своей "невегальке"?.. Я ж ее надуваю - дай-боже, до 3,5 бар... Если разопрет и лопнет на хорошей скорости - полет через руль на гостеприимный асфальт гарантирован...
 
эх дети , сизон котания на веле непрерывается никогда , зимой только маршруты меняются , покрышки на колёсах и скорость движения.
 
Назад
Зверху Знизу