Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Наверное - имеет.
У меня, судя по всему,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Крепится не на подседельную трубу (честно говоря, ободрать ее было б жалко, да и из-за геомертии "тройной треугольник" у меня его туда не притулишь), а непосредственно на подседельный штырь; диапазон допустимых диаметров довольно изрядный.

Теперь - по поводу когда-то, блин, обещанного фотоанонса возможной "двухдневки" "Велосплав по Донцу" :)
Если ничего не помешает - сегодня поеду, разведаю последний из оставшихся пока без внимания (и без фото) мост в селе Меловая :) Если там все в порядке - предполагаемый маршрут "замкнется" наиболее благоприятным образом с общеи протяженностью трассы около 170 км., пересекая Сиверский Донец по 14 мостам (Змиев-Задонецкое, Коропово, 2 моста между Н.Бишкин и Ч.Бишкин, Андреевка-Ч.Донец, Меловая, Криничная, Первомайка, Балаклея, Щуровка, Савинцы-Залиман, Левковка, 2 моста в Изюме) + еще несколько мелких мостов и мостиков через неучтенные речки и ручейки, вроде Гомольши :)
А вот если мост в Меловой, как и показано на генштабовке, ведет в никуда - тогда либо упускаем 2 моста и едем просто по берегу (тоже некислые, должно сказать, так места!), либо сильно удлиняется маршрут.
 
дорогой блин багажник..
поеду на барик наверное прям с лисапедом покупать багажник..и попробую его как то пришаманить..
Печаль в том, что даже на виннере нет крепежей в районе подседела..
хорошо хоть на дропах отверстия есть лишние.
 
Mypka сказав(ла):
дорогой блин багажник..
поеду на барик наверное прям с лисапедом покупать багажник..и попробую его как то пришаманить..
Печаль в том, что даже на виннере нет крепежей в районе подседела..
хорошо хоть на дропах отверстия есть лишние.
Крепежи (с болтами) - не на подседеле, а на вилке, с внутренней стороны.
Даже на моей "адынычке" они есть.

Кстати, когда я его покупал, он стоил около сотни нашими :)
 
дорогой блин багажник..
поеду на барик наверное прям с лисапедом покупать багажник..и попробую его как то пришаманить..
Печаль в том, что даже на виннере нет крепежей в районе подседела..
хорошо хоть на дропах отверстия есть лишние.

Мурка, ты там поаккуратнее!!! Помни о наспех прикрученных крыльях:eek:
 
Мурка, ты там поаккуратнее!!! Помни о наспех прикрученных крыльях:eek:
та да, я уже и позабыл....Не затянул эксцентрики тогда на колесе переднем..в результате жесточайшее падение на спецзаказе..гнутая вилка, гнутое колесо, ушибы и ссадины..а на улице жара 30+ и до дома 15 км.

насчет багажника..сфоткал это злосчастное место на Бианчи и на Виннере.
На виннере определенно отверстия с резьбами есть и под багажник и под крылья..
а на бианчи нет.. :(
 

Вкладення

  •  555009.webp
    555009.webp
    74.4 КБ · Перегляди: 74
  • .webp
    .webp
    94.2 КБ · Перегляди: 82
Таваресчи! Подскажите, есть велокомп Делфи 4,0. Меряет в числе прочего каденс (педаляж). Как юзать этот показатель? За поездку получилось в среднем 40. Много это или мало? К чему нужно стремитсо?
 
Как и грозился - съездил в с. Меловая, смотреть мост. Имеет место быть полузаброшенный хутор на краю села, который обозначен на карте, вдоль которого идет улица, по карте упирающаяся в мост. Реально - дорога обрывается непосредственно за хутором, переходя в тропинку, петляющую в высокой траве. Едучи по этой тропке - замалым не навернулся с обрыва, хитро замаскированного в траве - каких-нибудь даунхильщиков должон заинтересовать :) С обрыва, однако, отлично просматривался Донец, противоположный берег с сосновым лесом на горизонте и то место, где на карте обозначен мост: деервянный, 43 метра длиной, 3 метра шириной, грузоподъемность - 5 тонн.
В реале, однако, моста там никакого нет. Даже признака его. Нет ни моста, ни остатков свай, ни следов подъездных дорог; более того: весь противоположный берег - это сплошное, кое-где прорезанное озерами-старицами, двухкилометровой ширины болото, сплошь заросшее очеретами.
Проверил возможность проехать берегом - вполне возможно в сухую погоду (только в нескольких местах пришлось спешиваться, да следить, чтобы не влететь в нору бобровую и не зашибить педаль о муравейник).
Места там шикарные - полно мест, где можно искупаться, причем на машине туда не проедешь - только пешком или велом ;) Есть родник.
А у самого бетонного моста на балцемовском шоссе - тарзанка, а точнее - тарзанища, метров 15, а то - и больше длиной :) Не удиржался - сиганул три раза; из-за огромной дуги, время полета с берега до воды - секунды 2..2,5! :) Лепота.
Правда, там по выходным и днем наверняка полно народу - слишком хороший подъезд.
Итого, получается минус 2 моста - всего 12. Если, конечно, кто-то кроме меня захочет поехать :)

Таваресчи! Подскажите, есть велокомп Делфи 4,0. Меряет в числе прочего каденс (педаляж). Как юзать этот показатель? За поездку получилось в среднем 40. Много это или мало? К чему нужно стремитсо?

Вот всегда интересовало: этот самый "каденс" - это число именно нажатий на педали (право-лево), или же число оборотов каретки? Ибо встречал заявления, что безопасным для коленей считается педаляж от 60..90 в минуту - если это частота вращения каретки, то мне это трудно предстваить. Ну а "профессиональный" каденс в 180 в минуту в этом случае выглядит и вовсе фантастикой :-)
А вот если считаются оба нажатия - тогда да, нормально. У меня тогда получается 90..110 в минуту.

не знаю - не сожрёт ли снова форум картинки, как вчера - попробую показать пару видов Донца около сел Меловая и Криничная. Снимал мыльницей, так что каКчество - гуанистое, но все-таки...
 
Останнє редагування:
вроде датчик каденса крепится на пере и считает полный оборот левой педали как за 1 раз.
Вначале тоже хотел себе такое чудо поставить..но перехотел
 
Mypka сказав(ла):
вроде датчик каденса крепится на пере и считает полный оборот левой педали как за 1 раз.
Вначале тоже хотел себе такое чудо поставить..но перехотел
Получается, он считает полные обороты каретки?..
Ну - тогда про 180 в минуту у "профи" - явный свистеж: смотрел недавно репортажик с чего-то вроде "тур де франс" - они там явно не семенят педалями 3 оборота в секунду (!!)

Хотя вот сейчас прикинул с секундомером... А таки могёть быть. Оказалось, что секунда - это несколько длиннее, чем я думал :)
 
Мне каденс иногда нужен чисто для бытовых велосипедных целей.
Езжу на работу по пр.Ленина изобилующем светофорами.. И вот точно уже знаю, сколько оборотов педалей прежде чем начнет мигать зеленый свет на каждом светофоре.
Вот и получается не езда на работу а езжу наперегонки со светофорами..
 
дорогой блин багажник..
поеду на барик наверное прям с лисапедом покупать багажник..и попробую его как то пришаманить..

На рынке десять раз посмотри и подумай - Я когда-то купил именно консольный - он тупо лопнул, когда на глаголе стал затягивать эксцентрик. А я не Геркакл :)
 
А что такое глагол?Очередной елемент птицефабрики типа петуха и т.д.?
 
На рынке десять раз посмотри и подумай - Я когда-то купил именно консольный - он тупо лопнул, когда на глаголе стал затягивать эксцентрик. А я не Геркакл :)

Точно, ГЕРКАКАЛ :D !!!
 
багажник так и не купил для велопохода.
Придется все на горбу тащить..

Велопаход выходного дня На Харьков Туристе небольшим числом..отдохнуть от города и урбании.
Старт сегодня в 20-00 с московского проспекта.
Едем бодро до старого салтова за 1.5 часа. Распологаемся на ночлег. Пьем, едим, отдыхаем. На следующие день едем в Купянск на речку оскол. Становимся на сутки. Отдыхаем, пьем, купаемся..
подробности тут

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



на данный момент едут 4 человека.
Кто желает, велкам.
Темп средний. Человек неподготовленный не потянет.
с собой брать обязательно каремат, спальник и ремнабор.
 
Старт сегодня в 20-00 с московского проспекта.
имеется ввиду метро?
думал вас увидеть, сам должен проезжать в это время по московскому, но в районе м. Сов. Армии
 
Назад
Зверху Знизу