Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такую атаку банков ещё никто не видел! Пумб не даст уснуть.

  • Автор теми Автор теми Niggel
  • Дата створення Дата створення
ТС, держись!

Ждем дальнейшего развития событий
 
Доброй, ночи :) Только вернулся с Червонозаводского РОВД, решил замостить свой пост.
Итак, я нач. отдела продаж небольшой фирмы-импортёра. Довольно частенько нам приходиться конвертировать национальную валюту в доллары США.
Ближайшее отделение к офису нашей фирмы - ПУМБ, по адресу: пл.Восстания 1.
Итак, сегодня прихожу в это отделение, поменять 7700 грн (курс 7.7) на 1K USD. Отдал деньги, получил свою 1K. Замечу пересчитал кассир, пересчитал я. Выдала квитанцию на 1K (дебет-кредит, всё как положенно).
Пришёл, сдал нал в бухгалтерию под расписку. Всё оки.
В 20.30 мне звонок.
Дальше диалог: Алло, Николай?
Я: Да.
Голос: Николай, ты не хочешь отдать нам 700 долларов???
Я: Вы кто?
Голос: Я начальник отдела безопаности ПУМБ. Сегодня кассир выдал тебе случайно 1700 долларов вместо 1000. Тебе надо их вернуть.
Я (лёгкий шок) : Какие 700 долларов? Представьтесь.
Голос: Слушай, ты....Мне к тебе что приехать, *****? Сегодня тебе дали на 700 долларов больше и ты их вернёшь. Если нет, то я сейчас к тебе приеду.
Я: Представьтесь. И не тыкай, я с тобой ****** не пас.
Голос: Константин. Начальник службы безопасности Пумб. Ну так что ты решаешь?
Я: Константин, я пожалуй обращусь в милицию.
Вешаю трубку.
Проходит 10 минут. Звонит девушка, представляется нач. отдела на Пл. Восстания, говорит что её зовут Лера.
Дальше диалог -
Лера: Мы не можем закрыть кассу, у нас недостача 700 долларов. Вы были последним клиентом, у нас видеозапись есть!
Я: Какая видеозапись??? Я получил 1000 долларов и сдал её в бухгалтерию.
Лера: Николай, вы не боитесь потерять свою работу? Вам нужны проблемы? Верните 700 долларов!
Я: Вы мне угрожаете?
Она: Я говорю - давайте разберёмся нормально. Мой дядя работает начальником в налоговой инспекции, вам нужны проблемы на предприятии? Вы вообще представляете какие связи у нашей службы безопасности?
Я: Разговор у нас явно не сложиться. Я обращаюсь в милицию.
Поехал в Червонозаводское РОВД, накатал заяву. Жду результата. Пока сидел в РОВД звонила эта Лера снова, сказала если не хочу по хорошему, то будет по плохому :)
Вот весело живём :)
p/s в этом банке у меня 2 карточки, одна долларовая, другая гривневая.
По ним частенько платят контрагенты. Вот думаю наверное надо срочно закрыть?
Телефоны этих "сотрудничков":
8050 5823037 - Константин.
8 050 403 6814 - Лера.

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=477227

Николай, а чего Вы свой телефончик форумчанам не выдали? :)
 
Ну сами понимаете, лишние проверки налоговой никому не нужны.

Да что вы заладили - проверки проверки... если вертиь моему одному товарищу, который из такой вот налоговой уволился.... хер сейчас налоговая может когото проверить просто так... сейчас не 90-е годы.....
К стати есть антикоррупционный кометет в Харькове, я думаю они будут рады почаевничать с уважаемым "дядей" они вроде и юридическую помошь в случае неправомерных действий предлагают.

А в банк только с адвокатом и свидетелями.

Также была такая норма, подав заявление в милицию, вы можете усомниться в милиции и написать сразу заявление в прокуратуру, типа контролируйте пожалуйста ход расследования, ну и дальше по цепочке.
 
тогда откуда столько информации о количестве купюр в кассе? и о содержимом разговора? и о дате рождения клиента банка?

и что это за касса из 17 купюр? других купюр там не было?
 
неадекваты приперлись на форум ?
 
тогда откуда столько информации о количестве купюр в кассе? и о содержимом разговора? и о дате рождения клиента банка?

и что это за касса из 17 купюр? других купюр там не было?

Вы что клон МИлены?
 
Всем привет! :) Я жив и со мной всё в порядке :) Сейчас еду снова в РОВД.
 
Вы что клон МИлены?
а вы не умеете пользоваться форумом чтоб посмотреть детали учетки?

если не хотите чтоб вам задавали такие вопросы либо не пишите ерунды, либо пишите так, чтоб было понятно не только вам....
 
Не успел вчера написать.
Если автор темы деньги тырил - надо вернуть и извиниться.
Если не тырил, я бы поступил следующим образом:
После завявы в милицию о вымогательстве, написал бы заяву с просьбой организовать прослушивание моих телефонных номеров. К заявлению я бы приложил еще и ксерокопии купюр, полученных в кассе, возможно их номера где-то в банке учтены. После всех заяв забил бы на банк вообще. Все общение с банком вести исключительно в письменном виде. На все их предложения "посмотреть видео", "обсудить сложившуюся ситуацию" и пр. отвечал бы, что свои проблемы банк должен решать в законном порядке, то есть через следствие и суд, что единственная причина, по которой я могу встретиться с представителями банка - это для того, чтобы полцчить письменное извинение, за подписью, например, управляющего харьковским филиалом, и что после такого извинения я готов написать заявление в милицию с просьбой прекратить производство по моему заявлению о вымогательстве, поскольку инцидент исчерпан.

Если автор говорит правду - он может спать спокойно и ни о чем не волноваться. Доказать его вину банк не сможет, да и не будет, - те 700 баксов, о которых идет речь - это проблема не банка, а сотрудников, которые их прое...ли. Длео о вымогательстве скорее всего замнут или похоронят. Участников из банка уволят. На автора темы наезжать не будут. Если отмороженый Константин попытается что-то предпринять самостоятельно - сядет.

Запасся попкорном, нервно жду продолжения.
У меня несколько счетов, долларовые и гривасовые карточки в ПУМБе.
В моем отделении на Сумской все сотрудники, с которыми мне приходилось общаться за два года производили исключительно приятное впечатление. В отделении на Артема - "отойдите от прилавка не мешайте работать"
 
Ты бы не афишировал, а то эти упыри еще перехватят по дороге.

Не успел вчера написать.
Если автор темы деньги тырил - надо вернуть и извиниться.

С какой радости извинятся? Если в отделении не могут посчитать 17 бумажек и определить их номинал, то кто им доктор, не стоит брать даунов на работу.
 

Уважаемый сочувствующий, после проведения сеанса сочувствия пожалуйста верните ТС в студию ... :D

ЗЫ : не надо давить на жалость про девушку кассира зареваную - банк это "теоретически" очень серьезная финансовая структура (именно этот банк мною достаточно уважаем, поэтому не будем о грустном ...) - персонал должен быть как минимум адекватен и внимателен (косяки встречаются у всех иногда - не спорю ... но, дело сделано, все написано) ...

народ принял сторону страждующего и даже готов скинуться (уже есть 3 доллара ... и чего то там мелочью евроцентами... если кому еще жалко девушку, не стесняемся, товарищи, скидываемся ... :) ).

На самом деле история неприятная для всех - чего уж паясничать, но в любой ситуации должен быть адекватный подход к решению вопросов ...

Всем удачи, дайте касиру-девушке платок :)


ЗЫЗЫ : TC вернулся, не заметил ... :), сеанс сочувствия уже прошел или еще не начинался ? :)
 
Если автор темы деньги тырил - надо вернуть и извиниться.

Что значит "тырил"? Тайно вытащил из кассы, когда кассир отвернулась или потребовал дать ему лишние 700 под угрозой физической расправы?

И за что извиняться? За бока кассира?
 
Уважаемый Scarab, Ваши монологи и попытки диалога вызывают только все больше негатива в адрес банка.
Если Вы сотрудник, представтесь, и пишите по делу.
Если же просто "сочувствующий", который видимо случайно в курсе того, сколько и какой наличности в кассе банка, то:
1. На месте банка я бы поинтересовалась откуда у Вас такие данные (учитывая такой фактор как "банковская тайна")
2. Такие "сочувствующие" это все равно как кирпич на голову утопающего.
 
Не успел вчера написать.
Если автор темы деньги тырил - надо вернуть и извиниться.
"
Золотые слова. Спасибо что хоть кто-то видит ситуацию ни одним глазом.

Ты бы не афишировал, а то эти упыри еще перехватят по дороге.



С какой радости извинятся? Если в отделении не могут посчитать 17 бумажек и определить их номинал, то кто им доктор, не стоит брать даунов на работу.

Уважаемые форумчане, обратите внимание на потенциального мошенника, неприемлиющего такую меру как извинение как реакцию на свои ошибки.

Что значит "тырил"? Тайно вытащил из кассы, когда кассир отвернулась или потребовал дать ему лишние 700 под угрозой физической расправы?

И за что извиняться? За бока кассира?

И еще один, запишите. А начиналось все с банального воровства денег из портмоне отца, так?
 
Вовремя я попал на эту тему, только собирался у них счет открыть. Больше всего ненавижу банки с загнанным, скотским обслуживанием, таким желаю как можно меньше депозитов и ****овать банкротится, время сейчас самое оно. Мне вообще дико смотреть на сервис в наших банках, сотрудники совсем не понимают, где они работают. Хотя наверно они не виноваты, как платят так и улыбаются.

ТС если взяли деньги, то пусть теперь доказывают. Вести себя нужно по человечески. Хотя я бы наверно вернул, жалко кассира, но естественно не при таком диалоге, как в первом сообщении.
 
г-н Scarab

а по делу что-то найдется ?
Какие Ваши интересы?

Мои интересы, например - дождаться правды и понять, что все это недоразумение, которое решается (с соответствующей моральной подготовкой TC - ведь это он обратился сюда за советами и описал ситуацию ... напомню Вам еще раз, что он не обязан доказывать свою виновность в данном случае )... а Ваши - просто высмеивание постов форумчан???

извините, но по делу Вы пока не сказали ничего адекватного ...
Кста, девушка Вас поправила предстваиться - некрасиво игнорировать даму :)
 
Назад
Зверху Знизу