Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Доброй, ночиТолько вернулся с Червонозаводского РОВД, решил замостить свой пост.
Итак, я нач. отдела продаж небольшой фирмы-импортёра. Довольно частенько нам приходиться конвертировать национальную валюту в доллары США.
Ближайшее отделение к офису нашей фирмы - ПУМБ, по адресу: пл.Восстания 1.
Итак, сегодня прихожу в это отделение, поменять 7700 грн (курс 7.7) на 1K USD. Отдал деньги, получил свою 1K. Замечу пересчитал кассир, пересчитал я. Выдала квитанцию на 1K (дебет-кредит, всё как положенно).
Пришёл, сдал нал в бухгалтерию под расписку. Всё оки.
В 20.30 мне звонок.
Дальше диалог: Алло, Николай?
Я: Да.
Голос: Николай, ты не хочешь отдать нам 700 долларов???
Я: Вы кто?
Голос: Я начальник отдела безопаности ПУМБ. Сегодня кассир выдал тебе случайно 1700 долларов вместо 1000. Тебе надо их вернуть.
Я (лёгкий шок) : Какие 700 долларов? Представьтесь.
Голос: Слушай, ты....Мне к тебе что приехать, *****? Сегодня тебе дали на 700 долларов больше и ты их вернёшь. Если нет, то я сейчас к тебе приеду.
Я: Представьтесь. И не тыкай, я с тобой ****** не пас.
Голос: Константин. Начальник службы безопасности Пумб. Ну так что ты решаешь?
Я: Константин, я пожалуй обращусь в милицию.
Вешаю трубку.
Проходит 10 минут. Звонит девушка, представляется нач. отдела на Пл. Восстания, говорит что её зовут Лера.
Дальше диалог -
Лера: Мы не можем закрыть кассу, у нас недостача 700 долларов. Вы были последним клиентом, у нас видеозапись есть!
Я: Какая видеозапись??? Я получил 1000 долларов и сдал её в бухгалтерию.
Лера: Николай, вы не боитесь потерять свою работу? Вам нужны проблемы? Верните 700 долларов!
Я: Вы мне угрожаете?
Она: Я говорю - давайте разберёмся нормально. Мой дядя работает начальником в налоговой инспекции, вам нужны проблемы на предприятии? Вы вообще представляете какие связи у нашей службы безопасности?
Я: Разговор у нас явно не сложиться. Я обращаюсь в милицию.
Поехал в Червонозаводское РОВД, накатал заяву. Жду результата. Пока сидел в РОВД звонила эта Лера снова, сказала если не хочу по хорошему, то будет по плохому
Вот весело живём
p/s в этом банке у меня 2 карточки, одна долларовая, другая гривневая.
По ним частенько платят контрагенты. Вот думаю наверное надо срочно закрыть?
Телефоны этих "сотрудничков":
8050 5823037 - Константин.
8 050 403 6814 - Лера.
Ну сами понимаете, лишние проверки налоговой никому не нужны.
тогда откуда столько информации о количестве купюр в кассе? и о содержимом разговора? и о дате рождения клиента банка?
и что это за касса из 17 купюр? других купюр там не было?
а вы не умеете пользоваться форумом чтоб посмотреть детали учетки?Вы что клон МИлены?
Не успел вчера написать.
Если автор темы деньги тырил - надо вернуть и извиниться.
Сочувствующий![]()
Если автор темы деньги тырил - надо вернуть и извиниться.
просто "сочувствующий", который видимо случайно в курсе того, сколько и какой наличности в кассе банка
Золотые слова. Спасибо что хоть кто-то видит ситуацию ни одним глазом.Не успел вчера написать.
Если автор темы деньги тырил - надо вернуть и извиниться.
"
Ты бы не афишировал, а то эти упыри еще перехватят по дороге.
С какой радости извинятся? Если в отделении не могут посчитать 17 бумажек и определить их номинал, то кто им доктор, не стоит брать даунов на работу.
Что значит "тырил"? Тайно вытащил из кассы, когда кассир отвернулась или потребовал дать ему лишние 700 под угрозой физической расправы?
И за что извиняться? За бока кассира?
Уважаемые форумчане, обратите внимание на потенциального мошенника, неприемлиющего такую меру как извинение как реакцию на свои ошибки.