Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такую атаку банков ещё никто не видел! Пумб не даст уснуть.

  • Автор теми Автор теми Niggel
  • Дата створення Дата створення
а разве 20 минут еще не прошло? :) ... почему нет развития событий ...

А по теме - повторюсь, банком доволен, с ним останусь и дальше :)(в момент кризиса снял депозит после окончания срока и ... потратил :) - ни претензий, ни боков с продлением ...), я больше верю своим глазам и ушам, неадекватный персонал есть везде, не надо из-за этого всю структуру обкакивать ... многие люди работают годами над репутацией и такие случаи должны адекватно рассматриваться, а не в русле - что все, писец ПУМБ-у!!!

Я не удивлюсь, что следующим этапом флеш моба будет активный поход 700 участников с закрытием всех счетов в банке (для тех кто не понимает - шутка, так делать ни нада :) ).

Всем удачи... ждем развязки

(ЗЫ - топикстартер ... если б еше и масс медиа подключить :) ... )
ЗЫЗЫ - на самом деле если открыть голосовалку и посмотреть кол-во реальных клиентов ПУМБ-а по соотношению удовлетворенностью сервиса(хорошо, плохо), то тему можно будет перемещать в белый список! (кста, на всякий случай - Я не сотрудник ПУМБ-а :D)
 
ТС, что-то долго...
 
Я тож безо всяких боков в самый разгар банковского кризиса снял депозит в ПУМБе по окончанию срока (слава богу, не поддался общей панике и не ринулся расторгать досрочно - потерял бы проценты).
Так что тоже придерживаюсь мнения, что это единичный случай со стороны ПУМБа, а точнее со стороны непонятно кого.
Честно говоря, не верится, что сотрудники банка могут настолько не дорожить в нынешнее-то время своей работой и так открыто такой х**ней заниматься, а тем более с постоянным клиентом, которого все знают в отделении даже в лицо.
 
Звонил. Сейчас у них совещание (может по-моей ситуации?:D) Оставил номер своего телефона. Если не перезвонят, буду снова звонить.
Никто не спорит, что обслуживание в ПУМБе на хорошем уровне. Но как говориться - в семье не без ****а.
Хочу послушать, что мне управляющий скажет, а потом принимать решения.
 
Ыыы, лол!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
совещание!))) Ааа!!!
 
все правильно ... общественность негодует и ждет крови виновных, ну или хотя бы общественного поругания (не путать с надруганием )
ТС - просто не повезло, ты прав, в семье ... разные рождаются :)
 
-а насчет среднего курса...:). У банка курс один, и на весь день. Он его не варьирует.

Золотые слова. Это кстати первый признак того, что деньги меняются не через кассу. Может конечно это опт, но чтото мало верится. В итоге всем хорошо кроме банка.
 
Звонил. Сейчас у них совещание (может по-моей ситуации?:D) Оставил номер своего телефона. Если не перезвонят, буду снова звонить.
Никто не спорит, что обслуживание в ПУМБе на хорошем уровне. Но как говориться - в семье не без ****а.
Хочу послушать, что мне управляющий скажет, а потом принимать решения.

Ох вранье все чувствую....
У меня была однажды проблема с Приватом - были списаны лишние деньги с карточного счета.. Так разобрались в течение часа, перезванивали, извинялись.
А тут что-то не клеится совсем...
 
Ох вранье все чувствую....
У меня была однажды проблема с Приватом - были списаны лишние деньги с карточного счета.. Так разобрались в течение часа, перезванивали, извинялись.
А тут что-то не клеится совсем...

Это у тебя быстро с Приватом получилось. Там раньше девушка писала, что ооооочень долго свои списанные деньги не могла вернуть.
 
Мну всем своим видом утверждает, что Ниггель человек реальный (не бот).
И как бы ситуация таки реальна, ждем инфы.)))
 
Это у тебя быстро с Приватом получилось. Там раньше девушка писала, что ооооочень долго свои списанные деньги не могла вернуть.

Подобная ситуация. Я так и не вернул.
Раз 10 звонил в Днепр по горячей линии, писал заявление в отделении банка, где карта выдавалась, по электронке писал - результат нулевой.

В итоге я плюнул и подарил им деньги. Нервы дороже.
 
значит так ... по ходу стратегия развития ситуации такова (тока без обид и оскорблений :) )

Сторона 1 (пассивная): соболезнующие - ждут, чем же все закончится, когда же поругают виноватых и отстанут от TC.

Сторона 2 (активные игроки и тонкие психологи): менеджеры и клерки банков-конкурентов - кричат, что ПУМБ реально гонит, что так и есть, и что давайте несите бабуслесики в другие банки (например приват ... там если что - все вернут в течение часа :))

Сторона 3 (альтруисты и борцы за свободу) : я и огнедышаший (Dragon 1983 года выпуска ... модель устаревшая, но рабочая)- реальные клиенты банка, которым "за державу обидно" (с) ... ждем правды

Сторона 4 (непосредственные участники) : кабинет директоров - офигивают от ситуации, закрылись в кабинете почитать форум, следят за итогами и делают ****** - назначили секретаршу принимать звонки топикстартера и ...

... Костик с Лерой (если не ошибся - звезды по неволе ) - вообще не понимают что происходят и почему на них немного покашиваются сотрудники и коллеги, а также почему клиенты на пл. Восстания хотят(просят) обслужиться именно у них ... за последние пару часов

...кассир банка(без комметариев) - сидит и думает, нифига себе я косяков напорола !!! :D

Сторона 5: энтузиасты - готовы скинуть 700 баксов(ну и что - что мелочью:) ) в помощь страждующим ... (страждущая сторона определиться в ходе кульминации)

сторона 6(last, but not least) : дядя Леры, который получил +1 к авторитету (начальник налоговой - дела решает) и +100 к здоровью (дай бог здоровячка хорошему человеку) - не может нормально пообедать, патамушо икается ...

остальные(кроме стороны 4, пункта 2) ... вообще офигивают, что тут происходит ...

Итог, давайте ждать - по истории постов можно снять блокбастер ... !

топик стартер - я не придирчивый(но я же борец за свободу), но поменяй тему на что-то более адекватное, например, более конкретное(с упоминанием филиала банка а не просто банка :) ).

Ждем занавеса и ревизора :)
 
Золотые слова. Это кстати первый признак того, что деньги меняются не через кассу. Может конечно это опт, но чтото мало верится. В итоге всем хорошо кроме банка.
Чем дальше в лес - тем больше дров.
Попрошу не вкладывать в написанные мной слова воображаемый смысл.

Хорошему клиенту могут продать валюту так сказать "по скидкам", но не с подачи кассира, и речь не о мелких суммах.

Кстати, курс банка все таки может скакать, просто во времена "кризиса" (имеется ввиду период когда $ стремительно поднялся выше 10) был какой-то запрет на это дело. Как в данную минуту, и , как было во время покупки пресловутого автомобиля не знаю. :незнаю: Так, что товарищ Порутчик скорее всего в чем то и прав.
 
Мне 10%, как независимому наблюдателю при пересчете денег )
 
а я девочка Лерочка... :girl: где там ваши 700 у.е ???
 
Назад
Зверху Знизу