Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такую атаку банков ещё никто не видел! Пумб не даст уснуть.

  • Автор теми Автор теми Niggel
  • Дата створення Дата створення
Совсем банкиры сцуки страх потеряли. И главное сразу угрожать бычары.
А ТС молодец, не растерялся.
С интересом жду чем это закончиться.
 
1. Это работники банка - 100%
2. Сейчас с директором еду смотреть видеозапись.
 
у нас фирма тоже в этом отделении пумба обслуживается, никогда никаких нареканий не было, хотя *** его знает, сейчас может быть что угодно...
 
Насчет телефонов и личности - постоянного клиента вполне могли опознать на видео и выцепить его данные в договоре на открытие счета/карточки. Правда настойчивое обращение только по имени...:/

Да, меня операционнисты знают в этом отделении, я именно в их отделении открывал долларовую карточку, а ещё оформлял договор на Интернет-банкинг. Да и хожу туда постоянно, или с банкомата снимаю кеш или конвертирую доллары.
 
1. Это работники банка - 100%
2. Сейчас с директором еду смотреть видеозапись.

Афигеть тема. Я такого еще не слышал. Получил деньги, расписался в квитанции - всё! Что там у них не хватает - не ваши трудности. Просмотрите запись и что?
+1 за заяву в милицию. Таких ****ов надо наказывать. Советую не забирать заяву, даже если они будут вас просить об этом.

P.S.
ждем дальнейшего развития событий. Отписывайтесь тут, пожалуйста. Нам всем интересно и полезно будет это знать в подробностях.
 
Да, меня операционнисты знают в этом отделении, я именно в их отделении открывал долларовую карточку, а ещё оформлял договор на Интернет-банкинг. Да и хожу туда постоянно, или с банкомата снимаю кеш или конвертирую доллары.

ИМХО, надо закрывать все счета и больше никогда не работать с ПУМБом
 
ИМХО, надо закрывать все счета и больше никогда не работать с ПУМБом

+1 Ждём продолжения чем всё закончится. А можно попытаться ещё и в суд подать за клевету (ну, это если времени не жалко :) суд не выиграешь, зато хоть может немного поумнеют...)
 
+1 Ждём продолжения чем всё закончится. А можно попытаться ещё и в суд подать за клевету (ну, это если времени не жалко :) суд не выиграешь, зато хоть может немного поумнеют...)

Клевета?
Во-первых, доказать я думаю это будет сложно, если вобще возможно в данном случае.
А во-вторых тут не за клевету надо цепляться, а за вымогательство, угрозы и т. д. Заявление в милицию - первый правильный шаг.

Мне тоже интересно развитие событий. Буду следить за новостями.


P.S. Кстати улыбнуло начало разговора – "Алло, Николай?".
Мне когда из банков звонят (из трех разных банков бывают звонки), всегда (!) сперва обращаются по фамилии, имени и отчеству. Дальше в разговоре только по имени и отчеству и на Вы, просто по имени ни разу не назвали. Это говорит о том, что скорее всего обращение в стиле "Привет, это ты?" - явно не банковский метод. Т. е. я имею в виду то, что скорее всего сотрудники банка (если это 100% они) решили провести какую-то махинацию.

Голос: Константин. Начальник службы безопасности Пумб. Ну так что ты решаешь?
Такое впечатление, что вопрос задает не начальник СБ, а пацан какой-то, расчитывая на "правильное" решение...



Кстати, а ТС случаем не сохранил квитанцию обменной операции для отчетности на предприятии?
Я всегда сохраняю на некоторое время... Если по квитанции вам выдано 1000$ - то копию квитанции надо было приложить к заявлению в милицию.
Даже если предположить, что вам выдали больше, чем сумма по квитанции - то дальше это уже проблема кассира. С нее должны удерживать недостачу в кассе.
 
Останнє редагування:
Откровенно лоховское поведение сотрудников (?) банка, даже если клиент неправ, я бы, на месте директора, уволил бы сразу этого начальника службы безопасности и кассира. Заявление - правильный ход, еще обязательно нужно в киевский офис отзвониться, чтобы там были в курсе, обычно, тупари на местах никому не нужны...
 
Странно всё это очень. Странно. Учитывая то, что ходят упорные слухи про то, что ПУМБ вот вот упадёт, вполне может быть что ТС как раз участвует в дискредитации банка.
... Хотя в нашей стране может быть всё, что угодно.
 
Ыыы, ждем результатов просмотра видео.
 
Откровенно лоховское поведение сотрудников (?) банка, даже если клиент неправ, я бы, на месте директора, уволил бы сразу этого начальника службы безопасности и кассира. Заявление - правильный ход, еще обязательно нужно в киевский офис отзвониться, чтобы там были в курсе, обычно, тупари на местах никому не нужны...

Кстати, да. В головной оффис надо написать (лучше, чем звонить), а так же я бы еще накатал письмецо в НБУ.
 
Клевета?
Я всегда сохраняю на некоторое время... Если по квитанции вам выдано 1000$ - то копию квитанции надо было приложить к заявлению в милицию.
Сохранил конечно :) Уже снял копию, чтобы к заявлению приложить :)
 
Точно могу сказать, что некоторые кассиры в банках меняют часть денег мимо кассы. На этом зарабатывают. Может в этой ситуации неожиданно пришел охранник и сказал, что надо пересчитать кассу. А кассир часть денег не успел переложить в кассу. В итоге виноватым сделали последнего клиентах. Это только предположение. Интерессно услышать, что далше напишит ТС.
Охранники неожиданно не ходят и не просят пересчитать кассу.:)
Это не их обязанности.
Просто в конце каждого банковского дня касса "закрывается", сводится дебит с кредитом, сравниваются деньги в кассе с проводками в базе (я думаю у нас все банки автоматизированы).
Я честно говоря смутно представляю ситуацию "некоторые кассиры в банках меняют часть денег мимо кассы. На этом зарабатывают". Это ж какой интересно банк? Не верю.

А ситуация описанная ТС вполне реальна. Кассир мог ошибиться, или в деньгах, или в проводках. Клиент мог взять лишние деньги и промолчать.
А вот поведение работников - это просто не вкладывается ни в какие рамки. Если у них есть подтвержающая видеозапись - то все можно было решить так сказать "полюбовно".

Странная какая-то ситуация.
 
А еще интересно было бы спросить у Константина, где ему бабки вернуть? На кассе, в отделении? Или?
 
Тоже очень интересно дальнейшее развитие событий.
Пользуюсь услугами ПУМБа уже 3 года. Честно говоря, мало какими другими банками пользовался, но в этом банке всегда было отношение к клиенту на высоте.
Пару фактов было, которые говорят очень даже в пользу банка.
1) Раз банкомат зажевал одну 200-гривновую купюрку - через неделю отдали безо всяких проблем (зачислили на карточку).
2) В смутное банковское время, когда никто не расторгал досрочно депозиты, в ПУМБе можно было расторгнуть депозит. Не сразу, нужно было написать заяву, и через 2-3 дня его расторгали.
Правда, последние время значительно меньше пользуюсь их услугами.
 
Останнє редагування:
Охранники неожиданно не ходят и не просят пересчитать кассу.:)

Я честно говоря смутно представляю ситуацию "некоторые кассиры в банках меняют часть денег мимо кассы. На этом зарабатывают". Это ж какой интересно банк? Не верю.

да, охранники никуда не ходят, ни чем и ни кем не командуют, они в банках для того, чтобы получить первую пулю, если что...

как кассир с опытом работы, могу вам точно сказать, это более чем реально (пропускать деньги мимо кассы), особенно сейчас, раньше сложнее было
 
как кассир с опытом работы, могу вам точно сказать, это более чем реально (пропускать деньги мимо кассы), особенно сейчас, раньше сложнее было
Мне интересен алгоритм подобных действий?
И какова выгода?
Кассир обязан выдать квитанцию. Квитанция - это результат операции и подтверждение.
При валюто-обменных операциях, получение подобной бумажки в интересах клиента. В течении определенного промежутка времени клиент может вернутся и отказаться от выполненной операции (вышел увидел где-то более выгодный курс, резко передумал, мало ли что случилось).
И вот возвращается "товарищ" и начинает доказывать, что он тут что-то (валюту) покупал или продавал. Нет квитанции - нет доказательств. Скандал, разбирательство... и т.д. и т.п.
Врятли кассир захочет в таком учавствовать.
 
В общем, развитие ситуации следующее.
Звонили директору, угрожали проверками. Директор не был в курсе сколько денег я менял. Они, видимо, сами уже там запутались, потому что начали говорить ему что я покупал 700$ (напоминаю, я покупал 1000$). Благо хоть квитанция осталась.
Потом снова всплыли разговоры о видеозаписи, просмотр перенесли на завтра. Из разговора моего директора со службой безопасности стало понятно, что купюр самих не видно, видно только что я их считал, и кассир считал.
В общем кульминация этого действа назначенна на завтра.
 
Мне интересен алгоритм подобных действий?
И какова выгода?
Кассир обязан выдать квитанцию. Квитанция - это результат операции и подтверждение.

На днях менял 50$ в обменке в Юси. Обычно я хожу в банк, но тут так получилось, что в одном банке еще не было курса, а в другом большая очередь. Пришлось в обычной обменке менять.
Квитанцию мне не дали. Я спешил, да и она мне не очень то и нужна была (сумма не большая), но сам факт имел место.
В отделениях банков всегда дают расписаться и потом выдают квитанцию...

Так что мимо кассы менять деньги вполне реально.
 
Назад
Зверху Знизу