Ребят, да сколько можно облизывать 1 камень с разных сторон?)
Если у клиентов нет под расчёт, то советую им говорить что столько то сдачи будет? что б по пути если что была возможность разменять, купив жвачку например.
Почему водители ЛТ ноют? потому что они вложили деньги, а работать не могли 3 или 4 дня. Некоторые платили за эти 3-4 дня аренду авто, нектороые просто не зарабатывали, поскольку нет компенсации, то "нытьё" вполне адекватное. Когда водитель опаздывает на заказ его блокируют на определённое время (не может брать заказы) и руководство не ипёт что пробка или ЖПС не знал что во дворах будет шлагбаум или бетонные блоки из-за чего он опазад. Никого это выше не ипёт.
Так почему водителей должно волновать и входить в положение и терять прибыль из-за проблемы офиса?
Ведь по сути, служба такси не такое уж и руководство. Водители зарабатывают деньги с помощью офиса - приносят деньги в офис. Друг без друга было б хуже и тем и тем. Так что это взаимовыгода скорей. Вот если бы выдавали машину, оплачивали ВСЕ расходы и был рабочий день по сменам типо с 7 до 19 и с 19 до 7, и при этом фиксированая плата, тогда да. Тогда офис можно назвать руководстовом.
На данном этапе это сотрудничество.
Это только моё мнение и виденье, никому не навязываю и не пропогандирую бастовать и тд.
Но офис по хорошему должен водителям насчитать дни.