Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
друзья, а есть какой нибудь чат или что то наподобии того, где мы могли бы писать что там то ДТП, или ГАИ или ремонт дороги и пробка...
Если ты вызываешь машину к себе на ул. марии кысляк, то конечно машин не будет..... потому что мы сами выбираем какой заказ брать, а какой нет
А так от себя скажу что всех клиентов которых любимое потеряло за 2 дня вернуться сюда же при первом дожде в час пик,и ВЫ тоже! Так как все мелкие службы захлебнуться от количества заказов.
у л.т. нет конкурентов
Обоснуй.
Пост,ихмо,достаточно аргументированный.
На водителей ложили, ложат и будут ложить, не сомневайся.
Вы ещё не заебались сами от себя клиентов отталкивать? Никогда не пользовался Любимым и, благодаря этой теме, никогда не буду. Причём почитав именно комментарии таксистов. Быдлота ужасное.
+1
Так вам уёбкам и надо. Может умней будете. В Харькове служб дохрена и переплатить 5 грн за нормальный сервис не сложно
Так вам уёбкам и надо. Может умней будете. В Харькове служб дохрена и переплатить 5 грн за нормальный сервис не сложно
Чет то мне кажется ты не из тех, кто переплачивает.....
на сервера такси была и всё ещё продолжается осуществляться DDOS-атака, которая привела к таким печальным последствиям как падение сайта и недоступность всех возможных сервисовчто творится с сервером уже второй день?
техничествий отдел всеми силами с утра до ночи пытается справится с данной проблемой. не едят, не спят, делают всё возможноеПидарасы. Других слов у меня о них не находится.
Лучше бы помогли найти виновных, организовавших атаку (быстрее бы всё закончилось), чем бить себя в грудь и доказывать что бы альфа-самцыСамое весомое что вы можете сделать, так это - всем вместе взять и не заплатить очередную проплату. Вот тогда они поймут силу всей массы.
DDOS-атака происходит с тысяч заражённых компьютеров и поэтому всё сейчас лежит и вставать не собирается...корее всего они набрали очень много машин и сервак не справляется тем более проблемы начались в самые рабочие дни.
так и есть они принимают заказы со всех городов, где существует Л.Т.Сегодня от таксиста узнала, что диспетчера их, оказывается, находятся в Кривом Роге
а кто ноет? я говорю лишь о том, что происходит в данный момент. когда эта проблема решится (если решится ), можете идти и смело говорить о том, что вас беспокоит. но сейчас вы своими наездами на руководство ничего не измените, так как они изначально не обладают магическими способностями и не исправят положение в мгновение окаTaki_zuka, лучше бы и дальше по договору предоставляли информационные услуги качественно, как указанно в договоре.... проблемы шерифа индейцев не ебут, так же как и проблемы водителей не ебут руководство..., кто где сколько колес пробил ночью в темных дворах, сколько фогарей получил и т,д.... но мы ж не ноем.
А так от себя скажу что всех клиентов которых любимое потеряло за 2 дня вернуться сюда же при первом дожде в час пик,и ВЫ тоже! Так как все мелкие службы захлебнуться от количества заказов.
На счёт этого уже сообщили, будут разбиратьсяБлин, "Taxoid" обновился и теперь не выставляется местоположение по Карте, по крайней мере у меня.
Открою вам секрет - люди везде одинаковые!Вы ещё не заебались сами от себя клиентов отталкивать? Никогда не пользовался Любимым и, благодаря этой теме, никогда не буду. Причём почитав именно комментарии таксистов. Быдлота ужасное.
Taki_zuka, ты кто? Клиент или представитель л.т.? Скажи лучше как быть арендным машинам и качественного предоставления информации, прописанного в договоре?