Такси "Любимое"

Я не пиарю Л.Т. Меня просто возмутило народное мнение :)
есть еще одна мысль -таксоид последней версии глюченый,собсно ничего не стоит подобрать айтишника из компании поставщика этого гавна дать денег,в процессе написания влепить вирус или дыру закамуфлированную и вот результат.
Фантастически захватывающий сюжет :) Ну это вообще за гранью добра и зла...
 
Taki_zuka отвечает выборочно. Собственно могу сделать вывод, что на остальное просто нечего внятно ответить.... ни на мой сабж, ни на сабж протектората о том, что любимому на водителей плевать.
 
Taki_zuka отвечает выборочно. Собственно могу сделать вывод, что на остальное просто нечего внятно ответить.... ни на мой сабж, ни на сабж протектората о том, что любимому на водителей плевать.
если вас кто-то обидел, я не обязана востанавливать ваше душевное равновесие :)
по поводу отношений таксистов со службой такси скажу так: служба такси предоставляет водителям услуги за определённую плату, обязываясь выполнять определённые функции. но мы же с вами живём не в вакууме и вы должны это понимать. привожу пример.
у вас дома подключен проводной интернет. всё было нормально, но вдруг интернета не стало из-за того что где-то на линии случилась авария. вы станете брать биту и идти к провайдеру и говорить ему, что он не любит своих клиентов и должен за это расплатится?
аналогичный пример.
водитель такси приехал на место забрать пассажиров, но вдруг у него ломается машина (не заводится, сдох аккумулятор). пассажир возмущён, начинает кричать что он опаздывает из-за вас и что вы не любите своих клиентов!
подведём итог: вы всё ещё считаете что компания Л.Т. не любит вас?
 
Некоторые даже при заказе 38 грн просят сдачу с 40.

А почему бы и не просить? Услуга стоит 38? Да. Услуга оказана в полном объеме, ни больше, ни меньше? Да. Какого хуя я должен отдать 40?

Честно говоря, эта хуйня заебала очень сильно, много раз с водителями срался по этому поводу. И дело не в том, что мне жалко нескольких гривен, даже наоборот, бесит сам факт того, что бомбилы считают какой-то догмой необходимость дачи чаевых. Хотя это личное дело клиента, оставлять что-то сверху стоимости услуги или нет.
 
Провайдер быстрее решает проблемы с интернетом дома. И он по крайней мере извинятся. А вы только можете сказать "не нравится - идите в другую службу"

если вас кто-то обидел, я не обязана востанавливать ваше душевное равновесие :)

Я так и знал что это кто то женского рода, даже пол скрывает при регистрации
 
если вас кто-то обидел, я не обязана востанавливать ваше душевное равновесие :)
по поводу отношений таксистов со службой такси скажу так: служба такси предоставляет водителям услуги за определённую плату, обязываясь выполнять определённые функции. но мы же с вами живём не в вакууме и вы должны это понимать. привожу пример.
у вас дома подключен проводной интернет. всё было нормально, но вдруг интернета не стало из-за того что где-то на линии случилась авария. вы станете брать биту и идти к провайдеру и говорить ему, что он не любит своих клиентов и должен за это расплатится?
аналогичный пример.
водитель такси приехал на место забрать пассажиров, но вдруг у него ломается машина (не заводится, сдох аккумулятор). пассажир возмущён, начинает кричать что он опаздывает из-за вас и что вы не любите своих клиентов!
подведём итог: вы всё ещё считаете что компания Л.Т. не любит вас?

Тут не машина, и не интернет провайдер. Это служба такси (так называемая) Так вот, в приличных конторах существуют вспомогательные сервера на случай отказа основных. Обычно так все и делают, это лишь для того, чтоб в случае неполадок перебои в работе были минимальными, а администрация этой службы, при их доходах зажимает несколько тысяч гривен для установки резервного оборудования.
Ну и так, к слову, кто нибудь, когда нибудь видел чтоб, например YouTube, или тот же самый Харьков Форум отключался на несколько дней? Я лично такого не припоминаю. Если и были перебои, то на несколько часов, и не более. Отсюда делаем выводы.
 
Кстати да.... а народу тусит на хф немерено онлайн. И небось ломать его пытались не один десяток раз..... вот вам и выводы о профессионализме
 
А почему бы и не просить? Услуга стоит 38? Да. Услуга оказана в полном объеме, ни больше, ни меньше? Да. Какого хуя я должен отдать 40?
по определению, чаевые добровольно выдаются обслуживающему персоналу гостиниц, заведений общественного питания, парикмахерам, таксистам и т. п.
но если углубится...
Официанты не обязаны обращаться к клиенту с улыбкой, желать приятного аппетита, убирать грязные салфетки во время того как вы едите, чтобы они не захламляли стол и тп.
Таксисты не обязаны делать музыку потише, если вы говорите по телефону, открывать окно, если вам хочется покурить и тп.
В культурном обществе за услужливость принято благодарить чаевыми.
 
по определению, чаевые добровольно выдаются обслуживающему персоналу гостиниц, заведений общественного питания, парикмахерам, таксистам и т. п.
но если углубится...
Официанты не обязаны обращаться к клиенту с улыбкой, желать приятного аппетита, убирать грязные салфетки во время того как вы едите, чтобы они не захламляли стол и тп.
Таксисты не обязаны делать музыку потише, если вы говорите по телефону, открывать окно, если вам хочется покурить и тп.
В культурном обществе за услужливость принято благодарить чаевыми.

Эээ, ты, видать, обитаешь в другой вселенной. Водители харьковских служб такси не знают, что такое услужливость и адекватность.

И если бы ты внимательно прочла вторую часть поста, то увидела бы там упоминание того, что я не против и даже за дать чаевые человеку, который хорошо выполнил свою работу. Но когда, допустим, мой заказ стоит 35 гривен, я даю 40, и водитель отвечает мне, что у него нет сдачи, а эти 5 гривен будут ему якобы чаевыми, то хочется такого пидара только нахуй послать. И это не единичный случай, а весьма распространенное явление. Я пользуюсь услугами нескольких служб такси почти каждый день, и, поверь, знаю о чем говорю.
 
Провайдер быстрее решает проблемы с интернетом дома. И он по крайней мере извинятся. А вы только можете сказать "не нравится - идите в другую службу"
Лично я вам ничего не говорила и никуда не посылала :)
А на счёт провайдера - да вы шутник :)
Я так и знал что это кто то женского рода, даже пол скрывает при регистрации
Я зарегистрировалась где-то пару часов назад и форму не заполняла и пола своего не скрывала ибо незачем
 
Я зарегистрировалась где-то пару часов назад и форму не заполняла и пола своего не скрывала ибо незачем

А для чего вы зарегистрировались? Создается впечатление, что вы юрист и Вы прикрываете руководство Л.Т.
 
Лично я вам ничего не говорила и никуда не посылала :)
А на счёт провайдера - да вы шутник :)

Я зарегистрировалась где-то пару часов назад и форму не заполняла и пола своего не скрывала ибо незачем

Я прекрасно вижу когда Вы зарегестрировались :) а между тем сервак снова не отвечает. А про домашний провайдер я вполне серьезно. Но видать каждому по-разному везет с провайдерами ;)
 
Тут не машина, и не интернет провайдер. Это служба такси (так называемая) Так вот, в приличных конторах существуют вспомогательные сервера на случай отказа основных. Обычно так все и делают, это лишь для того, чтоб в случае неполадок перебои в работе были минимальными, а администрация этой службы, при их доходах зажимает несколько тысяч гривен для установки резервного оборудования.
Ну и так, к слову, кто нибудь, когда нибудь видел чтоб, например YouTube, или тот же самый Харьков Форум отключался на несколько дней? Я лично такого не припоминаю. Если и были перебои, то на несколько часов, и не более. Отсюда делаем выводы.
прежде чем что-то утверждать, поинтересуйтесь у толкового айтишника как работает эта система и как происходят DDOS-атаки, иначе просто не говорите глупостей
 
Эээ, ты, видать, обитаешь в другой вселенной. Водители харьковских служб такси не знают, что такое услужливость и адекватность.

И если бы ты внимательно прочла вторую часть поста, то увидела бы там упоминание того, что я не против и даже за дать чаевые человеку, который хорошо выполнил свою работу. Но когда, допустим, мой заказ стоит 35 гривен, я даю 40, и водитель отвечает мне, что у него нет сдачи, а эти 5 гривен будут ему якобы чаевыми, то хочется такого пидара только нахуй послать. И это не единичный случай, а весьма распространенное явление. Я пользуюсь услугами нескольких служб такси почти каждый день, и, поверь, знаю о чем говорю.

таксисты как клиенты, разные бывают. поверьте я знаю о чем говорю. я с этим сталкиваюсь в 10раз больше чем Вы. :D
 
таксисты как клиенты, разные бывают. поверьте я знаю о чем говорю. я с этим сталкиваюсь в 10раз больше чем Вы. :D

Бывают, я не спорю. Бывает, что приезжает ухоженная машина с приятным водителем, который не смотрит косо на меня после просьбы открыть багажник и сложить туда кейс с инструментом, не спрашивает о том, как доехать до пункта назначения (ей-богу, ну не я же веду машину, зачем это спрашивать у меня), не лихачит на дороге, дает сдачу и на пожалуйста говорит спасибо. Но, увы, таких процентов 15, от силы.
 
Дело к ночи и опять двадцать пять..... сервер даун :))))))
Такое впечатление, что л.т. проверяет водителей на устойчивость психики :)
 
Эээ, ты, видать, обитаешь в другой вселенной. Водители харьковских служб такси не знают, что такое услужливость и адекватность.
бедные харьковчане :) сочувствую...

И если бы ты внимательно прочла вторую часть поста, то увидела бы там упоминание того, что я не против и даже за дать чаевые человеку, который хорошо выполнил свою работу. Но когда, допустим, мой заказ стоит 35 гривен, я даю 40, и водитель отвечает мне, что у него нет сдачи, а эти 5 гривен будут ему якобы чаевыми, то хочется такого пидара только нахуй послать. И это не единичный случай, а весьма распространенное явление. Я пользуюсь услугами нескольких служб такси почти каждый день, и, поверь, знаю о чем говорю.
нормальные чаевые - это 10-15% от суммы. обычно я прощаю сдачу, не превышающую этот процент, хотя я и бедный студент 5-ого курса, живущий на несчастную стипендию... :)
 
Бывают, я не спорю. Бывает, что приезжает ухоженная машина с приятным водителем, который не смотрит косо на меня после просьбы открыть багажник и сложить туда кейс с инструментом, не спрашивает о том, как доехать до пункта назначения (ей-богу, ну не я же веду машину, зачем это спрашивать у меня), не лихачит на дороге, дает сдачу и на пожалуйста говорит спасибо. Но, увы, таких процентов 15, от силы.

:пиво:
А бывает под адресом или после заказа припарковался, в темное время суток и забыл закрыть центральный замок. Сидишь в машине, и тут врываются и плюхаются на заднее сиденье пьяные тела, в две хари с сигаретами, и начинают объяснять куда ехать. Пока объяснишь, что у меня в машине не курят и вообще я по заказу, вынесут мозг и провоняют салон. Прямо ногами выталкивай, без мата не обходится. А потом говорят все таксисты пи...ы :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу