Спасибо - это вы типа с иронией?
Смотрю лог. заказа:
Принят в 23-00 на 00-00
принят без ответственности за доставку, т.к. время заказа по требованию клиента зафиксировано менее, чем за час до отправления поезда. Это общее правило, оно может не нравиться, если маршрут как у вас – короткий, но это правило (завтра послушаю прием заказа).
23-52 звонок диспетчера с предупреждением о задержке машины ориентировочно на 10 минут. От клиента получено подтверждение. Заказ был отдан водителю, который выполнял заказ с Проскуры и конечный адрес был на расстоянии 1,2 км. от вашего.
00-11 водитель сообщает о подаче (говорит, что сообщение послал, когда поворачивал к дому, но заехал во двор и ему пришлось выезжать оттуда через арку. Когда выехал, то сразу увидел трех человек из которых было 2 пассажира.
00-15 сообщил о встрече
00-22 заказ выполнил, пассажиры вышли у шлагбаума у фонтана, ближе к управлению ЮЖД. Во время поездки замечаний не делали, были спокойны. Время поездки по вашему маршруту реально составляет 5-7 минут (в зависимости от стиля езды и удачи\неудачи на светофорах).
00-23 Водитель получает следующий заказ из МакДональдса на ЮЖД
00-24 Водитель на месте
00-26 Встретились
00-36 заказ выполнен.
Я специально написал следующий заказ водителя, чтобы было ясно когда он приехал на ЮЖД
В итоге:
то что машина опоздала - это плохо. Но реальные неприятности не наступили. Пассажиры были на вокзале за 20 минут до отправления поезда, при этом внешне были спокойны.
Почему же Вы волнуетесь? Вы ведь дома остались?
ЗЫ
Вижу, что внутренние правила все-таки желательно выполнять. Тем более тогда, когда на улице -15 градусов с ветром и желающих ехать на такси больше обычного.
Ведь Вы, наверное , не так нервничали бы, если машина приехала бы за 45 минут до отправления поезда?