Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

:неа:учим ГК и читаем коменты у ук и упк.какое изъятие?в маршрутке изъятие?в метро изъятие?в электричке изъятие?
.з.ы. т.н. юристы грызите гранит науки и не покупайте дипломы.
кста можно сразу разъяснить различие либо сходство между обыском выемкой и изъятием,повторной и дополнительной экспертизой и когда преступление- статья "кража"считается законченным.

Хммм....., желательно перечитайте УК с УПК. И поймёте.., что где угодно, при наличии двух свидетелей.;)

ЗЫ ГК сюда нипричём, никаким боком.
 
По содержанию поста комментарии отсутствуют, т.к. такой заказ Мотором не выполнялся, более того, автомобиль с указанными данными в списке Мотора отсутствует.
Однако, Вы пишете в ветке такси Мотор 1554 и случайный читатель может подумать, что указанные "негаразды" происходили именно при выполнении заказа нами.
Поэтому пожалуйста уточните в каком такси вы заказывали перевозку.





Странно, я вижу у Вас несколько поездок с подобной ценой по постоянному маршруту, который всего на пару километров больше описанного. Но по последней поездке следует учитывать еще и подачу на Баварию в частный сектор.
Кстати, при заказе Вам озвучили цену в 72 грн. 40 коп. Водитель сообщил, что по окружной предложили ехать Вы и что после окончания поездки Вы дали ему 75 грн., сказали "спасибо" и вышли. Это не так?
Раньше... Было время, когда такая поездка стоила 8 грн.
В такси Моторе стоимость минималки и километра не менялась с июня 2011 г.(исключение - стоимость перевозок на новый год и временное увеличение стоимости на 2 гривны из-за низких температур в феврале 2012 года).
Поэтому, если вы знаете службы, где качество перевозки при такой же цене выше или такое же при более низкой цене, то мы Вас потеряем как клиента. Увы.

Мне ваше такси нах НЕ надо, я им никогда не пользовался и НЕ буду пользоваться, звонила жена моего брата, какие данные она произносила вслух, те и озвучил, случайные "негаразды" - это у вас, а шашка "Мотор" уж точно была на машине
Может еще через год попросите уточнить данные ?



:іржач:к мотору негатив,по посту :пиздишь как дышишь,а дышишь часто,см.выше-груз более 50 кг.это 1,5 тарифа(хоть 1 пассажир ,хоть 3)

Дятел, ты либо таксист-неуч, который кроме этого никак на жизнь не можешь заработать а потому придумываешь отмазки про полу торный тариф от 50 кг, либо лох, который ни разу нормальным такси не пользовался километраж ты также наверное считаешь, что дважды два получается 5?
Ты хоть пост до конца прочитал, если читать в состоянии?
После ВСЕГО, что было в поездке, это я еще мягко выражался
 
Останнє редагування:
Дятел, ты либо таксист-неуч, который кроме этого никак на жизнь не можешь заработать а потому придумываешь отмазки про полу торный тариф от 50 кг, либо лох, который ни разу нормальным такси не пользовался километраж ты также наверное считаешь, что дважды два получается 5?
Ты хоть пост до конца прочитал, если читать в состоянии?
После ВСЕГО, что было в поездке, это я еще мягко выражался

:)дятел это птица,петух это ты,конечно я не имею никакого образования кроме 3-х классов церковно приходской школы,и кроме как крутить баранку и этим зарабатывать грошики себе на жизнь.конечно же я лох(личность обманутая хулиганом)который вообще не пользовался нормальной службой такси придумываю полуторный тариф,кстати ,чмо образованное ,полуторный пишется вместе.пост конечно дочитал.
после того как началась поездка водилам нуна было взять предоплату от таких моральных уродов и высадить на окружной при малейшем пиздиже,вернув половину стоимости проезда,дабы вони было меньше.verstehen ушлепок?
 
:)дятел это птица,петух это ты,конечно я не имею никакого образования кроме 3-х классов церковно приходской школы,и кроме как крутить баранку и этим зарабатывать грошики себе на жизнь.конечно же я лох(личность обманутая хулиганом)который вообще не пользовался нормальной службой такси придумываю полуторный тариф,кстати ,чмо образованное ,полуторный пишется вместе.пост конечно дочитал.
после того как началась поездка водилам нуна было взять предоплату от таких моральных уродов и высадить на окружной при малейшем пиздиже,вернув половину стоимости проезда,дабы вони было меньше.verstehen ушлепок?
господа, извините что вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуальный диалог. но ошибок у вас обоих более чем дохуя!
 
господа, извините что вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуальный диалог. но ошибок у вас обоих более чем дохуя!

:)а как же,таксист ведь без образования.:)
з.ы. о каком интеллекте речь))
 
:)а как же,таксист ведь без образования.:)
з.ы. о каком интеллекте речь))
дык мы тожы кансирваторииф никанчале.
но хоть те фразы, где попрекаете безграмотностью, можно бы писать без ошибок. ведь куча специально обученных программ готова исправлять ваши ошибки практически бесплатно!
 
Заказали такси примерно в 23.00. Нужно ехать на вокзал (отправление поезда в 00.43, машину пообещали подать в 00.00). Диспетчер позвонила в 23.52 и предупредила о том, что машина задерживается на 10 минут. В 00.12 Звонок с автоответчика (серый Шевроле номера 69.. подана). По факту машина не была подана ни к одному из выходов из подъезда (подъезд сквозной, выхода 2, после звонка автоответчика ждали на улице 10 минут) в итоге машина была подана с опозданием в 18 минут. Спасибо огромное!
 
Останнє редагування:
Спасибо - это вы типа с иронией?
Смотрю лог. заказа:
Принят в 23-00 на 00-00
принят без ответственности за доставку, т.к. время заказа по требованию клиента зафиксировано менее, чем за час до отправления поезда. Это общее правило, оно может не нравиться, если маршрут как у вас – короткий, но это правило (завтра послушаю прием заказа).
23-52 звонок диспетчера с предупреждением о задержке машины ориентировочно на 10 минут. От клиента получено подтверждение. Заказ был отдан водителю, который выполнял заказ с Проскуры и конечный адрес был на расстоянии 1,2 км. от вашего.
00-11 водитель сообщает о подаче (говорит, что сообщение послал, когда поворачивал к дому, но заехал во двор и ему пришлось выезжать оттуда через арку. Когда выехал, то сразу увидел трех человек из которых было 2 пассажира.
00-15 сообщил о встрече
00-22 заказ выполнил, пассажиры вышли у шлагбаума у фонтана, ближе к управлению ЮЖД. Во время поездки замечаний не делали, были спокойны. Время поездки по вашему маршруту реально составляет 5-7 минут (в зависимости от стиля езды и удачи\неудачи на светофорах).
00-23 Водитель получает следующий заказ из МакДональдса на ЮЖД
00-24 Водитель на месте
00-26 Встретились
00-36 заказ выполнен.
Я специально написал следующий заказ водителя, чтобы было ясно когда он приехал на ЮЖД
В итоге:
то что машина опоздала - это плохо. Но реальные неприятности не наступили. Пассажиры были на вокзале за 20 минут до отправления поезда, при этом внешне были спокойны.
Почему же Вы волнуетесь? Вы ведь дома остались?
ЗЫ
Вижу, что внутренние правила все-таки желательно выполнять. Тем более тогда, когда на улице -15 градусов с ветром и желающих ехать на такси больше обычного.
Ведь Вы, наверное , не так нервничали бы, если машина приехала бы за 45 минут до отправления поезда?
 
Спасибо службе Такси Мотор,много лет пользуюсь исключительно ихними услугами,и скидки есть,и водители хорошие,и автомобили,ко мне на вызов всегда приезжают авто ни ниже Ланос,в договоренное время,да конечно в любой службе есть дибилы,но без этого ни как,в отличии от всех служб только в Моторе в 90% машин стоят навигаторы,что дает точно и быстро добраться до пункта назначения,а не ждать пока идиот-водитель раскроет свой ватман в виде карты и час будит чехлить куда ехать.Процветания Вам ребят,так держать!
 
Спасибо - это вы типа с иронией?
Смотрю лог. заказа:
Принят в 23-00 на 00-00
принят без ответственности за доставку, т.к. время заказа по требованию клиента зафиксировано менее, чем за час до отправления поезда. Это общее правило, оно может не нравиться, если маршрут как у вас – короткий, но это правило (завтра послушаю прием заказа).
23-52 звонок диспетчера с предупреждением о задержке машины ориентировочно на 10 минут. От клиента получено подтверждение. Заказ был отдан водителю, который выполнял заказ с Проскуры и конечный адрес был на расстоянии 1,2 км. от вашего.
00-11 водитель сообщает о подаче (говорит, что сообщение послал, когда поворачивал к дому, но заехал во двор и ему пришлось выезжать оттуда через арку. Когда выехал, то сразу увидел трех человек из которых было 2 пассажира.
00-15 сообщил о встрече
00-22 заказ выполнил, пассажиры вышли у шлагбаума у фонтана, ближе к управлению ЮЖД. Во время поездки замечаний не делали, были спокойны. Время поездки по вашему маршруту реально составляет 5-7 минут (в зависимости от стиля езды и удачи\неудачи на светофорах).
00-23 Водитель получает следующий заказ из МакДональдса на ЮЖД
00-24 Водитель на месте
00-26 Встретились
00-36 заказ выполнен.
Я специально написал следующий заказ водителя, чтобы было ясно когда он приехал на ЮЖД
В итоге:
то что машина опоздала - это плохо. Но реальные неприятности не наступили. Пассажиры были на вокзале за 20 минут до отправления поезда, при этом внешне были спокойны.
Почему же Вы волнуетесь? Вы ведь дома остались?
ЗЫ
Вижу, что внутренние правила все-таки желательно выполнять. Тем более тогда, когда на улице -15 градусов с ветром и желающих ехать на такси больше обычного.
Ведь Вы, наверное , не так нервничали бы, если машина приехала бы за 45 минут до отправления поезда?

ехали очень взрослые люди. которые привыкли приезжать на вокзал "очень зарание". Я волнуюсь, ибо они мне мозг вынесли :D Спасибо за разъяснение!
 
Сколько раз пользуюсь - никаких нареканий. Я хз откуда тут столько не довольных.
 
только что звоню в мотор- заказать на завтра на 5.50 утра. Тётка что-то промямлила и бросила трубку
 
подтверждаю.
Не принимают заказы на 5.45.
Говорят звоните утром
 
подтверждаю.
Не принимают заказы на 5.45.
Говорят звоните утром
Если идёт дождик или падает снежок, то никаких предварительных заказов здесь не бывает. В других службах, правда, приблизительно тот же коленкор.
 
В субботу невозможно было даже дозвониться....и это постоянным клиентам....огромный минус.
 
Звоню вызвать такси на 5 утра.
Хамовитая диспетчер : "мы заранее не принимаем. Звоните утром" И кинула трубку, не дав мне опомниться и ответить. Вы бы ее слышали.
Да в жопу. Найду кто принимает заранее.
Спасибо.

Если идёт дождик или падает снежок, то никаких предварительных заказов здесь не бывает. В других службах, правда, приблизительно тот же коленкор.

никакого дождя и снега
 
Восхвалять никого не хочу, но сколько раз приходилось пользоваться, ни разу не подвели. Как пример, 26.12.12 позвонив в 4-15 утра и заказав машинку в аэропорт на 4-30, заказ был выполнен и машина стояла у подъезда в 4-25, а вы тут о брошенных трубках…как правило, везде бывает не адекватный персонал, чего ж всю службу хаять.
 
Мне ваше такси нах НЕ надо, я им никогда не пользовался и НЕ буду пользоваться, звонила жена моего брата, какие данные она произносила вслух, те и озвучил, случайные "негаразды" - это у вас, а шашка "Мотор" уж точно была на машине
Может еще через год попросите уточнить данные ?

Фу…
5 декабря на форуме пишется «жалоба». 8 декабря я отвечаю, что такого заказа и автомобиля в такси Мотор нет. Причем вежливо прошу уточнить «в каком же такси заказывалась перевозка». Нормальный человек попытался бы разобраться и, как минимум, извинился бы и здесь и в разделе Такси Мотора на «Такси попутка», где он также нагадил.
Увы. Получаю хамский по форме и детский по существу (типа жена брата попросила объявление разместить) ответ.
Похоже, что из этого человечка пана не будет никогда.
Остается надеяться, что он выполнит свое обещание и никогда не сядет в такси Мотор.
 
Назад
Зверху Знизу