Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

Всегда нет свободных машин.

честна сказать глядя на карту прост о не хочется выезжать очень много машин на карте(((ты наверное где в центре живеш?!...там нету...а так вся карта в машинах((
 
я конечно хуею со служб некоторых где такси обещают, а потом, когда приходит время, тебе звонят и говорят что машин нет, как в любимом. Гандонство. В моторе если сказали что машина будет так она будет.
 
я конечно хуею со служб некоторых где такси обещают, а потом, когда приходит время, тебе звонят и говорят что машин нет, как в любимом. Гандонство. В моторе если сказали что машина будет так она будет.

вот всегда так в харькове:
-платим бляди и хотим чтобы была клаудиа шиффер с UNLIM в услугах;
-звоним в колхоз и ждем вип обслуживания.
з.ы. и как оно быть охуевшей,может привычней быть опиздошеной?
 
честна сказать глядя на карту прост о не хочется выезжать очень много машин на карте(((ты наверное где в центре живеш?!...там нету...а так вся карта в машинах((

ну и сиди дома. А те, кто поумнее будут в центре работать. Где нет машин:-)
 
Пункт 1. 29.12.12 в районе 22.23 вызвал машину на Танкопия 15 кафе Ника (супруга попросила для отбытия с корпоратива).Сам уже спал,т.к. 30 очень рано вставать.Номер дал не свой, а супруги. Диспетчер предупредила про ожидать до получаса. Через час пришлось просыпаться снова (жена звонит-где машина ?, и порывается уехать с другой службой).Я ей говорю-низзя (Вы шо, до того косяков не было ,и водилу кинем, как так).Звоню 1554- Вы где? Диспетчер- так мы Вас уже домой отвезли. ЯСЕН ХРЕН ЗВЕРЕЮ.Таксюк не сообщился ни ей, ни мне, подобрал какой-то левый народ и укатил.Кафе к тому времени уже закрылось, пришлось ей ждать на морозе.Около 23.50 звонит кренделябр ( мне звонит, сучий потрох, спящему, хотя я настоятельно просил звонить на тел. жены ) ,который подъехал к номеру 15, но не может найти кафе ( фасад кафе в 15 метрах от дороги) а я ему падле за лоцмана среди ночи. .Короче,мое полное приятностей общение с диспетчером продолжалось до четырех минут первого.Благо супругу сопровождали подчиненные , и они нормально доехали на машине от борта.
Пункт 2. С не давних пор стало не возможно дозвониться на короткий номер 1554 с телефонов CDMA. О причине диспетчеры не знают, или не говорят.
Пункт 3. После двухнедельного перерыва вызвал такси Мотор( заказываю машины каждый день,иногда по два-три раза) и мне пришлось как в первый раз обстоятельно пояснять про адрес, как подъехать , этажей в доме и прочее. Со слов барышни получается , что информашка опосля такого длительного промежутка не сохраняется и я для них вроде как новый клиент.Может я че недопонял?

Мотором пользуюсь каждый день, до этого особо не косорезили ,но по всей видимости все в жизни случается в первый раз.
 
Мотором пользуюсь регулярно. Каждый день по 1-2 раза. За последний месяц два раза произошла неприятная ситуация. Водитель отказывается подъезжать к дому. Говорит мол не знаю как подъехать (все знают, а двое не знают). При этом когда начинаешь им объяснять - грубят и говорят что никуда со своего места не съедут. Первый раз вообще стал по диагонали от дома через дорогу. Машины не видно. Пешеходного перехода рядом нету. Второй раз(сегодня) - стал по сторону дома, при этом грубил и говорил что его не проинструктировали и он не собирается никуда ехать. Первого Машину не помню, второй - синяя КИА АХ 0469
 
Пользуюсь мотором уже давно, в последний раз "порадовал" шумахер который по гололеду ехал 80+ км/ч, держался за руль одной рукой и говорил по мобиле. Пару раз со свистом проносился мимо пешеходов на переходах так что тем пришлось назад отпрыгивать. Пытался оставить отзыв, но связь оборвалась сразу после сигнала. Печально :(
 
Пункт 1. 29.12.12 в районе 22.23 вызвал машину на Танкопия 15 кафе Ника (супруга попросила для отбытия с корпоратива).Сам уже спал,т.к. 30 очень рано вставать.Номер дал не свой, а супруги. Диспетчер предупредила про ожидать до получаса. Через час пришлось просыпаться снова (жена звонит-где машина ?, и порывается уехать с другой службой).Я ей говорю-низзя (Вы шо, до того косяков не было ,и водилу кинем, как так).Звоню 1554- Вы где? Диспетчер- так мы Вас уже домой отвезли. ЯСЕН ХРЕН ЗВЕРЕЮ.Таксюк не сообщился ни ей, ни мне, подобрал какой-то левый народ и укатил.Кафе к тому времени уже закрылось, пришлось ей ждать на морозе.Около 23.50 звонит кренделябр ( мне звонит, сучий потрох, спящему, хотя я настоятельно просил звонить на тел. жены ) ,который подъехал к номеру 15, но не может найти кафе ( фасад кафе в 15 метрах от дороги) а я ему падле за лоцмана среди ночи. .Короче,мое полное приятностей общение с диспетчером продолжалось до четырех минут первого.Благо супругу сопровождали подчиненные , и они нормально доехали на машине от борта.
Пункт 2. С не давних пор стало не возможно дозвониться на короткий номер 1554 с телефонов CDMA. О причине диспетчеры не знают, или не говорят.
Пункт 3. После двухнедельного перерыва вызвал такси Мотор( заказываю машины каждый день,иногда по два-три раза) и мне пришлось как в первый раз обстоятельно пояснять про адрес, как подъехать , этажей в доме и прочее. Со слов барышни получается , что информашка опосля такого длительного промежутка не сохраняется и я для них вроде как новый клиент.Может я че недопонял?

Мотором пользуюсь каждый день, до этого особо не косорезили ,но по всей видимости все в жизни случается в первый раз.
Ко мне прямых вопросов нет.
Тем не менее, отвечаю, правда, обратном порядке:
Пункт 3. Я тоже не понимаю. Может, была ошибка в номере телефона? Интересно узнать когда этот разговор примерно был?
Пункт 2. СДМА уже нет в Харькове, нового собственника зовут, кажется, Интертелеком. Он ОБЯЗАН в своей системе прописать возможность соединения с короткими номерами. Перед НГ мы активировали такой телефон(бывший СДМА). Связи с индексами не было, например, 2 января, когда без предупреждения отключали свет и мы пытались связаться с 1562 (по другим телефонам никто вообще не отвечал). Но 5 января по этому телефону мы уже смогли позвонить по индексу 1554.
Т.е. нет стабильности. Конечно, клиент с такого телефона может позвонить на городской номер 715-15-54 и заказать такси. Но хотелось бы, чтобы он еще и высказал свое «фэ» Интертелекому или хотя бы сообщил нам об отсутствии связи. Тогда мы смогли бы напомнить Интертелекому о том, что они обязаны обеспечить возможность связи по коротким номерам.
Пункт 1.
А) Это было 28 января. Первый заказ был сделан в 22-55 с ожиданием. 22-57 перевод на «ручной дозвон». Водитель сообщил, что он на месте в 23-30. Далее оператор дважды звонила на указанный вами номер, но не дозвонилась. В 23-34 водитель передает информацию «встретились». Рассказывает, что к нему подошли две девушки со словами: «Где же вы были, мы вас давно ждем». Сели в машину и водитель поехал. Его ошибка состоит в том, что он не спросил у пассажиров точный адрес или последние цифры телефона заказа. Но он был уверен, что это его пассажиры т.к. знал, что опаздывает, и их замечание соответствовало этому. Их маршрут заканчивался в том же районе, что и в заказе, не требовалось пересчета стоимости заказа или изменения маршрута. Поэтому в уверенности, что именно свой заказ был выполнен, он пребывал до недавнего времени.
Второй заказ был сделан в 23-51. Ручной дозвон не активировался, хотя второй телефон в заказе присутствует, поэтому и звонили именно на ваш номер телефона. Машина на месте в 23-59. В 0 час -06 мин.заказ снят - «фонарь».
Вас «обидели» дважды. В первом случае водитель не проверил клиента, во - втором телефонистка при приеме заказа не активировала «ручной дозвон» и вас разбудили.
Б) Теперь я посчитаю свои неприятности. Вы заказываете такси для жены со своего номера телефона. При этом указываете номер на который нужно звонить. Для этого телефонистка пишет примечание к заказу с этим номером и совершает в программе еще ряд операций, чтобы сообщение о подаче машины проходило не в автоматическом режиме, а требовалось участие оператора на этой стадии. Т.е. на этапе приема заказа оператор уже выполняла ненормированную работу и далее другой оператор отвлекалась на «ручной дозвон». Этого можно было бы избежать, если бы вы при заказе сразу попросили бы изменить номер телефона. Связь была бы только с вашей женой, вы бы спали, но тогда пропала бы «скидка». Далее, если бы второй заказ делала бы ваша жена самостоятельно, то тогда она, наверное, сразу сообщила бы о том, что уехала на попутке (хотя время подачи второй машины было всего 8 минут и вероятность их встречи была высокая) и для второй машины не было бы фонаря. Далее следует неоплата подачи и 20 минутного простоя 30 января.
Кстати, а помните ли вы как администрации некоторых служб такси продавали дисконтные карты водителям, а они перепродавали их пассажирам по договорной цене? Далее требовалось при заказе назвать номер этой карты (если этого не делалось, то и скидки не было) а также предъявить ее водителю. Если все это выполнялось, то наступало время водителя и он делал скидку с той цены, которую он объявлял клиенту и зачастую итоговая цифра была выше, чем без скидки. У нас же методика получения скидки для клиента более лояльная. Он получает ее в автоматическом режиме в зависимости от количества выполненных заказов. Поэтому не считаю кошерным предъявлять претензии, что вас разбудили, когда вы заказывали такси не для себя.
В) Тем не менее, меня радует, что претензия появилась только в размере 0,2% от выполненных для Вас перевозок и что Вы беспокоились о водителе в первом заказе. Поздравляю Вас с РОЖДЕСТВОМ. Только для Вас – я поставил соответствующую скидку и на телефон вашей жены.
ЗЫ Личная просьба – при общении на форуме не называть таксистов таксюками.



Мотором пользуюсь регулярно. Каждый день по 1-2 раза. За последний месяц два раза произошла неприятная ситуация. Водитель отказывается подъезжать к дому. Говорит мол не знаю как подъехать (все знают, а двое не знают). При этом когда начинаешь им объяснять - грубят и говорят что никуда со своего места не съедут. Первый раз вообще стал по диагонали от дома через дорогу. Машины не видно. Пешеходного перехода рядом нету. Второй раз(сегодня) - стал по сторону дома, при этом грубил и говорил что его не проинструктировали и он не собирается никуда ехать. Первого Машину не помню, второй - синяя КИА АХ 0469
Пожалуйста сбросьте параметры этих заказов в личку
 
Останнє редагування:
:клас: Буду очень этому рад
 
motor54 Добрый вечер. Есть вопрос.
Вчера пыталась вызвать Вашу службу в Покотиловку, меня диспетчер переспросила, кууууууда? Я повторила в Покотиловку. Не подаем туда.
Вот и вопрос, являюсь Вашим постояным клиентом,со времен 054, примерно уже года два как скидка моя 10%, фонарей с моей стороны не было за все время. От чего же не подаете?
Спокойно уехала с другой службой.
 
Добрый день. Запрета на такую подачу, тем более для заслуженных клиентов, нет. Может быть в это время отсутствовали машины в ближайших районах? Но тогда и форма разговора должна быть другая. Боюсь, что это самодеятельность. Для того, чтобы я мог разобраться в этом вопросе, пожалуйста сбросьте мне в личку номер телефона с которого Вы делали заказ и примерное время звонка.
 
Добрый день. Запрета на такую подачу, тем более для заслуженных клиентов, нет. Может быть в это время отсутствовали машины в ближайших районах? Но тогда и форма разговора должна быть другая. Боюсь, что это самодеятельность. Для того, чтобы я мог разобраться в этом вопросе, пожалуйста сбросьте мне в личку номер телефона с которого Вы делали заказ и примерное время звонка.

Отправила.
 
я езжу с мотором несколько лет
парят тупые диспетчеры/телефонистки и то, что водители зачастую не могут найти адрес, а сообщаются, едва заехав в начало уицы ,приходится стоять на улице и мерзнуть). 22 декабря в 19-00 примерно на мобильный 067 вообще нереально было дозвониться. Иногда попадаются водители-хамы, но это вызывает, скорей, улыбку, нежели агрессию.
По-честному не могу сказать, что мотор - мое любиое такси, просто пользуюсь их услугами, т.к. привыкла и имею собственный автомобиль (т.е. не нуждаюсь в оч частых услугах). Хотелось бы более бережного отношения к клиенту со стороны диспетчерской службы, водители в последнее время более-менее приличные
С праздниками! Удачи
 
motor54
Скажите, так есть ли вероятнось,что в селедующий раз получится уехать из гостей с Вашей службой?
 
Да, и не только у Вас.
Извините, я обещал ответить вчера, но не сделал этого (подробности сейчас будут в личке).



Написал
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу