Но факт остаётся что мотором в праздники не поздишь.
всмысле? почему не поездишь?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Но факт остаётся что мотором в праздники не поздишь.
всмысле? почему не поездишь?
Всегда нет свободных машин.
Всегда нет свободных машин.
я конечно хуею со служб некоторых где такси обещают, а потом, когда приходит время, тебе звонят и говорят что машин нет, как в любимом. Гандонство. В моторе если сказали что машина будет так она будет.
честна сказать глядя на карту прост о не хочется выезжать очень много машин на карте(((ты наверное где в центре живеш?!...там нету...а так вся карта в машинах((
Попробуй ещё.Печально
Ко мне прямых вопросов нет.Пункт 1. 29.12.12 в районе 22.23 вызвал машину на Танкопия 15 кафе Ника (супруга попросила для отбытия с корпоратива).Сам уже спал,т.к. 30 очень рано вставать.Номер дал не свой, а супруги. Диспетчер предупредила про ожидать до получаса. Через час пришлось просыпаться снова (жена звонит-где машина ?, и порывается уехать с другой службой).Я ей говорю-низзя (Вы шо, до того косяков не было ,и водилу кинем, как так).Звоню 1554- Вы где? Диспетчер- так мы Вас уже домой отвезли. ЯСЕН ХРЕН ЗВЕРЕЮ.Таксюк не сообщился ни ей, ни мне, подобрал какой-то левый народ и укатил.Кафе к тому времени уже закрылось, пришлось ей ждать на морозе.Около 23.50 звонит кренделябр ( мне звонит, сучий потрох, спящему, хотя я настоятельно просил звонить на тел. жены ) ,который подъехал к номеру 15, но не может найти кафе ( фасад кафе в 15 метрах от дороги) а я ему падле за лоцмана среди ночи. .Короче,мое полное приятностей общение с диспетчером продолжалось до четырех минут первого.Благо супругу сопровождали подчиненные , и они нормально доехали на машине от борта.
Пункт 2. С не давних пор стало не возможно дозвониться на короткий номер 1554 с телефонов CDMA. О причине диспетчеры не знают, или не говорят.
Пункт 3. После двухнедельного перерыва вызвал такси Мотор( заказываю машины каждый день,иногда по два-три раза) и мне пришлось как в первый раз обстоятельно пояснять про адрес, как подъехать , этажей в доме и прочее. Со слов барышни получается , что информашка опосля такого длительного промежутка не сохраняется и я для них вроде как новый клиент.Может я че недопонял?
Мотором пользуюсь каждый день, до этого особо не косорезили ,но по всей видимости все в жизни случается в первый раз.
Пожалуйста сбросьте параметры этих заказов в личкуМотором пользуюсь регулярно. Каждый день по 1-2 раза. За последний месяц два раза произошла неприятная ситуация. Водитель отказывается подъезжать к дому. Говорит мол не знаю как подъехать (все знают, а двое не знают). При этом когда начинаешь им объяснять - грубят и говорят что никуда со своего места не съедут. Первый раз вообще стал по диагонали от дома через дорогу. Машины не видно. Пешеходного перехода рядом нету. Второй раз(сегодня) - стал по сторону дома, при этом грубил и говорил что его не проинструктировали и он не собирается никуда ехать. Первого Машину не помню, второй - синяя КИА АХ 0469
вас тоже с рождеством. надеюсь, останемся друзьями и в этом году.Поздравляю Вас с РОЖДЕСТВОМ.
Добрый день. Запрета на такую подачу, тем более для заслуженных клиентов, нет. Может быть в это время отсутствовали машины в ближайших районах? Но тогда и форма разговора должна быть другая. Боюсь, что это самодеятельность. Для того, чтобы я мог разобраться в этом вопросе, пожалуйста сбросьте мне в личку номер телефона с которого Вы делали заказ и примерное время звонка.