Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
Однако они присутствуют и в случае необходимости ими можно пользоваться.
Раньше вашим такси пользовалась довольно часто. Ни у одного водителя ремней нет, на вопрос "где ремень, я хочу пристегнуться" следует ответ "я их снял, а чо?". Иногда, правда, не так было, иногда водитель сам меня спрашивал "чо вы там копаетесь, не надо трогать там ничо, ремни сняты"

Вы, наверное, знаете, что по ПДД использование ремней в такси (не считая детских кресел) не является обязательным.
Вы, наверное, знаете, что законы физики распространяются на всю машину, а не только на переднее сидение и в случае ДТП пассажиру лучше быть пристёгнутым на любом сидении?

Это, да плюс отключение телефонов - получаем пользователя не вашего такси
 
Они поламалися...

79338010.jpg
 
Кстати, да, тема достаточно актуальная. Когда хочешь пристегнуться и нечем или водила начинает наезжать мол нечего там копаться. Но это не только Мотора касается и других такси к сожалению. И каждый раз так искренне удивляются "Вы за жизнь свою беспокоитесь?" "А зачем Вам пристегиваться?" "Это лишнее"
 
Хотел уточнить по тарифам - оператор называет одно, а водители говорят другое. Со скольки чемоданов-сумок-кг начинается 1.5 тариф?
............
2) если заказывается такси в аэропорт с 2 чемоданами - почему нельзя заранее выяснить, у кого свободен багажник, а у кого нет?
Мы не в Париже, где берется доплата по каждому месту багажа и пассажиру (до 3 человек). Основными критериями являются суммарный вес багажа свыше 50 кг. и перевозка багажа, который может затруднить обзор водителю, либо загрязнить сиденье.
Если предположить, что ваши чемоданы имеют обычный размер, то по первому случаю пока вижу вину водителя, т.к. диспетчер не обязана выяснять у водителя свободен ли багажник. Он должен быть свободен def. Более того, в тексте заказа, существует информация о багаже
(Кстати. а чем был занят багажник? Газовым баллоном или чем-то другим?)
По второму: Как водитель определил вес чемоданов? Он поднимал их? Вы не предложили ему вернуться к весам в аэропорту?
Вопросов много, более того, с удивлением вижу, что параметры заказов в личке отсутствуют.
Жду.



...Вы, наверное, знаете, что законы физики распространяются на всю машину, а не только на переднее сидение и в случае ДТП пассажиру лучше быть пристёгнутым на любом сидении?...

Почему-то вспоминается: "Господа, недавно я видел на улице автомобиль. Он стоял.А еще толкуют о какой-то инерции..."
Вы так часто говорите о законах физики. В общем приятно послушать образованного человека.
Тем не менее, прошу Вас прочитав что-либо, посчитать в уме до 10 и только потом набирать текст. Может и писать не придется. В частности, пожалуйста прочитайте еще раз мое сообщение из которого Вы приводите цитату.
 
Останнє редагування:
Знающий ты мне напоминаешь одного неугомонного персонажа на этой картинке:D

Не заморачивайся.;) Что ты, что Сергей Иванович для меня "моська".:) Что ты, что он, внятно и понятно ответить не могут. А если не можете хоть не позорьтесь. Просто не отписывайтесь в этой теме.,
 
Почему водители мотора паркаются где попало и затрудняют движение других транспортных средств, грубо нарушая пдд?
 
Тем не менее, прошу Вас прочитав что-либо, посчитать в уме до 10 и только потом набирать текст.
Благодарю за сверхценный совет, но как писать/не писать сообщение, всё же буду решать сама.

По ремням же, судя по вашему переходу на личности, сказать нечего. Предсказуемо.
В частности ещё и поэтому среди такси, которые я рекомендую знакомым, вашего нет. История о "водитель сообщил мне, что он расклинил\зафиксировал люльку сдвинув переднее сиденье. Вы считаете, что этого недостаточно?" будет отдельным штрихом к чудесному образу.
 
Так же вопрос - вы будете решать вопрос нехватки машин? Частенько звоню и далеко не всегда еду Вашим такси.

подтверждаю - тоже часто звоню, машин в 50% случаев нету. Последнее было на ЖД вокзале (прибывал поезд из Днепра вечером, т.е. даже не Киевский). И недавно в район Хол горы в 6 утра - тоже никого нет.
 
Не заморачивайся.;) Что ты, что Сергей Иванович для меня "моська".:) Что ты, что он, внятно и понятно ответить не могут. А если не можете хоть не позорьтесь. Просто не отписывайтесь в этой теме.,
ответить на твои завистливые нервные изрыгания? не смеши:D Иваныч выше этого, да и нет его в этой теме;) а вопросов в мою сторону я вообще не видел от тебя, так что прекращай говном метать - смешно выглядишь;)
А ну по подробнее
та меньше слушай его, он такой же сказочник как наш анорхист;)
 
Все такие умные.... удивляюсь прям!! Все все знают, а мы, таксисты, дураки!!! А, Вы, господа пассажиры, уважаемые конечно же )) пробовали поставить себя на наше место?!?!? Нет машин.. не приняли заказ заранее... хм.. да не приняли чтобы Вас же и не подвести... Потому как если идет поток заказов, то не одним количеством машин их не развести!! ИМХо конечно же.. Но вот сколько не слежу за этим, так оно и получается... Если центр едет - то сколько бы там не было машин - через час - два их там не будет, а будут только "недовольные" пассажиры.. Вот "МОТОР" плохой, опять нам не досталось машины... Или Вы думаете это нравится таксистам?! Да я бы с удовольствием ездил не останавливаясь... Это мой заработок.. Попал в центр - заказ... классно!! Принял... На месте... Встретился... Освободился... Салтовка... в очереди, хорошо если 23-25... а очень часто 30й... Салтовка да и другие спальные районы ездят далеко не как центр (исключения праздники), ну и что должен, по вашему мнению "многоуважаемые пассажиры", делать водитель?! Порожняка гнать машину в районы где есть заказы?!? Извините - я на работе деньги зарабатываю, а не палю топливо.. Так вот и получается такая ситуация!! И виной этому никак не водители и тем более диспетчера... А как известно, такси в нашей стране одно из самых дешевых в мире... Соответствовали бы тарифы Европейским меркам и сервис был бы Европейский, уж поверьте.. а сидеть в интернете и грести всех под одну гребенку ума много не надо... Все конечно же зависит от человека.. не все водители идеальны, у всех есть свои мысли, нервы, проблемы...
 
Ну что, поехали


не исключено. жена в сортах не разбирается.


Конечно недостаточно. На кресле есть инструкция по установке. И фиксации между спинками переднего и заднего сидений там нет.


Не является обязательным, но согласно пункта 31.4.7 подпункта Ж экплуатация транспортных средств запрещается. Т.е. можно и не пристегиваться, но ремни быть они ОБЯЗАНЫ!

А вот и был случай необходимости, и водитель сказал что ремней нет.

В общем пока мотор, привет мерси.

Поехали.
По вашему заказу приехал автомобиль Шевроле-лачетти. По европейской классификации – С класс. Оборудован и подушками безопасности и ремнями на всех сиденьях. Задние ремни были спрятаны за сиденье, чтобы не мешать пассажирам по 99,99% заказов.
Водитель предложил зафиксировать люльку сиденьем. Может из лучших побуждений, может из лени. Жену вашу по его словам это устроило. Если нет, то почему она не отказалась от поездки? если есть принцип, то его нужно выполнять обязательно. В этом случае прислали бы другую машину, предупредив водителя, что будут использоваться задние ремни, либо «одумался» бы водитель Шевроле.
А вообще, ситуация напоминает переписку на форуме пятилетней давности, когда один пользователь рассказывал, что ему неудобно ездить в машинах такси Мотора потому, что передние пассажирские сиденья сильно сдвинуты назад. Я, конечно, очень мягко пытался объяснить, что большинство перевозок на такси выполняется для одного клиента, который традиционно для нашей страны, сидит впереди. Или, как вариант, ставился на рассмотрение случай, когда предыдущий клиент имел большой рост и сиденье было сдвинуто. А вернуть его обратно водитель забыл. Что в любом случае специально обидеть его никто не хотел. Увы. Успеха это не имело. Но у этого товарища по жизни есть проблемы в общении с «окружающей средой».
(Несколько раз в своей жизни и я сталкивался с подобным. Я не делал замечание водителю, но и не молчал. А говорил примерно следующее: «То ли я вырос, то ли машина маленькая…». Водитель немедленно с извинением передвигал сиденье. И ни он, ни я не чувствовали себя после этого неловко).
С другой стороны, сейчас оказывается уже мало вовремя подать хорошую машину без курения и Шансона. Потеря клиента (даже такого, который делает 2 заказа за пол-года) это серьезно. Будем думать.
Вы, конечно понимаете, что рынок регулирует все. Если количество желающих пристегиваться на заднем сиденье будет иметь реальную величину, эта возможность будет легко доступна.
А пока Вам советую при вызове какого-либо такси говорить диспетчеру о своем требовании.
 
А пока Вам советую при вызове какого-либо такси говорить диспетчеру о своем требовании.
а как, если
Единственное замечание, по-моему, тут не однократно описывали данную проблему - диспетчера не дают и слова вставить "мимо кассы". Т.е. что-то сказать свое, выходящее за пределы шаблона
-Ваш номер телефона
-Где находитесь
-Куда будете ехать

не предоставляется возможным, т.к. сразу же бросают трубку. За последние несколько дней такая ситуация была раза 3 минимум, что приходится перезванивать и что-то уточнять, например, что сообщить о прибытии надо на другой номер или что требуется еще пара машин.
?
 
Кстати, да, тема достаточно актуальная. Когда хочешь пристегнуться и нечем или водила начинает наезжать мол нечего там копаться. Но это не только Мотора касается и других такси к сожалению. И каждый раз так искренне удивляются "Вы за жизнь свою беспокоитесь?" "А зачем Вам пристегиваться?" "Это лишнее"

кстати мой приятель работал по ночам и часто ездил на такси. Обычно не пристегивался, но в одну ночь как раз престегнулся. И что вы думаете? Таксист влетел в стоящий камаз. Если б не ремни - все закончилось бы еще хуже.



Поехали.
По вашему заказу приехал автомобиль Шевроле-лачетти. По европейской классификации – С класс. Оборудован и подушками безопасности и ремнями на всех сиденьях. Задние ремни были спрятаны за сиденье, чтобы не мешать пассажирам по 99,99% заказов.
Водитель предложил зафиксировать люльку сиденьем. Может из лучших побуждений, может из лени. Жену вашу по его словам это устроило. Если нет, то почему она не отказалась от поездки? если есть принцип, то его нужно выполнять обязательно. В этом случае прислали бы другую машину, предупредив водителя, что будут использоваться задние ремни, либо «одумался» бы водитель Шевроле.

Не было времени. И однажды мой приятель сказал, что на присланной машине не поедет (потому что в салоне было накурено), так водитель стал требовать денег за вызов. Кстати не исключено, что в моторе было.

С другой стороны, сейчас оказывается уже мало вовремя подать хорошую машину без курения и Шансона. Потеря клиента (даже такого, который делает 2 заказа за пол-года) это серьезно. Будем думать.
Вы, конечно понимаете, что рынок регулирует все. Если количество желающих пристегиваться на заднем сиденье будет иметь реальную величину, эта возможность будет легко доступна.
А пока Вам советую при вызове какого-либо такси говорить диспетчеру о своем требовании.

Ну у жены 2 заказа за пол-года, а у меня на обоих номерах скидка 1 и 3(иль 5, не помню) процента соответсвенно, их за 2 поездки не дают. О каком рынке вы говорите? Какой должен быть, простите, зад, что бы замки ремней мешали сидеть?
 
Останнє редагування:
А ну по подробнее

Да подробностей не знаю, в общем мне это и не особо интересно, но сосед сказал, что приехал в офис деньги сдавать, в кабинете у ивановича кипиш. После чего двое из водителей вытащили друго го за руки с криками " да хватит с него". Заглянул сосед в кабинет, Иванович за столом на полу сидел.:D

Иваныч выше этого, да и нет его в этой теме;)

Ну да.., ну да....., он такая же птица "высокого полёта" как и ты.:іржач:

ЗЫ А ты что ли от его лица отписываешься? Или бота запустили?:D

ЗЫ2 Кстати бот гораздо грамотней тебя пишет и излагает свою точку зрения.;)

та меньше слушай его, он такой же сказочник как наш анорхист;)

Зубом ответишь?:rolleyes:
 
Да подробностей не знаю, в общем мне это и не особо интересно, но сосед сказал, что приехал в офис деньги сдавать, в кабинете у ивановича кипиш. После чего двое из водителей вытащили друго го за руки с криками " да хватит с него". Заглянул сосед в кабинет, Иванович за столом на полу сидел.:D
на рот ответишь?;)
Ну да.., ну да....., он такая же птица "высокого полёта" как и ты.:іржач:

ЗЫ А ты что ли от его лица отписываешься? Или бота запустили?:D

ЗЫ2 Кстати бот гораздо грамотней тебя пишет и излагает свою точку зрения.;)

ты посмотри со стороны хоть раз - ведь и впрямь как моська на слона лаешь, мотор тебя игнорит а ты все лаешь да лаешь:D картина масло блеать - слон и моська:D

насчет грамотности - предлагаю посоревноваться в орфографии и правописании любым удобным способом - я тебя уделаю на раз:клас: тыж вроде после бурсы нигде и не учился, грамотей:D


шо ты сказочник? конечно, любишь припездеть, любишь;)
 

Да без вопросов! Но при таком раскладе тебе на вставную челюсть отвечать придётся.;) Готов?;)

ты посмотри со стороны хоть раз - ведь и впрямь как моська на слона лаешь, мотор тебя игнорит а ты все лаешь да лаешь:D картина масло блеать - слон и моська:D

Тут дело в другом. На мои вопросы отвечать весьма неудобно, впрочем как и на вопросы Крейзи. Поэтому дабы сохранить морду и не в синяках, гораздо проще "неудобные" вопросы не замечать. Не находишь?:rolleyes:

насчет грамотности - предлагаю посоревноваться в орфографии и правописании любым удобным способом - я тебя уделаю на раз

Та без вопросов! Только ответь без Гугла в слове жопа сколько букв "П" пишется по правилам?:rolleyes::D
 
Да без вопросов! Но при таком раскладе тебе на вставную челюсть отвечать придётся.;) Готов?;)
естественно:клас:
Тут дело в другом. На мои вопросы отвечать весьма неудобно, впрочем как и на вопросы Крейзи. Поэтому дабы сохранить морду и не в синяках, гораздо проще "неудобные" вопросы не замечать. Не находишь?:rolleyes:
покажи мне хоть один приличный вопрос от тебя на который можно ответить;)
Та без вопросов! Только ответь без Гугла в слове жопа сколько букв "П" пишется по правилам?:rolleyes::D
это пездец:рл:

лишь в одном права голова твоя гороховая - пожалуй слишком много мы платим за заказы.. нынче есть работа не только в моторе, как раньше, и в тех службах раза в три так меньше платят за заказы... задумался...:rolleyes:
в остальном вопросов и претензий к мотору нет абсолютно:)

На мои вопросы отвечать весьма неудобно, впрочем как и на вопросы Крейзи.

Крейзи я знаю лично и с хорошей стороны, и лишь поэтому его вопросы я не комментирую, но скажу шо они ниочем просто..:rolleyes:
 
Пользуюсь Мотором уже года 4. За все это время поругалась только 2 раза с диспетчером, это было пару лет назад, но после этого ничего подпбного не происходило. Если машин нет - говорят сразу, водители все молодцы, не хамят, да и скидочку уже наездила приличную!!!))
 
Пользуюсь Мотором уже года 4. За все это время поругалась только 2 раза с диспетчером, это было пару лет назад, но после этого ничего подпбного не происходило. Если машин нет - говорят сразу, водители все молодцы, не хамят, да и скидочку уже наездила приличную!!!))

аналогично. Моя жена ездить на "Любимом" , но меня "Мотор " никогда не подводил по скорости подачи машины. Один раз перепутал "Балакирева " и Бакулина. Так со мной диспечер терпеливо разибралась по адресу, который я назвал неправильно. В общем респект..
 
Назад
Зверху Знизу