Ну что, поехали
не исключено. жена в сортах не разбирается.
Конечно недостаточно. На кресле есть инструкция по установке. И фиксации между спинками переднего и заднего сидений там нет.
Не является обязательным, но согласно пункта 31.4.7 подпункта Ж экплуатация транспортных средств запрещается. Т.е. можно и не пристегиваться, но ремни быть они ОБЯЗАНЫ!
А вот и был случай необходимости, и водитель сказал что ремней нет.
В общем пока мотор, привет мерси.
Поехали.
По вашему заказу приехал автомобиль Шевроле-лачетти. По европейской классификации – С класс. Оборудован и подушками безопасности и ремнями на всех сиденьях. Задние ремни были спрятаны за сиденье, чтобы не мешать пассажирам по 99,99% заказов.
Водитель предложил зафиксировать люльку сиденьем. Может из лучших побуждений, может из лени. Жену вашу по его словам это устроило. Если нет, то почему она не отказалась от поездки? если есть принцип, то его нужно выполнять обязательно. В этом случае прислали бы другую машину, предупредив водителя, что будут использоваться задние ремни, либо «одумался» бы водитель Шевроле.
А вообще, ситуация напоминает переписку на форуме пятилетней давности, когда один пользователь рассказывал, что ему неудобно ездить в машинах такси Мотора потому, что передние пассажирские сиденья сильно сдвинуты назад. Я, конечно, очень мягко пытался объяснить, что большинство перевозок на такси выполняется для одного клиента, который традиционно для нашей страны, сидит впереди. Или, как вариант, ставился на рассмотрение случай, когда предыдущий клиент имел большой рост и сиденье было сдвинуто. А вернуть его обратно водитель забыл. Что в любом случае специально обидеть его никто не хотел. Увы. Успеха это не имело. Но у этого товарища по жизни есть проблемы в общении с «окружающей средой».
(Несколько раз в своей жизни и я сталкивался с подобным. Я не делал замечание водителю, но и не молчал. А говорил примерно следующее: «То ли я вырос, то ли машина маленькая…». Водитель немедленно с извинением передвигал сиденье. И ни он, ни я не чувствовали себя после этого неловко).
С другой стороны, сейчас оказывается уже мало вовремя подать хорошую машину без курения и Шансона. Потеря клиента (даже такого, который делает 2 заказа за пол-года) это серьезно. Будем думать.
Вы, конечно понимаете, что рынок регулирует все. Если количество желающих пристегиваться на заднем сиденье будет иметь реальную величину, эта возможность будет легко доступна.
А пока Вам советую при вызове какого-либо такси говорить диспетчеру о своем требовании.