Так с деспечером и едь.Только вертуально, а не лезь к перевозчику в часную собственност.я при высадке из такси даю водителю ту сумму, которую мне назвала диспетчер (никогда не уточняю сумму у водителя). И ни разу не было никаких проблем
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Так с деспечером и едь.Только вертуально, а не лезь к перевозчику в часную собственност.я при высадке из такси даю водителю ту сумму, которую мне назвала диспетчер (никогда не уточняю сумму у водителя). И ни разу не было никаких проблем
Так с деспечером и едь.Только вертуально, а не лезь к перевозчику в часную собственност.
Мотор, а много ли из описанных здесь случаев хамства диспетчеров подтвердились?
Не припомню ни одного. .......
Повторяю, пример я привел типичный. И заказчица была настроена очень решительно, хотела наказать всех за грубость и хамство работников диспетчерского пункта.
Не припомню ни одного.
Оргвыводы по воспитанию сделаны.
честно говоря этой фразы я не понял
Так с деспечером и едь.Только вертуально, а не лезь к перевозчику в часную собственност.
Не припомню ни одного. Может потому, что большинство высказываний произносятся "взагали", без подтвердждения конкретной даты разговора. Хотя, казалось бы, сообщи дату, телефон заказа, администрация прослушает переговоры и накажет нерадивого оператора. Как, например, активно ведет себя на последних 2 страницах Alehandro, пишет такие подробности, что если они подтвердятся, то не место такому оператору не только в службе такси, но и в обществе. Но поверить ему невозможно, т.к. он не подтверждает своего рассказа присылкой мне в личку номера телефона и даты заказа. Хотя ему это Som предложил как общий порядок беседы в этой ветке. Есть у меня подозрение, что этого происшествия либо не было, либо...
В качестве примера приведу пример прошлой недели. Пример типичный, но просто последний.
В офис пришла заказчица такси и пожелала в письменном виде оформить жалобу на грубость и хамство диспетчеров. До начала ее написания посетовала на то, что ей очень жаль, что переговоры по сотовым телефонам у нас не записываются. Когда ей ответили, что записываются, то она передумала оформлять жалобу и удалилась. Тем не менее, раз сигнал о грубости операторов поступил, эти переговоры были прослушаны администрацией. Привожу их здесь.
Не привожу записи приема заказа, претензий нет, тем более, что заказ принят без почтового адреса, а по "приметам" - шлагбаум у первого озера на Основе. Дополнительно сообщаю, что телефонистка спрашивает у заказчицы номер телефона потому, что он у нее скрыт оператором. Наверное, Вы знаете такую крутую опцию за 10 грн. в месяц. Кстати, я тоже привожу телефон не полностью.
Наверное, я веду себя неверно, но у меня нет претензий к телефонисткам.
Повторяю, пример я привел типичный. И заказчица была настроена очень решительно, хотела наказать всех за грубость и хамство работников диспетчерского пункта.
прелестно. Мотор, зачем же тогда тут отписываешься, рассказываешь, что "найдём виновных" и т.д.?
В первый и последний раз общаюсь на форуме с персонажем, который обратился ко мне на "ты" (только потому, что когда-то рассматривал его жалобу на опоздание второй машины на вокзал и помню, что разговаривал он с операторами вежливо).
Извинения были, претензий никаких. Я всё так же езжу при необходимости на 1554, даже несмотря на некоторые казусы типа "не доехал" или ещё что-то похожее.Сrazy, мои извинения и возмещение Вы тогда приняли. Так что же Вас интересует?
1. Били ли оператора 34 бамбуковыми палками по пяткам?
Ответ - нет, никакие меры физ. воздейтвия не применялись.
2. Была ли она оштрафована?
Ответ - нет, само понятие возможности оплаты штрафа дает человеку возможность думать, что можно нарушать, а когда поймают, то решить проблему деньгами.
3. Вы слышали, что в армии есть форма взыскания "объявление о неполном служебном соответствии"? Вот именно это ей и было объявлено. За прошедший год жалоб от клиентов на ее работу не поступало.
в случае с Алехандро - это из рода фантастики. В моём - реальность. Почти подтверждённая, т.к. "некоторая часть записей утеряна"P.S. Вопрос звучал "Мотор, а много ли из описанных здесь случаев хамства диспетчеров подтвердились?".
Может быть это терминологический спор, но я к хамству отношу больше страсти, "описанные" Alehandro. В Вашем случае больше подходит термит "неприветливость".
Во-вторых я написал "не припоминаю". Вполне возможно, что если просмотреть все сообщения, то еще что-то найдется.
Я не пиарю тут никакую другую службу и мне нет смысла писать детективные истории, я лишь описал те 2 случая которые произошли со мной в период с конца апреля по средину мая!!! Свой номер не пишу, так как этот телефон используется мной исключительно для звонков связанный с работой и посторонним лицам его светить не желаю. Тем более исходя из вышеперечисленных постов следует, что наказания сотрудники все равно не понесут !
В моторе его и так знаютЯ не пиарю тут никакую другую службу и мне нет смысла писать детективные истории, я лишь описал те 2 случая которые произошли со мной в период с конца апреля по средину мая!!! Свой номер не пишу, так как этот телефон используется мной исключительно для звонков связанный с работой и посторонним лицам его светить не желаю. Тем более исходя из вышеперечисленных постов следует, что наказания сотрудники все равно не понесут !
Пользуюсь услугами такси " Мотор" довольно. В принципе всё устраивает. Машину подают в течении 10-15 минут. Пару раз попадал на диспетчера ( я её узнаю по голосу), ответ всегда один: " Машин нет! ". Адекватный диспетчер всегда спрашивает, согласны ли Вы ждать 30-40 минут. Соглашаюсь, потому, что знаю, реально машина будет через 15-20 минут. Хоть бы не сглазить! Последнее время с завидной регулярностью получаю SMS сообщения от такси " Mercury " с предложением воспользоваться их услугами. Уже как-то привык, а недавно стали приходить сообщения от такси " NIKA ". Интересно, как они узнали номер моего телефона? Кто- то " сливает информацию "?
Пользуюсь данным такси уже давно, тариф устраивает + скидка есть 11%, но неприятные ситуации были, впрочем как и везде, основной негатив у меня к водителям, вечно простой намереваются насчитать, хотя на посадку у пассажира есть законные 10 мин, или дибильные вопросы задают: ДЕВУШКА, ЧЕ ТАК ДОЛГО? Блин он что муж мне или начальник, такое спрашивать, надо так вот и долго, тебе платят - вот и жди. Главное не потакать и не распускать их, и все будет гуд!
Не припомню ни одного. Может потому, что большинство высказываний произносятся "взагали", без подтвердждения конкретной даты разговора. Хотя, казалось бы, сообщи дату, телефон заказа, администрация прослушает переговоры и накажет нерадивого оператора. Как, например, активно ведет себя на последних 2 страницах Alehandro, пишет такие подробности, что если они подтвердятся, то не место такому оператору не только в службе такси, но и в обществе. Но поверить ему невозможно, т.к. он не подтверждает своего рассказа присылкой мне в личку номера телефона и даты заказа. Хотя ему это Som предложил как общий порядок беседы в этой ветке. Есть у меня подозрение, что этого происшествия либо не было, либо...
В качестве примера приведу пример прошлой недели. Пример типичный, но просто последний.
В офис пришла заказчица такси и пожелала в письменном виде оформить жалобу на грубость и хамство диспетчеров. До начала ее написания посетовала на то, что ей очень жаль, что переговоры по сотовым телефонам у нас не записываются. Когда ей ответили, что записываются, то она передумала оформлять жалобу и удалилась. Тем не менее, раз сигнал о грубости операторов поступил, эти переговоры были прослушаны администрацией. Привожу их здесь.
Не привожу записи приема заказа, претензий нет, тем более, что заказ принят без почтового адреса, а по "приметам" - шлагбаум у первого озера на Основе. Дополнительно сообщаю, что телефонистка спрашивает у заказчицы номер телефона потому, что он у нее скрыт оператором. Наверное, Вы знаете такую крутую опцию за 10 грн. в месяц. Кстати, я тоже привожу телефон не полностью.
Наверное, я веду себя неверно, но у меня нет претензий к телефонисткам.
Повторяю, пример я привел типичный. И заказчица была настроена очень решительно, хотела наказать всех за грубость и хамство работников диспетчерского пункта.