Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
я при высадке из такси даю водителю ту сумму, которую мне назвала диспетчер (никогда не уточняю сумму у водителя). И ни разу не было никаких проблем
Так с деспечером и едь.Только вертуально, а не лезь к перевозчику в часную собственност.
 
Передаю привет диспетчерше, которая дежурила около 2100. Молодец, смогла разобрать что я ей буровил и прислать ко времени машину :)
 
Мотор, а много ли из описанных здесь случаев хамства диспетчеров подтвердились?

Не припомню ни одного. Может потому, что большинство высказываний произносятся "взагали", без подтвердждения конкретной даты разговора. Хотя, казалось бы, сообщи дату, телефон заказа, администрация прослушает переговоры и накажет нерадивого оператора. Как, например, активно ведет себя на последних 2 страницах Alehandro, пишет такие подробности, что если они подтвердятся, то не место такому оператору не только в службе такси, но и в обществе. Но поверить ему невозможно, т.к. он не подтверждает своего рассказа присылкой мне в личку номера телефона и даты заказа. Хотя ему это Som предложил как общий порядок беседы в этой ветке. Есть у меня подозрение, что этого происшествия либо не было, либо...
В качестве примера приведу пример прошлой недели. Пример типичный, но просто последний.
В офис пришла заказчица такси и пожелала в письменном виде оформить жалобу на грубость и хамство диспетчеров. До начала ее написания посетовала на то, что ей очень жаль, что переговоры по сотовым телефонам у нас не записываются. Когда ей ответили, что записываются, то она передумала оформлять жалобу и удалилась. Тем не менее, раз сигнал о грубости операторов поступил, эти переговоры были прослушаны администрацией. Привожу их здесь.
Не привожу записи приема заказа, претензий нет, тем более, что заказ принят без почтового адреса, а по "приметам" - шлагбаум у первого озера на Основе. Дополнительно сообщаю, что телефонистка спрашивает у заказчицы номер телефона потому, что он у нее скрыт оператором. Наверное, Вы знаете такую крутую опцию за 10 грн. в месяц. Кстати, я тоже привожу телефон не полностью.
Наверное, я веду себя неверно, но у меня нет претензий к телефонисткам.
Повторяю, пример я привел типичный. И заказчица была настроена очень решительно, хотела наказать всех за грубость и хамство работников диспетчерского пункта.
 
Останнє редагування:
аа....вот лошица-заказчица
 
Не припомню ни одного. .......
Повторяю, пример я привел типичный. И заказчица была настроена очень решительно, хотела наказать всех за грубость и хамство работников диспетчерского пункта.

Мда....."Культура" клиентов на уровне
 
Не припомню ни одного.



Оргвыводы по воспитанию сделаны.

честно говоря этой фразы я не понял



прелестно. Мотор, зачем же тогда тут отписываешься, рассказываешь, что "найдём виновных" и т.д.?
 
хм..почитала - удивилась, откуда вообще защитники?!! Служба действительно ужасная. Под новый год таксист этой службы вез моего знакомого (да, выпившего изрядно). Во-первых, он взял деньги у людей, которые его садили в машину и которые встречали, т.е. оплату взял 2 раза. Во-вторых, вытащил деньги - когда моего знакомого садили в такси, то положили деньги в карман, встречала я и денег в кармане не обнаружила. Когда я позвонила деспетчеру с жалобой и желанием пообщаться с начальством, т.к. это уголовно наказуемый поступок, меня вежливо попросили перезвонить через час. А через час я не смогла дозвониться, т.к. мой номер почему-то оказался в черном списке (где пребывает и по сей день)...денег не жалко, но осадок остался...да и тарифы у них далеко не самые выгодные..из моих знакомых с тех пор этой службой никто не пользуется
 
Не припомню ни одного. Может потому, что большинство высказываний произносятся "взагали", без подтвердждения конкретной даты разговора. Хотя, казалось бы, сообщи дату, телефон заказа, администрация прослушает переговоры и накажет нерадивого оператора. Как, например, активно ведет себя на последних 2 страницах Alehandro, пишет такие подробности, что если они подтвердятся, то не место такому оператору не только в службе такси, но и в обществе. Но поверить ему невозможно, т.к. он не подтверждает своего рассказа присылкой мне в личку номера телефона и даты заказа. Хотя ему это Som предложил как общий порядок беседы в этой ветке. Есть у меня подозрение, что этого происшествия либо не было, либо...
В качестве примера приведу пример прошлой недели. Пример типичный, но просто последний.
В офис пришла заказчица такси и пожелала в письменном виде оформить жалобу на грубость и хамство диспетчеров. До начала ее написания посетовала на то, что ей очень жаль, что переговоры по сотовым телефонам у нас не записываются. Когда ей ответили, что записываются, то она передумала оформлять жалобу и удалилась. Тем не менее, раз сигнал о грубости операторов поступил, эти переговоры были прослушаны администрацией. Привожу их здесь.
Не привожу записи приема заказа, претензий нет, тем более, что заказ принят без почтового адреса, а по "приметам" - шлагбаум у первого озера на Основе. Дополнительно сообщаю, что телефонистка спрашивает у заказчицы номер телефона потому, что он у нее скрыт оператором. Наверное, Вы знаете такую крутую опцию за 10 грн. в месяц. Кстати, я тоже привожу телефон не полностью.
Наверное, я веду себя неверно, но у меня нет претензий к телефонисткам.
Повторяю, пример я привел типичный. И заказчица была настроена очень решительно, хотела наказать всех за грубость и хамство работников диспетчерского пункта.



интересная заказчица, бедный водитель, который поехал на этот заказ...
 
прелестно. Мотор, зачем же тогда тут отписываешься, рассказываешь, что "найдём виновных" и т.д.?

В первый и последний раз общаюсь на форуме с персонажем, который обратился ко мне на "ты" (только потому, что когда-то рассматривал его жалобу на опоздание второй машины на вокзал и помню, что разговаривал он с операторами вежливо).
Сrazy, мои извинения и возмещение Вы тогда приняли. Так что же Вас интересует?
1. Били ли оператора 34 бамбуковыми палками по пяткам?
Ответ - нет, никакие меры физ. воздейтвия не применялись.
2. Была ли она оштрафована?
Ответ - нет, само понятие возможности оплаты штрафа дает человеку возможность думать, что можно нарушать, а когда поймают, то решить проблему деньгами.
3. Вы слышали, что в армии есть форма взыскания "объявление о неполном служебном соответствии"? Вот именно это ей и было объявлено. За прошедший год жалоб от клиентов на ее работу не поступало.
P.S. Вопрос звучал "Мотор, а много ли из описанных здесь случаев хамства диспетчеров подтвердились?".
Может быть это терминологический спор, но я к хамству отношу больше страсти, "описанные" Alehandro. В Вашем случае больше подходит термит "неприветливость".
Во-вторых я написал "не припоминаю". Вполне возможно, что если просмотреть все сообщения, то еще что-то найдется.
 
В первый и последний раз общаюсь на форуме с персонажем, который обратился ко мне на "ты" (только потому, что когда-то рассматривал его жалобу на опоздание второй машины на вокзал и помню, что разговаривал он с операторами вежливо).

Обращаюсь на Ты исключительно потому, что обращаюсь не как к человеку и личности, а как к форумному "персонажу". Честно говоря, в данном случае для меня не имеет значения возраст, пол, расовая принадлежность, уровень дохода или социальный статус. Это форум, в формальности вдаваться нет желания.
Обидеть не хотел, ничего личного. :пиво:

Сrazy, мои извинения и возмещение Вы тогда приняли. Так что же Вас интересует?
1. Били ли оператора 34 бамбуковыми палками по пяткам?
Ответ - нет, никакие меры физ. воздейтвия не применялись.
2. Была ли она оштрафована?
Ответ - нет, само понятие возможности оплаты штрафа дает человеку возможность думать, что можно нарушать, а когда поймают, то решить проблему деньгами.
3. Вы слышали, что в армии есть форма взыскания "объявление о неполном служебном соответствии"? Вот именно это ей и было объявлено. За прошедший год жалоб от клиентов на ее работу не поступало.
Извинения были, претензий никаких. Я всё так же езжу при необходимости на 1554, даже несмотря на некоторые казусы типа "не доехал" или ещё что-то похожее.
По пунктам:
1. :)
2. это не моё дело.
Больше интересует, была ли премирована вторая оператор, вежливая и добрая которая:).
Пысы. За прошедший год в июле-августе как раз я и жаловался на неё...
3. надеюсь в этом случае это максимально действенный метод.

P.S. Вопрос звучал "Мотор, а много ли из описанных здесь случаев хамства диспетчеров подтвердились?".
Может быть это терминологический спор, но я к хамству отношу больше страсти, "описанные" Alehandro. В Вашем случае больше подходит термит "неприветливость".
в случае с Алехандро - это из рода фантастики. В моём - реальность. Почти подтверждённая, т.к. "некоторая часть записей утеряна"
Во-вторых я написал "не припоминаю". Вполне возможно, что если просмотреть все сообщения, то еще что-то найдется.

Соль в том, что это можно забыть в двух случаях: Если этого нету, или если есть, но Вам всё равно. Это исключительно моё мнение.
Пысы. Никого не хотел обидеть, ни Вас, ни операторов, ни других участников форума.
 
Ребя, такси гут, катаюсь уже 2 года, да бывают задержки на минут 10., и то если где то в ибиняхь , а если ездить раза 2 в месяц - то понятно что у вас возникают нюансы,



А зачастую клиент бывает сам виноват в том что, ему отказывают в подаче машины.
Это еще цветочки , вы еще не слышали богов которые говорят -"А ты знаешь. кто мой папа?", у меня не мало знакомых из разных служб такси, их в городе очень много.
Я называю это (борзянки выпил , и стал борзее) ))
а нах. вообще говорить кто твой папа, даже мне лично пофиг кто, и что твой папа решает, кто он там реальный качек или нереальный амбал, )))))
- будьте любезны, и вам ответят тем же


п.с Было бы приятно ,если бы постоянных клиентов называли по имени)
кому не нравиться ездите на такси ШШШалена Черепаха)))))
У нах как раз все отлично )).
 
Я не пиарю тут никакую другую службу и мне нет смысла писать детективные истории, я лишь описал те 2 случая которые произошли со мной в период с конца апреля по средину мая!!! Свой номер не пишу, так как этот телефон используется мной исключительно для звонков связанный с работой и посторонним лицам его светить не желаю. Тем более исходя из вышеперечисленных постов следует, что наказания сотрудники все равно не понесут !
 
Я не пиарю тут никакую другую службу и мне нет смысла писать детективные истории, я лишь описал те 2 случая которые произошли со мной в период с конца апреля по средину мая!!! Свой номер не пишу, так как этот телефон используется мной исключительно для звонков связанный с работой и посторонним лицам его светить не желаю. Тем более исходя из вышеперечисленных постов следует, что наказания сотрудники все равно не понесут !

мне с июля прошлого года, когда был небольшой конфликт, никто ни разу не грубил, а ты тут херню выдумываешь
 
Я не пиарю тут никакую другую службу и мне нет смысла писать детективные истории, я лишь описал те 2 случая которые произошли со мной в период с конца апреля по средину мая!!! Свой номер не пишу, так как этот телефон используется мной исключительно для звонков связанный с работой и посторонним лицам его светить не желаю. Тем более исходя из вышеперечисленных постов следует, что наказания сотрудники все равно не понесут !
В моторе его и так знают :D Они за тобой уже выехали
 
Пользуюсь услугами такси " Мотор" довольно. В принципе всё устраивает. Машину подают в течении 10-15 минут. Пару раз попадал на диспетчера ( я её узнаю по голосу), ответ всегда один: " Машин нет! ". Адекватный диспетчер всегда спрашивает, согласны ли Вы ждать 30-40 минут. Соглашаюсь, потому, что знаю, реально машина будет через 15-20 минут. Хоть бы не сглазить! Последнее время с завидной регулярностью получаю SMS сообщения от такси " Mercury " с предложением воспользоваться их услугами. Уже как-то привык, а недавно стали приходить сообщения от такси " NIKA ". Интересно, как они узнали номер моего телефона? Кто- то " сливает информацию "?

это уебанские выходцы из 7770000 3 и 6 маяки создали меркурий ,раскатали, потом посрались и получилось 3 службы от одной базы (соб-но меркурий,ника и 71-71
),ника и 71-71 спиздили и размножили, самая вменяемая из 3 -х уродцев это меркурий

Пользуюсь данным такси уже давно, тариф устраивает + скидка есть 11%, но неприятные ситуации были, впрочем как и везде, основной негатив у меня к водителям, вечно простой намереваются насчитать, хотя на посадку у пассажира есть законные 10 мин, или дибильные вопросы задают: ДЕВУШКА, ЧЕ ТАК ДОЛГО? Блин он что муж мне или начальник, такое спрашивать, надо так вот и долго, тебе платят - вот и жди. Главное не потакать и не распускать их, и все будет гуд!

подождет 20 мин, и уедет(10+10) и будешь ждать еще машину ,приедет ли ,(или муж заберет),главное быстро делать все ,да и не платят такие фифы гнусят только да жалуются

Не припомню ни одного. Может потому, что большинство высказываний произносятся "взагали", без подтвердждения конкретной даты разговора. Хотя, казалось бы, сообщи дату, телефон заказа, администрация прослушает переговоры и накажет нерадивого оператора. Как, например, активно ведет себя на последних 2 страницах Alehandro, пишет такие подробности, что если они подтвердятся, то не место такому оператору не только в службе такси, но и в обществе. Но поверить ему невозможно, т.к. он не подтверждает своего рассказа присылкой мне в личку номера телефона и даты заказа. Хотя ему это Som предложил как общий порядок беседы в этой ветке. Есть у меня подозрение, что этого происшествия либо не было, либо...
В качестве примера приведу пример прошлой недели. Пример типичный, но просто последний.
В офис пришла заказчица такси и пожелала в письменном виде оформить жалобу на грубость и хамство диспетчеров. До начала ее написания посетовала на то, что ей очень жаль, что переговоры по сотовым телефонам у нас не записываются. Когда ей ответили, что записываются, то она передумала оформлять жалобу и удалилась. Тем не менее, раз сигнал о грубости операторов поступил, эти переговоры были прослушаны администрацией. Привожу их здесь.
Не привожу записи приема заказа, претензий нет, тем более, что заказ принят без почтового адреса, а по "приметам" - шлагбаум у первого озера на Основе. Дополнительно сообщаю, что телефонистка спрашивает у заказчицы номер телефона потому, что он у нее скрыт оператором. Наверное, Вы знаете такую крутую опцию за 10 грн. в месяц. Кстати, я тоже привожу телефон не полностью.
Наверное, я веду себя неверно, но у меня нет претензий к телефонисткам.
Повторяю, пример я привел типичный. И заказчица была настроена очень решительно, хотела наказать всех за грубость и хамство работников диспетчерского пункта.
:D:D:іржач::клас:не ну рожа лживая, блин , когда ты драл 1 смену и она хамила и водителям и клиентам ты закрывал глаза на это , а водил выгонял, потом светка 3 смена , и такие же траблы ,кто те не дает из диспечеров и телефониток того и напрягаешь или выгоняешь, это даже без комментов, витку выгнал (2 смена) за слив заказов потом обратно принял ,телефонисткой работает ,
з.ы. правдивых коментов от мотора ждать никак нельзя потому что ,априори,правды там нет,лысый, в принципе можно и аудио файлик прикрепить с коментами твоих сотрудниц ,выгнаных ессно.
 
Камила-ла, в личке ничего нет.
 
та crot1 походу только балаболить умеет
мне интересно почему он так враждебно настроен, наверно бывший водитель "Мотора" которого выгнали, и поэтому теперь разоряется
 
Назад
Зверху Знизу