Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.04.2008
Повідом.: 151
Реєстрація: 20.04.2008
Повідом.: 151
Уже давно есть.
"давно" -э то Вы погорячились. Тем не менее, сегодня с водителем была встреча. Он пояснил, что деньги разного достоинства у него находятся в разных местах и сначала выдал 20 грн. Остаток выдать не успел, т.к. вы сказали "спасибо" и вышли к ожидающей вас машине. Поэтому он воспринял это как чаевые. Возможно он лукавит и пауза затянулась, а может и нет т.к. вы спешили. Мне это сейчас неясно.
Для администрации очевидным нарушением Правил является случай, когда водитель называет цену, отличающуюся от цифры, названной телефонистом. В описанной же Вами ситуации этого не произошло. Хотя определенность с положительной или отрицательной стороны появилась, если бы Вы спросили, например: "Это все?"
Поэтому никакие меры по данному случаю предприниматься не будут , кроме проверки качества работы данного водителя путем телефонного опроса его клиентов и возмещения по вашему номеру телефона 7 грн.
P.S. Вообще-то данный водитель получает чаевые достаточно часто, т.к. возит клиентов на Шевроле-эпике (седан бизнес класса (D)). Да и телевизор в консоли не выключает во время перевозки также по причине того, что большинство клиентов воспринимают это положительно.