Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ув. Мотор! Вам в личку написать или здесь выразить крайнее недовольство?
Как вам удобнее (неужели Мотор вышел на международный уровень?).
Заказ Stal посмотрю в понедельник
Та мне уже не интересно... Могу и сюда написать, но толку... улица Отакара Яроша, вызывали на проспект победы. Время понятно по посту. Реально, кроме разочарования ничего не испытываю, за столько лет подобных случаев не было и близко. Отсюда два вывода - либо анархия в конторе, либо набрали неопытных операторов. Оба варианта мне неприятны.
_SOm, против тебя ничего не имею, всегда адекватно отвечаешь.
если дословно, то на 00.10-00.15. Звонить начал в 23.45, дозвонился не с первого раза, по поводу времени не вижу причины спорить. Но это ничего не решаетРезультаты: Первый заказ был вами сделан в 23-49 на 00-10 мин.
Возможно, так и должно быть, но тем не менее, мне сообщили, что будет белый ланос.Т.к. время подачи превышало 20 мин., то заказ считается предварительным и водитель автоматически (компьютером) на него не назначался. Соответственно вам телефонистка просто не могла сообщить марку машины при заказе.
Машина была подана в 00-09. В 00-10 -недозвон, 00-11 тоже недозвон (похоже, что вы шли с перрона по переходу).
совершенно верноВ 00-12 вы сами набираете диспетчерскую и заказываете вторую машину, но так и не получаете ответ где же первая.
это я с самого начала и сказал. Первый заказ только порадовал00-15 вам дозваниваются и сообщают о подаче машины (кажется белая ДэУ). Т.е. первый заказ выполнен по параметрам нормально.
если указывается ориентировочное время, то согласен, вполне оправданна задержка, если же сказано "20 минут", то это всё же двадцать минут.Однако, когда телефонистка 3-4 принимала ваш второй заказ в районе ЮЖД не было свободных машин. В этом случае по инструкции телефонистка должна была спросить: " 20-30 минут будете ожидать машину". Если клиент согласен, то заказ оформляется и идет на выполнение. По статистике последнего месяца среднее время подачи машины для таких заказов равно 16 минут (свободная машина может появиться и через минуту и быть подана через 5, но может, конечно время и затянуться).
честно говоря этой фразы я не понялОргвыводы по воспитанию сделаны.
Приношу Вам свои извинения. Учитывая вышесказанное, завтра по вашему телефону будет стоять возмещение в размере 20 грн.
Искренне на это надеюсь, это самый положительный момент в сложившейся ситуации.(Кроме этого телефонистка, которую Вы сегодня похвалили, будет поощрена)
Пожалуйста сбросьте в личку номер телефона с которого делался заказ.
Та мне уже не интересно... Могу и сюда написать, но толку... улица Отакара Яроша, вызывали на проспект победы. Время понятно по посту. Реально, кроме разочарования ничего не испытываю, за столько лет подобных случаев не было и близко. Отсюда два вывода - либо анархия в конторе, либо набрали неопытных операторов. Оба варианта мне неприятны.
_SOm, против тебя ничего не имею, всегда адекватно отвечаешь.
Однако факт "простоя" клиента был (более того, клиенты уехали самостоятельно) и поэтому завтра на номер вашего телефона будут зачислены 20 грн.
PS Мне все же кажется, что по единичному случаю (тем более технической ошибке) на фоне отсутствия претензий в течение нескольких лет, делать выводы об анархии в службе преждевременно.
067 6754054?