Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #341
Stal™, напиши пользователю motor54 в личку параметры заказа (номера, адреса, время), разберутся в ситуации.
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #342
Та мне уже не интересно... Могу и сюда написать, но толку... улица Отакара Яроша, вызывали на проспект победы. Время понятно по посту. Реально, кроме разочарования ничего не испытываю, за столько лет подобных случаев не было и близко. Отсюда два вывода - либо анархия в конторе, либо набрали неопытных операторов. Оба варианта мне неприятны.
_SOm, против тебя ничего не имею, всегда адекватно отвечаешь.
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #343
к сожалению полностью исключить человеческий фактор не реально, поэтому ошибки происходят и будут происходить (как со стороны диспетчеров, так и со стороны водителя) - и это касается всех служб без исключиения...

если это единственная серьезная претензия к "мотору", то можно реально разобраться в ситуации и пользоваться дальше...
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #344
единственная :) пару лет назад была еще одна, но быстро разобрались и возместили. Водителя обещали уволить, вроде как уволили, во всяком случае я его больше не встречал. Это была пресловутая 99я. :) Тут смысл не в том, чтобы я что-то с этого получил, а чтобы таких случаев больше просто не было. Очень неприятно, когда заказчик, с которым давно работаю торчит на улице 40 минут...
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #345
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #346
Как вам удобнее (неужели Мотор вышел на международный уровень?).
Заказ Stal посмотрю в понедельник
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #347
Как вам удобнее (неужели Мотор вышел на международный уровень?).
Заказ Stal посмотрю в понедельник

нет, не вышел. Я такси вызывал к вокзалу...

Вчера вечером (в 23.45) вызвал машину к вокзалу на 00.15, оператор уточнила, удобнее для нас подъехать машине, объяснила, сказала сумму. Всё культурно, вежливо и даже скрыло тот небольшой негатив, что дозвонился с 3-го попытки. В 00.10 звоню второй раз что бы заказать ещё одну машину и уточнить, что с первым заказом, т.к. уже встретил людей с поезда.
В кратце диалог:
я: добрый вечер, хотелось бы уточнить состояние заказа с вокзала на хтз и вызвать ещё одну машину.
оператор: Ваш номер телефона?
я: мой номер *******, скажите пожалуйста, что с машиной?
оператор: куда ехать?
я: Будьте добры, уточните, что с нашей машиной.
оператор: Вы уже получили 2% скидки, вы что, так и не научились вызывать такси?
я: девушка, по какой причине Вы мне грубите?
оператор: не тратьте моё время, я работаю и я спросила, куда и откуда ехать надо?
я: будьте добры, скажите ваше имя.
оператор: мы имя не говорим, только позывной
я: тогда позывной.
оператор: 3-4. Куда и откуда ехать надо?
я: с вокзала на ул. *****, д. ***.
оператор 3-4: угу, будет через 20 минут, стоимость ***грн.
я: Скажите, что с нашей машиной? (но в это время в трубке появляются короткие гудки)

Первый раз общался с оператором минуты три, второй разговор занял около полутора минут и ни уточнения, куда подъедет машина, ни какая. Мне перезвонили через 32 минуты, перезвонила девушка, с которой я в первый раз общался и только у неё смог уточнить, куда подъехала машина, и что за машина.

претензии:
1. Грубость оператора 3-4.
2. Подача машины позже указанного времени
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #348
Принял, спасибо. Ответ будет после беседы с оператором, поэтому во вторник.
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #349
жду.
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #350
Та мне уже не интересно... Могу и сюда написать, но толку... улица Отакара Яроша, вызывали на проспект победы. Время понятно по посту. Реально, кроме разочарования ничего не испытываю, за столько лет подобных случаев не было и близко. Отсюда два вывода - либо анархия в конторе, либо набрали неопытных операторов. Оба варианта мне неприятны.
_SOm, против тебя ничего не имею, всегда адекватно отвечаешь.

В указанное время вижу только один заказ на Алексеевку (20 грн. 50 коп)
из переулка Отакара Яроша, но телефон заказчика не СДМА.
Пожалуйста сбросьте в личку номер телефона с которого делался заказ.
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #351
сегодня подъехал джип Хонда. С водителем - девушкой. Быстро. Все довольны.
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #352
сегодня опять пришлось ехать, опять вежливая девушка-оператор (может ей положена премия?:збентежений:), которая опять мне помогла, в этот раз с адресом.

Мотор54, я жду результаты!
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #353
Результаты: Первый заказ был вами сделан в 23-49 на 00-10 мин. Т.к. время подачи превышало 20 мин., то заказ считается предварительным и водитель автоматически (компьютером) на него не назначался. Соответственно вам телефонистка просто не могла сообщить марку машины при заказе. Машина была подана в 00-09. В 00-10 -недозвон, 00-11 тоже недозвон (похоже, что вы шли с перрона по переходу). В 00-12 вы сами набираете диспетчерскую и заказываете вторую машину, но так и не получаете ответ где же первая. 00-15 вам дозваниваются и сообщают о подаче машины (кажется белая ДэУ). Т.е. первый заказ выполнен по параметрам нормально.
Однако, когда телефонистка 3-4 принимала ваш второй заказ в районе ЮЖД не было свободных машин. В этом случае по инструкции телефонистка должна была спросить: " 20-30 минут будете ожидать машину". Если клиент согласен, то заказ оформляется и идет на выполнение. По статистике последнего месяца среднее время подачи машины для таких заказов равно 16 минут (свободная машина может появиться и через минуту и быть подана через 5, но может, конечно время и затянуться).
В вашем случае свободная машина (по-памяти дачия-логан) появилась через 14 минут после начала приема заказа (00-12). Была подана в 0-39, дозвон в 0-41. О встрече водитель сообщил в 00-42. Т.е. и здесь параметры подачи машины выдержаны (27 минут). Однако они были бы выдержаны в понимании клиента только тогда, когда сакраментальная фраза, содержащая время в размере «20-30 минут» была бы полностью произнесена. Но, т.к. телефонистка сэкономила свое время и произнесла «20 минут», то опоздание машины на заказ равно 7 минут. У нас существует правило оплаты «простоя» клиенту по обычному тарифу, т.е. 40 коп. в минуту. Поэтому мы должны Вам 2 грн 80 коп.
Кроме этого телефонистка разговаривала с Вами раздраженно, не дала ответ на вопрос о первом заказе. Объясняет она это зубной болью. Но для администрации, тем более для клиента, это смягчающим обстоятельством не является. Оргвыводы по воспитанию сделаны. Приношу Вам свои извинения. Учитывая вышесказанное, завтра по вашему телефону будет стоять возмещение в размере 20 грн.
(Кроме этого телефонистка, которую Вы сегодня похвалили, будет поощрена)
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #354
Результаты: Первый заказ был вами сделан в 23-49 на 00-10 мин.
если дословно, то на 00.10-00.15. Звонить начал в 23.45, дозвонился не с первого раза, по поводу времени не вижу причины спорить. Но это ничего не решает

Т.к. время подачи превышало 20 мин., то заказ считается предварительным и водитель автоматически (компьютером) на него не назначался. Соответственно вам телефонистка просто не могла сообщить марку машины при заказе.
Возможно, так и должно быть, но тем не менее, мне сообщили, что будет белый ланос.

Машина была подана в 00-09. В 00-10 -недозвон, 00-11 тоже недозвон (похоже, что вы шли с перрона по переходу).

два звонка было, я оставлял номер Киевстара как раз на случай, если буду в переходе, был на улице, но оба раза связь обрывалась как только брал трубку. Звонок был с номера 067-158-60-90.

В 00-12 вы сами набираете диспетчерскую и заказываете вторую машину, но так и не получаете ответ где же первая.
совершенно верно
00-15 вам дозваниваются и сообщают о подаче машины (кажется белая ДэУ). Т.е. первый заказ выполнен по параметрам нормально.
это я с самого начала и сказал. Первый заказ только порадовал


Однако, когда телефонистка 3-4 принимала ваш второй заказ в районе ЮЖД не было свободных машин. В этом случае по инструкции телефонистка должна была спросить: " 20-30 минут будете ожидать машину". Если клиент согласен, то заказ оформляется и идет на выполнение. По статистике последнего месяца среднее время подачи машины для таких заказов равно 16 минут (свободная машина может появиться и через минуту и быть подана через 5, но может, конечно время и затянуться).
если указывается ориентировочное время, то согласен, вполне оправданна задержка, если же сказано "20 минут", то это всё же двадцать минут.

Оргвыводы по воспитанию сделаны.
честно говоря этой фразы я не понял

Приношу Вам свои извинения. Учитывая вышесказанное, завтра по вашему телефону будет стоять возмещение в размере 20 грн.

извинения принимаю
Суть претензии не в возмещении, а в человеческом отношении. Желания на грубость нарываться особого больше нету, да и небыло его. Прошу приложить максимум усилий для решения этой проблемы, заранее спасибо!

(Кроме этого телефонистка, которую Вы сегодня похвалили, будет поощрена)
Искренне на это надеюсь, это самый положительный момент в сложившейся ситуации.

Спасибо за внимание, с уважением, Александр.


P.S. Будьте добры, уточните количество моих поездок на авто Вашей службы, можно в ЛС. Спасибо!
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #355
Здравствуйте, motor54!
подскажите, что случилось с мобильным номером вашей службы 067 6754054? сегодня пыталась утром на вокзал вызвать машину встретить с поезда, но номер постоянно обрывался и на экране было написано "номер занят". пришлось воспользоваться другой службой, которой остались недовольны((
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #356
Доброй ночи. Сегодня днем переустанавливалось прог. обеспечение и я сам для проверки звонил на сотовые номера. Удивило то, что по МТС дозванивался легко, а на Киевстар не мог дозвониться в течение 5-7 минут при автонаборе. Однако в это время почему-то было очень много звонков именно на Киевстар и мои звонки не пробивались (хотя все телефоны приема заказов многоканальные). То что в это время были реальные звонки от клиентов я видел, но почему их было так много именно по этому оператору - объяснить не могу.
Однако я был бы благодарен Вам за хотя бы примерное уточнение времени ваших звонков (я просмотрел бы журнал звонков за это время. Могли ведь быть и технические глюки).
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #357
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #358
Та мне уже не интересно... Могу и сюда написать, но толку... улица Отакара Яроша, вызывали на проспект победы. Время понятно по посту. Реально, кроме разочарования ничего не испытываю, за столько лет подобных случаев не было и близко. Отсюда два вывода - либо анархия в конторе, либо набрали неопытных операторов. Оба варианта мне неприятны.
_SOm, против тебя ничего не имею, всегда адекватно отвечаешь.

Хронология вашего заказа следующая:
Заказ поступает в 01-08. Машин в секторе нет и вас просят ожидать до получаса. В 01-09 от такси отказываются клиенты из Урарту диспетчер восстанавливает в очереди водителя и на карте появляется рабочая машина. Немедленно ей посылается сообщение с адресом вашего заказа. Водитель подтверждает его прием и еще через 3 мин. сообщает "я на месте". Именно после этого вам сообщают о подаче машины и вы выходите на улицу однако машину не видите. В это же время водитель с периодичностью в 5-6 мин. продолжает посылать сообщения "я на месте", "перезвоните", а вы все еще не видите машину такси. (все что я сейчас описываю вещи объективные, т.к. эти подробности для меня "вытащил" программист).
И только около 01-45 диспетчер в разговоре с водителем по телефону слышит, что он стоит около "Урарту". Она диктует ему адрес вашего заказа, но когда он приезжает по нему (в 01-52) - вы уже нашли себе другую машину.
На мой взгляд наиболее вероятное течение событий следующее: водитель особо не вглядываясь в текст сообщений нажимал кнопку подтверждения и продолжал ожидать клиентов из Урарту". Хотелось бы чтобы диспетчер раньше заподозрила что есть неувязки в выполнении этого заказа, хотя это и трудно представить, так как и адрес и ориентиры, приведенные в тексте заказа, просты и очевидны.
И в этой печальной истории существуют и положительные для меня моменты - не вижу никакого умысла ни со стороны диспетчерской, ни со стороны водителя. Однако факт "простоя" клиента был (более того, клиенты уехали самостоятельно) и поэтому завтра на номер вашего телефона будут зачислены 20 грн.
PS Мне все же кажется, что по единичному случаю (тем более технической ошибке) на фоне отсутствия претензий в течение нескольких лет, делать выводы об анархии в службе преждевременно.
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #359
Однако факт "простоя" клиента был (более того, клиенты уехали самостоятельно) и поэтому завтра на номер вашего телефона будут зачислены 20 грн.
PS Мне все же кажется, что по единичному случаю (тем более технической ошибке) на фоне отсутствия претензий в течение нескольких лет, делать выводы об анархии в службе преждевременно.

Спасибо, большое, приятно, что не оставляете без внимания отзывы клиентов. Про анархию я наверное погорячился, но это было сказано скорее на эмоциях, т.к. сами понимаете, что такое потерять 45 минут, особенно ночью на бесполезные разговоры. :) Теперь понятно, что это была техническая неувязка, а тогда казалось, что оператор просто не знает что нужно делать :) Еще раз спасибо!
 
  • 🟡 12:06 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #360
На этой неделе пыталась с мобильного вызвать машину на вокзал (звонила с поезда).
Мобильных номеров Ваших не имею, поэтому звонила на 1554. Почему то я попала в Киев:confused: Обьясните мне, там переключают на Харьков или нет, и если переключают то почему этого не сделали.
Пришлось вызывать другое такси, которым я тоже как и -=FoXxy=- недовольна. Я его еле нашла среди того скопления машин.


помимо этого есть еще номера?
 
Назад
Зверху Знизу