Как вам удобнее (неужели Мотор вышел на международный уровень?).
Заказ Stal посмотрю в понедельник
нет, не вышел. Я такси вызывал к вокзалу...
Вчера вечером (в 23.45) вызвал машину к вокзалу на 00.15, оператор уточнила, удобнее для нас подъехать машине, объяснила, сказала сумму. Всё культурно, вежливо и даже скрыло тот небольшой негатив, что дозвонился с 3-го попытки. В 00.10 звоню второй раз что бы заказать ещё одну машину и уточнить, что с первым заказом, т.к. уже встретил людей с поезда.
В кратце диалог:
я: добрый вечер, хотелось бы уточнить состояние заказа с вокзала на хтз и вызвать ещё одну машину.
оператор: Ваш номер телефона?
я: мой номер *******, скажите пожалуйста, что с машиной?
оператор: куда ехать?
я: Будьте добры, уточните, что с нашей машиной.
оператор: Вы уже получили 2% скидки, вы что, так и не научились вызывать такси?
я: девушка, по какой причине Вы мне грубите?
оператор: не тратьте моё время, я работаю и я спросила, куда и откуда ехать надо?
я: будьте добры, скажите ваше имя.
оператор: мы имя не говорим, только позывной
я: тогда позывной.
оператор: 3-4. Куда и откуда ехать надо?
я: с вокзала на ул. *****, д. ***.
оператор 3-4: угу, будет через 20 минут, стоимость ***грн.
я: Скажите, что с нашей машиной? (но в это время в трубке появляются короткие гудки)
Первый раз общался с оператором минуты три, второй разговор занял около полутора минут и ни уточнения, куда подъедет машина, ни какая. Мне перезвонили через 32 минуты, перезвонила девушка, с которой я в первый раз общался и только у неё смог уточнить, куда подъехала машина, и что за машина.
претензии:
1. Грубость оператора 3-4.
2. Подача машины позже указанного времени