Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #301
".

3. "предварительный" - клиент заказывает машину на конкретное время. задача водителя очевидна: оказаться на адресе до этого времени :). отсчет простоя идет не от момента дозвона, а от времени, указанного пассажиром

т.е. в описанном случае должны были сообщить о подаче машины с дополнением "выходите в свое время" и до 23:30 клиента больше не беспокоить... потом уже начинать торопить.

в 3 м случае машина подается за 10 мин до указанного времени, если машину подали впритык,у клиента есть 10 мин. на выход с момента сообщения\подачи а\м. рыба я ничего не напутал?7;)

это является нарушением правил работы :)
хотя иногда бывает и другая причина:
например, перепутал букву дома... подъехал, сообщился... потом начинаешь проверять и обнаруживаешь затуп :)
бывают дома, в которых нумерация подъездов не то, чтобы не "слева-направо", а вообще хрен поймешь, под какой травой их нумеровали :))) и вроде подъехал туда, куда надо, а оказывается, что ХЗ где :)

:D:D:Dглобус харькова купить надо, или карту,"предмет" штудировать.

любопытно, что это уточнение посчитали флудом... но все же повторюсь:

kick, в чем именно проявляется дебильность такси?
если на этот вопрос не последует вразумительного ответа, то прошу модераторов удалить пост 288, как пустую провокацию и флуд

а ты вызови такси 1554 как частное лицо вечером ,или ближе к 00,00 ,и особенно на смене светки ,..это 3 смены. ох...ш от вежливости и не дибильности телефонисток и диспечеров. заодно узнаешь ...ну много узнаешь вися на трубе мин эдак по 10 пока у тебя соизволят принять заказ. рыба ты как дитя ,че слово.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #302
Вопрос из зала..
Как водитель определяет вес багажа?

тяжело представить чемодан весом 50кг+, если честно...
за багаж, который влазит в багажник, полуторный тариф обычно если это строительная фигня типа цемента или плитки... там вес написан на упаковке :)
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #303
насчет хамства некоторых телефонисток-диспетчеров ТМ,увы,согласен полностью... да и пассажиры многие жалуються.. но заметил что в последнее время стало получше с этим :клас: но как грицца все-равно одна-две овцы все стадо портят.. а в целом Мотор-это бест оф зэ бест!!! все службы сасут!!! :клас:
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #304
все службы сасут!!!
100 %. но кругом работают живые люди и кругом можно нарваться и на плохое настроение например или на хамство. Просто час до поезда ночью- это уникальная ситуация и пассажиру приходится вытерпеть. Получается что просто нет выхода..
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #305
Просто час до поезда ночью- это уникальная ситуация и пассажиру приходится вытерпеть. Получается что просто нет выхода..

выход есть и он много раз уже озвучивался.
1. никогда не скандалить с водителем - человек отвечает за вашу жизнь, поэтому крайне нежелательно выводить его из равновесия. это не значит, что надо тупо молчать в тряпочку - можно высказать свои пожелания вполне спокойно и это часто может возыметь действие, но закатывать ссору во время движения - очень неправильное решение...
2. если внешний вид водителя или машины радикально не устраивает, то лучше вообще не садиться в машину, а связаться с диспетчером и просить другую
3. если машина "поламалась", то не обязательно ждать, пока водитель ее приведет в порядок, всегда можно попросить, чтобы забрала другая (вообще водитель должен сам предложить такой вариант)
4. если в процессе поездки водитель ведет себя неадекватно, то лучше попросить остановиться, рассчитаться по проеханному маршруту и вызвать другую машину
5. если, по каким то причинам, п.п. 2-4 не выполнимы, то читай п.1
6. сообщить руководству службы об инциденте с целью принятия мер :)

Да я ни чего не утверждаю, у меня лично нет как у СОМа и ему подобных бубновых интересов.
именно по причине отсутствия "бубнового интереса" 100% постов лавра посвящены "мотору" :іржач:

Сколько можно, поменял службу и все, а плешивый пускай делает выводы, когда спрос упадет.
а вот тут полностью согласен: или работай, если устраивает, или уходи... но ныть - последнее дело...
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #306
спасибо таксисту на серой шкоде (суббота вечер салтовка-мерефянское) за то, что подсказал хорошего певца :) слушаю второй день - тащусь :)
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #307
из лички
ТЕ . когда водитель увидел 50 летнего инвалида (у меня перебиты лучезапястные суставы и любой груз мне приходится брать на руки что бы избежать нагрузки.), с трудом несущего чемодан по ступеньках , он тут же объявил о повышении тарифа.
При этом причина повышения тарифа заявлена не была. При этом, заметьте ,что до прибытия на вокзал ни водитель, ни жена до чемодана не касались. Когда поступила жалоба в диспечерскую , телефонист начала звонить в машину и пыталась выяснить у жены вес чемодана. Моя жена весит 42 кг (вот повезло!!) и для нее все что больше 25 кг не представляется подъемным.
Что по мне все таки явная бочина водителя, который формально был бы прав, если бы объявил причину повышения тарифа.
после всей этой истории у меня сложилось стойкое убеждение , что водители тупо увеличивают тариф при ночной поездке на вокзал.
Почему во время а не до?

Cтранно, я задал вам конкретный вопрос: "Говорила ли ваша жена во время поездки о том, что чемодан весит больше 50 кг. или нет?" А вы мне опять о том, что причина (т.е. правила полуторного тарифа не были объявлены сразу). Мне тоже сложно представить, что вы отправили на вокзал жену с чемоданом. вес которого более 50 кг. Однако вы - за формальный подход. Точно так же и я буду себя вести. Водитель в телефонном разговоре рассказал, что увидев с каким трудом вы несли этот чемодан, решил что его вес очень большой (он ведь не знает о ваших проблемах) и что он больше 50 кг.. Далее он говорит о том, что о весе чемодана свыше 50 кг. ему сказала ваша жена во время поездки. Так вот именно это меня сейчас интересует для беседы с водителем (по объективным причинам я не увижу его ранее. чем через неделю). Однако ответ вы мне не даете.
Я тоже буду формалистом. Со стороны телефонистки все же есть нарушение правил работы (фраза о возможном увеличении тарифа пока еще является обязательной. а она ее не произнесла). поэтому завтра по вашему номеру телефона именно по этой причине будет стоять возмещение в 22 грн.. которое вы сможете использовать при следующем заказе.
И все-таки ответьте на мой вопрос. Мне интересно, правду ли говорит водитель.

напишу сюда, вдруг кто из руководства заходит.

утром 15-го вызывала такси на вокзал, DAEWOO голубого цвета пришла, вовремя. таксист - молодой парень. не успели отъехать от дома, как он вдруг попросил "секундочку" и выскочил из машины за какой-то проституткой (по-крайней мере, в 5 утра, стоя на дороге и полуодетая - она была похожа на представительницу именно этой профессии) с криками "манюня" и "коза дранная". девушку водитель догнал, о чем-то они пообщались, затем он вернулся и полдороги названивал ей и назначал свидание.

мне кажется, что такие люди не должны работать в службе такси, но решать, конечно, руководству такси мотор.

з.ы. мне еще показалось сразу же, что парень с похмелья (перегар в машине), но тут утверждать не буду - я не проверяла.

Пожалуйста сообщите параметры заказа в личку
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #308
один вопрос к представителю такси. Почему, когда киборг звонит на телефон и сообщает о подаче такси, не уточняется марка и номер авто?
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #309
(фраза о возможном увеличении тарифа пока еще является обязательной. а она ее не произнесла).
это наверное главное. отписал в личку..
возмещение в 22 грн
снимите. я изначально не претендовал.СДМА - общий на фирме и такси по нему вызывают три человека. Главный вопрос - почему такая ситуация произошла?
Возвращаясь ночью с работы раньше я считал что Иван это самый дешевый вариант.
НО дочь меня высмеяла.. "Папа! 1554 быстро и дешевле чем любое другое такси, стоимость поездки объявляют по телефону." с удивлением убедился что это правда..с тех пор мы все пользуемся услугами.
Я старый и навный, но для меня новостью было и то что можно такси вызвать на вокзал . и избавить себя от ночной встречи родсвенников.
Удачи вам .. как говориться ни гвоздя ни жезла..
Как делаем мы в таких запутанных ситуациях, когда не можем просчитать заказ заранее? мы сразу включаем полтора тарифа при оформлении заказа, а потом делаем кленту скидку . Может мы и теряем часть работы , но при этом избавлены от скандалов.
считаю тему исчерпанной. по приезду жена может отписаться и дословно изложить диалог с телефонисткой.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #310
один вопрос к представителю такси. Почему, когда киборг звонит на телефон и сообщает о подаче такси, не уточняется марка и номер авто?

сообщение "киборга" стандартно и не меняется от заказа к заказу...
для того, чтобы дополнительно сообщать номер и марку надо либо научить киборга читать, либо записать шаблоны для каждого автомобиля... и то и другое довольно сложные и бессмысленные задачи.

по правилам службы, поданная машина должна быть с "шашками ТМ", поэтому обычно ее неплохо видно в общей массе авто... если на парковке много машин или расположение машины не очевидно, то тогда, по запросу водителя, звонит не робот, а диспетчер с указанием "где именно стоит машина" и дополнительным напоминанием марки и номера
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #311
-если водитель такси не довез до места назначения ,то поездка не оплачивается!!!! адекватов набирать надо рыба
это были рекомендации для пассажиров, попавших в спорную ситуацию... этот комментарий никакого отношения к моему посту не имеет... предлагаю научиться читать...

ну рыба ты водитель такси, (как это не бывает? и сумки бывают от 52 кг.)ты кстати забыл сказать что на вокзале есть весы и спорный вопрос можно перевесить, что молчим по такому решению???
есть определенные нормы, заявленные службой, выполнить которые водителю далеко не всегда представляется возможным (например то же определение веса багажа)... ИМХО пытаться выполнить все "до буковки" и таскать багаж на взвешивание - это несколько туповато... для себя определяю так: если мою машину используют, как пассажирскую до 4 человек, то обычный тариф, независимо от веса пассажиров и их багажа... если люди вызвали такси для грузовых перевозок (строиматериалы, переезды, негабаритные грузы и т.д.) или количество человек 5, то тариф полуторный... все довольно просто и очевидно...
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #312
выкрутился ,:-) южд, студенты на учебу , 2 человека\3 сумки с тушенкой ,консервми домашними и консервацией , общий вес багажа 65 кг,!!!! и как ты будешь разруливать? доказывают что там нет 50кг.(знавал одного умника который кантр с собой возил:-))
з.ы. читать умею ,не прживай.
з.ы.2 вот из за таких клоунов часто происходит спор за полуторный тариф.

[именно по причине отсутствия "бубнового интереса" 100% постов лавра посвящены "мотору" :іржач:

А таки правда! 100 %-темы о Моторе!:yahoo:
Чего ж тебе так соли под хвост насыпали?
Али конкуренты подсуетились?
ЗЫ: Самое адекватное такси...

ну да 100 % по теме ,заметь , по теме и заслуженно,ты еще не застал снесенную тему. где разбиралось про слив в 1554.

рыба я не пойму счас самая работа -ты на клаве,вечер ,пик работы -ты на клаве, когда работаешь??? или льют сцуки???:-)
sorry, выборку делают радеющему за соблюдение правил и адекватность в 1554.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #313
или количество человек 5, то тариф
полуторный... все довольно просто и очевидно...

А разве перевозка 5 пассажиров в машине, где 4 пассажирских места не запрещена ПДД?
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #314
А разве перевозка 5 пассажиров в машине, где 4 пассажирских места не запрещена ПДД?

запрещена.
поэтому такая перевозка на страх и риск водителя с правом водителя отказаться от заказа.
с точки зрения износа танчика, лучше провести 5х40кг девочек, чем 3х120 мужика :)))

Уважаемые модераторы раздела, не затруднит ли пояснить, почему вполне адекватный ответ на вопрос в теме (ответ по теме, кстати) расценивается как флуд, дается предупреждение и ответ удаляется... при том, что откровенный троллинг и провокации флейма остаются без внимания? может у признанных троллей абонемент на поливание помоями форумчан имеется?

повторю еще раз:
южд, студенты на учебу , 2 человека\3 сумки с тушенкой ,консервми домашними и консервацией , общий вес багажа 65 кг,!!!! и как ты будешь разруливать? доказывают что там нет 50кг.(знавал одного умника который кантр с собой возил)
лично я буду считать это обычным тарифом и уж точно не буду бегать и взвешивать багаж. пояснения по этим действиям приведены выше

а теперь вопрос к модераторам: в чем флуд?
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #315
любопытно, что это уточнение посчитали флудом... но все же повторюсь:

kick, в чем именно проявляется дебильность такси?
если на этот вопрос не последует вразумительного ответа, то прошу модераторов удалить пост 288, как пустую провокацию и флуд

Почитайте более старые темы. Я в них отписывался. Повторяться не собираюсь. :)
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #316
Водитель в телефонном разговоре рассказал, что увидев с каким трудом вы несли этот чемодан, решил что его вес очень большой (он ведь не знает о ваших проблемах) и что он больше 50 кг..

Кошмар какой то...водитель визуально определяет вес багажа. Ну нефига себе :eek:
Только что звонила в Мотор, заказала, даже оператора опередила и сказала, что с багажом, а она (все правильно - сразу про те пресловутые 50 кэгэ).:)
Непойму, водитель определяет вес багажа по размерам самого багажа, или по тому кто и как его несет?
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #317
Пару дней назад ехал на черном Шевроле Авео, всю дорогу что-то воняло. Я спрашиваю это сцепление подгорело, в ответ: Это масло на коллектор капает. Ароматизатор СУПЕР.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #318
не знаю как по поводу 50 кг...а вот коляска которая легко помещается в багажник - это почему то полуторный тариф...
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #319
не знаю как по поводу 50 кг...а вот коляска которая легко помещается в багажник - это почему то полуторный тариф...

Ага, и 2 пакета на заднем сидении тоже.:D
Ну надеюсь со временем исравляться, чтоб не было таких боков. Но все равно для меня это самое нормальное такси.
И вопрос к Сому-почему не у всех шашечки, если бы мне диспетчер не сказала марку машины, я бы в темноте точно не поняла, что это стоит мое такси. Подходила и всматривалась...:)
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #320
И вопрос к Сому-почему не у всех шашечки, если бы мне диспетчер не сказала марку машины, я бы в темноте точно не поняла, что это стоит мое такси. Подходила и всматривалась...:)

в принципе патрик ответил на вопрос...

по правилам службы при встрече с пассажирами лайтбокс должен быть установлен...
некоторые водители его вообще не снимают, некотрые ставят именно для встречи или вообще не ставят (и дело в большинстве случаев вовсе не в лицензии... некоторые считают свою машину настолько офигительной, что им религия не позволяет на нее шашки ставить)
сам езжу с шашками и снимаю крайне редко... в основном когда мыццо заезжаю или далеко за город еду (шоб меньше ДАЙцы напрягали "залетного" таксиста)... бывает такое, что просто забываешь потом поставить, после того, как снял...

в принципе выбор за тобой, если наличие отсутствия шашек не помешало найти машину (становится так, что вышла и уперлась в машину), то это в общем и не так печально... если чувак не додумывается на забитой парковке шашки притулить и приходится долго и нудно искать его - то это уже можно залетом считать...
 
Назад
Зверху Знизу