Немного конкретики:
Напомню уже обсуждавшийся вопрос от FoXxy
motor54,
очень радует что Вы прислушиваетесь к клиентам и стараетесь улучшить качество услуг такси Мотор.
Хочу обратить Ваше внимание на такой факт:
21.02.2010 впримерно в 12:55 я диспетчеру заказываю авто на пос. Жуковского, уточняя время "машину на 13:15". Буквально через 5-7 минут диспетчер звонит и сообщает о прибытии автомобиля. Т.К. я еще просто не одета для моментального выхода из дома, я уточняю насчет времени, на что диспетчер говорит"выходите по Вашему времени" (т.е. на 13:15). Но когда я попросила водителя подождать, пока моя мама тоже выйдет из подъезда, он мне ответил "мне все равно, простой уже идет" и показывает мне СМС в котором написано приблизительно "заказ на 13:00...адрес...". Мне не жалко этих 4 грн. простоя, но все же надо на это обратить внимание.
Основной претензией являлось то, что машина была подана раньше на 15 минут, что привело к платному простою. По файлу прохождения заказа видно, что заказ был сделан в 12-46 и оформлен на 13-00 как "текущий". Так что же это? Ошибка телефонистки, которой сказали о подаче на 13-15, а она поленилась это отметить в заказе? Нет. FoXxy время заказа на 13-15 не сказала (сказала:"Через 15 минут"), хотя полная уверенность в этом была и только после прослушивания записи приема заказа все стало ясно.
И сейчас я хочу принести свою благодарность FoXxy как адекватному клиенту, за разрешение представить эту запись на форуме.
Цель представления - привести еще один пример того, что индивидуальные впечатления и даже память могут отличаться от реальности.
Здесь же напомню о том, что на ХФ не один раз Служба ТаксиМотор получала конкретные серьезные обвинения, но выяснялось (и клиенты потом приносили извинения), что описываемые заказы были сделаны не по номеру Мотора.
Поэтому, помните, что память индивидуальна.
Теперь о последней претензии по заказу с ЮЖД.
Претензия на серьезную не тянет, это не обсчет, не грубость водителя. Проще всего мне было бы сказать: "Виноваты, больше не будем, телефонистку наказали, пользуйтесь нашими услугами". И это было бы правильно в плане работы с клиентами. Т.е. браво признать вину и говорить, что больше никогда...
Однако я этого делать не буду. Я хочу убедиться, что:
1. такой клиент существует (пожалуйста сбросьте номер телефона в личку)
2. заказ делался в таксиМоторе
3. все происходило именно так, как описывает клиент.
Я постараюсь найти записи, если все соответствует реальности, то буду извиняться.