Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
Хто Знает.567 на долго!
 
шота у мотора тарифы стали неинтересными. .
 
Пересел на "Аист"
отличная служба! ни разу не подвели, не требуют указывать широту и долготу а также время восхода и заката солнца при вызове.
+ всегда стабильно волги, есть куда ноги протянуть, и машины не убитые. а у мотора чаще всего деу где головой о потолок убица можно.
ЗЫ. я ВООБЩЕ никак к аисту непричастен.

Смотри,а то от правды про аист страшно станет!
График работы у аиста сутки-сутки.
Сутки человек за рулём,а сутки отдыхает.
Вот и подумай.
Аист самое опасное такси в городе-По причине усталости таксистов.:D
Не веришь?
Спроси у других таксистов,а на каком такси они ездят?
Ответ:
15-54
Любимое
 
шота у мотора тарифы стали неинтересными. .

Ну почему? Соотношение цена-качество, очень даже. На днях у мотора не оказалось для меня машинки, и у 71-71 тоже. Вызвала Солнышко. За тот матшрут что у мотора с 10% скидкой стоит 25гр. В 71-71-23гр.
В такси Солнышко оказалось 36гр.
Подумаете, что хорошая машина приехала. Ан нет. Старый, грязный, раздолбаный опель.
 
Ну почему? Соотношение цена-качество, очень даже. На днях у мотора не оказалось для меня машинки, и у 71-71 тоже. Вызвала Солнышко. За тот матшрут что у мотора с 10% скидкой стоит 25гр. В 71-71-23гр.
В такси Солнышко оказалось 36гр.
Подумаете, что хорошая машина приехала. Ан нет. Старый, грязный, раздолбаный опель.

ну потому, что за 18км в моторе попросили 66грн (тоже со скидкой, правда, непонятно какой:)). На малость раздолбанном зубиле... В семёрках не так давно за 16км отдал 56грн. Ехали на ланосе.
 
подниму тему
тот чел, что отвечал за такси-мотор уже неактивен давно, что очень жаль
тогда напишу тут
сегодня, точнее вчера, вызвал такси у них, я постоянный клиент и имею скидку
когда машина приехала, вышел, сел в машину, подтвердил вызов, и сказал "сейчас мы тут постоим 10 минут, я пока покурю возле машины, а потом поедем по названному мной маршруту" на что водитель ответил "я должен работать а не стоять". На мои слова, о том что у него есть тариф "простой" и я готов его оплатить, не отходя от кассы, так сказать, водитель ответил что или мы едем сразу или он звонит диспетчеру о том что клиент отказался ехать.
В результате мы с ним так и не договорились, хотя я хотел от него всего ничего, выполнить его работу, и мне пришлось воспользоваться другим транспортом.

Я позвонил диспетчеру, взял телефон администрации, и если я завтра ни о чем с ними не договорюсь, то придется подыскивать более адекватного перевозчика.
 
Мотором пользуюсь давно - это лучшее такси города:клас: :ги:

От лица Сергея Ивановича, и трудового коллектива такси "Мотор" объявляю вам благодарность. В начале месяца, зайдите за премией.:ги:


А вы за пиздюлей! Так как не удосужились даже текст написать.;):D
 
разъяснение ситуации от motor54 получено, претензии сняты, пользуюсь и далее только этим такси
рекомендую :)
 
очередная притензия к мотору в минус 20 прикатил ланос с дохлой печкой перезаказать банально не было времени кое как доехали потом заскочил в администрацию оставил жалобу мне вот только одно интересно там водитель че морж? как он блеать на этой колымаге работает и от холода не подох... стекла в инее пар со рта и все такое пока доехали хз как там у малой а лично у меня чуть яйца стеклянными не стали...

З.Ы. припезденные диспетчера не сообщают водителям букву после номера дома аля догадайтесь сами из-за чего машина почти всегда задерживается
 
очередная притензия к мотору в минус 20 прикатил ланос с дохлой печкой перезаказать банально не было времени кое как доехали потом заскочил в администрацию оставил жалобу мне вот только одно интересно там водитель че морж? как он блеать на этой колымаге работает и от холода не подох... стекла в инее пар со рта и все такое пока доехали хз как там у малой а лично у меня чуть яйца стеклянными не стали...

З.Ы. припезденные диспетчера не сообщают водителям букву после номера дома аля догадайтесь сами из-за чего машина почти всегда задерживается

:клас::іржач::іржач::іржач:

езжу только мотором.... 100 процентов самое адекватное такси.

То ты ещё "Любимое" не пробовал. После него на "Ротом" плеваться будешь.:)
 
В субботу 4.02 приехали с сотрудником в Харьков рано утром. Ехать в одну сторону и сотрудник предложил заказать одну машину на двоих. Вызвал он Мотор. Приехал красный мерседес (номера не помню). Заказ был на 5.05. Ровно в 5.05 сели в машину. Сумма поездки была озвучена диспетчером 51 грн 40 коп. Сначала завезли сотрудника (при чем без заезда к нему в переулок, он сам предложил что бы его высадили на улице и он пройдется 50 метров т.к. там дорога не ахти). Потом поехали ко мне. По приезду на место протягиваю водителю 100 грн. Он начинает рыться в поисках сдачи. Я ему предлагаю, что дам еще 2 грн., а он мне 50 грн. На что водитель заявляет: "Нет, вы мне 5 грн, тогда я Вам 50 грн сдачи". "В честь чего стоимость поездки подскочила до 55 грн?"- интересуюсь у водителя. Отвечает: "А я на вокзале вас прождал и потом еще ждал когда Ваш товарищ выйдет". Афигенно долго ждал: человек открыл дверь, вышел из машины, закрыл дверь - 10-15 секунд времени!
Я собирался после расчета накинуть водителю 5 грн на чай. но после таких закидонов отказался от этой мысли. Спорить дальше не стал. Дал 5 грн., получил свои 50 грн. сдачи и пожелал таксисту удавиться за 3 грн.
Я понимаю, что 3 грн. не деньги, но сам факт накручивания стоимости поездки водителем, при чем необоснованного накручивания, удручает.
 
нормальная практика:( к сожалению..
 
хочу сказать спасибо водителю на синем шевроле, который сегодня вез меня с проспекта жуковского, за адекватную и мягкую езду и НЕСПАСИСБО оператору, которая принимая заказ на пр. Жуковского умудрилась принять его на Маршала Жукова))))
 
А мне вчера подвезло с машиной,прислали какую-то старую иномарку,а заднего стекла нет,натянута то-ли клеенка,то-ли скотч!!!Почти в кабриолете себя почувствовала!!!
 
хочу сказать спасибо водителю на синем шевроле, который сегодня вез меня с проспекта жуковского, за адекватную и мягкую езду и НЕСПАСИСБО оператору, которая принимая заказ на пр. Жуковского умудрилась принять его на Маршала Жукова))))
Приношу свои извинения. Прослушал прием заказа. Виновата оператор. На Ваш номер телефона записана компенсация в размере 7,5 грн. за 15 мин. ожидания подачи второй машины. Также компенсирована пустая подача водителю на Новых домах.


Вынужден был воспользоваться услугами такси "Мотор".
Заказ сделал в 17-12. Девочка бодрым голосом сообщила о том, что машина будет в течении 15 минут. Машину подали в 17-47. Интересно, а за простой пассажиру оплачивают?
ЗЫ таксист на машинке с номером АХ4987ВН явно куда-то опаздывал. Иначе я не могу объяснить летание со скоростью 80 км/ч, обгон через двойную сплошную с подрезанием, проезд пешеходного перехода на красный.
ЗЗЫ о мышах, жрущих кактус, я в курсе :)

Я вижу, что вы – человек упорный. Три темы про такси мотор подняли своей бедой при помощи ссылок на этот текст. И, хотя Вы и не клиент данного такси, (я исхожу из того, что вы несколько раз заявляли, что ездить на Моторе не будете) придется отвечать.
В Вашем случае в первую очередь виноват водитель, который боролся с сигнализацией и не мог завести мотор. Разумеется, он должен был об этом сразу сообщить диспетчеру, чтобы она переназначила заказ на другую машину. Однако он этого не сделал, надеясь, что сигнализация перестанет барахлить, а с подачей машины все будет хорошо, т.к. он находился недалеко от адреса заказа. О его неисправности узнал оператор после вашего звонка. Она также виновата в развитии данного конфликта, т.к. узнав о неисправности первой машины и назначив на заказ другую, она должна была бы, как минимум, перезвонить вам и сообщить о том, что выехала другая машина и будет у вас не через «пару минут», а минут через 10-15.
Теперь о компенсации. Хотя по новой редакции Минтранса «Правил перевозок» не предусматривается никаких компенсаций клиенту, если такси подано по заказу с опозданием до 20 минут, в службе «Мотор» компенсации клиенту за излишнее ожидание, если оно произошло по вине операторов или водителей, предусматривается в размере стоимости «простоя» автомобиля. При этом такому клиенту может быть уменьшена цена перевозки сразу, либо компенсация записывается на номер телефона клиента и он платит меньше за следующую поездку. Добавлю, что компенсируются также ошибки диспетчерской для водителя. Кроме этого очень распространенной трансакцией является оплата клиентом во время следующей поездки в пользу водителя выставленного ранее «фонаря».
Вы говорите, что водитель очень торопился. Вы не рассматриваете тот вариант, что водитель, зная о сложившейся ситуации, пытался доставить Вас до места назначения как можно быстрее? Во всяком случае, он говорит, что в конце поездки он извинялся перед вами от лица всей службы, но Вы были очень недовольны и извинений не приняли.
Компенсации за опоздание с подачей автомобиля для Вас я не предусматриваю по следующей причине.
От вас на данном форуме имеется по поводу мотора следующее замечание:
В субботу 4.02 приехали с сотрудником в Харьков рано утром. Ехать в одну сторону и сотрудник предложил заказать одну машину на двоих. Вызвал он Мотор. Приехал красный мерседес (номера не помню). Заказ был на 5.05. Ровно в 5.05 сели в машину. Сумма поездки была озвучена диспетчером 51 грн 40 коп. Сначала завезли сотрудника (при чем без заезда к нему в переулок, он сам предложил что бы его высадили на улице и он пройдется 50 метров т.к. там дорога не ахти). Потом поехали ко мне. По приезду на место протягиваю водителю 100 грн. Он начинает рыться в поисках сдачи. Я ему предлагаю, что дам еще 2 грн., а он мне 50 грн. На что водитель заявляет: "Нет, вы мне 5 грн, тогда я Вам 50 грн сдачи". "В честь чего стоимость поездки подскочила до 55 грн?"- интересуюсь у водителя. Отвечает: "А я на вокзале вас прождал и потом еще ждал когда Ваш товарищ выйдет". Афигенно долго ждал: человек открыл дверь, вышел из машины, закрыл дверь - 10-15 секунд времени!
Я собирался после расчета накинуть водителю 5 грн на чай. но после таких закидонов отказался от этой мысли. Спорить дальше не стал. Дал 5 грн., получил свои 50 грн. сдачи и пожелал таксисту удавиться за 3 грн.
Я понимаю, что 3 грн. не деньги, но сам факт накручивания стоимости поездки водителем, при чем необоснованного накручивания, удручает.

Я не удивлен (зная ваше отношение к службе Мотор), что вы об этом не сообщили в администрацию, что служило бы повышению дисциплины. К счастью, один из клиентов данного водителя сообщил о подобном происшествии. Путем обзвона клиентов данного водителя было выявлено еще два случая подобного (от 3 до 4 грн.) необоснованного повышения цены при расчете. Один из этих случаев – Ваш. Когда с вами беседовали и предложили поставить компенсацию на вашем номере телефона – Вы отказались.
Исходя из этого, я сообщаю вам, что служба такси Мотор оказывает помощь трем благотворительным организациям и ваши компенсации будут использованы в этой помощи.
Дополнительно сообщаю, что водитель на красном Мерседесе работал в «Моторе» около полутора месяцев. Исходя из описанных грубых нарушений правил работы такси Мотор, договор с ним был расторгнут, кажется в четверг 9 февраля.

Теперь я хочу поговорить о скорости подачи машин такси Мотора на примере ваших заказов. Я вижу, что с 5 февраля по 16 марта вы пользовались нашими услугами 15 раз. Я буду использовать в расчетах время, которое потребовалось службе на подачу автомобиля от времени заказа до времени дозвона Вам. Его я буду вычитать из контрольного времени подачи, равного 15 минутам. Остаток будет говорить о съэкономленном либо потраченном Вами временем при ожидании такси.
1. подача = 2 мин. (машина освободилась от предыдущего заказа у соседнего дома) Дельта = 13 мин.
2. подача = 7 мин. Дельта = 8 мин.
3. подача = 8 мин. Дельта = 7 мин.
4. подача = 9 мин. Дельта = 6 мин.
5. подача = 13 мин. Дельта = 2 мин.
6. подача = 17 мин. Дельта = -2 мин. (13 02.12 время заказа 2-47 дозвон 3-05)
7. подача = 7 мин. Дельта = 8 мин
8. подача = 10 мин. Дельта = 5 мин.
9. подача = 13 мин. Дельта = 2 мин.
10. подача = 3 мин. Дельта = 12 мин.
11. подача = 35 мин. Дельта = -20 мин. (04.03.12 время заказа 17-13. встреча 17-48)
12. подача = 7 мин. Дельта = 8 мин.
13. подача = 10 мин. Дельта = 5 мин.
14. подача = 5 мин. Дельта = 10 мин.
15. подача = 5 мин. Дельта = 10 мин. (16.03.12 20-39. дозвон 20-44)
Итого среднее время подачи = 10 мин 04 сек. Экономия = 74 минутам. = 1 час. 14 минут от декларируемого службой.
Если же я исключу нештатную ситуацию от 4 марта, то:

Среднее время подачи в такси Мотор на ваших заказах равно 8 мин 44 сек.

Меня такой результат работы службы удовлетворяет.
Вас, очевидно, нет. К счастью в настоящее время рынок такси - свободный. Можно выбрать любое такси. Прошу Вас.

P.S. Я вижу, что вы занимаете высокое служебное положение на форуме, поэтому сообщаю, что я данный текст намерен разместить во всех темах, где вы делали ссылки на свой пост (мне будет жаль, если вдруг ссылка работать не будет).


нормальная практика:( к сожалению..

Радует, что «к сожалению». Но правильнее сообщать об этом в администрацию.

А мне вчера подвезло с машиной,прислали какую-то старую иномарку,а заднего стекла нет,натянута то-ли клеенка,то-ли скотч!!!Почти в кабриолете себя почувствовала!!!

Очень интересно. Пожалуйста сообщите номер машины либо ее название, цвет, либо телефон заказа (можно в личку)

заказывая такси "Мотор", предупредите диспетчера, чтобы вам не прислали машину с номером АА 01-85 (черная тойота)
извозчик вышеупомянутого транспортного средства редкостный хам, который ничего не слышал о правилах дорожного движения.

Водитель не припоминает конфликтов с пассажирами. Пожалуйста, подробнее опишите ситуацию.


Greedged,
а зачем вы закрыли тему Такси Мотор 1554 с 88 тысячами посещений?
У вас задача сказать свое ПОСЛЕДНЕЕ слово?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу