если я правильно понял, то компенсацию вы отказываетесь выплатить мотивируя средним временем подачи в половину от максимального?
можно ли в вашей службе не оплачивать простой машины руководствуясь нормальным средним временем посадки?
Ответ на 1-й вопрос:
Вы невнимательно прочитали сообщение. Отвечу по пунктам.
1. У служб такси в принципе нет обязательств перед клиентом, если автомобиль опоздал менее, чем на 20 минут к оговоренному времени подачи.
2. В службе такси Мотор применяется такая опция, как материальная ответственность перед клиентом за опоздание машины. Это служит дисциплинирующим фактором как для водителя, так и для клиента. Насколько я знаю, системно такие "извинения" применяются только Моторе. Здесь также существуют свои сложности. Легко определить ответственность, когда есть данные, например аудиозапись неверного приема заказа. Сложнее, если водитель опаздывает из-за пробок. Здесь важна степень доверия клиента к службе. Со своей стороны администрация контролирует среднее время подачи у каждого водителя. И если статистически оно у него выше среднего, то администрация рассматривает возможности дальнейшего с ним продолжения сотрудничества.
3. Greenged неоднократно выражал недовольство Мотором, неоднократно говорил о том, что не будет пользоваться его услугами. Поэтому он и не является в моем понимании "клиентом". Хотя я с удивлением увидел, что что-то его "вынуждало" пользоваться такси Мотором 15 раз за последний месяц.
4. Он отказался от предыдущей компенсации и по "прецедентному" принципу в последнем случае ему компенсация и не предлагалась.
Ответ на 2-й вопрос.
Нет, нельзя.
Чтобы Вам было веселее приведу типичную схему работы киевских такси. Там бесплатное время для встречи клиента с автомобилем ограничено 5 минутами (напомню, что в Харькове 10мин.). Если вы успеете выйти в течение 5 мин., то остается задекларированная диспетчером стоимость. Если потребуется 6 минут, то к стоимости заказа добавят цену 6 минут простоя.
неплохое такси,но уже ни раз попадается грязнющий автомобиль. Недавно заказала утром машину на работу,приезжает грязнейшая зеленая део ланос,такая грязная,что цвет ели виден был,открываю дверь,там все сидения в пыли. Надо как-то следить за чистотой атопарка,заказывала 1558 или "Салтовку" у них такого не встречалось,поэтому желание заказывать мотор в последнее время нет,т.к. приезжают одни убитые део,а бывает,что еще хуже десятки или 99.
Скажите пожалуйста, почему Вы не сообщили об этом в администрацию сразу? Ведь Вам не нужно даже разговаривать с кем-либо. Достаточно ведь только набрать номер 715-15-54 и записать информацию, например, в виде: "Мне сейчас по заказу с ул......... подали автомобиль с грязным салоном". Администрация осмотрела бы авто и на следующий заказ он поехал бы после мойки. Таким образом, с помощью администрации Вы смогли бы уменьшить энтропию окружающей среды.
трандулина,
спасибо, нашли, с работы сняли.