Ховайся, Бандерштат!
...Украинофоб? Конечно! Применительно к таким «украинцам», как Бандера, Шухевич, Тягнибок, Вакарчук, Левко Лукьяненко, Ющенко и т.п. Благодаря им всем слово «украинофоб» давным-давно в нашей стране звучит почетно. Плевок в лицо украинской интеллигенции? Это, простите, какой? Которая дружными и стройными рядами «поддерживала» Юлию Владимировну «на царствие»? Так ей не то, что в лицо плюнуть, этой интеллигенции, ей нужно сапогом да по филейным местам, чтобы неслась к границе (любой, на выбор), мелькая фалдами. Те люди, чья интеллигентность не сводится к надуванию щек и расписыванию своей родословной, а еще и подразумевает какой-никакой, но интеллект, совершенно нормально отреагируют на доктора исторических наук Дмитрия Табачника.
А Колесников – вице по Евро… Прелесть какая… Пускай переносит турнир из Львова в Днепр… Кто теперь клоун, а, господин Колесников? Чьей ноги теперь нет в Кабмине, а, госпожа Герман? Давно я уже так искренне не радовался политическим событиям.
Нацпатриоты истерично вспоминали статьи Табачника – мол, он там даже себя малороссом именовал! Правильно делал. Кого ж еще именовать, не вас же – недостойны. А статьи Табачника – это более, чем серьезные работы, особая ценность которых в том, что автор не стесняется называть ******ов ******ами, предателей предателями, а садистов – садистами (как, например, он поступил с горячо любимым нынешними «украинизаторами» небезызвестным товарищем Скрипником).
Конечно, противодействие Табачник встретит серьезнейшее. Журналисты-то у нас в большинстве своем – «национально сознательные», по причине слабого образования. Их же на журфаках больше ничему не учили, кроме подворотного патриотизма. Поэтому можно ожидать буквально ежедневной теле-, радио- и интернет-травли. Кроме того, будут подвывать все эти бесчисленные обитатели голодрищенских и запупыкинских просторов Прикарпатья, лишенные возможности читать в учебниках о своей «многовековой» истории. Впрочем, что это я – «читать», простите: слушать своих многостаночных учителей, вещавших «про героїчну боротьбу ОУН-УПА з радянськими окупантами». Да и в самом Кабмине все будет не просто, потому что назначенный на гуманитарное вице-премьерство Семиноженко – тот еще фрукт, несмотря на харьковское происхождение и академическую сущность. Как большинство естественников, он ничего не соображает в гуманитарных науках и представляет собой типичного «патриота-государственника» образца еще девяностых. Поэтому вполне может действовать в духе ползучей кучмовской украинизации и «образовательного прогресса» в виде убийственной Болонской системы…
Но все-таки есть надежда, что хоть в какой-то степени Табачнику удастся отрегулировать ситуацию в образовании и с идиотским тестированием, против которого он всегда выступал. И с распределением часов и предметной сетки в школах, в которых давно уже нечем дышать из-за несметного количества «класиків української літератури», вытеснивших всю остальную литературу в принципе. И с содержанием учебников по истории, которые, конечно, не нужно переписывать – их нужно ножницами разрезать и писать новые. И с двенадцатилетним образованием; и с вышеупомянутым Болонским процессом, от которого уже воют и преподаватели, и студенты…
В общем, фронт работ у Табачника никак не меньший, чем у министров экономического блока. И работать ему будет труднее. Но программу своей работы он уже много раз излагал и в статьях в «2000», и в книгах. А это облегчает для наблюдателей процесс контроля его деятельности. Потому, что, понятное дело, при том количестве исправлений, в которых сегодня нуждается образование, спрос с Табачника будет очень большой. Главное – не бояться раздражать националистов. А он этого никогда не боялся.
Артем Литовченко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.