Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Хм. Интересно девки пляшут.
41d1564fee74.jpg

на фотке снимки отличаются только методом экспозамера, а все остальные параметры (исо, выдержка, диафрагма) неизменны. Чессговоря всегда думал, что только эти параметры влияют на снимок. А что тогда еще есть?
 
на фотке снимки отличаются только методом экспозамера, а все остальные параметры (исо, выдержка, диафрагма) неизменны. Чессговоря всегда думал, что только эти параметры влияют на снимок. А что тогда еще есть?

DR Plus включен?
 
Ken_Ishiwata, да. Ой, а что ето?

Это встроенный в камеру HDR-lite
Как я понимаю, в зависимости от типа замера еще и по-разному тянет кривые, что мы, собственно, и видим на предоставленных кадрах.

Так что чудес не бывает, курите маны.
 
че то как то он кисло работает. С ним попробовал, без него - одинаково. А вот меняю тип замера, и МАГИЯ! не чисто тут дело. Наверняка сотона замешан
 
в мыльницах он всегда включен и работает в зависимости от сюжетной программы.
 
Да все есть.
просто в мыльницах экспозиция по точке считается.
Сделай тоже самое. Выбери точечную экспозицию и наведи автофокус. Должно получиться.
не, судя по моей а540 типа такого получается:
в мыльницах он всегда включен и работает в зависимости от сюжетной программы.

Ибо снять на фоне солнечного неба мыльницей- будут и облака и лицо, а если зеркалкой, то либо лицо проваливать, либо небо белое...

Оно то может ДД у зеркалки выше, но видимо на мыльницах его "дотягивают" програмно.
Хм. Интересно девки пляшут.
41d1564fee74.jpg

на фотке снимки отличаются только методом экспозамера, а все остальные параметры (исо, выдержка, диафрагма) неизменны. Чессговоря всегда думал, что только эти параметры влияют на снимок. А что тогда еще есть?
ыыы, если ISO, выдержка и диафрагма неизменны, то это мануальный режим?? при чем тогда замер?
 
Rimlyanin, почему мануальный? Это приоритет диафрагмы. Фоткал со штатива. Параметры снимка получились одинаковыми.
Оно то может ДД у зеркалки выше, но видимо на мыльницах его "дотягивают" програмно.
не верю, что програмно можно так вытянуть. Вот не верю и все. Может дело в специальном составе оптики, которая имеет разную степень поглощаемости для ярких и темных цветов?
 
Rimlyanin, почему мануальный? Это приоритет диафрагмы. Фоткал со штатива. Параметры снимка получились одинаковыми.

не верю, что програмно можно так вытянуть. Вот не верю и все. Может дело в специальном составе оптики, которая имеет разную степень поглощаемости для ярких и темных цветов?

хм, стекла с разной степенью поглощения?? странно...

Но если сравнивать мой а540 и д80 - ощющение что ДД у мыльницы выше... впрочем если один рав отконвертить с разными настройками и наложить - зеркалка выигрывает...

Сравнивал на набережной евпатории...
 
Savage++, все равно не так. Если взять темный снимок, то на темных местах при уже на кропе вылазят шумы (у меня в шопе). Это если пользоваться RGB кривыми или уровнями. Может можно добиться лучших результатов, используюя адаптивные фильтры типа Shadow/Highlight, но пока реализовывать их не научились в портативной технике (точнее научились, но научить их выбирать оптимальную функцию - нет). Так и гаммакоррекция, которая в фотиках используется, имеет относительно небольшую степень свободы, которая исключает возможность наклона касательной в точке перегиба превышать30 градусов (если кривая получается с явно выраженными горбами). Это приводит к таким противным цветовым провалам
Но все же мы отвлеклись от темы - почему тогда в зеркалки не встроят (хотя бы опционально) эту чудо-функцию?
Я вам точно говорю - тут оптика замешана. У них объектив один, производство налажено. Они туда РАЗ - светофильтр, который поглащает яркий голубой и радуются. Ведь мыльницами что фоткают? Цветы котов и пейзажи. Закаты впринципе сами по себе темные, а вот небо... надеюсь, вы меня правильно поняли
 
deathmetallnc, я бы посоветовал хорошо проштудировать инструкцию к вашему фотику. Наверняка найдете много полезного и интересного. Иногда тоже не получается сделать хороший снимок. Хоть что-то, но все равно не так. То с пыхой не могу разобраться, то с экспозицией… Но когда открыл инструкцию, то там, в разделе «технические приемы съемки», нашел почти все ответы на свои вопросы!
Решил вопрос синхронизации, интересной оказалась блокировка экспозиции, коррекция экспозиции, коррекция экспозиции вспышки, настройка цветовой температуры, пользовательский баланс белого и многое другое.
Нужно использовать все доступные инструменты, выбрать самый приемлемый снимок, и уже потом (если надо) доработать жабой. Ну и главное, конечно, опыт! Надо побольше снимать.
С уважением, Виктор.
 
Может дело в специальном составе оптики, которая имеет разную степень поглощаемости для ярких и темных цветов?

Даже для описания поведения такого стекла нам понадобится какая-то совсем другая квантовая механика...

Так что увы, дело здесь не в этом.
 
Ken_Ishiwata
слу, джедай, есть идея:
берем зеркалку, твой папас, и мыльницу (есть А540) и сравниваем в солнечный денек....
 
Rimlyanin, хорошая идея! Можно будет статейку написать и какому нить фотосайту загнать. А деньги пропить. Гы гы гы))
Даже для описания поведения такого стекла нам понадобится какая-то совсем другая квантовая механика...
ну почему другая квантовая механика? Вот например две волны одинаковой частоты но с разной амплитудой. Можно сделать фильтр, у которого низкоинтенсивное излучение поглощается, а высокоинтенсивное проходит (при чем без сильных потерь). Значит можно как то и наоборот сделать. Или вообще сделать синий поляризационный фильтр. Ведь от неба излучение крайне рассеянное, а от синего объекта отражение более или менее направленное. Или я туплю?
 
ну почему другая квантовая механика? Вот например две волны одинаковой частоты но с разной амплитудой. Можно сделать фильтр, у которого низкоинтенсивное излучение поглощается, а высокоинтенсивное проходит (при чем без сильных потерь).

Про корпускулярно-волновой дуализм слышал?:D:D:D
Фотоны одинаковой длины волны обладают одинаковой энергией.
 
Про корпускулярно-волновой дуализм слышал?:D:D:D
Фотоны одинаковой длины волны обладают одинаковой энергией.

А я всегда думал, что корпускулярно-волновой дуализм - фотоны обладают свойствами, как вещества так и поля ;) но это школьный курс, давно было, могу ошибаться
 
А я всегда думал, что корпускулярно-волновой дуализм - фотоны обладают свойствами, как вещества так и поля ;)

И более того, даже одиночный фотон одновременно ведёт себя и как волна, и как частица.

И именно поэтому не получится создать материал, обладающий разным коэффициентом поглощения для потока излучения разной интенсивности (фотохром не упоминать, там всё совсем не то).

Не говоря уже о том, что фотоны (одной длины волны и, соответственно, с одной энергией), формирующие разные участки изображения, могут проходить через одни и те же участки линзы (как волна, согласно принципу Гюйгенса, кажись - боюсь ошибиться, физику забывать уже стал).

Как их в таком случае прикажете разделять?
 
Назад
Зверху Знизу