Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
на самом деле происходит с максимальным соответствием к нормам из Библии,
иначе нет причины утверждать что мы свидетельствуем о нормах Бога

Так что постарайтесь пожалуйста это тоже со своей стороны учитывать и понимать
Как можно в этом убедиться: спрашивая и удовлетворяясь только нормами из библии, или спрашивая как на самом деле происходит?
 
одному не интересно, много не нагрешишь.

а вдвоем уже какое-никакое разнообразие ...
а надо много?:іржач:

нет, речь шла о том, что вторым человеком не обязательно может быть соверующий...

Ну, думаю мы в итоге поняли друг друга)
 
Как можно в этом убедиться: спрашивая и удовлетворяясь только нормами из библии, или спрашивая как на самом деле происходит?
одно ж другому не мешает:
узнать как
и узнать чем руководствуются/мотивируют при этом именно так
 
Вопрос - это такое предложение, которое заканчивается вот таким значком "?"

Попробуй найти его в моем посте:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=63178132&postcount=7642
Если что их там два (два вопроса)
отвечала, ну вот же
остальное не комментировала, потому как Бог не дает святой дух для таких "чудесных откровений", которые вы описали там
Потому что... ЧТО ?
потому что это вам сначала показалось сильным аргументом то, что организация пропадет без "новых"
про поколения , как вариант, возразила я,

в итоге вы подаете это так, будто я с таким не соглашалась, хоть это был мой контраргумент 2):незнаю:

Лан, не суть)))
 
Если с обычными людьми запретить общаться, как же тогда новых членов в организацию привлекать?

Если религиозную организацию со временем не пополнять новыми членами, она со временем выродится.

А лишение общения бывших братьев - это стимул для этих братьев вернутся в организацию ради общения со своими родственниками, которые в организации остались.

Другая крайность, если СИ условно одинокий. Тогда все общение, "любовь" и интересное времяпровождение он получает в организации.
Лишившись общения, он теряет "единственную радость в жизни" и просто не знает чем ему заняться, он не имеет друзей неСИ, не празднует дни рождения, и не знает как еще можно получать радость от жизни кроме как в "служении".
Если даже его одолевают сомнения в вере, вряд ли он решит порвать с организацией, потому что попросту боится и не знает как жить самостоятельно.

А поддержать его некому.
А тут еще "злые" люди на форуме и на улице подтверждают, то что ему рассказывали старшие. Только в организации ему рады и любят, а весь остальной мир недружелюбен и погряз в грехах.

Люди, будьте добрее.
Призыв по своей сути правильный.
Но добро - понятие относительное.
Если наркозависимый человек попроси вас сделать ему добро - достать *********, вы же не будете рассматривать это добром добром для него.
Если человек оступился в духовном смысле, то предложение ему духовной помощи является проявлением любви.
И люди по разному могут реагировать на эту помощь: одни с благодарностью, другие с возмущением. И в этом заключается их выбор, за который они сами дадут отчет Богу, ну и столкнутся с последствиями своего выбора.

С другой стороны - неоказание помощи нельзя назвать проявлением любви.

Или в вашем понимании - быть добрее означает толерантность к безнравственности, нечестности, насилию, и пр.?
Тогда чем христианское собрание будет отличаться от мира сего?
 
Призыв по своей сути правильный.
Но добро - понятие относительное.
Если наркозависимый человек попроси вас сделать ему добро - достать *********, вы же не будете рассматривать это добром добром для него.
Если человек оступился в духовном смысле, то предложение ему духовной помощи является проявлением любви.
И люди по разному могут реагировать на эту помощь: одни с благодарностью, другие с возмущением. И в этом заключается их выбор, за который они сами дадут отчет Богу, ну и столкнутся с последствиями своего выбора.

С другой стороны - неоказание помощи нельзя назвать проявлением любви.

Или в вашем понимании - быть добрее означает толерантность к безнравственности, нечестности, насилию, и пр.?
Тогда чем христианское собрание будет отличаться от мира сего?
Как с вами тяжело.
При чем тут наркоманы, насилие ... ?

Призыв "быть добрее" и про " "злых" людей на форуме и в жизни" - это был камень в огород тех, кто общается с СИ, и представителями других религий в том числе.

Чаще всего люди реагируют недружелюбно по отношению к адептам религиозной организации, тем самым убеждая адепта, что все так на самом деле и есть как ему рассказывали, что вокруг "злые", "недружелюбные" люди, и только в их организации все хорошо. Как-то так.

Это кстати, камень и в мой огород тоже. И я стараюсь меняться, обходится без грубостей, вести диалог вежливо.
В конце концов, если у людей разные мнения - это не повод для оскорблений.
 
Сообщение от Gully
Если стало известно, что кто-то сбился с пути, совершив грех, который осуждается Богом, то главная цель старейшин -это оказать духовную помощь.
Ошибиться может каждый.
В Библии сказано:
Иакова 5:14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
Лучше к доктору.

Хотя может в те времена лучшего способа подлечиться не было.
Слова Иакова относятся к духовной болезни.

Если не следят, то хорошо.
А если не следят, то каким образом проступок может стать известным или очевидным?
А если и стал очевидным, то кому какое дело? пусть лучше в своих бревнах ковыряются.
В своих бревнах тоже нужно ковыряться, но прежде чем осуждать, выясните мотив.
Мотив - не ткнуть носом, не сравнять с землей, а помочь исправиться.

1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,
5 ибо каждый понесет свое бремя.
7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.


вопрос был о другом:
кто соответствует названию христианин?
На этот вопрос может дать только Иисус, который назначен Богом судить.

То про доктора.
Если старейшины берутся лечить (болен ли кто), а пациент согласен, то пусть лечат.
при чем тут поступки членов организации?
почему именно старейшины уполномочены разбирать вопрос?
Потому что служение старейшин заключается в заботе о нуждах собрания, что включает в себя духовные наставления, обучение и духовную помощь.
Требования для старейшин изложены в Библии:

1 Тимофею 3:2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.



Вы не ответили:
СИ можно критиковать своих старейшин?

выносить их поступки на обсуждение (другими старейшинами)?
Критиковать старейшин и выносить их поступки на обсуждение другим старейшинам - это разные вещи.
Если речь идет о критике старейшин в обсуждении с другими соверующими то это не правильно.
Это также неправильно и по отношению к не старейшинам.

А если старейшина согрешил, а я например свидетель этого, или он согрешил против меня, то я прежде всего должна поговорить с ним об этом.


Gully, лично вам можно критиковать старейшин? или вы сама - старейшина?
Я??? :) Нет конечно.
Каково целевое назначение критики?
КРИТИКА Обсуждение, разбор чего-н. с целью вынести оценку.
"К. и самокритика — действенное ******"
2.
Отрицательное суждение о чём-н., указание недостатков разг..

Я не уполномочена обсуждать кого-то в собрании, или давать оценку действиям кого бы то ни было (старейшин и не старейшин).
Но старейшины также являются несовершенными людьми, и для всех одинаковые нормы праведности.

То есть если ваш муж совершил прелюбодеяние, то можно считать, что согрешил против вас, тогда приведенный принцип действует.
Он согрешил против меня и против Бога.

Если двое людей "согрешили" и они ничьи ни муж, не жена, никого это не касается, и тогда приведенный принцип не работает.
Если двое людей являются крещенными СИ, то их личная жизнь и личный выбор никого не касается, он касается лишь репутации Бога (именем которого они называются) и репутации собрания, к которому они принадлежат.
 
Как с вами тяжело.
При чем тут наркоманы, насилие ... ?

Призыв "быть добрее" и про " "злых" людей на форуме и в жизни" - это был камень в огород тех, кто общается с СИ, и представителями других религий в том числе.

Чаще всего люди реагируют недружелюбно по отношению к адептам религиозной организации, тем самым убеждая адепта, что все так на самом деле и есть как ему рассказывали, что вокруг "злые", "недружелюбные" люди, и только в их организации все хорошо. Как-то так.

Это кстати, камень и в мой огород тоже. И я стараюсь меняться, обходится без грубостей, вести диалог вежливо.
В конце концов, если у людей разные мнения - это не повод для оскорблений.
Ну вот.... А я вас неправильно поняла.

Что касается вас - не наговаривайте на себя.
С вежливостью и уважением к собеседнику у вас все в порядке.
Даже пример с вас можно брать:).
 
Сообщение от Gully
Например встречаются молодые люди и девушка забеременела и брак не заключен.
То ситуация налицо.
Совсем не налицо.

Во-первых, кто-то будет выяснять встречаются или не встречаются?
Собрания СИ состоят приблизительно из 100+- человек.
Это как большая семья.
Выяснять кто встречается или нет -никто не будет.
Это не входит в обязанности старейшин.
Когда я говорила налицо, то я подразумевала беременность, которая становится очевидной.

Забеременеть можно и от не СИ.
И вопрос даже не в беременности.
Можно совершать блуд и не забеременеть.
Дело здесь в двойной жизни, которую человек начинает вести.
Такая двойная жизнь может быть какое-то время незаметной, а со временем стать очевидной.
Каждый случай индивидуален.
Во-вторых, забеременела. А молодой человек говорит, я к ней не прикасался.
А девушка говорит, у меня было видение ... тра-та-та ... от духа святого.

возможно?
Ну это вы пошутили.

В-третьих, кто-то будет выяснять заключен брак или нет?
Свидетельство показывать нужно?
А что выяснять?
Собрание это как семья.
Если люди заключили брак, то они делятся такой радостью.
И показывать свидетельство не нужно.
Сообщение от Gully
Другой момент - встречаются молодые люди и собрались жениться и просят, чтобы старейшина выступил со свадебной речью в Зале Царства.
В таком случае их могут спросить - являются ли их отношения чистыми в глазах Бога.
А кто уполномочил вопрошающих?
Может вопрошающие пусть лучше своими делами лучше занимаются.
Я конкретизировала ситуацию.
Если хотят в Зале Царства чтоб старейшина выступил со свадебной речью, то это вопрос принципиальный.
В Библии сказано, что блудников и прелюбодеев судит Бог.
А благословлять брак, да еще и в доме Бога, - тех, кто совершал блуд это кощунство.
Поэтому вопрос уместен.
И доказательств никто не требует. Просто вопрос.
Если допустить существование бога, и что ему что-то чисто, а что-то грязно, то пусть уже он сам как-то проявит инициативу выяснения, если ему интересно.

Не много ли на себя берут спрашивающие, выясняя "чистые" или "грязные" отношения?
Нет. Забота о духовной чистоте собрания - это их обязанность.

То что происходит за дверями спальни и устраивает обоих участников, то других не касается.
Если эти участники не носят имя Бога в своем названии.
 
То что происходит за дверями спальни и устраивает обоих участников, то других не касается.

шо там такое можно вытворять, шоб это других не касалось (другие - собрание[семья])
 
Если с обычными людьми запретить общаться, как же тогда новых членов в организацию привлекать?
Тоесть с грешниками общаться - не проблема. Почему тогда проблема общаться с грешниками, которые состоят в даном сообществе?
Или в даном сообществе все безгрешные, потому тот, кто в нём согрешил - сильно выбивается в этом плане? Но даже, если так - то - возвращаемся к тому, что с грешниками - общаться не проблема.

Если религиозную организацию со временем не пополнять новыми членами, она со временем выродится.
И чем проще правила приема. тем больше новых членов? Потому идут всевозможные упразнения того, что есть правильно, а что нет - для верующих разных конфессий...

А лишение общения бывших братьев - это стимул для этих братьев вернутся в организацию ради общения со своими родственниками, которые в организации остались.
Или примкнуть к другим, более свободным группам.

Другая крайность, если СИ условно одинокий. Тогда все общение, "любовь" и интересное времяпровождение он получает в организации.
Лишившись общения, он теряет "единственную радость в жизни" и просто не знает чем ему заняться, он не имеет друзей неСИ, не празднует дни рождения, и не знает как еще можно получать радость от жизни кроме как в "служении".
Если даже его одолевают сомнения в вере, вряд ли он решит порвать с организацией, потому что попросту боится и не знает как жить самостоятельно.
Пока не встретит на улице харизмата, баптиста...

А поддержать его некому.
Значит - он совсем неверующий. Верующего всегда поддерживает объект его веры.

А тут еще "злые" люди на форуме и на улице подтверждают, то что ему рассказывали старшие. Только в организации ему рады и любят, а весь остальной мир недружелюбен и погряз в грехах.
Ужас.

Люди, будьте добрее.
В соответствующих ситуациях.
 
В стихах которые вы привели (в словах Иисуса) есть ответ:
"Не здоровые нуждаются во враче а больные".
Многие люди совершают плохие дела, потому что не знакомы с Библией, с Богом, с тем насколько полезно жить по законам и заповедям Бога.
Общаясь с такими людьми СИ могут делиться знаниями из Библии.
Но другая ситуация с теми кто узнал, решил жить по заповедям и передумал/перестал.
Многие - ходящие в такие организации - вроде верят в объект веры, но не все спешат дать обещание ему служить - исполнять его волю. Можно ходить в такую организацию годами и - быть не готовым ему служить. Так что в чем проблема - если кто-то при этом еще и согрешил раз, другой?
И неужели все там безгрешные? А если там все грешные, то почему всех не выгонят?

2 Петра 2:20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
В больницы вроде принимают больных после рецедивов. И терпеливо лечат, лечат, лечат, помогают. А тут - как-то не по человечески - кышнуть больного после рецедива.

21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
Придумавшые пословицу не знали причин валяния свиньи в грязи...
Пёс разве возвращается в свою блевотину?

Обычное дело в любом деле - качели. Вышел на результат - скатился обратно... Взял верх - откатился ниже. И так по чють-чють выше и выше.
 
Главный критерий, по которому можно определить учеников Христа назвал Иисус:

Иоанна 13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
ee6bbe.webp


fhe9he.webp
 
В послании Иакова 5 главе, (я приводила цитату) там написано:
Иакова 5:14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
А почему он сам не лечится молитвой, а зовет пресвитеров, чтобы молились вместо него?
И зачем чем-то при этом мазаться? Это что-то из язычества? Или зачатки медицины?

И разве Иисус не умер за грехи - всех людей, разве еще остались грехи - им не искупленные, что за них еще нужно молиться? Произошла какая-то недоработка?
 
Подожди, если двое совершили блуд и сделали это не на глазах членов собрания, то каким образом это выясняют, и кто уполномочен выяснять?
По свежим видео на сайтах, специальные люди мониторят.
 
В Библии написано: Луки 8:17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.
Давно интересует вопрос на тайное - что было до Большого взрыва? Очень интересно.

Другой момент - встречаются молодые люди и собрались жениться и просят, чтобы старейшина выступил со свадебной речью в Зале Царства.
Звучит - как в Поле Неба.

В таком случае их могут спросить - являются ли их отношения чистыми в глазах Бога.
Обычно - в церквях есть люди. которые впустили в себя объект веры и значит способны видеть глазами объекта веры. Зачем тогда спрашивать? Ты в моих глазах какой?

И предназначение старейшин - помочь:
Галатам 6:1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
Так помочь, или выгнать из общины?
 
Назад
Зверху Знизу