Сообщение от Gully
Например встречаются молодые люди и девушка забеременела и брак не заключен.
То ситуация налицо.
Совсем не налицо.
Во-первых, кто-то будет выяснять встречаются или не встречаются?
Собрания СИ состоят приблизительно из 100+- человек.
Это как большая семья.
Выяснять кто встречается или нет -никто не будет.
Это не входит в обязанности старейшин.
Когда я говорила налицо, то я подразумевала беременность, которая становится очевидной.
Забеременеть можно и от не СИ.
И вопрос даже не в беременности.
Можно совершать блуд и не забеременеть.
Дело здесь в двойной жизни, которую человек начинает вести.
Такая двойная жизнь может быть какое-то время незаметной, а со временем стать очевидной.
Каждый случай индивидуален.
Во-вторых, забеременела. А молодой человек говорит, я к ней не прикасался.
А девушка говорит, у меня было видение ... тра-та-та ... от духа святого.
возможно?
Ну это вы пошутили.
В-третьих, кто-то будет выяснять заключен брак или нет?
Свидетельство показывать нужно?
А что выяснять?
Собрание это как семья.
Если люди заключили брак, то они делятся такой радостью.
И показывать свидетельство не нужно.
Сообщение от Gully
Другой момент - встречаются молодые люди и собрались жениться и просят, чтобы старейшина выступил со свадебной речью в Зале Царства.
В таком случае их могут спросить - являются ли их отношения чистыми в глазах Бога.
А кто уполномочил вопрошающих?
Может вопрошающие пусть лучше своими делами лучше занимаются.
Я конкретизировала ситуацию.
Если хотят в Зале Царства чтоб старейшина выступил со свадебной речью, то это вопрос принципиальный.
В Библии сказано, что блудников и прелюбодеев судит Бог.
А благословлять брак, да еще и в доме Бога, - тех, кто совершал блуд это кощунство.
Поэтому вопрос уместен.
И доказательств никто не требует. Просто вопрос.
Если допустить существование бога, и что ему что-то чисто, а что-то грязно, то пусть уже он сам как-то проявит инициативу выяснения, если ему интересно.
Не много ли на себя берут спрашивающие, выясняя "чистые" или "грязные" отношения?
Нет. Забота о духовной чистоте собрания - это их обязанность.
То что происходит за дверями спальни и устраивает обоих участников, то других не касается.
Если эти участники не носят имя Бога в своем названии.