Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50341
Я, как и в случае с трамваями, всегда просто пропускаю по умолчанию, чтобы головняка лишнего не было.
Сегодня по клочкам за мной плелась скорая, со скоростью потока и включенными синими мигалками. ТОлько на красных включала сирену и красные маяки и объезжала всех стоящих. Потом опять плелась так, что я её несколько раз до нового моста успевал обогнать.

так у тебя требование уступить дорогу, т.е. не мешать. если опередишь с бОльшей скоростью, то бога ради :незнаю:
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50342
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).
Уступить!
Это уже к словам придираетесь.

Братва, а вот это как понимать?
3.2
В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).

На транспортных средствах, движущихся в сопровождаемой колонне, должен быть включен ближний свет фар.

Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета
, водители других транспортных средств обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнить водители транспортных средств, движущихся в попутном направлении
Конкретно, что значит "на таком"? Это на том, что в колонне движется или просто с маяками едет?
Помнится, инструктор говорил, что если с синей мигалкой, или красно-синей, то по прпвилам останавливаться нужно.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50343
гальмування це ж маневр,

маневрування (маневр) - початок руху, перестроювання транспортного засобу в русі з однієї смуги на іншу, поворот праворуч чи ліворуч, розворот, з'їзд з проїзної частини, рух заднім ходом;
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50344
Братва, а вот это как понимать?

Конкретно, что значит "на таком"?

"В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом ..."

если вот на таком включен
1) красный
или
2) синий и красный
то тогда надо остановиться
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50345
то есть у мотоциклиста не исключаешь вариант уебатся в препятствие. а велосипедисту такого не видать, поэтому техника экстренного торможения или спрыгивая она не нужна, надо в овраг верхом слетать... "его там быть не должно (с)". сука, как же заебуют такие эксперты(это не только к тебе). "перелететь препятствие", как вариант.... большинство капитанов не покидающих мот или вел по какой-то причине торчит потом головой в ветровом стекле и ждет катафалк. что то пошло не так видимо. но действительно, хули тут теоретики распизделись.... столкновение на моте относительно безопасная вещь, перелетаешь препятствие в гасишь скорость....
а вот приезжай на своем моте в пятницу на мотоджимхану на барабан, расскажешь мне про теоретика )) а заодно и инструкторам мотошкол позаливаешь про ложить мот и выталкивать вел :D

техника экстренного торможения она есть и нужна чтобы вытормаживаться до последнего (фактически до касания) тем самым обеспечив себе максимальные шансы на выживание, а не "ложить" мот вместо этого и разъебаться с почти 100% вероятностью об препятствие на полной скорости

до сих пор серийные моты в большинстве без абс или как опция. там того блока хуй наплакал по массе.
это надо еще найти современный мот без абс. основная масса с абс, кроме старья и спортивных спец пепелацев.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50346
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50347
по-моему красные маячки низя опережать
Если красные, то нужно останавливаться у правого края, но так в Харькове особо никто не делает, так как права у большинства купленные.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50348
"положить" много ума не надо
в основном испуг
оставаться НА мотоцикле до последнего
- нужно писать на внутренней поверхности визора

максимально оттормозиться перед препятствием
- как отче-наш

за вами, не успеешь :D :пиво:
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50349
если у вас скорость жопой по асфальту плохо гасится,
- не дай бог попробовать, особенно по асфальту.
ABS - это сила! и хрен с 800 баксами:D, а без - весело (но больно!)
Асфальт и грунт, это две большие разницы и курить, их, нужно отдельно. :yahoo:
Всем: ровных дорог!:)
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50350
но так в Харькове особо никто не делает

Я вчера остановился, правда не у края, а на своей полосе, пропуская копов. Они ещё пару секунд постояли, прежде чем начать движение. Наверное, сразу не поверили своему счастью встретить законопослушного водителя. :)
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50351
Не то чтобы совсем всегда, но с вероятностью близкой к 99% на асфальте. Хуяк и на боку. А на грунтах успеваешь поймать момент когда руль начинает выкручивать и отпускаешь тормоз.

я блокировал переднее колесо неоднократно и ниразу не падал, так что вероятность даже не 50%. просто надо отпустить тормоз при блокировке переднего колеса и все. в мотошколе у нас было упражнение - надо было специально блокировать колесо, чтобы привыкнуть как это происходит и привыкнуть отпускать тормоз. так что ничего страшного в блокировке переднего колеса нет, а вот я один раз поймал на холодном асфальте расколбас заднего колеса - от там кирпичи валились от души :)
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50352
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50354
я блокировал переднее колесо неоднократно и ниразу не падал, так что вероятность даже не 50%. просто надо отпустить тормоз при блокировке переднего колеса и все. в мотошколе у нас было упражнение - надо было специально блокировать колесо, чтобы привыкнуть как это происходит и привыкнуть отпускать тормоз. так что ничего страшного в блокировке переднего колеса нет, а вот я один раз поймал на холодном асфальте расколбас заднего колеса - от там кирпичи валились от души :)
Блокировка переднего колесао на мотоцикле приводит мгновенно или к стоппи - возможно с дальнейшим переворотом, либо к падению набок. Если ты конечно не Марк Маркес - но тот тоже блокировать переднее колесо на прямом руле не умеет - максимум скользить двумя колесами в шикане под наклоном.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50355
Можно конечно расставить ноги и заблокировать переднее колесо на льду - но малейший поворот руля вызовет мгновенное падение в сторону поворота руля.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50356
...
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50357
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50358
:незнаю:
Блокировка переднего колесао на мотоцикле приводит мгновенно или к стоппи - возможно с дальнейшим переворотом, либо к падению набок. Если ты конечно не Марк Маркес - но тот тоже блокировать переднее колесо на прямом руле не умеет - максимум скользить двумя колесами в шикане под наклоном.

йа хз, кто такой Марк Маркес и у меня на мотоцикле нет руля, никакого, ни прямого, ни кривого. у меня клипоны. и повторюсь - йа неоднократно блокировал переднее колесо, обычно это было в дождь, когда едешь в междурядье и кто то перед тобой резко меняет ряд, инстинктивно жамкаешь тормоз и колесо блокируется, отпускаешь и все нормально, едешь дальше. и повторюсь, в моей мотошколе было занятие где заставляли разгоняца и тормозить до блокировки переднего колеса, чтобы привыкнуть к этому и отпускать тормоз в случае блокировки. заднее не блокировал ниразу, потому как задним тормозом йа не пользуюсь, разве что когда на паркинги заезжал многоэтажные.

стоппи то же ниразу не делал, но видел неоднократно, как его делают - колесо там не блокируется.

предположу, что если в дождь ехать по трамвайным рельсам , уложенным среди резиновых покрытий и заблокировать колесо, то упадёшь с вероятностью 100%, но зачем по ним ездить ?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50359
А у вас тоже на капот вылетают пешики по любой траектории без притормаживания вообще? Чето сомневаюсь, ага

не только пешики, велосепидисты могут вылететь на пешеходный переход и да, в случае ДТП это будет проблема водителя. нужно смотреть по сторонам приближаясь к пешеходному переходу, если ты на машине и снижать скорость. а если к нему кто то приближается или около него находится - остановится.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50360
Назад
Зверху Знизу