Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50241
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50242
Светофор с кнопкой. Частота срабатывания не чаще раза в минуту. Я несколько раз проезжал мимо Центрального рынка по дороге что идёт в сторону Котлова между автостанцией пригородной и базаром. Там есть переход от метро к рынку. Его в выходной день проехать почти невозможно - ебаные пешеходы идут толпой, все по одной штуке но непрерывно, не могут собраться кучей. Там если пропускать а не выдавливать их внаглую - можно стоять весь день.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50243
Решение проблемы очень простое - переложить всю ответственность за выход на проезжую часть на пешехода, которому намного проще покрутить головой и самое главное намного проще остановиться.

Решение проблемы очень простое - обязать водителей снижать скорость при приближении к нерегулируемому переходу, даже если вокруг никого нет. А если кто-то даже только приближается - останавливаться.

Естественно это при условии, что правильно организован сам переход. Что маршрутки не подбирают людей, ожидающих у перехода и не собирающихся переходить.

Именно так это работает в развитых странах.

А переложить ответственность на пешеходов - это влажные фантазии украинского или российского водителя средства повышенной опасности.

На эту тему одуван недавно писал про твоего однодумца. :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50244
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50246
Ты хоть раз на велике с горы катил?))
Посадка такая что бы центр тяжести был сзади и не перекинуться вперед на кочке.

и что поменялось ? например промоина неожиданная или канава на траектории или тормозить до того как колесо упрется, или просто сойти назад ? или ты на такой скорости катаешься что всегда есть возможность остановиться и перенести велосипед ? :D:D или еще какая хуйня(вот сегодня наехал на листья передним в повороте больше чем 160градусов, снесло переднее колесо, начал вел заваливаться, та там скорости не было)...
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50247
Ты хоть раз на велике с горы катил?))
Посадка такая что бы центр тяжести был сзади и не перекинуться вперед на кочке.

и вообще, мы ж не про центр тяжести, а про то что на горе сходить вперед, это кувыркаться неск метров, а сойти назад поймать сраку, с высоты около метра, а может и не поймать. так наверное и мотоцикл, вперед лететь через руль со всей высоты. а на бок, он вполне плавно ложится.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50248
Решение проблемы очень простое - обязать водителей снижать скорость при приближении к нерегулируемому переходу, даже если вокруг никого нет. А если кто-то даже только приближается - останавливаться.

Естественно это при условии, что правильно организован сам переход. Что маршрутки не подбирают людей, ожидающих у перехода и не собирающихся переходить.

Именно так это работает в развитых странах.

А переложить ответственность на пешеходов - это влажные фантазии украинского или российского водителя средства повышенной опасности.

На эту тему одуван недавно писал про твоего однодумца. :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А у вас тоже на капот вылетают пешики по любой траектории без притормаживания вообще? Чето сомневаюсь, ага
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50249
Потому что в цивилизованной стране и водитель и пешеход несут равную ответственность за свое поведение на дороге. Если надо перейти то только по пп, только убедившись в своей безопасности и соблюдении правил перехода. Пп будет освещён, будет разметка, будет заметный знак. Плюс возможно пешеходов учат и в мозг, и в кошелёк. Все же прекрасно понимают из присутствующих что самый дисциплинированный пешеход, который перейдёт дорогу с минимальными неудобствами и риском для себя и водителя - это спешившийся водитель. Потому что он как никто понимает что машину нельзя мгновенно остановить, что асфальт скользкий, что лобовое стекло авта забрызгано дождем а водитель оного ослеплён встречкой. И понимая все это - не шагнет на пешеходный переход будучи уверенным в своём законном праве, и потом не будет жаловаться апостолу Петру на водителей - пидарасов. А пойдёт домой кушать борщ и пить пиво перед телевизором.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50250
Все же прекрасно понимают из присутствующих что самый дисциплинированный пешеход, который перейдёт дорогу с минимальными неудобствами и риском для себя и водителя - это спешившийся водитель.

вот не факт. судя по тому как некоторые распахивают дверь и выходят или садятся...... у многих мозгов точно не хватает. хотя возможно среднестатистически у водителей их больше.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50251
Все же прекрасно понимают из присутствующих что самый дисциплинированный пешеход, который перейдёт дорогу с минимальными неудобствами и риском для себя и водителя - это спешившийся водитель.
Регулярно бачу довбойобів,що біжать від машини/до машини за 15-20 метрів до пішоходного. Так що не треба про водіїв-пішоходів :)
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50252
какую херню несут, как это внезапно?? машина уже была на зебре когда она вышла.. и мужик этот, то он ничего не видел, только как ноги поделетели, но то что убедилась девушка в безопасности он точно знает..
Девушке выздоровления конечно скорейшего, но ее тут вина 99%

Да там еще и место дурацкое. Меня как-то чудом миновало, возможно, подобное. Я только ездить на машине начинал, проезжал этот переход. И так же девушка подошла, а я ее не увидел из-за солнца, которое прям в глаза, она просто слилась с картинкой. Заметил в самый последний момент, еле вытормозился, наверное даже на переход заехал передними колесами. Но и она умничка, правда, стояла перед переходом и не шла, пока я не остановился.
Не то что некоторые. По Полтавскому от ЮЖД еду на Холодную, смотрю, чьи-то кроссовки пошли по переходу - я по светоотражающим наклейкам на них догадался. Именно порулил кто-то прям под колеса, в дождь, не видно нихрена. Машина какая-то по тормозам, следом за ней тоже... Я думаю, плять, хорошо, что я не первый еду))) Мог бы быть паровозик.
Понятно, что переход и т.д., но я как-то стараюсь пропустить поток и переходить, от греха подальше.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50253
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50254
и вообще, мы ж не про центр тяжести, а про то что на горе сходить вперед, это кувыркаться неск метров, а сойти назад поймать сраку, с высоты около метра, а может и не поймать. так наверное и мотоцикл, вперед лететь через руль со всей высоты. а на бок, он вполне плавно ложится.
На скорости байк хрен положишь на бок. Там колеса как маховики работают. Ось гироскопа стабильна.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50255
А у вас тоже на капот вылетают пешики по любой траектории без притормаживания вообще? Чето сомневаюсь, ага

Так я и говорю, что у нас притормаживают ДО перехода в независимости от наличия\отсутствия пешеходов. А при наличии - вообще останавливаются. И не только глазками по сторонам смотреть надо, а и головой вертеть.

Так учат начинающих водителей.
Так принимают экзамены. Не повернул голову в обе стороны перед переходом - не сдал. Похуй, что ты глазами поводил по сторонам.

В правилах нет этой хуйни, что переход - это только то, что на дороге. И если пешеход ещё не на переходе, то ему можно не уступать. :незнаю:
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50256
Потому что в цивилизованной стране и водитель и пешеход несут равную ответственность за свое поведение на дороге. Если надо перейти то только по пп, только убедившись в своей безопасности и соблюдении правил перехода.

Да нет такого в ПДД Германии.
Сам поищи\посмотри, что про пешеходов и переходы написано.
Коротко и по делу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50257
Решение проблемы очень простое - обязать водителей снижать скорость при приближении к нерегулируемому переходу, даже если вокруг никого нет. А если кто-то даже только приближается - останавливаться.

Вся Халтурина (Ахиезеров) уже лет 30 в знаках ограничения 40 стоит. Всю жизнь или в районе РОВД или в районе перекрестка с Крупской сбивали :(
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50258
Так я и говорю, что у нас притормаживают ДО перехода в независимости от наличия\отсутствия пешеходов. А при наличии - вообще останавливаются. И не только глазками по сторонам смотреть надо, а и головой вертеть.

Так учат начинающих водителей.
Так принимают экзамены. Не повернул голову в обе стороны перед переходом - не сдал. Похуй, что ты глазами поводил по сторонам.

В правилах нет этой хуйни, что переход - это только то, что на дороге. И если пешеход ещё не на переходе, то ему можно не уступать. :незнаю:

Валера, это не для наших украинских дебилоидов, у нас сбили человека на переходе и у кого-то хватает мозгов утверждать, что пешеход на 99% неправ :незнаю:
Культуры предоставления преимущества пешеходам у нас вообще нет, хоть рано утром по С.Шоссе, когда светофоры отключены и водилы считают, что они короли, хоть на нерегулируемых ПП, которых наши ишаки вообще не замечают. Дикари :рл:
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50259


Страшное #смертельное #ДТП произошло сегодня, под #Киев по трассе с #Крюковщина на #Тарасовка. #Фото с места

Водитель #BMW, предварительно под воздействием наркотиков, на бешенной скорости вылетел на встречную полосу и врезался в автомобиль #Skoda.

Пассажир "бехи" умер мгновенное, его тело зажало в салоне, именно на правую сторону пришелся сильный удар. На момент съёмок нашим корреспондентом труп ещё оставался в автомобиле, велись следственные действия.

"Шкода" превратилась в груду металла и вылетела с дороги.

Пострадали 4 человека, в срочном порядке были госпитализированы.

original.jpg
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50260
обязать водителей снижать скорость при приближении к нерегулируемому переходу, даже если вокруг никого нет. А если кто-то даже только приближается - останавливаться.

Сам то в это веришь? Менталитет не тот и другого не будет.

Ограждать проезжую часть там нужно отбойниками, переходы со светофорами. Или усыпать всё лежачими полицейскими. Назвались основными дорогами-артериями города - будьте добры соответствуйте.
Там частный сектор и бараки двухэтажные - местные ходят как дома, гости летают.
 
Назад
Зверху Знизу