Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50261
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50262
На скорости байк хрен положишь на бок. Там колеса как маховики работают. Ось гироскопа стабильна.
лехко.
пережим переднего с блокировкой и байк либо кувыркается вперед либо заваливается на бок
пережим заднего и занос. дальше либо лоусайд либо хайсайд с кувырком.

в том то и дело, что "положить" много ума не надо - это от неопытности.

а для пилота, если он в защитах разница может быть огромна кмк. лететь через руль с полутора метровое высоты головой вперед прямо в препятствие или относительно спокойно с чуть меньшей высоты с изменением траектории.
"положить" мот - это не осознанный выбор мотоциклиста. это просто "не справился с управлением". наибольшие шансы для пилота это погасить по максимуму скорость и оставаться НА мотоцикле до последнего. в конце концов даже если столкновения избежать не удалось всегда можно через него перелететь в итоге. скользя по асфальту мало того что скользишь дальше, так еще и всю свою энергию погасишь своим телом об препятствие или бордюр (а не за счет тормозов)

у велосипедистов когда с горы вниз катят, посадка такая чтоб в случае чего вытолкнуть из под себя велосипед вперед и упасть на жопу. потому что падать на жопу с метра, это не тоже самое что падать вперед, там совсем разная высота получается из за уклона.
велосипедисты вообще должны понимать, что у них высокий центр тяжести и 90% его процентов приходится именно на их тело. по сему их тело регулирует развесовку по осям.
когда с горы катишь вынос тела за сидение назад позволяет перенести центр тяжести назад и таким образом и задний и передний тормоз остается функциональными. а учитывая что именно передний тормоз является самым производительным, то "игра" корпусом это те действия которые сохраняют управляемость велосипеда и возможность максимально оттормозиться перед препятствием, а не скакать на жопе как тут предлагают теоретики..
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50263
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50264
не полностью переложить, а хотя бы разделить, чтобы не было как в египте или индии
но и пешеходы ебланят с катастрофической частотой и никто их нихуя не штрафует и если что водитель всегда крайний, даже если нарик под кайфом въебется в боковую дверь и разобьет себе лоб
.

Соглашусь, но только в том случае, если пешеход нарушает вне пешеходного перехода. Нужно карать по всей строгости, забирать в отделение и 510 гривен штрафа, если на месте нет документов. С водилами также поступать, не пропустил пешехода, получи штраф. И отменить эти минус 50% если заплатил сразу, это идиотизм какой-то :незнаю:
Но это непопулярные меры и никто не станет штробить народ, иначе обратно Януковича захотят :D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50265
Я права еще в школе получил в 2003 году, на то время если авто ехало с синим маячком БЕЗ звукового сигнала, то я пропускать не обязан вроде был! :незнаю:

У меня тоже права 2003го года.
Обязан был всегда. :)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50266
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50267
Я права еще в школе получил в 2003 году, на то время если авто ехало с синим маячком БЕЗ звукового сигнала, то я пропускать не обязан вроде был! :незнаю:

ПДД в оригинальной редакции 2001 года:

3. РУХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ ІЗ
СПЕЦІАЛЬНИМИ СИГНАЛАМИ

3.1. Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи
невідкладне службове завдання, можуть відступати від вимог
розділів 8 (крім сигналів регулювальника), 10-18, 26, 27 та пункту
28.1 цих Правил за умови увімкнення проблискового маячка синього
або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та
забезпечення безпеки дорожнього руху. За відсутності необхідності
додаткового привертання уваги учасників дорожнього руху
спеціальний звуковий сигнал може бути вимкнений.


3.2. У разі наближення транспортного засобу з увімкненим
синім проблисковим маячком та (або) спеціальним звуковим сигналом
водії інших транспортних засобів, які можуть створювати йому
перешкоду для руху, зобов'язані дати йому дорогу і забезпечити
безперешкодний проїзд зазначеного транспортного засобу (і
супроводжуваних ним транспортних засобів).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50268
У меня тоже права 2003го года.
Обязан был всегда. :)

не всегда. ПДД 94 года:

3. РУХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ ІЗ СПЕЦІАЛЬНИМИ СИГНАЛАМИ

3.1. Водії транспортних засобів оперативних і спеціальних
служб з увімкненим проблисковим маячком синього або червоного
кольору і спеціальним звуковим сигналом, виконуючи невідкладне
службове завдання, можуть відступати від вимог розділів 8 (крім
сигналів регулювальника), 10 - 18, 26 і 27 цих Правил за умови
забезпечення безпеки дорожнього руху.

3.2. У разі наближення транспортного засобу з увімкненим
синім проблисковим маячком і спеціальним звуковим сигналом водії
усіх транспортних засобів, незалежно від напрямку їх руху,
зобов'язані дати дорогу і забезпечити безперешкодний проїзд
зазначеного і супроводжуваних ним інших транспортних засобів, а з
увімкненим проблисковим маячком червоного кольору - зупинитися
.
...
3.5. Наближаючись до нерухомого транспортного засобу з
увімкненим проблисковим маячком синього або червоного кольору чи
спеціальним звуковим сигналом
, водій повинен зупинитися.
Продовжувати рух можна лише з дозволу регулювальника.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50269
ПДД в оригинальной редакции 2001 года:

3. РУХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ ІЗ
СПЕЦІАЛЬНИМИ СИГНАЛАМИ

3.1. Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи
невідкладне службове завдання, можуть відступати від вимог
розділів 8 (крім сигналів регулювальника), 10-18, 26, 27 та пункту
28.1 цих Правил за умови увімкнення проблискового маячка синього
або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та
забезпечення безпеки дорожнього руху. За відсутності необхідності
додаткового привертання уваги учасників дорожнього руху
спеціальний звуковий сигнал може бути вимкнений.


3.2. У разі наближення транспортного засобу з увімкненим
синім проблисковим маячком та (або) спеціальним звуковим сигналом
водії інших транспортних засобів, які можуть створювати йому
перешкоду для руху, зобов'язані дати йому дорогу і забезпечити
безперешкодний проїзд зазначеного транспортного засобу (і
супроводжуваних ним транспортних засобів).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Спасибо, не знаю как на ХФ поставить спасибо! :клас:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50270
Вместе со мной на пересдачу прав! :D
Сейчас жена учится в автошколе, я вместе с ней билеты разгадываю.
Если скорая едет с синими маячками и (или) звуковым сигналом, то я ДОЛЖЕН пропустить!
Де-юре или де-факто?
На, учись чаще -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50271
Де-юре или де-факто?
На, учись чаще -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Выше почитай, там уже все разжевали. ДОЛЖЕН пропустить, если на тебя мчится авто с синими маяками, НО БЕЗ Звукового сигнала!
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50272
Выше почитай, там уже все разжевали. ДОЛЖЕН пропустить, если на тебя мчится авто с синими маяками, НО БЕЗ Звукового сигнала!
Я, как и в случае с трамваями, всегда просто пропускаю по умолчанию, чтобы головняка лишнего не было.
Сегодня по клочкам за мной плелась скорая, со скоростью потока и включенными синими мигалками. ТОлько на красных включала сирену и красные маяки и объезжала всех стоящих. Потом опять плелась так, что я её несколько раз до нового моста успевал обогнать.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50274
скорая с красными маяками?
Да чувак. С красными. Красными и синими. Теперь скажи, что таких не бывает.
А потом расскажи по какому пункту пдд нужно уступать дорогу таким скорым.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50275
Так же, как и водителя....Он обязан был притормозить перед переходом, но провтыкал...как и она...

притормозить обязан был бы, останавливатся - нет, она не стояла на зебре.
Просто она вышла ну вот прямо перед машиной, даже если бы он ехал 30 км в час, то тормозной путь был бы 7-9 метров, т.е. тут был вопрос только в том насколько серьезные травмы она получит, а не в том собьет ли ее. Ну не реально остановить машину за 1-2 метра если только скорость не была близка к 0.
А так девушка здоровье потеряла, мужик нервы, здоровье и может еще и присядет.
Берегите себя и окружающих!
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50276
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50277
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50278
..
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50279
На скорости байк хрен положишь на бок. Там колеса как маховики работают. Ось гироскопа стабильна.

я ж не против. я на мото не ездил. я говорю что бывают разные способы схода с ТС с разными последствиями. и тормозить до последнего иногда не лучший исход.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50280
притормозить обязан был бы, останавливатся - нет, она не стояла на зебре.
Просто она вышла ну вот прямо перед машиной, даже если бы он ехал 30 км в час, то тормозной путь был бы 7-9 метров, т.е. тут был вопрос только в том насколько серьезные травмы она получит, а не в том собьет ли ее. Ну не реально остановить машину за 1-2 метра если только скорость не была близка к 0.
А так девушка здоровье потеряла, мужик нервы, здоровье и может еще и присядет.
Берегите себя и окружающих!

Возможно, если бы притормозил, ее увидел и приостановился... у него ведь источник повышенной опасности...
А вообще, по этой улице часто наркоманы ходили, там какой- то диспансер...Девушка как- то не глядя на машину пошла...Такое впечатление, что на своей волне...
 
Назад
Зверху Знизу