Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Re: Свеженькие ДТП

Хорошо, болты закручены намертво.
было бы прекрасно
У тебя порвался метал, реально не выдержал. У любой конструкции есть предел и самое слабое место.
и это слабое место там рассчитано - это отверстия ленты. если мы не видим деформированных отверстий - следовательно отбойник не работал.

Эффект тот же - машина на отбойнике.
И что ?
результат может быть тем же. нет 100% гарантии. но в данном случае мы видим неисправный отбойник который банальный прилет легкой тачки по касательной с максимальным уроном в виде поцарапанного бока превратил в два трупа, в ст.286 часть 2/3 водителю и поломанные жизни.
даже если следак напишет в документах что отбойник был неисправен и даже будет экспертиза по данному поводу - все равно здесь "виновен" только водитель, так как все последствия дтп всегда вешают на ее причину, а на механизм возникновения травм не смотрят. люблю наши суды.

Прости, но по видео ПОСЛЕ аварии делать такой вывод просто не правильно.
ничего другого у меня для тебя нет. обычно я нахожу запись со своего или регика друзей, или даже на гугл стрит вью могу показать отсутствие болтов или демпферных лепестков. здесь кроме видео с места никаких материалов нет.

я лично видел больше, но ты ж меня просто не слышишь.. я уже понял что по твоему проблема с отбойниками только у летунов (и смертная казнь допустима), а нормальные водители в такие дтп не попадают - хреновое заблуждение. надеюсь ты никогда не опровергнешь его в реале.
 
Re: Свеженькие ДТП

и это слабое место там рассчитано - это отверстия ленты. если мы не видим деформированных отверстий - следовательно отбойник не работал.
Слушай, какая лента ???? Там метал 3 мм. по ДСТУ .. Это всего то на 0,8 мм тоньше чем 14-й швеллер который я сейчас закладываю в перекрытие второго этажа.
Не порвется 3-мм металл, скорее срежет шляпки болтов, потому что там идет на срез усилие. 4 болта М16. Можешь сам посчитать.

результат может быть тем же. нет 100% гарантии. но в данном случае мы видим неисправный отбойник который банальный прилет легкой тачки по касательной с максимальным уроном в виде поцарапанного бока превратил в два трупа, в ст.286 часть 2/3 водителю и поломанные жизни.
даже если следак напишет в документах что отбойник был неисправен и даже будет экспертиза по данному поводу - все равно здесь "виновен" только водитель, так как все последствия дтп всегда вешают на ее причину, а на механизм возникновения травм не смотрят. люблю наши суды.
Все правильно, ибо в причинно следственной связи с возникновение дтп - действия водителя, а не состояние элементов дороги.

я лично видел больше, но ты ж меня просто не слышишь.. я уже понял что по твоему проблема с отбойниками только у летунов (и смертная казнь допустима), а нормальные водители в такие дтп не попадают - хреновое заблуждение. надеюсь ты никогда не опровергнешь его в реале.
Да проблему у летунов. Знаешь почему ?
Потому что они летуны, а знаки перед поворотом - то так...
 
Re: Свеженькие ДТП

Все правильно, ибо в причинно следственной связи с возникновение дтп - действия водителя, а не состояние элементов дороги.
Это исключительно наши реалии.
Я когда ехал с Вроцлава в Познань видел как боятся дтп дорожники. Знаки 50 кмч, перекрытие 3 полос из 4 - и все из-за того шо на участке в 50 метров сняли отбойник для присоединения перпендикулярной дороги.
Потому шо если кто-то из водителей уебется об неготовый край отбойника - конкретные дорожники сядут на убийство.

А у нас тут легко отбойники оставляют неработоспособными годами и в случае смертей все вешают на водителя. Прокатись по днепровской трассе внимательно и посмотри в каком состоянии отбойники, в том числе и после дтп с которых уже по 5 лет прошло.


Да проблему у летунов. Знаешь почему ?
Потому что они летуны, а знаки перед поворотом - то так...
ты вот хуйню порешь реально. отбойники не разбирают летунов и не летунов. чувак увернулся от подрезателя - лишился ног. девушка неудачно выскочившую собаку на одесской трассе "объехала" - ребенок на заднем сидении без головы остался, отбойником снесло. лента отбойника просто на обочине валялась загнутая вверх. харьковчанин проебал ночью ответвление на житомирской трассе - отбойник прошел через него. демпферного лепестка на нем просто не было, полтора года после предыдушего дтп на восстановить не хватило. на днепровской трассе счет уже на десятки пошел - там и аквапланеристы, и по гололеду улетали и от подрезов уходили, и засыпали..

но понятно все они гонщики и конечно же долбоебы.. ты приклей таки себе шрапнели на ейрбег, ты ж не дурак, тебе второй шанс точно не понадобится.
 
Re: Свеженькие ДТП

Слушай, какая лента ???? Там метал 3 мм. по ДСТУ .. Это всего то на 0,8 мм тоньше чем 14-й швеллер который я сейчас закладываю в перекрытие второго этажа.
Не порвется 3-мм металл, скорее срежет шляпки болтов, потому что там идет на срез усилие. 4 болта М16. Можешь сам посчитать.

Лента не бесконечной длины. Я видел когда нахлест был сделан явно неправильно, т.е., когда следующая лента со стороны дороги против движения, тогда как явно должна быть за. Лепят дорожники наши полное говно и непонятно почему ты упираешься. Нарушитель нарушителем, но элемент безопасности должен быть сделан правильно и, в т.ч. из твоего кармана, за это заплачено.
 
Re: Свеженькие ДТП

А вот это вот называется шайба под головкой неподходяшего по диаметру болта:

Есть такой вариант. Навскидку нагуглил в москальских ГОСТах, должно быть и в ДСТУ найдется.

7d8e4031136a0c998c3c2c39.png
 
Re: Свеженькие ДТП

Это исключительно наши реалии.
Я когда ехал с Вроцлава в Познань видел как боятся дтп дорожники. Знаки 50 кмч, перекрытие 3 полос из 4 - и все из-за того шо на участке в 50 метров сняли отбойник для присоединения перпендикулярной дороги.
Потому шо если кто-то из водителей уебется об неготовый край отбойника - конкретные дорожники сядут на убийство.
Та перестань ты путать теплое с мягким !
Блин, написано же - отбойник должен сыграть свою роль при нормальной скорости . Если ты ее превысил в два раза - то твои проблемы.

Лента не бесконечной длины. Я видел когда нахлест был сделан явно неправильно, т.е., когда следующая лента со стороны дороги против движения, тогда как явно должна быть за. Лепят дорожники наши полное говно и непонятно почему ты упираешься. Нарушитель нарушителем, но элемент безопасности должен быть сделан правильно и, в т.ч. из твоего кармана, за это заплачено.
Я не упираюсь - человек по какой то причине рассказывает что там вообще болтов не было.. Вот и все..
Участок этот сдан около года назад, я могу допустить проеб вполне.. Но я бы не утверждал так категорично.
На лицо факт превышения скорости, в ДСТУ четко написано зачем нужен отбойник и в каких случаях он должен работать.
Есть Полтавчане , которые пишут что там прекрасно едется в повороте 60.
И есть авто которое расхерячило отбойник и нанизалось на него..
И зная наши реалии, и в чем я практически не сомневаюсь что было превыше скорости, а отбойник смотри выше - рассчитан на нормальную скорость, ибо в ДСТУ четко описана энергия которую он должен погасить.
Я надеюсь не нужно напоминать что она квадратично относится к скорости ? И там где отбойник рассчитан на 50, при соточке мы будем иметь четырехкратное превышение нагрузки..
Но это херня! Главное кричать что виноваты дорожники..
Вот что я пытаюсь донести.
 
Re: Свеженькие ДТП

Есть такой вариант. Навскидку нагуглил в москальских ГОСТах, должно быть и в ДСТУ найдется.

7d8e4031136a0c998c3c2c39.png

Крепление почему то очень похоже на это, хотя это кацапские госты.
У нас в ДСТУ картинок нет..
 
Re: Свеженькие ДТП

Я не упираюсь - человек по какой то причине рассказывает что там вообще болтов не было.. Вот и все..
Участок этот сдан около года назад, я могу допустить проеб вполне.. Но я бы не утверждал так категорично.
На лицо факт превышения скорости, в ДСТУ четко написано зачем нужен отбойник и в каких случаях он должен работать.
Есть Полтавчане , которые пишут что там прекрасно едется в повороте 60.
И есть авто которое расхерячило отбойник и нанизалось на него..
И зная наши реалии, и в чем я практически не сомневаюсь что было превыше скорости, а отбойник смотри выше - рассчитан на нормальную скорость, ибо в ДСТУ четко описана энергия которую он должен погасить.
Я надеюсь не нужно напоминать что она квадратично относится к скорости ? И там где отбойник рассчитан на 50, при соточке мы будем иметь четырехкратное превышение нагрузки..
Но это херня! Главное кричать что виноваты дорожники..
Вот что я пытаюсь донести.

Это трасса, с двумя полосами без встречки? Откуда 60, причем тут чьи-то слова? Более того, расчитано оно должно быть не только на легковой транспорт и сомнительно шо прям на 50. Всегда должен быть запас, причем немаленький. И уж в любом случае, не должно нанизывать. Не удержать может, но нанизывание - это хуйня полнейшая. Я тебе еще раз повторяю, я лично видел и не раз неправильные нахлесты, которые как раз к такому и могут приводить. Задача отбойника не спасти того, кто соблюдает 100% пдд, его задача, как раз, спасти нарушителя и его пассажиров, какие бы причины нарушения не были. Ты это понимаешь?
 
Re: Свеженькие ДТП

Это трасса, с двумя полосами без встречки? Откуда 60, причем тут чьи-то слова? Более того, расчитано оно должно быть не только на легковой транспорт и сомнительно шо прям на 50.
Это не трасса , а съезд с нового куска окружной Полтавы в Россошенцах.
И я уверен на 100 процентов что перед ним, были последовательно знаки 90 - 70 - 50 минимум.
Вот это место .

Всегда должен быть запас, причем немаленький. И уж в любом случае, не должно нанизывать. Не удержать может, но нанизывание - это хуйня полнейшая. Я тебе еще раз повторяю, я лично видел и не раз неправильные нахлесты, которые как раз к такому и могут приводить.
Я их тоже видел, то еще раз говорю - причина - летчик..
Ибо сильно сомневаюсь в отсутвии болтов на сданной меньше года трассе.
Как должен повести себя барьер при многократном превышение нагрузки? Как ?
Самое слабое место в такой конструкции - крепеж.. Он там по ДСТУ - М16.
 
Re: Свеженькие ДТП

Я их тоже видел, то еще раз говорю - причина - летчик..
Ибо сильно сомневаюсь в отсутвии болтов на сданной меньше года трассе.
Как должен повести себя барьер при многократном превышение нагрузки? Как ?
Самое слабое место в такой конструкции - крепеж.. Он там по ДСТУ - М16.

Пока, с учетом виденного, я считаю, что причина нанизывания - педерасты криворукие дорожники. Превышение расчетной нагрузки - не вижу. Но, еще раз, даже если оно было, он мог порвать и вывалиться, но не нанизаться, если все правильно сделано, та даже порвать под вопросом, не верю в космическую там скорость
 
Re: Свеженькие ДТП

Пока, с учетом виденного, я считаю, что причина нанизывания - педерасты криворукие дорожники. Превышение расчетной нагрузки - не вижу. Но, еще раз, даже если оно было, он мог порвать и вывалиться, но не нанизаться, если все правильно сделано, та даже порвать под вопросом, не верю в космическую там скорость

:незнаю:
 
Re: Свеженькие ДТП


Ты сам себе ответь, нахуя отбойники, расчитанные на 50км/ч, что это за бред вообще? Нахуйя отбойники, если считать, что все соблюдают пдд? Аварий быть просто не может
 
Re: Свеженькие ДТП

Должно быть, отбойники существуют разных классов - для города, для загородной дороги, для автострады.

Аварий быть просто не может
Почему? Колесо может лопнуть или отвалиться, а зимой по скользоте вообще слететь элементарно, в том числе от порыва ветра. К тому же, по дорогам не только легковушки ездят.
 
Re: Свеженькие ДТП

Должно быть, отбойники существуют разных классов - для города, для загородной дороги, для автострады.


Почему? Колесо может лопнуть или отвалиться, а зимой по скользоте вообще слететь элементарно, в том числе от порыва ветра. К тому же, по дорогам не только легковушки ездят.

Знакомый на трассе в Италии вырубился, не думаю что сильно быстро ехал, но фура по отбойнику встречному тормозила.
Не вылетела, не перевернулась, не наштрыкнулась.
ПС. Есть еще пидары, которые выкручивают болты, для сдачи на лом.
 
Re: Свеженькие ДТП

Ты сам себе ответь, нахуя отбойники, расчитанные на 50км/ч, что это за бред вообще? Нахуйя отбойники, если считать, что все соблюдают пдд? Аварий быть просто не может
Возьми ДСТУ и почитай, их там вагон и маленькая тележка, для разных случаев.
тот что на видео - самый простой.
5 ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
5.1 Дорожні огородження необхідно встановлювати для запобігання вимушеним з’їздам ТЗ
за межі земляного полотна дороги на небезпечних ділянках, проїзної частини штучних споруд; виїзду на зустрічну смугу руху; наїзду на масивні предмети й споруди, розташовані в смузі відведення
дороги; перешкоджання заїзду та паркуванню ТЗ у пішохідній зоні, а також для упорядкування руху
пішоходів чи запобігання виходу диких і свійських тварин на проїзну частину.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Почему? Колесо может лопнуть или отвалиться, а зимой по скользоте вообще слететь элементарно, в том числе от порыва ветра. К тому же, по дорогам не только легковушки ездят.
Вот для этого они и нужны .
 
Re: Свеженькие ДТП

на днепровской трассе счет уже на десятки пошел
я там видел копов на аутлендере к счастью наехали (хотя морду разворотили) на отбойник и на нем висели.

И да, у нас отбойник не выполняет свою функцию ((

Должно быть, отбойники существуют разных классов - для города, для загородной дороги, для автострады.
по авариям которые наблюдал на трассе (за много лет) на старых отбойниках фуры их гнули, но не рвали и не вылетели на встречку.
На новых все на встречке или нанизаны как шампур.
Про ограждения типа коммунального моста вообще стремно кататься
 
Re: Свеженькие ДТП

по авариям которые наблюдал на трассе (за много лет) на старых отбойниках фуры их гнули, но не рвали и не вылетели на встречку.
На новых все на встречке или нанизаны как шампур.
Ты смотри, и тут "раньше было лучше" :D
 
Назад
Зверху Знизу