Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Re: Свеженькие ДТП

Мне интересно, ты прикидываешся или реально не понимаешь в чем проблема если "забыть" полтора десятка болтов вкрутить в элемент безопасности?.
А может ты покажешь эти полтора десятка болтов не закрученные для начала ?
Где то написано чт он вьебался в разобранный барьер ?


Воткни себе вилку в руль и шариков мелких наклей на айрбеги.
Пиздец. ты дибил ?
 
Re: Свеженькие ДТП

Идиоты встречаются довольно редко , а вот вероятность попасть в ДТП ночью выше , хоть и движение меньше , т.к. движение связано с бОльшими рисками из за усталости и недостаточной видимости.

именно так. в любом случае нехуй гонять по дорогам. Правильно за это штрафуют.
 
Re: Свеженькие ДТП

А может ты покажешь эти полтора десятка болтов не закрученные для начала ?
Ну я ведь в первом посте ясно написал где они должны быть. Ты шо не можешь видео посмотреть? Как я тебе могу показать болты которых нет?
Единственные закаленные детали в отбойниках - это болты. Поэтому болты никогда не разрывает при дтп. Рвутся ленты, болты вырывает с лент, но они где-то всегда остаются - или в ленте, или в столбике. Обычно на столбике - он банально толще ленты. А теперь посмотри видео и обрати внимание на:

1. отсутствия болтов где бы то ни было
2. совершенно ровные недеформированные отверстия в ленте и столбиках

Пиздец. ты дибил ?
Шо тебе не так? Ты ж думаешь головой? - Значит подушки у тебя никогда не сработают и шрапнелью тебя не казнят. Вообще риска нет. Будь последовательным. Ты ж оправдываешь убийство
 
Re: Свеженькие ДТП

Ну я ведь в первом посте ясно написал где они должны быть. Ты шо не можешь видео посмотреть? Как я тебе могу показать болты которых нет?
Конечно их нет, если части ограждения в разных местах..
Единственные закаленные детали в отбойниках - это болты.
Болты ? Каленые ? До какой степени простите ?

Поэтому болты никогда не разрывает при дтп.
Ты можешь это каким то образом обосновать ?

Рвутся ленты, болты вырывает с лент, но они где-то всегда остаются - или в ленте, или в столбике
Серьезно ? Порваный болт , останется в отверстии ленты ? Вот ты щас серьезно ?

1. отсутствия болтов где бы то ни было
Вранье .
Смотри внимательно видео. Там есть остатки болта среднего с шайбой в ленте, там есть отстатки болтов в столбиках.

2. совершенно ровные недеформированные отверстия в ленте и столбиках
А какие они должны быть ? Болты там не будет тянуть, там их скорее лентой срежет головку при ударе в саму ленту..
 
Re: Свеженькие ДТП

что то тебя вообще несет

ИМХО адекватный аргумент.
Подушка убьёт в таком варианте, но "причиной ДТП будет превышение скорости", например. А то, что причиной смерти будет вилка в подушке, так это не важно, за собой следить нужно, чтоб в ДТП не попадать. :іржач:
 
Re: Свеженькие ДТП

ИМХО адекватный аргумент.
Подушка убьёт в таком варианте, но "причиной ДТП будет превышение скорости", например. А то, что причиной смерти будет вилка в подушке, так это не важно, за собой следить нужно, чтоб в ДТП не попадать. :іржач:

ты бы такое написал?
 
Re: Свеженькие ДТП

Ты можешь это каким то образом обосновать ?
Не раз видел последствия таких ДТП. Одно видел воочию. Поэтому и пишу, потому что ясно видел и анализировал механизм подобных ДТП и консультировался с (блядь!) автодоровцами по этому поводу. Неофициально они говорят куда больше, чем письменно потом отмазок лепят следователю..

Серьезно ? Порваный болт , останется в отверстии ? Вот ты щас серьезно ?

Эти болты там никогда не рвет. На это рассчитана конструкция. Поэтому они почти всегда остаются в отверстии с одной из сторон.

А какие они должны быть ? Болты там не будет тянуть, там их скорее лентой срежет головку при ударе в саму ленту..
каленые болты тонкой оцинкованной лентой отбойника не срезает.


Смотри внимательно видео. Там есть остатки болта среднего с шайбой в ленте, там есть отстатки болтов в столбиках.

Вот нашел более качественное видео


шайбы кстати - это вообще уголовка, их там быть не должно. Лента прикручивается исключительно болтом с грибком и гайкой внешними диаметрами больше отверстия ленты.
как минимум на видео вижу один болт неподходяшего диаметра который заколхозили через "шайбу"

что то тебя вообще несет
Ну Валера ответил по сути. Чем сравнение не нравится? Оно ж только кажется что смерть от неисправного отбойника - это только дебилы какие-то там, но не ты. Поэтому хейтить жертву и выгораживать автодоровцев оно вроде как не кощунственно..

Подушка убьёт в таком варианте, но "причиной ДТП будет превышение скорости", например. А то, что причиной смерти будет вилка в подушке, так это не важно, за собой следить нужно, чтоб в ДТП не попадать.
+1.

Народ массово не понимает шо причина ДТП и причина смерти в данном случае вообще разные.
И что когда вместо поцарапанного бока у еблана/засыпуна две смерти и два инвалида - то это таки автодоровцы превратили отбойник из системы безопасности в инструмент пыток. Им за это все равно ничего не будет - спасибо судьям и прокурорам.
 
Re: Свеженькие ДТП

Не раз видел последствия таких ДТП. Одно видел воочию. Поэтому и пишу, потому что ясно видел и анализировал механизм подобных ДТП.
Ключевой момент :
Выдержка из ДСТУ

5.1 Вимоги призначеності
5.1.1 Огородження повинно забезпечити стримування дорожніх транспортних засобів, які, рухаючись проїзною частиною з дозволеною швидкістю, змінили напрямок руху.

Дальше - уже ваши проблемы.

Эти болты там никогда не рвет. На это рассчитана конструкция. Поэтому они почти всегда остаются в отверстии с одной из сторон.
что значит "никогда не рвет" ? Болты срезаются и еще как ...

каленые болты достаточно тонкой оцинкованной лентой отбойника не срезает.

Какая тонка оцинковка :рл:
Посмотри видео и возьми штангель и померяй толщину, минимум 3 мм.

шайбы кстати - это вообще уголовка, их там быть не должно. Лента прикручивается исключительно болтом с грибком и гайкой внешними диаметрами больше отверстия ленты.
Угу...
Шайбы как раз и видны на креплении к стояку.
5.4.28 З'єднання консолі з стояком повинно бути виконаним за допомогою болта, шайби та
гайки. Шайба повинна, бути встановлена під гайкою. Головка болта повинна бути всередині консолі.
 
Re: Свеженькие ДТП

Соблюдайте дистанцию:
 
Re: Свеженькие ДТП

Дальше - уже ваши проблемы.
Притянуто за уши. Во первых ты не знаешь скорости авто. А я видел прошитое малолитражное авто которое двигалось со скоростью 80, уложило боком в заносе разорванный отбойник согнув 3-4 столбика и было прошито насквозь следующей секцией. Один в один как тут.

Во вторых там не написано что при превышении скорости отбойник должен проткнуть автомобиль.
И там не написано что лента может быть не соединенной друг с другом, что понижает удерживающую способность на порядки. Такой отбойник 2-3 человека могут ногой уложить. Я серьезно. Столбики там нужны только для того чтобы отбойник держать, а удерживающая функция рассчитана на контур из десятков-сотен метров ленты, и перераспределении удара на все столбики в системе. Когда ленту разрывают (колхозник вырезал себе выезд с грунтовки на скоростную трассу или автодоровцы забыли скрутить секции между собой) ее удерживающая способность стремится к нулю - защита только визуальная для проверок.


что значит "никогда не рвет" ? Болты срезаются и еще как ...
Не там.

Какая тонка оцинковка
Посмотри видео и возьми штангель и померяй толщину, минимум 3 мм.
На самом деле больше. Оцинковка около сантиметра толщиной. Болт порядка 20-25 мм. Каленый. И да, он не срезается такой оцинковкой. Болты вырываются деформируя в разы более мягкую оцинковку.


Шайбы как раз и видны на креплении к стояку.
Quote:
5.4.28 З'єднання консолі з стояком повинно бути виконаним за допомогою болта, шайби та
гайки. Шайба повинна, бути встановлена під гайкою. Головка болта повинна бути всередині консолі.

Шайба. Під Гайкою.
Не шайба під головкою. А шайба під гайкою.

Вот это вот шайба под гайкой:
attachment.png

Вот это вот головка больше диамера отверстия:
attachment.png


А вот это вот называется шайба под головкой неподходяшего по диаметру болта:
attachment.png


По сути дела самое главное там в соединении секций ленты между собой. 4-8 болтов. И эти 4-8 отсутствующих (или неподходящих) болтов в данном случае стали причиной смертей.
 

Вкладення

  • Screenshot 2021-08-27 at 12.00.12.png
    Screenshot 2021-08-27 at 12.00.12.png
    196.6 КБ · Перегляди: 485
  • Screenshot 2021-08-27 at 12.00.26.png
    Screenshot 2021-08-27 at 12.00.26.png
    60.1 КБ · Перегляди: 477
  • Screenshot 2021-08-27 at 12.00.36.png
    Screenshot 2021-08-27 at 12.00.36.png
    132.6 КБ · Перегляди: 492
Re: Свеженькие ДТП

Кретины. Как они вообще дожили до своих лет, если в такие ДТП попадают? :іржач:
В Харькове все ездят "по старой памяти", там этот ПП поставили совсем недавно, вот водители и разгоняются о нем многие еще не знают. :незнаю:
 
Re: Свеженькие ДТП

Да ну.. То есть превышение не было ? ну ок..


Столбики там нужны только для того чтобы отбойник держать, а удерживающая функция рассчитана на контур из десятков-сотен метров ленты, и перераспределении удара на все столбики в системе.
Правильно, только смотрим ДСТУ в котором четко написаны нагрузки максимальные. А от чего у нас зависит нагрузка максимальная - правильно от скорости. И если там стоит знак 50, а я на 90% уверет что там не больше, а товарищь летел соточку, то это превышение нагрузки в четыре раза. Что ты хочешь получить в этом случае от ограждения ?

По сути дела самое главное там в соединении секций ленты между собой. 4-8 болтов. И эти 4-8 отсутствующих (или неподходящих) болтов в данном случае стали причиной смертей.
Еще раз прочитай про расчет на допустимые нагрузки. Внимательно...
 
Re: Свеженькие ДТП

Полтавчане пишут что этот разворот совершенно легко проходится на 60 км.ч.
Не летайте и не будет у вас проблем с отбойниками...
 
Re: Свеженькие ДТП

Что ты хочешь получить в этом случае от ограждения ?
Исправность механизма я хочу получить. Вместо "шрапнели на айрбеге".

Отбойник не для красоты стоит. Это не разметка на которую можно наехать. Отбойник и должен сработать когда кто-то не справился с управлением. Само касание об отбойник уже ясно говорит что ВСЕ пошло не так. Но исправный отбойник не входит в салон автомобиля.

Еще раз прочитай про расчет на допустимые нагрузки. Внимательно...
да читать можно сколько угодно. Я уже видел подобные дтп -ленты не были соединены. Откинуть такую секцию отбойника можно и на скорости в 30. Пара крайних столбиков в таком случае не держат нагрузку.

Зачем что-то выдумывать я не пойму?
На видео видно где произошел удар. Видно, что лента не была прикручена к следующей ленте и просто откинулась. Так не должно быть и не скорость тому виной.

Скорость - скорее всего и есть причина ДТП, но причина тяжких последствий - неисправность отбойника.

Не летайте и не будет у вас проблем с отбойниками...
вообще не гарантия
 
Re: Свеженькие ДТП

Исправность механизма я хочу получить. Вместо "шрапнели на айрбеге".
Хорошо, болты закручены намертво.
У тебя порвался метал, реально не выдержал. У любой конструкции есть предел и самое слабое место.
Эффект тот же - машина на отбойнике.
И что ?
На видео видно где произошел удар. Видно, что лента не была прикручена к следующей ленте и просто откинулась. Так не должно быть и не скорость тому виной.
Прости, но по видео ПОСЛЕ аварии делать такой вывод просто не правильно.
 
Назад
Зверху Знизу