Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Скажу тебе по секрету, в обеденное время резко возрастает количество авто с двумя пассажирами, причем почему-то это почти всегда разнополые пары. Куда их считать будем?
В душе не ебу, pardon moi. Я наблюдаю только по утрам и вечерам. А сам езжу в машинах с 4, 7 или 8 пассажирами (ведь Т5 — он тоже личный). ;) Ну, так сложилось.
 
При нормально организованном ОТ в ЛТ обычно не возникает необходимости. .

в моем списке был ОТ. Но! я вижу то что я вижу. Пусть организовывают, копают метро, делают линию для троллейбуса, строят трамваи, монорельс, вело дорожки, прокаты великов и мопедов, И так далее.

но, вместо этого под этим соусом нам подсовывают платный въезд в центр, перехват возле станций метро(платный), платные парковки или вообще их запрет, гостевые паркинги там где по логике(не только моей) должны быть места для постоянных, а постоянным отдаются те которые тоже по логике - для гостей. делиниаторы или как их там - для удобства мусорских спивробитникив, И так далее.
 
Откуда такие наблюдения ? :D
Будешь смеяться, первый раз наткнулась на эту тему в короткометражке Меликян про любовь. Поржала, потом присмотрелась и ржать перестала. Количество пар в авто в обеденное время таки возрастает критически, я хз, что делать с этой инфой
 
Но! я вижу то что я вижу.
Я — тоже. Даже неполживый облстат видит, рисуя ежегодное снижение паспотока в ОТ на 5-10%. Карманычи, сознательно или нет, ОТ попросту уничтожают. Население — в ответ голосует рублём/баксом/гривной/ойро за транспорт личный. В омерегах и ойропах это всё проходили 90 лет назад. Мы отстали от цивилизации на столетие.
 
Я — тоже. Даже неполживый облстат видит, рисуя ежегодное снижение паспотока в ОТ на 5-10%. Карманычи, сознательно или нет, ОТ попросту уничтожают. Население — в ответ голосует рублём/баксом/гривной/ойро за транспорт личный. В омерегах и ойропах это всё проходили 90 лет назад. Мы отстали от цивилизации на столетие.

о нет. облстат - кто билет брал последний раз ? помню какие перестановки были в Минтрансе, и хз где, типа поставили камеры на холодке. в 10 раз перевозчик занижал количество людей. это ж бабки, налоги страховки, количество транспорта на линии итд. а гоортрансе - может с этикетом +- статистика выправится может, но вроде как пополнение чеков не дает, я хз н пополнял. у меня его и нет. занижать выгодно.
 
это ж бабки, налоги страховки
Да пихуй всем на это. Есть конкретное корыто, у него есть конкретный водятел. В день он должен отлистать хозяину корыта/маршрута конкретно бабла, из которого конкретно будет отлистано в ворсовет. Заправки, ТО, ремонты: всё идёт с водятла. ***, даже в троллейбусных депо без занесения слона слесарям на яме они ни хера не ремонтируют! После этого тут кто-то удивляется, что ОТ в городе пришёл полный *****ц?
но вроде как пополнение чеков не дает
Всегда распечатываю чек пополняшки, если он печатается. Но ведь чек пополняшки — не билет на проезд. Ни разу.
 
Глово сцк опасные :(
поворачивал направо с пл. Конституции на ул. Короленко в сторону Пушкинской.
Чел на копейке ехал навстречу и поворачивал туда же. по итогу завтыкал и приехал мне в левое крыло.
по итогу составили европротокол, посмотрим как оно будет дальше.

А в его полисе по франшизе шо там?
 
У них бывают наши морозы? На юге Швеции, ЕМНИМС, средняя температура января +4°С, у нас — –8,5°С. ***, даже в Киеве зимой теплее чем у нас. Тупо другая климатическая зона.
Конечно бывают.
Но вообще всё началось с поста "на улице -4, какой велик вообще?".
У меня есть логика. Когда мне говорят, что в Украине 200 с хвостиком машин на 1000 жителей, я сразу думаю о том, что среди этой тысячи 140 человек младше 15 лет. Уже немного другая цифра получится, да?
О трудоспособном населении, которое трудится годами вне Украины - я вообще молчу, многие из них навезли сюда ***х, вся западная на них ездит. Это учли в статистике?
750 тыщ украинцев только в 2019 году получило ВНЖ в Евросоюзе. Этих куда посчитаем?
У меня тоже есть логика. Ты не ответила про школы и школьников. Ты считаешь, что их ездит больше 10% в школу на машине?
Если из 1000 человек 140 младше 15 лет, то как меняется цифра? Эти 140 человек автоматом пользуются авто чтоб в школу ездить?

Мой изначальный посыл о том, что автомобилистов - меньшинство, по-прежнему верен. Большинство тех, кто ходит пешком или ездит на общаке.

Но наш джипер rA33 решил возразить, что на самом деле больше автомобилистов.
Ты тоже мне это хотела бы доказать или просто споришь с конкретной пропорцией, мол не треть против двух третей, а что-то иное? Но что, сказать не можешь?
Из того что я наблюдаю: хотя бы с одним пассажиром едет около половины машин.
У меня были совершенно другие наблюдения. :незнаю:
вообще ты такой умник в кавычках, иди в своей Германии ограничивай.
Типичный автомобилист, считающий, что тебе все должны. Хотя ты в меньшинстве и должны как раз таки большинству.
разве допускается по пдд парковка если грубо говоря места для встречного разъезда не остается((ж) у місцях, де буде неможливим зустрічний роз’їзд) ?
Изучай -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Велик - личный транспорт ?!? :незнаю:
Почему не на общаке , он же охуенен , и там тепло ?!?
Потому что бесплатно и кардио-тренажёр.
2.2 евро (с)
Хотя скорее вопрос - зачем в магазин ехать???
На каждом шагу же ж...
Потому что в магазине у дома не такой ассортимент как у того, в который надо 10-15 минут ехать на велике.
 
В AD цена проезда на автобусе 2 дирхама, что равняется 15 грн 40 коп.

Не совсем. Там цена поездки зависит от расстояния. Максимальная составляет если не ошибаюсь 5 аед. И с балансом меньше ты в автобусе не приедешь, высадят - проходили))
Прикладываешь при посадке и при высадке снимает сколько надо.
Минимально вроде 1.5, а не 2.
Кстати понравилось там такси, минимум Камри, обычно Лексусы. Минимальная поездка 11 аед ( порядка 90 грн):клас:
 
Отже, за результатами кількаденного срачу, резюме: існує 2 основні типи єбланів- чотириколісні та двоногі.
Першим, щоб не порушувати, всі повинні створити умови ( парковки в достатній кількості та у зручному місці, знаки/ розмітка по стандарту тощо).
Другим також всі винні, наприклад створити френдлі середовище, інфраструктуру в зручному для них вигляді та розташуванні, тощо.
І шосукахарактерно, озвучені вимоги приховують справжню: обом важливо відчувати перевагу над іншою групою співгромадян.
Дуже дякую
Можете продовжувати))

:клас:
 
Отже, за результатами кількаденного срачу, резюме: існує 2 основні типи єбланів- чотириколісні та двоногі.
Першим, щоб не порушувати, всі повинні створити умови ( парковки в достатній кількості та у зручному місці, знаки/ розмітка по стандарту тощо).
Другим також всі винні, наприклад створити френдлі середовище, інфраструктуру в зручному для них вигляді та розташуванні, тощо.
І шосукахарактерно, озвучені вимоги приховують справжню: обом важливо відчувати перевагу над іншою групою співгромадян.
Дуже дякую
Можете продовжувати))

про двухколесных еще забыл с их велодорожками и приоритетом ;)

а как быть с ОТ (общ. транспорт?) Там вроде и колеса 4, и двуногие :D и тоже требуют выделенки, приоритета и это вот всё
 
Бльо, уже вчера, я смоталсяпосле работы в Рост на ДС и в Сильпо на Масельского. Потом смотался на Пушкинскую, выгрузил покупки, и после этого смотался на из города. И всё это на ОТ (метро+электрон).

Соседка была
Она шла на трамвай, полчаса ехала
Переходил на другой, ждала, еще минут 10 ехала
Покупала хлеб с батоном - и обратно
Каждый день двухчасовой трип
Бо на хлебзаводе хлебушек и вкуснее, и на три копейки дешевле - а проезд пенсионерам бесплатный
Я смотрю, поколения меняются, а люди нет

Пс. И похуй - карантины, пандемии, локдауны
Пошароебиться по толкучке - это ж кайф
 
с. И похуй - карантины, пандемии, локдауны
Пошароебиться по толкучке - это ж кайф
За три копейки я не поеду никуда. И даже за три гривны. И за тридцать. И шароёбиться мне не в кайф ни разу.
Повторю: в центре нормальных магазинов нет.
 
Не совсем. Там цена поездки зависит от расстояния. Максимальная составляет если не ошибаюсь 5 аед. И с балансом меньше ты в автобусе не приедешь, высадят - проходили))
Прикладываешь при посадке и при высадке снимает сколько надо.
Минимально вроде 1.5, а не 2.
Кстати понравилось там такси, минимум Камри, обычно Лексусы. Минимальная поездка 11 аед ( порядка 90 грн):клас:

Расстояние считается в пригородных, по городу 2 аед и всё.
До полутора кажись в Дубае и/или Шардже снизили. В свою очередь в АД ввели даже несколько бесплатных маршрутов. Зато в Дубае есть метро. Ну и вообще всё меняется здесь очень быстро.
Лексусы - скорее всего ты на Карим катался. Стандартное такси 99% Камри.
 
Расстояние считается в пригородных, по городу 2 аед и всё.
До полутора кажись в Дубае и/или Шардже снизили. В свою очередь в АД ввели даже несколько бесплатных маршрутов. Зато в Дубае есть метро. Ну и вообще всё меняется здесь очень быстро.
Лексусы - скорее всего ты на Карим катался. Стандартное такси 99% Камри.

Ездил в Дубай, в других местах не были...
 
Брали карту сербрянную:
Стоимость проезда по серебряной карте в 2020 году:

В пределах 1 зоны — 3 AED;
В пределах двух последовательных зон — 5 AED;
Более двух зон — 7.5 AED.
 
За три копейки я не поеду никуда. И даже за три гривны. И за тридцать. И шароёбиться мне не в кайф ни разу.
Повторю: в центре нормальных магазинов нет.

ля-сильпо тебе чем не нормальный? :курю:
 
ля-сильпо тебе чем не нормальный?
Цены +30% к Сильпо просто за тот же товар. До него от метро ещё пилить и пилить. А я ленивый. А совершать пешие походы с покупками с Космической на Пушкинскую я морально не готов. :D
Живущим рядом норм будет, а мне уже нет.
 
ездить за продуктами не по пацански,
уже давно есть доставка с метро класса и тд., экономишь кучу времени
 
  • Це лайк!
Реакції: Ami
Назад
Зверху Знизу