Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Давай, скажи, что это они позируют. :іржач:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Почему позируют?
Большинство на фото в машинах
Уверен, они не позируют, а реально ими массово пользуются
Раза в два более массово, чем в украине
Нам есть куда стремиться :yahoo:
 
Почему позируют?
Большинство на фото в машинах
Уверен, они не позируют, а реально ими массово пользуются
Раза в два более массово, чем в украине
Нам есть куда стремиться :yahoo:

Ты не у бобра в теме про агзс учился пытаться красиво сливаться? :іржач:
 
Напоминаю тебе контекст:
‘ Две трети по-прежнему не пользуются личным авто ни в каком варианте’
Это утверждение ложно

Докажи. :попкорн:

Только давай без вот этих вот "я тут умножил кол-во авто на среднее кол-во членов семьи".
А то мне даже не смешно, что у тебя в голове подобный алгоритм родился.
Но ответить на вопрос "при чём тут члены семьи" ты почему-то не торопишься\не можешь.
 
О
После ‘выпал из контекста’ пошел аргумент в стиле ‘слив защитан’
Скучно и предсказуемо

Давай ты вначале ответишь за слова про "поголовно". Я где-то такое говорил? Не говорил. Ездят зимой на великах? Ездят.
Поэтому последующие твои слова, якобы опровергающие мои слова - слив. Потому что не по теме.
 
Дискутировать не хочу
Докажи
Давай ты ответишь

Потому шо послидовный

Да, я сразу сказал, что не хочу спорить.
Ты меня обвинил в сливе. Я не люблю, когда меня бездоказательно обвиняют в сливе. Поэтому продолжил дискуссию. Которая ни к чему не привела, как я и подозревал. Ты придумал свою статистику, не имея ей подтверждения.
Ты поставил под сомнение то, чего я не говорил.

Это всё называется манипуляциями.
А когда я попросил тебя подтвердить свои слова, ты слился. И у меня есть доказательства. Могу тебе твоих постов нацитировать. :)
 
Да, обязательно нацитируй
Во-первых, тот, где я тебя обвинил в сливе
Во-вторых, потому что последний пост должен быть твой
Или сдержишься?:D
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
Да, обязательно нацитируй
Во-первых, тот, где я тебя обвинил в сливе
Во-вторых, потому что последний пост должен быть твой
Или сдержишься?:D

После того, как ты покажешь, где я говорил про "поголовно", лады? Хотя согласен, про прям "слив" ты не говорил. Просто намекнул.
Нет, мой пост не обязательно должен быть последним. Можешь и ты что-нить последним написать. :клас:
 
Поди ж ты, и у тебя 3\4 населения на машинах нет...
Я о 3/4 ничего не говорила, а отвечала на твой пост о пяти машинах на подъезд
Но я вроде и не в ылитном новострое живу, где машин больше, чем жильцов.
Обычный дом, обычные соседи.
Почему ты не хочешь учитывать в свои расчеты о 200 авто на 1000 жителей, что на многих из них ездит больше одного человека - непонятно. Например, дети. Как быть с ними?
 
Поди ж ты, и у тебя 3\4 населения на машинах нет...
В одном из домов, где я жил (салтовка, новострой ЖС-1, недоилита) на 90 квартир около 45-50 машин, при том, что некоторые квартиры ещё не обжиты.
 
Как выглядит правильно спроектированная улица, на которой не хочется разгоняться быстрее ограничения в 30км\ч:



В начале это условные ебеня наподобие улицы Зубенко, так там никто быстрее 40 и не ездит.
6:36-8:00: у тебя ещё глаза не косые столько времени под острым углом палить на светофор без таймера? Или знаешь сколько красный и таймер на телефоне ставишь?
Потом что-то похожее на ул. Лесопарковую, только в 20 раз длиннее, практически без пешеходных переходов и вообще, судя по всему, за городом.
Потом тянучки-тянучки, где быстрее 20 не разгонишься, потом снова пригород.
Потом что-то похожее на проспект Науки, но у нас по нему никто кроме отбитых долбоебов (ганщеков и хачей), по которым психушка плачет, и не летает.
На 41-42 минуте ты стоишь на красном 31-33 секунды, в отличие от 50-60 на том же Науки, когда с прилегающих улиц совершенно нет проблем выехать за цикл.
И в конце узкие ебеня, где ты не можешь разъехаться со встречным авто, при том, что я ***ть даже в своём дворе могу это сделать. Это называется удобная улица?


Короче, не впечатляюще совершенно.
Выпусти на эти улицы трафик уровня Юбилейного с 8 до 9 утра - и там всё встанет намертво.

Проблема той же салтовки - малое количество автодорог на 1 кв. км.
Есть широченные проспекты, на которые выпираются все авто, и которые разрезают дома 100 метрами опасным для пешеходов пространством. И в то же время машинам некуда деваться, потому что добраться из точки А в В ты можешь только по этому проспекту.
И учитывай, что Киев давно обогнал по автомобилизации твой Берлин, а с навалом ***х и битков Харьков тоже неподалеку, если уже не опередил. На дороге 3 из 5 машин на "синих" номерах, рега с 2015-го.

Так что твоё видео совершенно не в тему.
 
В твоей реальности, наверное, общак не забитый ходит.
Общака тупо мало для города такого размера. Кстати, официально, статистика есть на сайте Облстата, происходит падение объёмов пассажирских перевозок всеми видами ОТ. На 5-10% ежегодно. Даже в метрополитене. И так уже не первый год. Бывают всплески, когда объёмы растут, но в целом народ уходит с ОТ на ЛТ. Потому что с такой организацией его работы использовать его нет никакого желания.
итого 3/4 населения с той или иной частотой пользуются легковыми авто
У меня нет легкового авто в семье. Но тем не менее, я им пользуюсь каждый день.
5 машин на подъезд девятиэтажки - такого даже в советское время не было
Во дворе — не было. Т.к. гаражи были хер знает где.
 
В одном из домов, где я жил (салтовка, новострой ЖС-1, недоилита) на 90 квартир около 45-50 машин, при том, что некоторые квартиры ещё не обжиты.

Новострои по умолчанию с большим кол-вом машин.

Я предлагаю осмотреться по сторонам и посмотреть, сколько людей ходит пешком, сколько пользуются транспортом.

Хотя я уже давно потерял нить разговора, если честно.
 
Проблема той же салтовки - малое количество автодорог на 1 кв. км.


И учитывай, что Киев давно обогнал по автомобилизации твой Берлин, а с навалом ***х и битков Харьков тоже неподалеку, если уже не опередил. На дороге 3 из 5 машин на "синих" номерах, рега с 2015-го.

Так что твоё видео совершенно не в тему.

Проблема малой протяженности дорожной сети - проблема всего постсовка и особенность совковой же планировки городов и районов.

Что Киев по автомобилизации опередил Берлин - сильно сомневаюсь.
А вот что на дорогах машин больше по отношению к протяженности дорог - несомненно.
Но я об этом и говорю. Автомобилизацию нужно ограничивать. Предоставляя альтернативы - хороший, большой, современный, чистый, пунктуальный общественный транспорт и велоинфраструктуру.
 
Назад
Зверху Знизу