Как выглядит правильно спроектированная улица, на которой не хочется разгоняться быстрее ограничения в 30км\ч:
В начале это условные ебеня наподобие улицы Зубенко, так там никто быстрее 40 и не ездит.
6:36-8:00: у тебя ещё глаза не косые столько времени под острым углом палить на светофор без таймера? Или знаешь сколько красный и таймер на телефоне ставишь?
Потом что-то похожее на ул. Лесопарковую, только в 20 раз длиннее, практически без пешеходных переходов и вообще, судя по всему, за городом.
Потом тянучки-тянучки, где быстрее 20 не разгонишься, потом снова пригород.
Потом что-то похожее на проспект Науки, но у нас по нему никто кроме отбитых долбоебов (ганщеков и хачей), по которым психушка плачет, и не летает.
На 41-42 минуте ты стоишь на красном 31-33 секунды, в отличие от 50-60 на том же Науки, когда с прилегающих улиц совершенно нет проблем выехать за цикл.
И в конце узкие ебеня, где ты не можешь разъехаться со встречным авто, при том, что я ***ть даже в своём дворе могу это сделать. Это называется удобная улица?
Короче, не впечатляюще совершенно.
Выпусти на эти улицы трафик уровня Юбилейного с 8 до 9 утра - и там всё встанет намертво.
Проблема той же салтовки - малое количество автодорог на 1 кв. км.
Есть широченные проспекты, на которые выпираются все авто, и которые разрезают дома 100 метрами опасным для пешеходов пространством. И в то же время машинам некуда деваться, потому что добраться из точки А в В ты можешь только по этому проспекту.
И учитывай, что Киев давно обогнал по автомобилизации твой Берлин, а с навалом ***х и битков Харьков тоже неподалеку, если уже не опередил. На дороге 3 из 5 машин на "синих" номерах, рега с 2015-го.
Так что твоё видео совершенно не в тему.