Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Я там еще летом был, мост был закрыт. Что, до сих пор???
Ну да, как летом закрыли, так вот на этих выходных наконец обещают открыть. Но не известно, сколько ещё после этого будут доделывать.
 
Моя позиция - привести улицы и дороги в максимально удобное и безопасное состояние для всех участников ДД и пешей.

Так не бывает.
Автомобилей в Украине 219 на 1000 человек. Ты предлагаешь подстроить инфраструктуру под меньшинство в 22%.
Инфраструктура должна быть удобной для большинства. А меньшинству по остаточному принципу. :клас:
 
Так не бывает.
Автомобилей в Украине 219 на 1000 человек. Ты предлагаешь подстроить инфраструктуру под меньшинство в 22%.
Инфраструктура должна быть удобной для большинства. А меньшинству по остаточному принципу. :клас:

статистику можно по-другому выкрутить.
проезжая часть построена 100% для механических транспортных средств :незнаю:
 
Так не бывает.
Автомобилей в Украине 219 на 1000 человек. Ты предлагаешь подстроить инфраструктуру под меньшинство в 22%.
Инфраструктура должна быть удобной для большинства. А меньшинству по остаточному принципу. :клас:

Прочитай внимательно. Я написал для участников ДД и пешей. И в твои расчеты закралась ошибка. Тех кого ты приписал к пешеходам практически все так или иначе ездят пассажирами на авто мужа/брата/свата такси и прочих маршрутках. В идеале город должен быть удобен для всех. Но это не про Харьков...да и вообще не про постсовок
 
Прочитай внимательно. Я написал для участников ДД и пешей.

Пеши - участники ДД.
Ок, округлим кол-во людей, пользующихся авто до трети.
Две трети по-прежнему не пользуются личным авто ни в каком варианте.
Приоритет на дороге должен быть где-то в таком порядке: общак->велосипедисты->пешеходы->автомобилисты.
 
Моя позиция - привести улицы и дороги в максимально удобное и безопасное состояние для всех участников ДД и пешей. А нарушителей - *****. И дав таких местах, как подземный переход на ХТЗ - другое нафиг не надо.
Дороги - для машин, тротуары и переходы (с учетом светофора, конечно) - для пешеходов.
Если пешехода сбили на дороге, то виноват пешеход. В остальных случаях водитель.
Не надо ничего усложнять
 
Пеши - участники ДД.
Ок, округлим кол-во людей, пользующихся авто до трети.
Две трети по-прежнему не пользуются личным авто ни в каком варианте.
Приоритет на дороге должен быть где-то в таком порядке: общак->велосипедисты->пешеходы->автомобилисты.

А почему ты разграничиваешь личный транспорт и общак? Они по другим каким то дорогам ездят, где слабоумные не выскакивают из кустов? Большим автобусам и рогатым ок ездить там, где легковушка вынуждена продираться со скоростью 30 км/ч и пассажирам до работы добираться полтора часа, а потом домой? Да, для общака и спецтранспорта в идеале должна быть отдельная полоса, на которую никто больше не лезет. Но это так-то слабо соотносится с узенькими улочками, на которых не хочется гонять.
 
А почему ты разграничиваешь личный транспорт и общак? Они по другим каким то дорогам ездят, где слабоумные не выскакивают из кустов? Большим автобусам и рогатым ок ездить там, где легковушка вынуждена продираться со скоростью 30 км/ч и пассажирам до работы добираться полтора часа, а потом домой? Да, для общака и спецтранспорта в идеале должна быть отдельная полоса, на которую никто больше не лезет. Но это так-то слабо соотносится с узенькими улочками, на которых не хочется гонять.

Я разграничиваю личный транспорт и общак из-за их эффективности.


3c8b199af081f3cc.webp


Уже дороги - больше пространства для большинства жителей.
Больше ограничений для автомобилистов - свободнее дороги, даже узкие.

Харьковские проспекты - сузить. Оставить по одной-две полосы для автомобилей и по одной выделенной для общака. Камеры, контролирующие полосы для общака, чтоб по ним не ездить. Параллельно создать работающую систему общака, чтоб не было даже мысли ездить на машине ибо на общаке удобнее.

Для Харькова - мечты-мечты. Для меня - реальность. :) Машину я, конечно, не продам, но я уже даже в магазин стараюсь ездить на велике. :) До чего гейропка мигранта довела. :D
 
На улице минус 4 - какие нахер велосипеды?
 
Пеши - участники ДД.
Ок, округлим кол-во людей, пользующихся авто до трети.
Две трети по-прежнему не пользуются личным авто ни в каком варианте.

ну да
на авто у нас все в одно рыло ездят
кроме водителей никто не пользуется "ни в каком варианте" :D
 
особенно летом в битком набитом троле рядом с потными особями с перегаром и вонючими носками :D

Реалии харьковского общака в расчёт не берём. Я же сказал, что нужно построить систему общественного транспорта так, чтоб было удобнее, чем на автомобиле. Это подразумевает такие размеры и такие интервалы транспорта, чтоб транспорт не был переполнен.
 
Я и так с четверти до трети округлил. И то, считаю, что переборщил.

четверть владельцев, берем в среднем три человека в семье - итого 3/4 населения с той или иной частотой пользуются легковыми авто
твои "ни в каком варианте для 2/3 населения" - чушь
откорректируй по меньшей мере на "преимущественно не пользуются"
 
при нынешних ценах на энергоносители ставлю под сомнение рентабельность полупустого транспорта

В Германии транспорт ходит по расписанию, а не по заполненности.
Но и цена, конечно, не украинская.
Одноразовый билет из пункта А в пункт Б, действующий один час (независимо от кол-ва пересадок) в Потсдаме стоит 2.2 евро. Т.е. если прикинуть, что троль и метро там где-то по 5 грн сча стоят, то 10 грн на добирание до работы, тогда получается, что тут стоимость билета в 6 раз дороже. Но большинство, конечно, с проездными ездят.

Как-то выживают.

Но в любом случае общественный транспорт это убыточное мероприятие для любого города\любой страны, я думаю. И это те затраты, которые обязательны, чтоб город жил, а не стоял в пробках.
 
Харьковские проспекты - сузить. Оставить по одной-две полосы для автомобилей и по одной выделенной для общака. Камеры, контролирующие полосы для общака, чтоб по ним не ездить. Параллельно создать работающую систему общака, чтоб не было даже мысли ездить на машине ибо на общаке удобнее.

Для Харькова - мечты-мечты. Для меня - реальность. :) Машину я, конечно, не продам, но я уже даже в магазин стараюсь ездить на велике. :) До чего гейропка мигранта довела. :D

Да иди ты ***** ***ть
 
четверть владельцев, берем в среднем три человека в семье - итого 3/4 населения с той или иной частотой пользуются легковыми авто

Я хз, зачем ты выдаёшь желаемое за действительное.
Но как тебе угодно, я не собираюсь по этому поводу дискутировать. :)
В твоей реальности, наверное, общак не забитый ходит.
 
Назад
Зверху Знизу