Ну да, как летом закрыли, так вот на этих выходных наконец обещают открыть. Но не известно, сколько ещё после этого будут доделывать.Я там еще летом был, мост был закрыт. Что, до сих пор???
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, как летом закрыли, так вот на этих выходных наконец обещают открыть. Но не известно, сколько ещё после этого будут доделывать.Я там еще летом был, мост был закрыт. Что, до сих пор???
Моя позиция - привести улицы и дороги в максимально удобное и безопасное состояние для всех участников ДД и пешей.
Так не бывает.
Автомобилей в Украине 219 на 1000 человек. Ты предлагаешь подстроить инфраструктуру под меньшинство в 22%.
Инфраструктура должна быть удобной для большинства. А меньшинству по остаточному принципу.![]()
Так не бывает.
Автомобилей в Украине 219 на 1000 человек. Ты предлагаешь подстроить инфраструктуру под меньшинство в 22%.
Инфраструктура должна быть удобной для большинства. А меньшинству по остаточному принципу.![]()
Прочитай внимательно. Я написал для участников ДД и пешей.
Дороги - для машин, тротуары и переходы (с учетом светофора, конечно) - для пешеходов.Моя позиция - привести улицы и дороги в максимально удобное и безопасное состояние для всех участников ДД и пешей. А нарушителей - *****. И дав таких местах, как подземный переход на ХТЗ - другое нафиг не надо.
Пеши - участники ДД.
Ок, округлим кол-во людей, пользующихся авто до трети.
Две трети по-прежнему не пользуются личным авто ни в каком варианте.
Приоритет на дороге должен быть где-то в таком порядке: общак->велосипедисты->пешеходы->автомобилисты.
А почему ты разграничиваешь личный транспорт и общак? Они по другим каким то дорогам ездят, где слабоумные не выскакивают из кустов? Большим автобусам и рогатым ок ездить там, где легковушка вынуждена продираться со скоростью 30 км/ч и пассажирам до работы добираться полтора часа, а потом домой? Да, для общака и спецтранспорта в идеале должна быть отдельная полоса, на которую никто больше не лезет. Но это так-то слабо соотносится с узенькими улочками, на которых не хочется гонять.
Пеши - участники ДД.
Ок, округлим кол-во людей, пользующихся авто до трети.
Две трети по-прежнему не пользуются личным авто ни в каком варианте.
На улице минус 4 - какие нахер велосипеды?
особенно летом в битком набитом троле рядом с потными особями с перегаром и вонючими носкамиибо на общаке удобнее
ну да
на авто у нас все в одно рыло ездят
кроме водителей никто не пользуется "ни в каком варианте"![]()
особенно летом в битком набитом троле рядом с потными особями с перегаром и вонючими носками![]()
при нынешних ценах на энергоносители ставлю под сомнение рентабельность полупустого транспортатакие интервалы транспорта
Я и так с четверти до трети округлил. И то, считаю, что переборщил.
при нынешних ценах на энергоносители ставлю под сомнение рентабельность полупустого транспорта
Харьковские проспекты - сузить. Оставить по одной-две полосы для автомобилей и по одной выделенной для общака. Камеры, контролирующие полосы для общака, чтоб по ним не ездить. Параллельно создать работающую систему общака, чтоб не было даже мысли ездить на машине ибо на общаке удобнее.
Для Харькова - мечты-мечты. Для меня - реальность.Машину я, конечно, не продам, но я уже даже в магазин стараюсь ездить на велике.
До чего гейропка мигранта довела.
![]()
четверть владельцев, берем в среднем три человека в семье - итого 3/4 населения с той или иной частотой пользуются легковыми авто
Харьковские проспекты - сузить.