Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
знак сам по себе, без, допустим, "Уступи дорогу" или "Направление главной дороги" не означает ровным счетом *****.
А со "СТОПом" что-то означает?
Писал уже, что спросил я не корректно. Скажи есть ли в городе перекрестки, где на одной дороге- "конец главной", а на других- нет никаких знаков?
 
Этот знак говорит ТОЛЬКО о том, что текущая дорога перестала быть главной, но ничего не говорит о том, что ею стала прилегающая дорога и сам по себе, без, допустим, "Уступи дорогу" или "Направление главной дороги" не означает ровным счетом *****.

Дорога не может быть или не быть главной "сама по себе". Она может быть главной, второстепенной или равнозначной только по отношению к другой дороге.
Перед пересечением равнозначных дорог знаки приоритета не ставятся. Так что этот вариант исключаем.

Если стоит знак "конец главной дороги", значит эта дорога по отношению к пересекаемой никак не может быть и главной.
Вывод - она второстепенная.

2.4 "Кінець головної дороги". Скасовується право першочергового проїзду нерегульованих перехресть.

А это к вопросу о том, что значит этот знак сам по себе.
 
Антон, а это как? Чотко возле знака или чотко перед стоплинией?


От знака- да, а от стоп-линии- фсе, что надо, видно;)

От знака ничё не видно, от стоп линии тем более не видно.

Для меня "стоп" знак приоритета (так в правлах написано, и раз он не даёт преимущества, то забирает последнее) поэтому я останавливаюсь на стоп линии, трогаюсь, смарю вверх и решаю ехать не ехать.

Хотя по ДСТУ 4100-2002

Код:
Знак 2.2 повинен установлюватись у місці, з якого для водія
транспортного засобу, що зупинився, забезпечено видимість 
транспортних засобів, які рухаються дорогою, що перетинається.

Улица/Переулок.
Конечно, дорслужба опять "на высоте" - пдд не требуют от участника движения знать, что переулок - по определению второстепенная дорога по отношению к улице (исходя из пропускной способности). Не хватает "косынки" (1шт.) со стороны пер.Куйбышева и знака "главная" (1шт) с Примеровской (вторую "главную" можно не вешать, ибо помеха справа слева ).
Имхо логично было б на уровне пдд закрепить, что примыкающая всегда второстепенная, если нет знаков, покрытия и тд. Ведь выезжающий с Куйбышева обязан уступить тем, кто едет по Примеровской у него справа. И остановиться "перед краем пересекаемой проезжей части", да еще шоб и пешеходам не мешать. Получается, что проехать могут и те, кто справа, и кто слева.

Из какого астрала ты черпаешь инфу? Почему улица должна быть главнее переулка? И там и там по одной полосе и трафик бывает на переулках больше.

А так да. с куйбышева косынка не помешалаб, так чтоб её идно с примеровской было. Больше ничего не надо.
 
Хотя по ДСТУ 4100-2002
ну дык. наберут по объявлениям по знакомству

А так да. с куйбышева косынка не помешалаб, так чтоб её идно с примеровской было. Больше ничего не надо.

за то возле аэропорта при выезде из каждого частного двора стоит косынка и только налево. а это через каждые 20 метров. :(
 
То что я спросил не корректно- согласен:пиво:
На Примеровская/Куйбышева вааще нет никаких знаков. И по ПДД если выезжающий с Куйбышева справа от того, кто едет по Примеровской, то Примеровец должен вытормозиться в пол и дать преимущество Куйбышевцу.
Но!:увага: Если у Куйбышевца перед перекрестком знак "пипец главной дороге", то он должен остановиться перед перекрестком и вертеть рылом до тех пор, пока не убедиться в безопасности поворота.

Повторюсь еще раз- зто по ПДД, а не по-харьковски:yahoo:
Повторюсь еще-еще раз: на Шевченко знак: "главная дорога-гамур!";)

Конец главной дороги не равен косынке. Он лишь говорит, что преимущество твоё закончилось, но не говорит что на поперечной дороге -- началось. Т.е. возможен случай когда ты ехал по главной (имел преимужество) и подъехал к равнозначному перекрёстку (закончелось твоё преимущество).

Да, точно, она чуть дальше, за Почтовым, становится односторонней.

Вооот

Ну, во-первых не так, а так:

а во-вторых,

если ты чего-то не понял, не значит, что это ересь.
Прочти внимательно мой пост. Собсно, я то же самое и сказал, что и ты. А определение переулка как раз и ставит его на второе место после улицы. Но это - у градостроителей (общепринятая норма), в пдд этого нигде нет. Так что фактически - равнозначный перекр, в связи с чем я и упомянул дорожников.
Лижбэ посрацца?
зы: вот человек отлично меня понял:

Не так должны думать дорожники (точнее организаторы дорожного движения). Не по переулкам, улицам, проспектам ориентироваться.
А думать о безопсном оптимальном регулировании дорожного движения.

На куйбышева косынка нужна, потому что выезжающих оттуда не очень хорошо видно, а не потому что то переулок.
ДТП там бывают в основном с иногородними. И согласно 10.1 выходит часто обоюдка.

Вопрос на засыпку, что главнее проспект или шоссе?
 
А со "СТОПом" что-то означает?
Писал уже, что спросил я не корректно. Скажи есть ли в городе перекрестки, где на одной дороге- "конец главной", а на других- нет никаких знаков?

Видел или не видел, не важно. Важно вот что.

ДСТУ 4100-2002
Код:
Якщо дорога, позначена знаком 2.3, закінчується перед дорогою, учасникам
руху по якій надано переважне право проїзду даного перехрестя, то знак 2.4 
повинен бути установлений разом із знаком 2.1 або 2.2. В населених пунктах 
знак 2.4 допускається установлювати попередньо з табличкою 7.1.1.

Смысл слова "якщо" понятен?
Кстати, в этом разделе стандарта ещё раз подтверждается ***** правил.
Здесь 2.1 и 2.2. фактически приравниваются.

Хоть бы ДСТУ не начали под текущиие ПДД подгонять ******.
Как тока в ДСТУ всё чётко.
 
а что не так? если был пристегнут, и не летел под сотню, в этой машине довольно неплохо сделана система безопасности, вот и обошелся "лёгким испугом"

Судя по лобовому стеклу, разбитому головой — не был пристегнут.

о! это уже третий толб за 2 года на шевченко!! Или больше их набивали?
1-й пьяный таксист
2-й Мазда 6
3-й Субару

Как минимум четвертый, еще был Пежо, влетевший в столб из-за ямы возле гидропарка.
 
Дорога не может быть или не быть главной "сама по себе". Она может быть главной, второстепенной или равнозначной только по отношению к другой дороге.
Перед пересечением равнозначных дорог знаки приоритета не ставятся. Так что этот вариант исключаем.

Если стоит знак "конец главной дороги", значит эта дорога по отношению к пересекаемой никак не может быть и главной.
Вывод - она второстепенная.



А это к вопросу о том, что значит этот знак сам по себе.

Дорога либо главная, либо второстепенная, либо равнозначная.

Если стоит знак "конец главной дороги", значит эта дорога по отношению к пересекаемой никак не может быть и главной.
Вывод - она второстепенная или равнозначаная.

Что нужно чтоб она стала второстепенной можнго почитать в разделе 10.4.7 ДСТУ 4100-2002.

типо 50лет/Салт...)
Гы
Скажу токо, шо по топонимике, в городе вощще не должно быть "шоссе". Так же и "шляха" тоже)))


Рад за тебя, если это было положительное решение. Но знак, стоящий на пересекаемой дороге не должен стоять так, чтоб я его видел. Чтоб ОН - да, но не я.

Типо Салтовское шоссе/Пр-т Тракторостроителей ;)
А где у нас шлях?

Решение было положительное в мою пользу.

Но
Всё тот же ДСТУ говорит о том что косынка вешается перед перекрёстком с главной дорогой обозначенной знаком...
Так что тут ты прав.

Скажу токо, шо по топонимике, в городе вощще не должно быть "шоссе". Так же и "шляха" тоже)))
В русском языке нет слова "****"
Странное дело **** есть, а слова нет.

Суслика видишь?
А он есть.
 
Ну дык Полтавский жэж. Хотя да - называется ведь "вулиця Полтавський Шлях"...

Иак тож вулиця ;)
Кстати про топонимику интересно.
МСожеш подтвердить, что в топонимике нет шоссе.
Со шляхом ясно, т.к. -- это украинское слово.
 
Если стоит знак "конец главной дороги", значит эта дорога по отношению к пересекаемой никак не может быть и главной.
Вывод - она второстепенная.
Почему сразу второстепенная, если ничто на это не указывает? Почему не может быть равнозначной?
 
- нет;


?
"Вулиця" - тоже украинское слово.

Я почитал про топонимику.
Шота там ваще не нашол что улица, а что перулок.
Больше почему Руднева или Краснооктябрськая.
Ну то есть про названия больше.
 
Хоть тормоза придумали трусы, но лучше пусть они никогда не отказывают!
tIWMEJB6VXc&feature
 
Хоть тормоза придумали трусы, но лучше пусть они никогда не отказывают!

водила фуры в рубашке родился... Живенько выскочил. А вот что с остальными участниками, особенно с газелькой....
 
водила фуры в рубашке родился... Живенько выскочил. А вот что с остальными участниками, особенно с газелькой....

А вот что:

«Авария произошла всреду. 20 июня, в 21.37 по местному времени (19.37 мск) на 1 644 км автодороги Москва -- Челябинск. Водитель грузовика Volvo, житель Ставропольского края 1981 года рождения при спуске из-за отказа тормозной системы не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с несколькими автомобилями -- Kia Jess под управлением 61-летнего пенсионера Озерска, ВАЗ-2106 под управлением 22-летнего жителя Усть-Катава, микроавтобусом "ГАЗель", перевозившем сотрудников ОАО "Уралтранснефтепродукт", и КамАЗом под управлением 45-летнего жителя республики Дагестан», -- рассказал собеседник Агентства.
Удар был такой силы, что многотонный КамАЗ перевернулся.
В результате ДТП погибли водитель Kia и пассажир «ГАЗели», 58-летний житель Уфы.
Также получили травмы различной степени тяжести девять человек, трое из которых госпитализированы.
На месте ДТП вводилось ограничение движения для ликвидации последствий аварии и приведения трассы в порядок.
 
Хоть тормоза придумали трусы, но лучше пусть они никогда не отказывают!
tIWMEJB6VXc&feature

Насколько мне помниться на большегрузах в отличии от легковых тормозная система не принудительного, а разрешающего типа... Как они могли отказать? Все колодки были в гавно? Или камень под клапан педали попал?
 
Насколько мне помниться на большегрузах в отличии от легковых тормозная система не принудительного, а разрешающего типа... Как они могли отказать? Все колодки были в гавно? Или камень под клапан педали попал?

Видать никогда не видел на затяжных спусках вылетевших МАЗ-ов и КрАЗ-ов
 
Назад
Зверху Знизу