Вот один на ДАФе оттак дотормозился. Разнесло трансмиссию в мэлкие дрэбезги. Приземлялса уже в кювете.
НУ да, если воткнуть ступени на 3-4 или более вниз и босить газ - то разнесет

Но разве мати винувата що дочка дурнувата?
И еще: правила езды на фуре не очень "простые"))
Та такие же как на легковухе во многом, просто на легковухах их неисполнение не влечет таких последствий как на фуре. А основные все те-же:
1 - Разгон плавный и без рывков, как и сброс газа.
2 - Безопасная скорость и дистанция.
3 - Снижение скорости в поворотах, вплоть до 0 на крутых.
4 - Езда только на передаче, причем на спусках на передаче в натяг, что бы чувствовалось немного как мотор "держит" авто.
5 - Торможение сначала мотором или ретардером, потом тормозами.
6 - Тормозить педалью на скорсотях выше 30-40 км\ч только в случаях, возможной опаности, не тормозить в пол, особенно на груженной, без экстренной необходимости. Основное замедление см. п. 5.
Навскидку уже не вспомню. Када то папик учил

А если все резюмировать - то можно в паре слов - "езда максимально плавная без рывков".
Та лехко. Особенно если электромагнит. Перегревается, срабатывает защита, и про него можно забыть. Да и гидромуфта тоже не обладает безграничными возможностями.
Но тут к отказу ретардера добавился еще и шит хепенд с тормозами... Веришь ли ты в роковое стечение обстоятельств? Я - нет. Старая провереная тактика - "авось пронесет, вернусь поченю" дала сбой. Пока ценой трех жизней и груды металолома.