Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Никогда не видел фуры, уходящие на обочину на серпантине перевала Симферополь-Алушта?
Я - неоднократно.
Им просто так захотелось, ага.
Фуры на оюочины уходят не из-за отказов тормозов. Вообще ее ******* проще простого, если не выполнять простых правил езды на фуре. И именно по этому на фуры не пускают молодежь, так как фура в отличии от легковушек ошибок прощает намного меньше.

И улавливающих тупиков там же просто так наделали. Ведь тормоза никогда не отказывают.
Ты там хоть раз фуру видел? :)

я не спец, поэтому в отличии от тебя не пытаюсь версии строить.
А я спец. ибо все в моей семье кроме мамы либо на машинах денег зарабаывали (причем на разных от такси, и перегонке из ойропы к нам и до тех самых фур), либо на их ремонте ;)
 
Вчера был свидетелем дтп.
Шевченко - Жилярди перекресток. Гольф с шевченко стоял, пропуская встречных, спускающихся с Жилярди. И вьехал на перекресток. В него вьехал дедушка на волге.
Вьехал, испугался и стартанул куда то в сторону шишковки.

К гольфу подьехал, сказал, что свидетель, записал номер. У гольфо заднее крыло вмято. Что у волги - не видел. Гольфовладелец гайцев не вызывал. Я дал номер и уехал.

Но лицо у дедушки конечно было ... когда он с места аварии тикал.
 
Фуры на оюочины уходят не из-за отказов тормозов.
Ты там хоть раз фуру видел? :)

Я про серпантин до и после перевала, если че.
Когда водители принимают решение таранить стенку со сторону скалы и "заезжать" на склон вместо того, чтоб калечить кого-нить еще.
Видел таких неоднократно.

А в тупиках для торможения вообще никого не видел. Но сделали их на всякий случай, ага.

Трололо-неудачник.
Хлебом не корми - дай понудеть и подоказывать ****у разную.
О чем ты пишешь? Что у водилы Вольвы не отказали тормоза и он просто так убил двоих и покалечил девятерых? Или о чем троллинг?
 
доказано трамваями (с)

Отказ всех 3х систем торможения на исправном трамвае который вышел на маршрут настолько маловероятен, что если когда то и происходит то сие надобно заносить в книгу рекордов, если не гинеса, то страны где это произошло.
Так что "Делаем выводы" (с)
 
Отказ всех 3х систем торможения на исправном трамвае который вышел на маршрут настолько маловероятен, что если когда то и происходит то сие надобно заносить в книгу рекордов, если не гинеса, то страны где это произошло.

Вбросы все унылей и унылей.
У тетки, конечно же, не отказали тормоза. Она просто захотела попортить с десяток машин. От зависти.

DSC00121.JPG
 
Я про серпантин до и после перевала, если че.
Когда водители принимают решение таранить стенку со сторону скалы и "заезжать" на склон вместо того, чтоб калечить кого-нить еще.
Видел таких неоднократно.
А как они там оказывались? Для особо тупых повторяю - вылетеь на фуре с трасы - как два пальца об асфальт. В 99% случаев это либо шибка водителя, либо изначально неисправный автомобиль.

А в тупиках для торможения вообще никого не видел. Но сделали их на всякий случай, ага.
Легковые там отвисают регулярно. Во время каждой поездки в крым - по одному-два висят на горе со следами экстренного торможения о грунт.

Трололо-неудачник.
Хлебом не корми - дай понудеть и подоказывать ****у разную.
О чем ты пишешь? Что у водилы Вольвы не отказали тормоза и он просто так убил двоих и покалечил девятерых? Или о чем троллинг?
Еси бы ты умел читать, то не задовал бы глупых вопросов - Речь о том как такое могло произойти - ошибка водилы или заведомо неиправное авто.
 
На окружной два поджопника шестерка и волга ,там где волга второй автомобиль в поле улетел.
 
Вбросы все унылей и унылей.
У тетки, конечно же, не отказали тормоза. Она просто захотела попортить с десяток машин. От зависти.

DSC00121.JPG

Клоняра - сходи в школу, заново научись читать. Хотя нет, извени, судя по твоим 10 постам "Делаем выводы" для тебя слишком сложно - нечем. Вопрос снимается.
 
Вбросы все унылей и унылей.
У тетки, конечно же, не отказали тормоза. Она просто захотела попортить с десяток машин. От зависти.

DSC00121.JPG

+1

0bojp31MLxQ

Это ДТП произошло 02.06.12 в России в г. Пермь, на улице Борчанинова – пересечении с улицей Ленина.
По предварительной версии, трамвай не остановился в месте для высадки пассажиров из-за отказа тормозов.

qBAI0xQGaVM
BO2rW1alVv8
 
А как они там оказывались? Для особо тупых повторяю - вылетеь на фуре с трасы - как два пальца об асфальт.
Еси бы ты умел читать, то не задовал бы глупых вопросов - Речь о том как такое могло произойти - ошибка водилы или заведомо неиправное авто.

Ты себе не повторяй - все равно ничего не понимаешь. :)
Оказывались где?
Ты вообще ездил по серпантину?
А как можно по ошибке угробить ретардер? Ты ж спец, давай, вещай.
А на заведомо неисправном авто далеко от места начала маршрута не уедешь. Не то, что в горы забраться. :іржач:

Спец, ******. :іржач:

Клоняра - сходи в школу, заново научись читать. Хотя нет, извени, судя по твоим 10 постам "Делаем выводы" для тебя слишком сложно - нечем. Вопрос снимается.

Аргументы? :іржач:
Или заведомо неисправный трамвай выехал из депо, съездил по городу покружил? :іржач:

Какой же ты трололо-неудачнег. Нудный до ужаса - не без этого. Глупый только.
 
Таки не я один Лугала называю трололо :ги: Ух и нудный тип :ги:
 
А как можно по ошибке угробить ретардер? Ты ж спец, давай, вещай.
А на заведомо неисправном авто далеко от места начала маршрута не уедешь. Не то, что в горы забраться. :іржач:
В ролике что в этой ветке про ретардер ни слова, это раз. Два - если он отказал ранее - почему не сдерживал разгон мотором. Коксование (отказ) живых колодок на таком спуске это из области фонтастики - три.
И тут будешь рассказывать про то, что это "роковая случайность"? Иди проспись ты боле и устал (с).

Аргументы? :іржач:
Или заведомо неисправный трамвай выехал из депо, съездил по городу покружил? :іржач:
:рл: Если ты этого до сих пор непонял, то мне тебя искренне жаль.

Был солнечная суббота мая 1986 года, к счастью меня оставили дома, с бабушкой. Новенькая зеленая нива поднималась по карповскому спуску, и о горе у мусоропогрузчика случился бэдлак, одновременный отказ гидравлики руля, гидравлики тормозов и выход из строя переключателя КПП. Ниву выбросило на склон и разорвало напополам. Чудом все четверо пассажиров остались живы. Ну да, погрузчик по уверению ЖЕКа выехал полностью исправным, и до подъема "не было ни единного разрыва"! А тут на ровном месте **** баг и вниз летит неуправляемый снаряд...
 
Вот один на ДАФе оттак дотормозился. Разнесло трансмиссию в мэлкие дрэбезги. Приземлялса уже в кювете.
НУ да, если воткнуть ступени на 3-4 или более вниз и босить газ - то разнесет :D Но разве мати винувата що дочка дурнувата? :D

И еще: правила езды на фуре не очень "простые"))
Та такие же как на легковухе во многом, просто на легковухах их неисполнение не влечет таких последствий как на фуре. А основные все те-же:
1 - Разгон плавный и без рывков, как и сброс газа.
2 - Безопасная скорость и дистанция.
3 - Снижение скорости в поворотах, вплоть до 0 на крутых.
4 - Езда только на передаче, причем на спусках на передаче в натяг, что бы чувствовалось немного как мотор "держит" авто.
5 - Торможение сначала мотором или ретардером, потом тормозами.
6 - Тормозить педалью на скорсотях выше 30-40 км\ч только в случаях, возможной опаности, не тормозить в пол, особенно на груженной, без экстренной необходимости. Основное замедление см. п. 5.
Навскидку уже не вспомню. Када то папик учил :)
А если все резюмировать - то можно в паре слов - "езда максимально плавная без рывков".

Та лехко. Особенно если электромагнит. Перегревается, срабатывает защита, и про него можно забыть. Да и гидромуфта тоже не обладает безграничными возможностями.
Но тут к отказу ретардера добавился еще и шит хепенд с тормозами... Веришь ли ты в роковое стечение обстоятельств? Я - нет. Старая провереная тактика - "авось пронесет, вернусь поченю" дала сбой. Пока ценой трех жизней и груды металолома.
 
Но и водилу тоже стрелять без суда не годится: хз что там произошло. В кювет нырять не захотел, на встречку (в отбойник) полез - честно сказать я его понимаю...

Так а его никто и не стреляет... Непонятно просто нифига. Но чиста по людски, понять можно у него очкно сыграло. но зато сам жив, зато троих угробил, не по мужски. Так нелюбимый многими экс чиновник наш с сотоварищем - попытался уйти, в последний момент, сам погиб, зато семья в другом авто жива осталась.
 
Мерс вышел на встречку и шол в лоб Тюсону, в последний момент ушол вправо, получил в бочину. В месре живых нет, в таксоне - все живы. Не ушел бы, в лобовом было бы все наоборот. Так и тут - не пойди водила левее...
 
Назад
Зверху Знизу